BMW 1 series Bayerische Motoren Werke › Logbook › Жор масла и КВКГ.
С осени прошлого года машина начала есть масло, при том аппетит у нее давольно хороший получился, ездил с доливом 1 литр на 2000 км 2 ТО, частота ТО 10.000 км, в местных сервисах у всех один диагноз: «Дааа это же бмв, у них это болееезнь», пфффф достали, дилетанты… Но на самом то деле 3 фактора, которые действительно могут влиять на жор масла это: 1. МСК (Маслосъёмные колпачки) 2. КВКГ (Клапан вентиляции картерных газов) 3. Задир(ы) в поршневой.
Мск отбросил мгновенно, у меня двигатель N45 у него такой болезни нет, как у N46. И диагностика с прогазовкой про сизый дым подтвердила это, остается либо КВКГ либо задир(ы) в поршневой. Так как я единственный владелец и всю историю машины знаю, очень сильно стал сомневаться что это задир(ы) — Отличная обкатка, своевременное ТО, давольно щадящий режим езды.
В общем я, долго не думая, решил поехать к гуру бмв Игорю E81, скажу только одно — этот человек мастер своего дела! Именно он осмотрел двигатель, так скажем продиагностировал и общим решением решили рискнуть поменять КВКГ, потому что других вариантов вроде не остается, кстати открывали на горячую масленную крышку изменений почти нет, а должен быть расколбас из-за неконтролируемого потока всасываемого воздуха, следовательно КВКГ не работает + приговорил натяжитель (не путать с цепью), ремень и шкиф генератора (который на холодную шумел неприятно), ну и обводной решили поменять сразу и свечи.
Запчасти: Contitech 6PK1870 — Ремень Ina 532 0475 10 — Ролик обводной приводного ремня Ina 534 0177 10 — Ролик ремня приводного натяжной Ina 535 0183 10 — Шкиф генератора bmw 12 12 0 032 136 — свечи 4. bmw 11 12 7 568 579 — крышка клапанная в сборе.
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 20:03 Сообщения: 97 Темы: 5 Откуда: Тверская область Кашин Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Город: Тверская область Каш Пункты репутации: 1
Александр24
Гость
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:26 Сообщения: 35 Темы: 4 Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Город: красноярск Пункты репутации: 0
Александр24
Гость
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:26 Сообщения: 35 Темы: 4 Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Город: красноярск Пункты репутации: 0
Barker
Член Клуба
Зарегистрирован: 02 май 2014, 12:17 Сообщения: 396 Темы: 13 Откуда: Москва Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Пункты репутации: 0
Сколько домыслов и опасений.
Отсутствие катов не влияет на КВКГ, я надеюсь мозги прошили на евро-2.
Сам по себе клапан КВКГ довольно грамотно сделан, но вот работает не всегда, даже оригинал.
Что происходит в большинстве случаев — мембрана в клапане не закрывается (порвалась или искривилась), от этого начинает сильно присасывать крышку горловины и попутно тянет масло по щупу во впуск.
Я вот буквально пару недель назад выкинул нах КВКГ и поставил вместо него маслоуловитель и PCV клапан от Крайслера, трубку на щуп заглушил.
AlimM
Ветеран клуба
Зарегистрирован: 07 май 2016, 16:55 Сообщения: 770 Темы: 47 Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Город: Нальчик Пункты репутации: 4
Tony77
Частый гость
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:32 Сообщения: 151 Темы: 16 Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Пункты репутации: 0
Сколько домыслов и опасений.
Отсутствие катов не влияет на КВКГ, я надеюсь мозги прошили на евро-2.
Сам по себе клапан КВКГ довольно грамотно сделан, но вот работает не всегда, даже оригинал.
Что происходит в большинстве случаев — мембрана в клапане не закрывается (порвалась или искривилась), от этого начинает сильно присасывать крышку горловины и попутно тянет масло по щупу во впуск.
Я вот буквально пару недель назад выкинул нах КВКГ и поставил вместо него маслоуловитель и PCV клапан от Крайслера, трубку на щуп заглушил.
Barker
Член Клуба
Зарегистрирован: 02 май 2014, 12:17 Сообщения: 396 Темы: 13 Откуда: Москва Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Пункты репутации: 0
Инфы полно в интернете.
Но если в кратце, то схема такая: клапанная крышка->шланг на маслоуловитель->маслоуловитель->шланг на клапан PCV->клапан PCV->шланг на впускной коллектор.
Купил: маслоуловитель в ПроСпорте, для него медная трубка D=10мм L=20мм и несколько металлических губок для мытья посуды, далее купил два бензомаслостойких шланга D=20 и D=16 (могу немного ошибаться) примерно по метру длинной каждый и пару переходников, а так же клапан PCV Chrysler 5175350AA.
Технология: выдрать все нах кроме тонкой трубки на впускной коллектор. Далее с трубки от клапанной крышки срезать саму трубку, а на быстросъемный разъем натянуть шланг, так же поступить с кривой трубкой от впускного коллектора и потом все это соединить с маслоуловителем. Клапан PCV поставить резьбой к маслоуловителю (он направленного действия и без маркировки направления потока). Сам маслоуловитель внутри пустой, что в корне неверно, спасибо жадным китайцам, по этому его надо набить металлическими губками для мытья посуды (на них будет оседать масляный туман), а во впускной штуцер поставить медную трубку и провести её практически по всей длине корпуса маслоуловителя предварительно наделав в ней отверстий (я просто болгаркой с тонким диском сделал надрезы), так же все резьбовые соединения загерметизировал фумкой. Шланг идущий на щуп обрезал и вставил в него подходящий болтик и поставил хомут.
Картинка для наглядности из интернета:
Александр24
Гость
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:26 Сообщения: 35 Темы: 4 Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Город: красноярск Пункты репутации: 0
Barker
Член Клуба
Зарегистрирован: 02 май 2014, 12:17 Сообщения: 396 Темы: 13 Откуда: Москва Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Пункты репутации: 0
КВКГ не устраивал тем, что его грубо говоря надо менять раз в год. Симптомы как у всех — яростный масложор. Сейчас я собрал такую систему, которую надо лишь изредка обслуживать и она в два раза дешевле комплекта клапана и всех трубок.
У меня такое ощущение сложилось, что родной КВКГ умирает в основном из-за зимней эксплуатации, причем не важно простой клапан или утепленный. Замерзший утепленный клапан сложнее прогреть и как следствие быстрее изнашивается мембрана. Для наших московских зим это пол беды, а вот народ из северных регионов более радикально решает вопрос с клапаном, просто снимая с него трубки и пох на экологию и немного не правильную работу мотора.
Александр24
Гость
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:26 Сообщения: 35 Темы: 4 Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Город: красноярск Пункты репутации: 0
Barker
Член Клуба
Зарегистрирован: 02 май 2014, 12:17 Сообщения: 396 Темы: 13 Откуда: Москва Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Пункты репутации: 0
А это уже зависит от состояния двигателя. Маслосъемные колпачки, кольца. У меня не дымит.
Сергей Юрьевич
Ветеран клуба
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:06 Сообщения: 5403 Темы: 135 Откуда: Красноярск Images: 7 Пункты репутации: 34
oleg400
Ветеран клуба
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 19:43 Сообщения: 531 Темы: 12 Откуда: Моск.обл. Зарайск Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Пункты репутации: 6
Страница 2 из 2
[ Сообщений: 28 ]
На страницу Пред. 1 , 2
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Автор
Ответы
Просмотры
Последнее сообщение
«Сочится» масло из под поддона или щупа. BMW E60 ДВС M54.
01 дек 2015, 12:10
«Троит» после Кикдауна
02 авг 2013, 15:43
E60 М54 не заводится после «выверения» датчика АСС
26 окт 2016, 01:49
Ошибка P2098 «слишком обедненная смесь после ката. Банк 2»
30 сен 2020, 08:56
Куплю на ZF8HP70 поддон,масло,прочее. Сколько масла НАДО?
07 фев 2019, 10:19
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32