- DODGE NEON CLUB
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- ривет. у меня проблема. поменяла лампочку ближнего света. машина завел
- Сообщений 1 страница 17 из 17
- Поделиться106.04.2011 20:48
- Поделиться206.04.2011 20:58
- Поделиться306.04.2011 20:58
- Поделиться406.04.2011 21:02
- Поделиться506.04.2011 21:08
- Поделиться606.04.2011 21:11
- Поделиться706.04.2011 21:12
- Поделиться806.04.2011 21:21
- Поделиться906.04.2011 21:26
- Поделиться1006.04.2011 21:33
- Поделиться1109.04.2011 16:50
- После замены лампочки не заводится машина
- 10 причин, почему автомобиль отказывается заводиться: список
- Если машина не заводится, в первую очередь ищите причину здесь: Топ-10 поломок
- Разрядился аккумулятор
- Генератор
- Стартер
- Свечи зажигания
- Воздушный фильтр
- Топливный фильтр
- Топливный насос
- Отсутствие топлива
- Замок рулевого колеса
- Система безопасности или иные электронные системы автомобиля
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » ривет. у меня проблема. поменяла лампочку ближнего света. машина завел
ривет. у меня проблема. поменяла лампочку ближнего света. машина завел
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться106.04.2011 20:48
- Автор: LittleBox
- Новичок
- Зарегистрирован : 12.02.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6
- Уважение: 0
- Позитив: 0
- Провел на форуме:
2 часа 43 минуты - Последний визит:
16.10.2013 10:50
привет. у меня проблема. поменяла лампочку ближнего света. машина завелась 3 раза и встала. горит красный кружок. подскажите, что это может быть?
Поделиться206.04.2011 20:58
- Автор: Бараш
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 07.09.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1312
- Уважение: +56
- Позитив: +67
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-09-23]
- Провел на форуме:
21 день 15 часов - Последний визит:
09.01.2018 19:56
Просто кружок? В чентре кружка восклицательного знака нет? Машина после замены лампы не может глохнуть. Лампу в какой фаре меняли? раземы смотреть надо. Могли зацепить что-нибудь, смотрите там где лазили.
Поделиться306.04.2011 20:58
- Автор: OnDy
- Неоновод
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 12.10.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 296
- Уважение: +3
- Позитив: +3
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1987-09-05]
- Провел на форуме:
8 дней 13 часов - Последний визит:
17.09.2013 22:32
Сомневаюсь, что лампочка имеет к этому какое-то отношение. Думаю, что дело в чип ключе.
А ты, скорее всего, заводишь машину с болванки, вот она и глохнет.
Отредактировано OnDy (06.04.2011 21:00)
Поделиться406.04.2011 21:02
- Автор: Бараш
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 07.09.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1312
- Уважение: +56
- Позитив: +67
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-09-23]
- Провел на форуме:
21 день 15 часов - Последний визит:
09.01.2018 19:56
Может быть, просто у меня не чип ключ, по этому в голову не пришло.
Поделиться506.04.2011 21:08
- Автор: Letty
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 22.11.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 508
- Уважение: +31
- Позитив: +24
- Пол: Женский
- Возраст: 34 [1986-05-23]
- Провел на форуме:
20 дней 12 часов - Последний визит:
02.04.2015 23:44
блин! я в таком шоке, что даже не знаю, что ответить.
у девушки нет ни одного знакомого с головой и хоть едва прослеживаемой логикой??
и что за красный кружок??
Поделиться606.04.2011 21:11
- Автор: Letty
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 22.11.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 508
- Уважение: +31
- Позитив: +24
- Пол: Женский
- Возраст: 34 [1986-05-23]
- Провел на форуме:
20 дней 12 часов - Последний визит:
02.04.2015 23:44
машина завелась 3 раза и встала
после того как заводилась она ездила или срузу-сразу глохла?
заводишь машину с болванки, вот она и глохнет.
моя первая с болванки просто не заводилась, разьве не так должно быть?
Поделиться706.04.2011 21:12
- Автор: Артур
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 16.02.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1055
- Уважение: +34
- Позитив: +34
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
21 день 7 часов - Последний визит:
16.10.2016 13:14
красный кружок. — иммобилайзер! ключ без чипа вот и глохнет, как вариант, ключи не меняли в процессе замены лампочки. )
а второй вариант. проверьте наличие безина в баке. может у вас бензин закончился.
Поделиться806.04.2011 21:21
- Автор: Бараш
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 07.09.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1312
- Уважение: +56
- Позитив: +67
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-09-23]
- Провел на форуме:
21 день 15 часов - Последний визит:
09.01.2018 19:56
А еще я с сигналкой почти так же накололся. У меня стояла такая что после пуска ,если пытаешься поехать-глохнет сразу, бенз перекрывается, но заводится. И так до бесконечности, пока с сигналки не снимешь. А ставится на нее беззвучно если дверь открыта. Брелок в кармане -нагнулся,нажал при открытой двери и мучайся на здоровье
Поделиться906.04.2011 21:26
- Автор: OnDy
- Неоновод
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 12.10.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 296
- Уважение: +3
- Позитив: +3
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1987-09-05]
- Провел на форуме:
8 дней 13 часов - Последний визит:
17.09.2013 22:32
У меня проще: заводится с брелка даже и без ключа, но тут же глохнет, естественно))
Зимой Я просто не вынимал ключ и замка и заводил машину из дома)
Поделиться1006.04.2011 21:33
- Автор: Dadu
- Начинающий неоновод
- Откуда: Москва, Кунцево
- Зарегистрирован : 31.10.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 90
- Уважение: +7
- Позитив: +1
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 день 21 час - Последний визит:
08.05.2014 00:31
Красный кружок на приборной панели- индикатор иммобилайзера.
При включении зажигания должен гореть, после запуска- гаснуть.
Если при включении зажигания индикатор моргает- значит есть неисправность, например неподходящий к машине чип-ключ.
Поделиться1109.04.2011 16:50
- Автор: LittleBox
- Новичок
- Зарегистрирован : 12.02.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6
- Уважение: 0
- Позитив: 0
- Провел на форуме:
2 часа 43 минуты - Последний визит:
16.10.2013 10:50
привет. машина так и не завелась, откатили её до ближайшего автосервиса, сказали, что в машине сработало автоугонное устройство (извините не очень понимаю в терминах) и нужен чип. при покупке у меня был только ключ, на сервисе говорят, что должен быть чип, но у меня его изначально не было. сигнализации на машине нет, замок.
говорят, что продигнастировать машину не могут, она не пускает и что она мертвая. и что теперь делать, как то можно её починить? подскажите пожалуйста, меня напрягает, что на сервисе не знают, что с ней делать.
После замены лампочки не заводится машина
где оно находится?
то есть просто выдрать провод из ее блока не получится?
а что еще может быть.
что можно замкнуть меняя лампочки?
начать с концевика, он вообще где у тебя стоит-то?
dorinspector писал(а):
в багажнике ,на пластмассовой боковинке
начни с сигналки, скорее всего не замыкает реле блокировки стартера.
dorinspector писал(а):
и если оно- его менять ил что?
и если оно- его менять ил что?
когда ставишь на охрану видно что она кнопки дверей пытается закрыть, но как будто ей не хватает энергии чтоб закрыть
еще-хотел поставить на режим валет — не встает и все
да с сигналкой иг с ней- как завасти и замыкание на габажнег устранить?
\
раздобудь описание своей сиги и как ее программируют. возможно она была запрограмирована под конфигурацию твоего авто, а отключение питания привело к сбросу на заводские установки. и как следствие к неправильной работе блокирующих релюшек. в т.ч. и ЦЗ
да ведь раньше часто акум снимал зимой -никогда токого не было
. да ведь раньше часто акум снимал зимой -никогда токого не было
как включить режим валет на старлайне а6?
На старлайне В9 (на а6 скорей всего также):
Включаешь зажигание, нажимешь кнопку валет пять раз, выключаешь зажигание. Сига должна попикать и все готово.
10 причин, почему автомобиль отказывается заводиться: список
Если машина не заводится, в первую очередь ищите причину здесь: Топ-10 поломок
Сегодня автомобили оснащены всевозможными датчиками, которые отражают состояние внутренних «органов» машины и своевременно подают сигнал о неисправностях. Благодаря этому многие автомобилисты избавлены от необходимости ежедневной рутины: проверки уровня масла вручную, «ковыряния» и проверки состояния прочих систем автомобиля. Но, несмотря на такие положительные изменения в технологиях, остается ряд факторов, которые необходимо контролировать зорким взглядом ввиду того, что недосмотр может привести к поломке, в том числе серьезной, из-за которой автомобиль в один прекрасный момент не захочет заводиться самостоятельно.
Несмотря на то что электронные системы управления и индикации значительно шагнули вперед, ключевые компоненты автомобиля остались прежними, поэтому вне зависимости от марки автомобиля первым делом стоит проверять его основные системы.
Разрядился аккумулятор
Это, наверное, основная причина, почему машина вдруг перестала заводиться, особенно в холодное время года. Если батарея разряжена полностью, двигатель не запустится, хотя стартер еще может вяло вращаться на оставшемся небольшом токе, но толку от этого уже не будет.
Разрядиться аккумулятор может по ряду причин:
- оставили фары включенными на всю ночь;
- ударили сильные морозы, и ваш старенький аккумулятор не выдержал;
- плохое прилегание контактов;
- батарея уже старая и не выдерживает нагрузок.
Чтобы выявить причину, достаточно визуально осмотреть батарею. Если налицо окисленные клеммы, их нужно почистить. После процедуры провода вновь ставятся на место. Чаще всего это простое действие вновь позволит без труда запустить автомобиль. Если нет – время отправляться в магазин за новой АКБ.
Генератор
Если вышел из строя генератор, то аккумулятор автомобиля не сможет полноценно подзаряжаться, а значит, не сможет выдавать номинальный ток. Для начала проверьте состояние ремня привода. Если он износился или провис, достаточно будет заменить элемент, чтобы восстановить работоспособность системы.
Обычно, если у генератора возникла поломка или порвался ремень привода, на приборной панели загорается индикатор. Впрочем, если произошел обрыв приводного ремня, это вы сможете почувствовать самостоятельно по отключению ГУР и помпы насоса системы охлаждения (температура моментально поползет вверх. В этом случае незамедлительно остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель).
Но если система все же функционирует, хоть и плохо, лампочка может не загореться. В этом случае нужно обратить внимание на то, как работает автомобиль – медленный запуск стартера и приглушенный свет фар свидетельствуют о том, что с генератором не все в порядке. Но самый простой вариант узнать, все ли хорошо с генератором на современном автомобиле (если на нем установлен соответствующий датчик), – посмотреть на приборной панели на данные вольтажа. Должно быть 14 вольт.
Стартер
Лет 60-50 назад стартер автомобиля запускался вручную («кривой» стартер) после тщательной проверки всех систем автомобиля. Развитие технологий позволило создать электрический стартер, который с течением времени стал более надежным и простым в эксплуатации. Но, несмотря на это, данный механизм может выйти из строя, особенно если эксплуатируется уже достаточно давно. Автомобиль при сломанном стартере не заведется. При этом под капотом при попытке запуска можно будет услышать характерный щелчок.
Причин поломок стартера множество – от заводского брака до неправильной эксплуатации автомобиля. Во втором случае одна из причин поломки – попадание воды в устройство во время мойки машины. Поломка стартера может произойти также, если слишком долго удерживать ключ в положении «Старт», ожидая, что двигатель все же заведется.
Свечи зажигания
Свечи зажигания – важные элементы, обеспечивающие стабильный запуск автомобиля. Усовершенствованный механизм позволил продлить срок службы свечей, которые способны отлично работать без замены даже на большом пробеге автомобиля.
К сожалению, многие автовладельцы забывают о замене свечей зажигания по техрегламенту (порядка 100.000-160.000 км). О чем они думают? Непонятно. Может, надеются, что свечки проработают вплоть до утилизации автомобиля?
Из-за этого «авось» периодически случаются ситуации, когда владелец не может завести машину только потому, что вовремя не проверил состояние свечей и они банально вышли из строя.
Еще один вариант, почему двигатель вдруг не заводится, – это залитые свечи. Такое иногда случается. Чтобы исправить ситуацию, нужно свечи зажигания выкрутить, просушить и продуть. После таких действий обычно автомобиль стартанет.
Воздушный фильтр
Чистый воздух необходим для стабильной работы автомобиля. На любом автомобиле обязательно устанавливается воздушный фильтр, который очищает поступающий воздух от пыли и прочей дорожной грязи, которая летит навстречу во время движения. Если вовремя не менять фильтр, поток воздуха на входе затрудняется. Вследствие этого в камере сгорания бензин не может эффективно воспламеняться, а значит, запуск автомобиля станет сложной задачей. Для решения нужно купить новый фильтр и заменить. О том, как это сделать, можно почитать здесь:
Одновременно с этим обязательно проверьте состояние воздухозаборников и воздуховодов. Они тоже могут быть забиты пылью и грязью. Если же эти системы в отличном состоянии, проконтролируйте патрубки. Если они повреждены, двигатель также будет испытывать проблемы с запуском.
Топливный фильтр
Топливо – необходимый элемент, который позволяет автомобилю передвигаться. К сожалению, качество топлива сегодня не отличается высокими показателями. Чтобы двигатель не засорился раньше времени от попадающих внутрь примесей, на входе устанавливается топливный фильтр, который эффективно очищает бензин от всех «лишних» элементов, по-простому – от грязи.
Со временем примеси накапливаются на стенках топливного фильтра и не позволяют проходить бензину в двигатель в нужном объеме. Топливный фильтр необходимо менять каждые 30-65 тыс. км пробега. Если не сделать это вовремя, все меньше топлива будет попадать в камеру сгорания, а значит, пуск двигателя станет затруднен. В определенный момент можно столкнуться с ситуацией, когда автомобиль попросту не заведется.
Топливный насос
Топливный насос – это система, которая подает топливо в камеру сгорания, обеспечивая стабильный запуск автомобиля. Если насос неисправен или просто обладает слабой мощностью, запустить автомобиль будет проблематично или даже невозможно. Судить о том, что возникла неисправность в насосе, можно при запуске двигателя. Если в первые несколько секунд из-под капота раздается нехарактерный шум, а автомобиль запускается достаточно тяжело – пора ехать к мастеру и осматривать состояние топливного насоса.
Понять, что неисправен именно топливный насос, можно, если снять его шланг и попробовать подкачать топливо. Если бензин не идет, стало быть, проблема действительно в насосе.
Отсутствие топлива
Владелец автомобиля всегда должен контролировать уровень горючки в топливном баке и своевременно доливать бензин или дизель. Но слишком быстрый ритм жизни, постоянные стрессовые ситуации могут привести к тому, что автомобиль не заводится из-за банальной причины – в баке нет топлива. Причина эта одна из самых анекдотичных, но на самом деле встречается не так редко. Обязательно проверьте уровень топлива по индикатору, прежде чем выезжать на трассу. Ели ваш топливомер врет, замените его. Это важный датчик.
Замок рулевого колеса
Современные автомобили могут быть оборудованы различными вспомогательными системами. К ним относится и противоугонная система, блокирующая руль после отключения питания, которая устанавливается на рулевое колесо с завода. Из-за сбоев в работе системы может возникнуть такая ситуация, когда владелец машины вставляет ключ в замок зажигания, но не может его повернуть.
Суть в том, что при извлечении ключа из замка зажигания противоугонная система блокирует рулевое колесо. Если во время парковки рулевое колесо было повернуто вправо, то есть вероятность, что система активировала режим блокировки. Для решения проблемы можно попробовать покрутить рулевое колесо вправо, влево и одновременно с этим попытаться запустить двигатель. При таких одновременных действиях противоугонная система обычно разблокируется, позволяет беспрепятственно завести автомобиль.
Система безопасности или иные электронные системы автомобиля
Современные электронные системы позволяют облегчить жизнь владельцам автомобиля. Система автозапуска, система удаленного пуска двигателя – все это позволяет экономить время, особенно утром. Но есть у таких элементов и негативные стороны. В случае сбоя в работе электроники автомобиль может не завестись.
Это одна из сложнейших проблем, которые возникают у владельцев, поскольку самостоятельно решить задачу или заменить вышедшие из строя компоненты попросту не получится (речь идет о рядовом автомобилисте, а не об автослесаре). Поэтому, прежде чем навешивать на своего железного коня доп. системы, подумайте, нужны ли они вам и достаточно ли надежны? То же касается опций с завода.