- Греется электродвигатель — причины и способы их устранения
- Как понять, что сильно греется двигатель
- Греется асинхронный трехфазный двигатель
- Греется ротор электродвигателя
- Греется конденсатор
- Греется электродвигатель насоса, вентилятора
- На холостом ходу
- Греется двигатель триммера
- Греется электродвигатель газонокосилки
- Греется 3-х фазный двигатель, подключенный на 220 В
- Почему горят электромоторы
- Что делать при подозрении на перегрев
- Почему греется электрический двигатель, к чему это ведёт, каким образом устранить данное явление.
- Греется двигатель
- Подписка на рассылку
- Греется 3-х фазный двигатель
- Как работает конденсаторный электродвигатель и для чего он нужен
- Введение
- Проверка и замена пускового конденсатора
Греется электродвигатель — причины и способы их устранения
В ситуации, когда греется электродвигатель на 220 или 380 В, важно вовремя диагностировать проблему и принять меры по ее устранению. При игнорировании неисправности появляются последствия в виде ухудшения характеристик и даже выхода из строя агрегата.
Ниже рассмотрим причины, почему нагревается ротор и конденсатор, а также электрический двигатель насоса, вентилятора, триммера и газонокосилки. Поговорим о том, почему горят электромоторы, и что делать при обнаружении неисправности.
Как понять, что сильно греется двигатель
Температура электродвигателя — один из главных показателей, требующий контроля при эксплуатации. Тут работает обратно пропорциональная связь — чем ниже температура работы, тем выше ресурс.
Но важно понимать, что для многих электромоторов и +100 градусов Цельсия считается нормой. Вот почему перед тем, как делать выводы о неисправности агрегата, необходимо учесть рекомендации производителя.
Нормальной считается температура до +60 градусов. Если она поднимается до +70, это не является проблемой, но нужно обратить внимание на ситуацию и, возможно, провести проверку и ремонт, или улучшить охлаждение агрегата.
При достижении +100 градусов важно взять работу электродвигателя под контроль и выявить причины перегрева. Если температурный параметр продолжает расти, необходимо отключить устройство от сети во избежание повреждения изоляции и аварии.
Чтобы определить, греется электродвигатель или нет, можно использовать один из следующих методов:
- Ручной. Быстро прикоснитесь к кожуху мотора и попробуйте определить его температуру. Если после прикосновения вы можете удерживать руку без появления дискомфорта, устройство нагрелось не более чем на +60.
- Контактный термометр. Для измерения применяется устройство, оборудованное внешним датчиком. Замеры производятся в центральной части кожуха, где перегрев наиболее заметен, а также спереди и сзади в области подшипников.
- Тепловизор. После включения устройства можно увидеть все точки перегрева с указанием температурного режима. Минус в том, что это дорогостоящее оборудование, которое многим не по карману.
- Встроенные датчики. В современных моделях электродвигателей на 220 и 380 В часто конструктивно предусмотрены позисторы, позволяющие контролировать температурный режим в разных местах. При отсутствии таких элементов их можно поставить самому и тем самым ускорить реакцию на перегрев агрегата, а по возможности сделать ее автоматической. В последнем случае информация с позисторов передается на частотный преобразователь, а далее на температурное реле или вход контроллера. При выборе второго варианта можно установить две ступени реагирования. К примеру, при достижении 70 градусов данные передаются оператору, а 100 градусов — агрегат выключается.
Способ определения перегрева определяется с учетом вида и зоны ответственности электродвигателя. В бытовых условиях чаще всего применяется первый вариант.
Греется асинхронный трехфазный двигатель
Причины перегрева асинхронного 3-фазного электродвигателя можно разделить на две категории: механические и электрические.
Первые связаны с конструктивными особенностями устройства, а вторые — с низким качеством подаваемого напряжения.
К механическим причинам относится:
- Рост нагрузки, к примеру, из-за добавления дополнительных потребителей, клина механизма или попадания внутрь посторонних элементов.
- Износ щеток электрического мотора из-за длительной эксплуатации.
- Выход из строя подшипников из-за отсутствия смазки или ее низкого качества. Если ничего не предпринимать, устройство разрушается, что приводит к повреждению остальных элементов электродвигателя.
- Недостаточное охлаждение, к примеру, из-за повреждения крыльчатки вентилятора. Для решения проблемы требуется дополнительный обдув.
- Перекос вала электродвигателя.
Электрические причины меньше влияют на температуру электродвигателя, но отметать их не стоит.
К основным факторам относится:
- Ошибка в схеме включения.
- Обрыв/перегорание одной из фаз, из-за чего снижается механический момент, а двигатель может вообще остановиться.
- Изменение напряжения на входе. Асинхронные трехфазные двигатели чувствительны к этому параметру. Изменение даже на 5% приводит к повышению нагрева, а при достижении 10% мотор вообще может остановиться или выйти из строя.
- Внутреннее замыкание между витками или фазами. Для определения неисправности необходимо отключить мотор и использовать мультиметр и омметр. При замыкании небольшого числа витков изменение сопротивления незначительно, поэтому выявить проблему трудно.
Греется ротор электродвигателя
Ротор — вращающийся элемент электрического двигателя, связанный с ведущим валом.
В зависимости от типа мотора роторный механизм может отличаться моделью, маркой, производителем и характеристикой.
Как и другие элементы агрегата, ротор может греться, основные причины:
- Мощность роторного механизма не соответствует требованиям, установленным для работы электродвигателя.
- Неисправность обмотки (обрыв)
- Недостаточная емкость конденсатора.
- Недостаточный отвод тепла (плохая работа крыльчатки).
- Обрыв или недостаточный контакт стержней беличьей клетки и короткозамкнутых колец.
- Заклинило вал. Первые признаки – выбивает автомат или перегорает предохранитель. При замере тока мультиметром показания завышены. Это же касается и исполнительного механизма, который подсоединен к электродвигателю через привод и тоже может заклинуть. Для решения проблемы отсоедините электромотор от приводящего им устройства и попытайтесь вручную провернуть вал.
- Перекос или повреждение подшипников (скольжения или качения). Если вал ротора вручную не проворачивается, то следует убедиться в исправности подшипников. Для подшипников скольжения характерная проблема – отсутствие смазки, что привело к быстрому их износу. Как правило, проводят замену изделий.
- Перекос и деформация (перегиб) вала в результате неравномерных или повышенных нагрузках тоже приводит к перегреву электродвигателя. Как правило, эта проблема характерна для мощных агрегатов с длинными валами.
Чтобы ротор не грелся, необходимо поддерживать оптимальную нагрузку, соблюдать температурный режим и правила эксплуатации.
Греется конденсатор
На форумах часто встречаются жалобы, что нагревается не сам двигатель, а установленные в нем конденсаторы. Главная причина — ошибки в выборе емкости без учета негативного действия реактивной мощности.
Чаще всего устанавливаются конденсаторы МБГО, для которых переменная составляющая не должна превышать 20% от номинального напряжения.
Если не удается подобрать емкость МБГО с учетом параметров электродвигателя, лучше ставить МБГЧ.
Они рассчитаны на работу на переменном напряжении и отличаются более качественным охлаждением.
Для решения проблемы многие ставят сопротивление параллельно конденсатору. Это делается только для снятия заряда после отключения двигателя. Иных функций такая конструкция не несет. Уменьшить перегрев таким способом не получится.
Если греется конденсатор электродвигателя, лучшее решение — замена на изделие с большей емкости или установка двух емкостей — рабочей и пусковой (подключается параллельно).
Переключения между устройствами может осуществляться кнопкой, вручную, по току потребления или по времени.
Греется электродвигатель насоса, вентилятора
При эксплуатации насоса или вентилятора нередко возникают ситуация с перегревом электрического двигателя. Рассмотрим причины для каждого из устройств отдельно.
- Загрязнение крыльчаток, из-за чего мотор испытывает повышенную нагрузку.
- Неисправность щеток.
- Перекос вала.
- Недостаточная смазка/износ подшипников.
- Проблема с питающим напряжением, к примеру, перекос фаз.
Это видно на примере вентилятора (кулера) охлаждения ноутбука.
Причины, почему греется электродвигатель насоса и вентилятора, как правило, идентичны. Они связаны с несоответствием нагрузки или механической неисправностью оборудования.
На холостом ходу
Существует мнение, что электродвигатель без нагрузки не должен греться, но это не так. Для конденсаторных моторов повышение температуры в таком режиме — обычное явление. Более того, длительная работа на ХХ может привести к перегреву и выходу из строя оборудования.
В остальном причины высокой температуры такие же, как в рассмотренных выше случаях: межвитковое замыкание, скопление грязи, повреждение подшипников и т. д.
Греется двигатель триммера
Электрический триммер — один из видов газонокосилки, отличающийся более простой конструкцией. В таких устройствах устанавливаются бензиновые или электрические двигатели.
При выборе второго варианта необходимо учитывать мощность агрегата, ведь именно от нее зависит способность устройства справляться с поставленной задачей.
Выделяется несколько причин, почему электродвигатель может греться и даже дымить:
- длительная работа (сверх рекомендованного параметра);
- повышенная нагрузка, возникающая из-за попадания посторонних предметов и блокирования ножей;
- неправильный выбор щеток или неправильное их расположение;
- повреждение обмотки;
- маленькое сечение провода в удлинителе;
- применение слишком толстой лески;
- застревание травы между катушкой и леской.
Во избежание проблем с электродвигателем важно изучить инструкцию перед применением и следовать рекомендациям производителя.
Греется электродвигатель газонокосилки
Во многих газонокосилках устанавливается электрический двигатель, который в определенных ситуациях может перегреваться с последующим отключением.
Причины могут быть следующими:
- межвитковое замыкание в обмотке;
- проблемы с пусковым конденсатором (несоответствие емкости, выход из строя);
- длительная работа (свыше рекомендованного параметра);
- перекос фланцев при сборке, что создает повышенную нагрузку на подшипники;
- неправильное подключение (к примеру, перепутанная основная и пусковая обмотки);
- износ и повреждение щеток/подшипников;
- проблемы с питающим напряжением.
Судя по отзывам в Сети, распространенные причины перегрева электромотора газонокосилки — межвитковое замыкание и работа с устройством сверх установленного времени.
Греется 3-х фазный двигатель, подключенный на 220 В
Многие умельцы подключают трехфазный двигатель с помощью конденсаторов на 220 В. Впоследствии они жалуются, что агрегат по какой-то причине греется.
Этому может быть несколько объяснений:
- Межвитковое замыкание обмоток.
- Неправильный выбор конденсатора (по емкости, типу).
- Ошибка в схеме подключения.
- Отсутствие достаточного охлаждения (актуально для двигателей большой мощности).
- Длительная работа на холостом ходу.
Остальные проблемы такие же, как и в остальных типах электрических двигателей.
Почему горят электромоторы
Один из распространенных вопросов в Интернете — почему горят электродвигатели.
Опытные электрики выделяют несколько причин:
- Длительная перегрузка и эксплуатация в режиме, не предусмотренном производителем (несоответствие влажности, температуры).
- Нарушение целостности агрегата.
- Ошибки в хранении, установке и перевозке.
- Включение на пониженное или, наоборот, повышенное напряжение.
- Разбалансировка привода или деталей на валу мотора.
- Неправильная эксплуатация, загрязнение узлов вентиляции.
- Ошибки при подключении. К примеру, выбор неправильной схемы (треугольник вместо звезды).
- Перекос напряжений или обрыв фаз.
- Разряд молнии и попадание повышенного напряжения в сеть.
- Длительный нагрев обмотки.
- Попадание воды или инородных предметов внутрь электрического двигателя.
Что делать при подозрении на перегрев
В завершение рассмотрим, что делать, если греется электродвигатель.
Общий алгоритм такой:
- Определите температуру перегрева и обесточьте мотор при достижении критического параметра.
- Оцените наличие посторонних шумов в процессе работы. Если звук идет изнутри двигателя, проблема, скорее всего, в подшипниках. Их необходимо проверить, смазать или заменить.
- Проверьте ток по фазам, чтобы сделать вывод о перекосе или перегрузе.
- Отбросьте нагрузку и дайте поработать агрегату на холостом ходу.
- Убедитесь в правильности работы воздушного охлаждения.
- Проверьте работу защиты по току.
Для защиты от перегрева рекомендуется контролировать ток и напряжение, а также устанавливать на входе автоматы и тепловые реле.
Если вы обнаружили, что греется электродвигатель триммера, насоса, вентилятора, газонокосилки или другого оборудования, срочно примите меры. Своевременная диагностика позволяет выявить проблему, устранить неисправность и избежать окончательного дорогостоящего агрегата.
Что Вы думаете по этому поводу? Какая причина перегрева вашего электродвигателя? Пишите в комментариях.
Полная версия статьи на нашем сайте .
Почему греется электрический двигатель, к чему это ведёт, каким образом устранить данное явление.
Пусковой и рабочий конденсаторы служат для запуска и работы элетродвигателей работающих в однофазной сети В. Ёмкость конденсатора -характеризует энергию,которую способен накопить конденсатор,а также ток который он способен пропустить через себя. Измеряется в Фарадах с множительной приставкой нано, микро и т. Номинальное напряжение конденсатора- напряжение, при котором конденсатор способен надёжно и долговременно работать, сохраняя свои параметры. Известные производители конденсаторов указывают на его корпусе напряжение и соответствующую ему гарантированную наработку в часах,например:.
Поиск данных по Вашему запросу:
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: правильный подбор конденсаторов для электродвигателя
Греется двигатель
Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: Kolja. BI , 20 октября в Электропривод. Купил станок деревообр. STARK, двиг. И греется он даже при х.
Я понимаю суть работы движка меньше работать ,больше отдыхать , но ведь это станок, хотя и бытовой, должен работать продолжительно, а не разрезал доску и перекур, как то так. Рука терпит? Сколько секунд? Вода на нём шипит? Какой класс изоляции двигателя? Двигатель изначально загнали в Запредельный режим , Повторно-кратковременный , такое практикуют что бы с меньшего получить большее!
Я слышал, что совсем даже не маленько. Но может это слухи, хотя раз сжёг наждак с конденсаторным, перемотанным специально на вольт двигателем, на холостом ходу. Тогда, в детстве, был сильно удивлён, чего это он — ни с того, ни с сего задымил. Исходной информации маловато. От снижения напряжения ему только поплохеет в рабочем режиме. Полезно померять ток нагрузки из сети и ток конденсатора. Возможно, он сильно недомотан и заходит в насыщение.
Тогда примочки не помогут — лечится заменой. Если напряжение понизить, то греться, возможно, перестанет, но и тянуть тоже. Автор его хочет перемотать на В, после перемотки, если на В включить — похорошеет ему? Я так понял. Надо больше инфы. Снять лобовую — посмотреть начинку. Есть ли там место? Да и смысл такой перемотки? Вчера прорезал боковушки в ульевых рамках тополь толщиной 10мм , нагрузки почти ноль, мин через 15 сработала защита, нагрелся не сильно, руку держать можно.
Через 10 мин повторный пуск и еще не более 10 мин работы и опять защита, температура руки не удержать. Дальше перекур пока не остынет, а это не менее полчаса, ну разве это работа? Вылет пилы в станке 85мм, а если резать вербу или еще лучше иву 60мм, он же сдохнет на первой рези, это же 2,5 кВт однофазного двигателя, пусть бы он был 2,2 кВт но с продолжительным режимом. У меня до этого был УБДН-6 с движком 1,5 кВт, так тот, такую работу, мог делать целый день без перекура, а это ерунда какая-то а не движок, Я согласен на уменьшение мощности в разумных пределах лиш бы толк был, а то палучается, что бирка на моторе как стыдное слово на заборе — вроде есть, а толку мало!
Перемотать на вольт, Вы не правильно поняли, хотел понизить питающее напряжение с помощью автотр-ра или сопротивления. А вообще про перемотку заговорил на будущее, сомневаюсь что он долго протянет при такой работе, хоть он даже и с защитой.
Я бы при таких раскладах заменил двигатель. Просто не факт, что перемотка даст нужный результат, а деньги уплачены. Как вариант подключить двигатель через латр и найти оптимальный режим работы при котором двигатель не будет греться и его мощности будет достаточно для работы. Затем померять напряжение,произвести расчет и перемотать двигатель на В,или же продолжать работать через латр. Если оптимальный режим найти не удалось-то искать другой двигатель.
Вот больше инфы:. Сегодня помудрил: в крышке вентилятора были отверстия 3на3мм, я прошел все сверлом на 5мм, к тому же питающий кабель был привязан к крышке, я его тоже оттуда убрал, в результате, пол часа без остановок, это уже кое что, но при работе рейсмусом, такое изменение будет ичислятся секундамии это еще не победа. Латр это хорошо, да где ж токой взять на 2. Вопщето Ток расчитываеться от сечения данных обмоток и плотности тока. Если последнее будет выше допустимого Максимума , мотор просто сгорит.
При этом на корпусе будет меньше, конечно, но до ста градусов, я думаю, может доходить. Или это какой-то другой класс?
Если умножить на вольт, то слишком точно выходит 2,5 кВт. Хе-хе, мкФ — это из каких соображений? Ток можно померить, конечно, а какой он должен быть по-вашему? Измерите токи и какие выводы будете делать? Вам известно, на какие токи конструкторы спроектировали рабочую обмотку и конденсаторную в особенности? Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто! Уже зарегистрированы? Войдите здесь. Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Поиск в. Войти анонимно. Вся активность Главная Станки, материалы и инструменты Электропривод Сильно греется электродвигатель. В чём могут быть проблемы и как их лечить? Сильно греется электродвигатель. Назад 1 2 3 4 5 6 Вперёд Страница 1 из 7. Рекомендованные сообщения. Опубликовано: 20 октября Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах.
Опубликовано: 20 октября изменено. Двигатель конденсаторный? Как раз таки он может маленько перегреваться именно на холостом ходу. А при понижении напряжения крутящий момент уменьшится в квадрате. При смене режима при перемотке с предварительным перерасчётом , снизиться мощность мотора!
Постраюсь ответить всем вместе Вчера прорезал боковушки в ульевых рамках тополь толщиной 10мм , нагрузки почти ноль, мин через 15 сработала защита, нагрелся не сильно, руку держать можно. С заменой трудновато, вопервых это средства , а вовторых нелюбой движок на место старого станет.
Изменено 20 октября пользователем Kolja. А может там межвитковое? Это заводского исполнения,или мотанный? Опубликовано: 21 октября Просто не факт, что перемотка даст нужный результат. Вот больше инфы: Сегодня помудрил: в крышке вентилятора были отверстия 3на3мм, я прошел все сверлом на 5мм, к тому же питающий кабель был привязан к крышке, я его тоже оттуда убрал, в результате, пол часа без остановок, это уже кое что, но при работе рейсмусом, такое изменение будет ичислятся секундамии это еще не победа.
Васькин , Латр это хорошо, да где ж токой взять на 2. Чего-то на 2. Маловато вроде. Опубликовано: 22 октября Болшое спасибо за советы. Перепробую все и отпишусь, через недельку где-то. Всем пока. Как понять ,как расчитать от чего плясать? Как то так! Спасибо за подсказку. У вас есть варианты терапии?
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать аккаунт Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Зарегистрировать аккаунт. Войти Уже зарегистрированы? Войти сейчас. Перейти к списку тем Электропривод. Войти Регистрация.
Подписка на рассылку
В процессе эксплуатации электродвигатель может начать греться. Отнестись к этой проблеме следует с повышенным вниманием, так как изоляция обмотки не выносит высоких температур. В большинстве случаев она рассчитана для нормальной повседневной работы в пределах 90-95ºС. Некоторые двигатели созданы с применением обмотки, для которой критической является температура в 130ºС. Если в процессе эксплуатации возникнут аварийные перегрузки, либо технологические неисправности, то двигатель начине греться, а изоляция обмотки выйдет в результате этого из строя. Следующей стадией развития ситуации наверняка будет короткое замыкание, которое приведет к необходимости дорогого ремонта. Чтобы этого не произошло необходимо выяснить, почему греется электродвигатель и устранить причины. В большинстве случаев это менее затратно, чем заказывать перемотку или покупать новый мотор.
Основные причины перегрева двигателяПричины, по которым может перегреваться двигатель, могут лежать в самых разных плоскостях. К основным из них относятся:
- неисправности линии подачи электрического тока;
- высокая рабочая нагрузка;
- износ щеток электродвигателя;
- перекос вала;
- износ подшипников или плохая их смазка;
- неисправность вентилятора, охлаждающего двигатель.
Выяснить, почему греется электродвигатель, можно включив его без нагрузки. Но перед этим стоит изучить паспорт мотора, в котором указана максимальная нагрузка. Если она не соответствует фактической, то стоит попытаться уменьшить объемы выполняемых работ силовым агрегатом. Когда подключенный без нагрузки двигатель работает идеально, то дело только в неправильных технологических процессах. В том случае, если мотор греется без нагрузки, то причины наверняка внутри силового агрегата. Некоторые из них устранить достаточно просто, например, если все дело в вентиляторе, охлаждающем ротор. Он может забиться пылью и достаточно очистить его, что бы температурный режим работы вновь стал нормальным. Основные способы устранения нагрева двигателяВыяснив причину нагрева двигателя – обязательно следует устранить неисправность. В противоположном случае срок эксплуатации двигателя может быть снижен в несколько раз. Наиболее часто используются такие способы устранения нагрева электродвигателей, как смазка подшипника, стабилизация напряжения в сети, питающей силовой агрегат, удаление пыли и грязи с поверхности обмотки. Если выровнять напряжение не удается, то следует снизить нагрузку на двигатель. Нормальная работа мотора возможно лишь в том случае, если напряжение будет не менее 80% от номинального. Более сложные причины нагрева мотора устраняются в специализированных мастерских, где чистят щетки или производят их замену, делают новую обмотку двигателя. Что же делать, если греется подшипник электродвигателя? Для нормальной работы необходимо обязательно позаботиться, что бы он содержался в чистоте. Следует убедиться, чтобы крышки подшипников были плотно закрыты. Если они открылись из-за сильной вибрации, то в них наверняка попала пыль, грязь или мусор. Для дальнейшей эксплуатации подшипника требуется удалить загрязненную смазку, тщательно промыть деталь керосином, продуть сжатым воздухом. После этого необходимо наполнить подшипник смазкой – той, которая соответствует скорости работы двигателя. Добавляется она небольшими порциями с помощью специальных приспособлений. Переусердствовать с количеством смазки нельзя, так как скольжение в этом случае будет затруднено и электродвигатель вновь будет испытывать повышенную нагрузку.
Читать дальше: Камаз евро 5 салон
Греется 3-х фазный двигатель
Тема в разделе » Электрооборудование, электромонтаж «, создана пользователем Nebezgreshnik , Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Новее чем: Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Быстрый поиск. Греется двигатель Тема в разделе » Электрооборудование, электромонтаж «, создана пользователем Nebezgreshnik ,
Конденсатор (пусковой+рабочий) — uF. После минут 10 работы двигатель начинает серьезно греться, заметно падение мощности.
Как работает конденсаторный электродвигатель и для чего он нужен
Добрый день, уважаемые читатели блога nasos-pump. У трехфазных двигателей при подключении к сети питания возникает вращающееся магнитное поле, за счет которого и происходит запуск двигателя. В отличие от трехфазных двигателей, у однофазных в статоре имеется две обмотки рабочая и пусковая. Рабочая обмотка подключена к однофазной сети питания напрямую, а пусковая последовательно с конденсатором. Конденсатор необходим для создания сдвига фаз между токами рабочей и пусковой обмоток. Конденсатор является элементом электрической цепи и предназначен для использования его ёмкости. Он состоит из двух электродов или правильней обкладок, которые разделёны диэлектриком. Конденсаторы имеют возможность накапливать электрическую энергию.
Введение
Когда электрический ток протекает через проводник — то проводник нагревается. Поэтому электродвигаетль при работе нагревается. Конструкцию электродвигателя рассчитано таким образом, что если через обмотки будет протекать ток не больше номинального — то такой электродвигатель будет работать при температуре окружающей среды согласно климатическому исполнению электродвигателя и . Номинальный ток указан на
А вот если ток через обмотки двигателя по каким-то причинам увеличится — то электродвигатель начнет перегреваться, и если этот процесс не остановить — то в дальнейшем электромотор выйдет из строя. В обмотках из-за перегрева начинает плавиться изоляция проводников (обычно это специальный лак) и произойдет короткое замыкание проводников.
Ниже рассмотрим возможные способы увеличения тока через обмотки электродвигателя.
Проверка и замена пускового конденсатора
Правила устройства электроустановок ПУЭ Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок. Пользователи Поиск по форуму Обратная связь Мобильная версия. Электрические схемы Электропривод Электропроводка Электроосвещение Учет электроэнергии Электрические аппараты Электроснабжение Оперативное обслуж.
Разобрал, почистил от травы, набил смазкой подшипники, собрал, вроде работает, но мотор стал греться, причем сильно, то есть 10мин поработает без нагрузки и его в руки взять невозможно… разобрал опять и думаю деталей которые трутся там нет, подшипники только … греется, что на фото, пардон, не помню как правильно, ротор или статор, обмотка тоже горячая… Можно как то его реанимировать или на выброс уже? Недавно была похожая проблема с болгаркой, долго мучился пока не догадался проверить вентиляционные каналы, оказались забиты мусором.