После замены колпачков машина начала есть масло

Содержание
  1. После замены колпачков машина начала есть масло
  2. После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличился.
  3. Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
  4. Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
  5. Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
  6. Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
  7. Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
  8. Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
  9. Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
  10. Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
  11. Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
  12. Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
  13. Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
  14. Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
  15. кушает масло после ремонта.
  16. В этой теме 17 ответов
  17. Влияют ли маслосъёмные колпачки на расход масла?
  18. кушает масло после ремонта.
  19. В этой теме 17 ответов

После замены колпачков машина начала есть масло

После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличился.

Сообщение LEPSUS » 21 дек 2011, 23:41

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение m0nster » 22 дек 2011, 06:55

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение idled » 22 дек 2011, 09:02

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение vk2 » 22 дек 2011, 10:51

проверить легко.
ставим после клапана PVC фильтрик жигулёвский и ездим. (выкладывал где то тут фото)
если в фильтре скапливается масло — то колпачки *********
если фильтр чистый остаётся — то кольца под замену либо искать течь.
естесственно сам клапан PVC должен быть рабочим.

вот тут http://po-prostomu.ru/index.php?dn=photos я думаю станет понятно по буквально паре фотографий

P.S. грязный филтрик на фотографиях с уже вылитым маслом (его там было заметно больше)

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение LEPSUS » 24 дек 2011, 17:45

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение LEPSUS » 12 мар 2012, 20:58

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение m0nster » 13 мар 2012, 12:02

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение LEPSUS » 13 мар 2012, 22:01

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение smu » 30 мар 2012, 08:56

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение m0nster » 30 мар 2012, 09:08

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение smu » 30 мар 2012, 13:57

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение m0nster » 30 мар 2012, 19:57

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение sio » 24 июн 2014, 08:33

Нашел тему более-менее подходящую.
в общем вопрос таков, наш паджерик после покупки исправно работал, но изредка поддымливал, при этом это было очень редко и уловить какую-то закономерность было невозможно, при это масла он не ел совсем. Сей факт меня все равно не радовал и я решил заменить колпачки (http://www.drive2.ru/l/3455665/) делал не сам, а в сервисе в общем-то у проверенного мастера, который обслуживает уже не первую мою машину. Так вот после замены колпачков наш миник стал дымить как паровоз постоянно в любых режимах и погодных условиях. Антифриз на месте, правда масло ушло от максимальной метки до минимальной ровно за 3 тысячи.
Вопрос почему так стало и что с этим делать, куда начать копать?
Может ли быть турбина, как описано в этой теме(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 0%B8%D1%82)?

Может поможет видео дыма? а также фото агрегатов для внешнего обзора?

MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

кушает масло после ремонта.

Вобщем поменял кольца и маслосъёмные колпачки обкатал 1000,проверил масло все в норме было,ну и забыл,сегодня проверил масло и охренел,заливал по верхнюю риску осталось половина,че может быть. Масло петро канада 5w30? Проехал 2500 тыс. После ремонта.Запчасти ставил оригинал.

Читайте также:  Бежит масло с двигателя тойота

Текст сообщения был изменен пользователем 28 ноя 2015 в 22:11:33

В этой теме 17 ответов

делал сам? м.б. течь где-то..
замки колец правильно установил?

Текст сообщения был изменен пользователем 28 ноя 2015 в 22:45:10

Да,делал сам,замки ставил па книжке.

больше не доливай, пускай будет пол уровня. так и езди и посматривай будет ли съедать.
слышал да и писали в инете что если наливаешь полный уровень то начинает есть масло. почему так я и не понял.
А как с расходом топливо после капиталки? тоже в ближайшее время надо делать.

так она и будет кушать пока кольца не притрутся. на прежних машинах у меня так и было. эллипс думаю в любом случае не большой но есть, даже когда цилиндры растачивал все равно потом тыщ12 хавала. главное чтоб давление масла в норме было а то маслоприемник излишками герметика очень часто забивает.

Ясно я так и думал,что надо время,чтоб кольца притерлись. Расход пока 12л.на неделе помою форсы,и кислородник надо заменить,а так все нормально. Через сколько масло поменять,кто то говорит,через 1000 после замены колец,кто то3000?

Когда я сделал капиталку движки, у меня расход масла тоже был первое время. Расход бензина составлял 11л (в городском режиме). По рекомендации мастера, который мне делал капиталку, менял масло сначала через 1000 км, потом ч/з 3000 км, затем ч/з 5000 км, после этого замена масла по норме ч/з 8000-10000 км. При каждой смене масла замена масляного фильтра обязательна.
Когда сливал масло через 1000 км после капиталки, то это было не масло, а жидкий перламутр. Невероятное количество Ооочень мелких металлических частиц. Возможно, это обусловлено проведенного капитально ремонта двигателя, с хонингованием цилиндров блока двигателя с заменой поршней, вкладышей, колец и т.д..
На время обкатки сохранять «пенсионерский» тип вождения (медленный разгон и торможение), избегать постоянные обороты длительное время (меняйте обороты), избегать резкого ускорения и газования, постоянно следить за уровнем масла и ОЖ.

Такая же проблема, в октябре сам перебрал 1nz с заменой МСК и поршневых колец, причем компрессионные не залегли, а маслосъемные легли вровень с поршнем. Залил дешевой масло синтетику Роснефть 5в40 по самый F, откатал 2т.км. 80-90 уровень ушел на 2 деления(ромбика). Сейчас на одометре после ремонта 4600, уровень ушел до 1/3 щупа.
Ввиду что измерительного прибора(инструмента ) не было и прекрасно понимая что если залегли кольца, то в них и проблема ничего и не мерил. Понимаю что если износ, то и двигу на контракт надо менять. пробег 222 т.км. может +50(на скрутку). если нужны фотки, могу выложить

Текст сообщения был изменен пользователем 03 дек 2015 в 04:21:36

я сам менял в сентябре кольца и колпачки,при вскрытии на рабочих стенках цилиндров хона не было,выработка не большая была,т.ч. ограничился только заменой. Да маслосъемные кольца были как у тебя закоксованные, сливных отверстий тоже не было,все высверливал. Вобщем я че думаю,на цилиндрах выработка была,а кольца новые надо подождать когда притрутся,вчера поменял масло Нести на этот раз взял 5w40 продаван уверял,что масло хорошее,5000 отездию отпишусь.

Текст сообщения был изменен пользователем 03 дек 2015 в 12:24:46

после замены колец, проехал 4800км, заехал в гараж, поменял масло, на этот пробег съело 2/3 щупа. посмотрим как дальше будет кушать. эксперимент продолжается

В последнем посте писал что заменил масло на 4800, проехал 1000, масло скушало 1/3 щупа. Вот даже не знаю что делать, замени ведь кольца, сколько они будут притираться неизвестно, но то что хавает, это точно 🙁 Перебирать уже если только чисто из энтузиазма, вдруг они опять залеги. На масле Роснефть синтетика 5/40 друг ездит зиливает в Версо, другой карефан в 1zz льет и тоже не жрет, а тут на моем 1nz жрет. Последний и самый страшный приговор — сильная выработка на стенках цилиндров. Летом может раскидаю по быстрому, дабы убедиться что не в кольцах дело и буду покупать контракт, если мало не перестанет жрать. До лета 20 т.км полюбому накатаю

Читайте также:  Масло мотюль для двухтактных двигателей как разводить
Сейчас на сайте
  • СЯВА

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Влияют ли маслосъёмные колпачки на расход масла?

Столько историй, как двигатель ест масло, потом кто-то говорит: «Сейчас поменяю колпачки и всё будет пучком». И в итоге расход масла не пропадает. А я вообще был свидетелем случая, когда мой знакомый на не сильно дымящей машине поменял колпачки и после сборки она стала дымить как паровоз на хорошей тяге.

Также все эти истории, когда двигатель ест масло литрами и всему виной только колпачки-это бред. Такому объему масла в ГБЦ взяться неоткуда и тем более чтобы оно потом летело через направляющие клапанов в цилиндры- это смешно. Зазор между клапаном и направляющей минимален, вы туда фольгу то попробуйте запихать. Поэтому колпачки проявляют себя только на холодную, после длительного простоя. Масло успевшее просочится по стержню клапана при заводке обгорает и появляется синий дым. Потом после прогрева мотора и теплового расширения, дыма не будет от колпачков вовсе.

Масло в ГБЦ нужно только для смазывания распредвала, стаканов толкателей и рокеров либо коромысел выжимного механизма. Масло которое не стекло по сливному каналу из ГБЦ обратно в поддон остается, в ванночках рядом с направляющими клапанов. Но уровень его не настолько велик, чтобы оно лилось в цилиндры через прохудившиеся колпачки. А если головка стоит под углом? А если двигатель оппозитный? А если американский движок и у него распредвал стоит в развале блока а не в головке? Всё равно масло будет литрами литься через колпачки?

Маслосъёмные колпачки одеваются на верхнюю часть направляющей клапана и служат для того, чтобы масло, которое попало на верхнюю часть стержней клапанов от разбрызгивания распредвалом и рокерами не проникло в направляющую втулку и в камеру сгорания. Иначе от высоких температур оно попросту закоксуется и может нарушить нормальную работу клапанов.

При образовании кокса на стержне клапана он может попросту зависнуть в открытом положении. Если от масла начнут образовываться отложения на шляпке клапана, то они также могут помешать клапану закрыться нормально. От этого клапан может прогореть либо его загнёт поршнем.

Но всё это, последствия долгосрочной езды с плохими маслосъёмными колпачками. Да и вообще если колпачки вышли из строя, рассохлись, начали пропускать масло, то значит ваш мотор очень хорошо побегал и поршневые кольца тем более просили замены давным давно. 99% расхода масла всегда идёт от маслосъёмных колец и изношенных цилиндров, там и проходящие объёмы другие. А если изношены цилиндры, то газы пойдут в картер, и масло начнёт давить со всех щелей.

Вообще не зря капитальный ремонт двигателя так назвали. Он значит что нужно проводить дефектовку всех механизмов и замену большинства из них. Поэтому делайте всё сразу и не тратьте время на обезьяний труд по замене колпачков. Всё равно будете разбирать повторно и капиталить весь мотор.

Спасибо за внимание! Надеюсь было интересно. Жду подписок и лайков.

кушает масло после ремонта.

Вобщем поменял кольца и маслосъёмные колпачки обкатал 1000,проверил масло все в норме было,ну и забыл,сегодня проверил масло и охренел,заливал по верхнюю риску осталось половина,че может быть. Масло петро канада 5w30? Проехал 2500 тыс. После ремонта.Запчасти ставил оригинал.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 ноя 2015 в 22:11:33

В этой теме 17 ответов

делал сам? м.б. течь где-то..
замки колец правильно установил?

Текст сообщения был изменен пользователем 28 ноя 2015 в 22:45:10

Да,делал сам,замки ставил па книжке.

больше не доливай, пускай будет пол уровня. так и езди и посматривай будет ли съедать.
слышал да и писали в инете что если наливаешь полный уровень то начинает есть масло. почему так я и не понял.
А как с расходом топливо после капиталки? тоже в ближайшее время надо делать.

Читайте также:  Volvo грузовые автомобили ремонт сервис

так она и будет кушать пока кольца не притрутся. на прежних машинах у меня так и было. эллипс думаю в любом случае не большой но есть, даже когда цилиндры растачивал все равно потом тыщ12 хавала. главное чтоб давление масла в норме было а то маслоприемник излишками герметика очень часто забивает.

Ясно я так и думал,что надо время,чтоб кольца притерлись. Расход пока 12л.на неделе помою форсы,и кислородник надо заменить,а так все нормально. Через сколько масло поменять,кто то говорит,через 1000 после замены колец,кто то3000?

Когда я сделал капиталку движки, у меня расход масла тоже был первое время. Расход бензина составлял 11л (в городском режиме). По рекомендации мастера, который мне делал капиталку, менял масло сначала через 1000 км, потом ч/з 3000 км, затем ч/з 5000 км, после этого замена масла по норме ч/з 8000-10000 км. При каждой смене масла замена масляного фильтра обязательна.
Когда сливал масло через 1000 км после капиталки, то это было не масло, а жидкий перламутр. Невероятное количество Ооочень мелких металлических частиц. Возможно, это обусловлено проведенного капитально ремонта двигателя, с хонингованием цилиндров блока двигателя с заменой поршней, вкладышей, колец и т.д..
На время обкатки сохранять «пенсионерский» тип вождения (медленный разгон и торможение), избегать постоянные обороты длительное время (меняйте обороты), избегать резкого ускорения и газования, постоянно следить за уровнем масла и ОЖ.

Такая же проблема, в октябре сам перебрал 1nz с заменой МСК и поршневых колец, причем компрессионные не залегли, а маслосъемные легли вровень с поршнем. Залил дешевой масло синтетику Роснефть 5в40 по самый F, откатал 2т.км. 80-90 уровень ушел на 2 деления(ромбика). Сейчас на одометре после ремонта 4600, уровень ушел до 1/3 щупа.
Ввиду что измерительного прибора(инструмента ) не было и прекрасно понимая что если залегли кольца, то в них и проблема ничего и не мерил. Понимаю что если износ, то и двигу на контракт надо менять. пробег 222 т.км. может +50(на скрутку). если нужны фотки, могу выложить

Текст сообщения был изменен пользователем 03 дек 2015 в 04:21:36

я сам менял в сентябре кольца и колпачки,при вскрытии на рабочих стенках цилиндров хона не было,выработка не большая была,т.ч. ограничился только заменой. Да маслосъемные кольца были как у тебя закоксованные, сливных отверстий тоже не было,все высверливал. Вобщем я че думаю,на цилиндрах выработка была,а кольца новые надо подождать когда притрутся,вчера поменял масло Нести на этот раз взял 5w40 продаван уверял,что масло хорошее,5000 отездию отпишусь.

Текст сообщения был изменен пользователем 03 дек 2015 в 12:24:46

после замены колец, проехал 4800км, заехал в гараж, поменял масло, на этот пробег съело 2/3 щупа. посмотрим как дальше будет кушать. эксперимент продолжается

В последнем посте писал что заменил масло на 4800, проехал 1000, масло скушало 1/3 щупа. Вот даже не знаю что делать, замени ведь кольца, сколько они будут притираться неизвестно, но то что хавает, это точно 🙁 Перебирать уже если только чисто из энтузиазма, вдруг они опять залеги. На масле Роснефть синтетика 5/40 друг ездит зиливает в Версо, другой карефан в 1zz льет и тоже не жрет, а тут на моем 1nz жрет. Последний и самый страшный приговор — сильная выработка на стенках цилиндров. Летом может раскидаю по быстрому, дабы убедиться что не в кольцах дело и буду покупать контракт, если мало не перестанет жрать. До лета 20 т.км полюбому накатаю

Сейчас на сайте
  • СЯВА

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Оцените статью