После замены масла двигатель затроил

Почему двигатель работает хуже после замены моторного масла?

В нашем современном и быстро меняющемся мире мы уже не можем жить без средств передвижения, которые предлагают нам комфорт и надежность. Именно по этим критериям мы выбираем авто. Надежность — обязательная характеристика для любого автомобиля, ремонт которого может стать дорогим удовольствием. Выход из строя двигателя обходится достаточно дорого.

Причины плохой работы двигателя

Если двигатель стал работать не так

На работу двигателя вашего авто оказывает влияние как качество топлива, так и моторного масла.
Чистота масла влияет на ресурс, мощность и надежность двигателя, а также его экологические показатели. Автомобилисты часто говорят о том, что после замены масла появился стук в двигателе.

Мотор транспортного средства должен работать как часы. Об этом мечтает каждый владелец автомобиля. Поэтому к вашему авто нужно проявлять повышенное внимание, присматриваться к мельчайшим деталям. Чтобы двигатель автомобиля всегда был в хорошем рабочем состоянии, от автолюбителя требуется выполнения правил техническое обслуживание авто, которое включает замену масла в двигателе. Бывает, что после замены масла двигатель стал стучать и, вообще, работать громче.

Едва ли хоть какой-либо автомобиль может быть застрахован от поломок, среди которых есть неполадки,
устраняемые самостоятельно. Однако, можно столкнуться с серьезными неисправностями, которые устраняются только на СТО. Как только мы слышим шум в двигателе, сразу начинаем думать о причинах и пытаться устранить своими руками.

Если двигатель стал работать громче, то вероятно это:

  1. Проблемы с термостатом или газораспределительной системой.
  2. Неполадки в системе зажигания.
  3. Проблемы с работой карбюратора.
  4. Неполадки в электрике или системе питания.
  5. Применение низкооктанового топлива.

В таком случае двигатель будет работать, как трактор. Появился стук, двигатель стал дымить, работать громче. И все это случилось после замены масла.

Если двигатель стал работать не так

Работа двигателя после замены масла

Если появился стук, двигатель стал громче гудеть и даже дымить, то это может быть следствием:

  • недостаточного количества масла;
  • использования некачественного масла (купить подделку — сегодня не редкость);
  • загрязнения масла;
  • попадание антифриза в масло;
  • изношенный или поврежденный масляный насос;
  • использования масла высокой вязкости.

Смазка с высокой вязкостью в холод затрудняет поток , что может послужить образованию громких звуков и стука в верхнем клапанном механизме. Обычно масляные фильтры всегда готовы справляться со своей работой, однако, фильтр необходимо периодически менять, иначе он забьется, после чего сработает клапан, открывающий канал для смазки тогда, когда фильтр не будет обладать пропускной способностью, которая нужна для прохождения достаточного количества масла.

Если металлический стук стал громче с увеличением оборотов, то он может быть вызван низким давлением масла, увеличенным зазором в клапанах или поврежденными деталями.

Стук после заливки смазки

Стуки слышны после запуска холодного двигателя, когда масло не успело дойти до подшипников.
В определенном диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может быть не слышен. Стук коленвала, глухой на холостом ходу, начинает более звонко и отчетливо стучать с возрастанием частоты вращения.

Причиной износа подшипников могут быть:

  • попадание механических примесей или воды в смазку;
  • некачественное масло или недостаточное его количество, попадающее на подшипники;
  • недостаточная шероховатость шеек.
Читайте также:  Вопросы при тест драйве

Стук пропадает, как только смазка поступает на подшипники. Это происходит в пару секунд.

Убедитесь, что вы заливаете нужный нефтепродукт

Стук будет слышен при запускании не только холодного, но и при теплом, и при не прогретом моторе. Распредвал стучит в два раза меньше, чем коленвал. Звук из-за больших зазоров или недостаточного количества смазочного материала похож по частоте на стук распредваля, по тональности — звонкий.

Если в двигателе с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров появился стук, то это может быть неполадки в системе смазки. Случается, после замены масла двигатель «успокоится» и будет работать нормально. Однако, именно после замены масла мы слышим отчетливый стук мотора.

Причиной стука может быть тот факт, что двигатель автомобиля новый. Он предполагает небольшой побег — 15 тысяч километров. В таком случае некоторые зазоры сразу не заполняются маслом.

Как исправить неполадки

Категории звуков в двигателе

Прежде всего стоит убедиться, что звук исходит от мотора, так как могут стучать детали подвески, выпускной системы, крепления двигателя, навесных элементов. Одним нажатием на педаль можно исключить все звуки, которые могут издаваться трансмиссией.

Покачивание двигателя может помочь выявить звуки, которые создают подвески двигателя, защита картера и система выпуска. Жужжание говорит о неполадке в генераторе, приводе распредвала или водяного насоса.
Визг может говорить о проблемах в:

  • проскальзывании ремня генератора;
  • замерзании водяного насоса;
  • отсутствии смазочной жидкости в подшипниках генератора.

Если снять ремень генератора, можно ответить на вопрос, откуда издаются звуки.

Звуки, сходящие от авто могут быть нескольких категорий.

  1. Звуки, напоминающие звонкий стук слышны из верхней части двигателя, из клапанного механизма. Необходимо отрегулировать клапаны. Возможно, зазоры клапанов увеличены и изношены коромысла.
  2. Металлические звуки, напоминающие шелест. Они исходят от середины мотора. Плохо натянутая цепь может быть причиной странного звучания.
  3. Звуки низкого тона с меньшей частотой, которые исходят от нижней части мотора. Такие звуки говорят об износе цилиндро-поршневой группы, шеек коленчатого вала и вкладышей. Медленный рост давление масла дает грохот при холодном двигателе. Низкий уровень масла, износ масляного насоса, неправильно выбранный смазочный материал или масляный фильтр.
  4. Металлическое звучание появится при разгоне авто или при увеличении оборотов мотора.
    Раннее зажигание, некачественный бензин, уменьшение объёма камеры сгорания, перегрев мотора,
    неправильно подобранные свечи, неполадки в вакууме-корректоре прерывателя-распределителя.

Исправление неполадок в двигателе

Что делать

Случается так: заменил масло — появился стук, мотор заработал громче, стал дыметь. Знающие люди говорят так: прогреется — перестанет. Но, если стук не прекратился, следует рассмотреть причину такой работы агрегата.

Бывает, что по летнему показателю вязкости масло, которое заливали ранее, до последней заливки, образует пленку на деталях. После заливки смазки с деталей смылась эта пленка и появился слой тоньше. Возможно, это и стало причиной необычных звуков мотора.

В процессе работы авто происходит износ деталей, что проявляется в увеличении зазоров, которые и создают
стук в моторе. Чтобы удалить стуки, меняют детали и регулируют зазоры. Однако, чтобы ремонт носил бюджетный характер и был произведен быстро, следует залить присадки и густое масло. После заливки вязкой смазки может восстановиться нормальная работа двигателя.

Чем меньше цифра в числителе с индексом «з» в классификации вязкости (ГОСТ, SAE) или перед буквой «w», тем меньше вязкость смазки при низкой температуре.

Диаграмма вязкости по SAE

Читайте также:  Схема системы пуска автомобиля

Часто автолюбители заливают смазочную жидкость, которая не подходит их авто. Поэтому следует знать, какое масло предназначено вашей машине. Некоторые знатоки со стажем советуют не менять масло, которое недавно залили, и прокатать авто пару тысяч километров и снова залить эту же смазочную жидкость. Но в таком случае нужно предварительно проверить зазоры.

Если после заливки смазочного вещества появился стук и мотор стал дыметь и работать громче, то, возможно, антифриз попадает в масло. В таком случае нужно проверить уровень антифриза. Он не должен уменьшаться. Авто следует отправить в сервис, где найдут место протечки антифриза и поменяют вкладыши.

Стук двигателя, который стал работать громче или дыметь после заливки смазки должен подтолкнуть владельца авто проверить уровень масла. Если уровень низок, то необходимо долить смазку до допустимого максимума. Если после заливки масла звук стал громче, проверьте его давление. На низкое давление укажет горящая лампочка, что говорит о серьезной неисправности и что не может помочь маслу достичь верхнего клапанного механизма.

Если поврежденный масляный насос или забитый фильтр стал причиной того, что появился необычный стук и автомобиль стал «рычать» громче, то стоит поменять насос или фильтр.

Посторонние стуки во время работы автомобиля могут вызвать чувство неуверенности в том, что вы знаете природу их появления, то можно посоветоваться со знающими автомобилистами. Возможно, будет необходимо разобрать двигатель или заняться недорогим и несложным ремонтом.

Необходимо заливать только качественную рабочую жидкость

Тема: Троит двигатель на Приоре после замены масла

Опции темы

Троит двигатель на Приоре после замены масла

Короче поменял масло на своей приоре. на всех своих машинах использовал промывочное масло. Залил новое. Ну и все двигло троит. Говорят гидрокомпенсаторам пришел ма. ц. Нельзя было использовать промывочное масло. Кто как менял правдо ди это. Кто что посоветует. Может кто сталкивался. Сколько стоит ремонт.

масло то такое было и какое стало ? производитель выпускает т.н. «промывочное» ??

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
О.Уайльд

Смени СТО, на которой обслуживаешься на ту, на которой тебе всё таки посмотрят зажигание и форсунки.

Злой ты. А как эти будут зарабатывать?

Промывал, ничего ужасного не случилось. А то, что троит из-за гидрокомпенсаторов, слегонца похоже на бред.

Слегонца похоже, что Вы плохо понимаете устройство двигателя

слегонца похоже, что вы его тоже не знаете.

Пы.Сы. 99% дело либо в форсунке либо в катушке зажигания. На приоре мертвый гидрик на столько, чтоб мотор затроил? Очень маловероятно.

Вот слегонца похоже, что именно я из нас троих как раз и знаю. Бо опыта подобного дай Боже, хотя и не с приорами, но не принципиально

Вы работаете на сервисе, на котором топикстартер менял масло?
Приора врядли столько прошла, что гидрокомпенсаторы отработали своё. Нужно смотреть зажигание или топливоподачу, таксист абсолютно прав. У меня такое было после долгого простоя авто, затроил, потом чек вооще загорелся. Заглушил, прокачал несколько раз насосом топливо в системе, завелась и прекрасно заработала.

Да дело то ваше конечно. Как бы диагностика авто на расстоянии это ересь та еще. У вас опыта больше, я спорить не буду. Но правы я и Ледофф

The white hunter, Серёж а ты случаем масло не с меньшей вязкостью взял? объясню почему задал вопрос — болезнь приородвижка(да и не только) — это масло в шахтах свечных колодцев, когда его скапливается много, двигатель может троить(хоть масло и не проводник), особенно на холодную. Для катушки, то что она купается в масле это не есть хорошо.
Вообщем мой тебе совет — снимай катушки и смотри есть там масло иль нет. если есть — прямой путь на гарантию, где тебе клапанные крышки посадят на лайтайл, а не на долбанный заводской лак.

ваз-2106 — сконструированно в Италии

Читайте также:  Зимние шины для автомобиля лада гранта

Non vi, sed arte.

Нафига ковырять гарантийную машину?

я не знаю гарантийная она у него или нет. Снять пластиковую, шумопоглотительную крышку, открутить ключом на 10 болт катушки и вынуть её — ничего не случится. Я сам снимал и потом никаких вопросов на гарантии не возникло — переклеили. Зато точно знал в чём косяк был.

ваз-2106 — сконструированно в Италии

Non vi, sed arte.

Opel Kadett E 1987 13NB

«обшибся», правильно герметик называется локтайт. пардоньте.

ваз-2106 — сконструированно в Италии

Non vi, sed arte.

Солидарен. Но раз уж человек пишет, что окромя масла ничего не менялось, то и отталкиваться нужно именно от этого, это первое.
Второе заключается в том, что в случае проблем с гидрокомпенсатором троение как раз возможно, в своем первом посте я сделал замечание человеку, назвавшему такую версию бредом, дабы он впредь не писал, о чем пока еще не знает, вот и всего.
Третье — предположение касаемо причин троения должно быть разжевано автором подробнее. Гидрокомпенсаторы щелкают мама не горюй, ну точнее вся эта связка щелкает — валы, клапаны.
Причина вполне реальная. Больше скажу, на этой неделе мотался в другой город на каптиве, пробег чуть более 40. По дороге задрал троением, чекэнджином и шумом из движка, один в один напоминающим турбину. Подозрение было на АКПП, т.к. туда всовывали ручки на сервисе — меняли сальник. Когда троение стало очень сильно донимать, вышел послушать двигатель — ну точно, щелкают. Литр масла убрал и «турбину» и троение, и щелкание.
Но в каптиве оно кончилось, а у топикстартера беда м.б. и похуже — гидрокомпесаторы забились отложениями, при таком раскладе скорее всего придется их менять.

Я же говорил про данный случай, а не вообще. Я прекрасно понимаю, что из-за них может троить.
Вот вы только что описали, делали одно(коробку), а начали «доставать» компенсаторы. Так почему в данном случае обязательно должно быть связано? Поскольку это наша машина, лучше прежде всё остальное проверить.

ребят всем спасибо за советы и рассуждения. Все это конечно могло у меня быть из=за промывочного масла,только разговаривал с многими приороведами говорят, что мол тоже промывали и не чего. Заехал к знакомому диагностику. Компутер показал ошибок нет. Смотрит далее, на одной из строке показывает что система двигла засасывает очень много воздуха. Дальше смотрит. около верхнего левого угла пластины 2 дырки 1 с шлангом, 2 без, заделана заглушкой. Когда менял фильтр её неосторрожно посееял. вот в чем была проблема. А я парни чете жестко перетрухал за свое двигло.

Интесно, как это может быть много воздуха в обход дмрв)

Про заглушку эту уже много раз говорили, помоему даже LEDoff говорил.

А почему двигатель именно «троил»?

Оцените статью