Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Forum › жрет масло после замены клапанов
Привет всем. Подскажите у меня загнула клапан, после их замены + маслосъемные колпачки. Теперь жрет масло, может надо было еще направляюшие клапанов менять.
надо поршня и шатуны менять
у знакомого тоже после замены клапанов с колпачками жрет масло
Я врт думаю может колпачки снова поменять. Удар не большой был на холостых ролик разволился
много и не надо, шатуны погнуло
А твой друг незнаеш что менял и сколько масло жрет?
надо ШПГ менять
У меня было масло драло 2 литра на 100 км)
такая же фигня у брата была масло жрала ведрами после загиба клапанов, итог был загнут 4, и 2 шатун, правда у него загнуло 9 клапанов и загнуло на скорости около 100 км ч
После замены клапанов жрет масло ваз
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
вобщем от имени товарища своего спрашиваю(сам я самаровод).
значит так,Приора 230тык пробега, рванул ремень грм,обороты были 2000-2500 спокойно ехал чел. ну ессно поршни сказали превед клапанам.
головку сделал хороший мастер,без сомнений. НО расход масла появился. до этого хавала 1литр на 8-10тык при активной езде. сейчас хавает 1л/1000км делали только головку,блок не трогали вообще(на цилиндрах выработки не обнаружено,задиров нету). мотор не дымит ни чуть,работает как часы. шозанах. что вызвало расход масла такой огромный?? я в этих двигах пока не все изучил
парни,ну хоть версии то есть какие?? не на автоваз же звонить
если важно-то авто на газу..с первых километров рождения
насчет направляек точно не знаю,но мастер очень толковый, . поршневую хозяин не захотел трогать(его личное дело),машину продавать думает,таксовал на ней..расход масла хочет сократить,чтоб продать спокойно
пасиб за совет о направляйках. я тоже думал,что с ними беда..ну трещина там,или раскололись
у меня после втыка на 3000 об/мин стала жрать по литру на 3 тыщи, до втыка жрала 600гр-литр от замены до замены 15 ткм. Пусть понаблюдает, если после запуска (главно чтоб тепло было и не было условий для образования пара) секнд через 10 газануть до 3000 и дым повалит, а после прогрева хоть угазуйся — не дымит, то масло она точно через башку жрет.
ЗЫ так, для инфы, новая приора стабильно просит литр на 5 ткм, пробег 27000км
Причина одна, клапана и их направляйки! Менять все направляйки ( менять по технологии), новые клапана, шарошить седла..
у меня после втыка на 3000 об/мин стала жрать по литру на 3 тыщи, до втыка жрала 600гр-литр от замены до замены 15 ткм. Пусть понаблюдает, если после запуска (главно чтоб тепло было и не было условий для образования пара) секнд через 10 газануть до 3000 и дым повалит, а после прогрева хоть угазуйся — не дымит, то масло она точно через башку жрет.
ЗЫ так, для инфы, новая приора стабильно просит литр на 5 ткм, пробег 27000км
шеснарики насколько я знаю все просят масло-если отжигать на них,но просят масла в разумных пределах
а поршни целые,двиг работает тихо и ровно. обрыв был при повороте ,обороты были низкие,поэтому видимо целые поршни. коленвал наверно тоже ровный. если на 6000об рвануло-то колено бы точно повело и поршень пострадал сильно
Жрет масло после загиба клапанов, Приора 16
21 апреля 2016, 09:15 #27
возможно ли быть такое что причина в башке?
21 апреля 2016, 09:17 #28
valerman, 21 апреля 2016, 04:28, #24
Сергей привет ! А что бренчит
Сергей,двигатель работает идеально,ни какого звука,только дымит зараза
21 апреля 2016, 09:34 #29
все началось с загиба клапанов,сделали башку,новые клапана,и колпачки..направляйки сказали норм..ездил норм,как вдруг на повороте замаргал датчик давления,долил масло,после 200-300 км еще литр,и так не сколько месяцев..решил заехать и поменять колпачки,за одно и гидрики. выезжаю и тут тебе на,дымит и и при езде троит,поехал обратно,разобрали грешил на колпачки либо бракованные,либо отлетели,разобрали все норм..после предложили кап ремонт,сняли поршни и кольца были нормальные,могли еще 200 тысяч проездить,пробег 160тс.все сделали,запускаем,дымит,сказали так и должно быть..проездил ели как 5 сотен км.результата нет,поехал обратно скинули башку,поменяли направляйки и клапана,результат тот же..80 км и двух литров масло нет..даже скажем еще хуже сделали..за кап ремонт так и деньги и не отдал
21 апреля 2016, 11:57 #30
Я что-то не понял, БЦ растачивали? При 160 т.км уже однозначно надо как минимум промерить. Беда в том, что поршни 21126 — «таблетки» с очень малой площадью площадью контакта с цилиндром и при малейшем несоответствии размеров его перекашивает (при перекладке, наверно, это лучше Женя Малой объяснит). А у Вас и пробег не маленький. И замена колпачков, направляющих и пр. — как мертвому припарка. Цилиндры надо промерить, м.б. точить, подбирать тщательно поршни. Кроме того, там по определению проблема в 4-м цилиндре из-за неоптимального теплового режима и конструктивного перекоса (эллипса), возникающего при соединении с КПП. Так что в первую очередь — тщательные промеры и подбор поршней
21 апреля 2016, 15:29 #31
да точили,поршни вроде D-шки 80.5 токарь подбирал
21 апреля 2016, 16:06 #32
89823324057, 21 апреля 2016, 15:29, #31
да точили,поршни вроде D-шки 80.5 токарь подбирал
Ну у Вас уже все, что можно заменено . Теперь самое лучшее, имхо, скинуть поддон, голову, снять поршневую, на всякий случай еще раз промерить, купить поршневую 124 (два года назад у нас было шатуны 500×4 и поршни 2200), «затолкать» ее, все собрать обратно. И забыть Ваши хлопоты и расстройства как страшный сон
. Заодно забыть о том, что когда-нибудь, в самый неудачный момент у Вас оборвет ремень и опять все по новой. . Удачи!
21 апреля 2016, 17:44 #33
89823324057, 21 апреля 2016, 15:29, #31
да точили,поршни вроде D-шки 80.5 токарь подбирал
21 апреля 2016, 17:59 #34
Серега_карел, 21 апреля 2016, 11:57, #30
Я что-то не понял, БЦ растачивали? При 160 т.км уже однозначно надо как минимум промерить. Беда в том, что поршни 21126 — «таблетки» с очень малой площадью площадью контакта с цилиндром и при малейшем несоответствии размеров его перекашивает (при перекладке, наверно, это лучше Женя Малой объяснит). А у Вас и пробег не маленький. И замена колпачков, направляющих и пр. — как мертвому припарка. Цилиндры надо промерить, м.б. точить, подбирать тщательно поршни. Кроме того, там по определению проблема в 4-м цилиндре из-за неоптимального теплового режима и конструктивного перекоса (эллипса), возникающего при соединении с КПП. Так что в первую очередь — тщательные промеры и подбор поршней
Сергей как может поршень в целиндре перекосить, бред не пешите .
21 апреля 2016, 18:03 #35
Ну куда ты свой нос то суешь то неугомонный тюнир,пля
как твою маленькую пиписку перекашивает в ведре, так и таблетки эти в цилиндрар- юбки то короткие!
21 апреля 2016, 18:06 #36
Малой13, 21 апреля 2016, 18:03, #35
Ну куда ты свой нос то суешь то неугомонный тюнир,пля
как твою маленькую пиписку перекашивает в ведре, так и таблетки эти в цилиндрар- юбки то короткие!
Если ты собирешь мотор конечно у тебя все перекосится )))
21 апреля 2016, 18:11 #37
Russo, 21 апреля 2016, 18:06, #36
Если ты собирешь мотор конечно у тебя все перекосится )))
не- не. Я как Михайлов- все для тебя куда мне с кривыми руками то- к тебе буду отправлять
22 апреля 2016, 05:55 #38
Russo, 21 апреля 2016, 17:44, #33
russo,да 82,5 через свечной проем все видно и как масло плавает тоже
22 апреля 2016, 09:41 #39
Russo, 21 апреля 2016, 17:59, #34
Сергей как может поршень в целиндре перекосить, бред не пешите .
Руслан, задай в любом поисковике «перекос поршня», можешь добавить «Приора»
22 апреля 2016, 10:15 #40
Серега_карел, 22 апреля 2016, 09:41, #39
Руслан, задай в любом поисковике «перекос поршня», можешь добавить «Приора»
Забил , как бы причина перекоса не то что ты писал вот дословно .
аварийных ситуаций: встреча
клапанов с поршнем, когда гнет
клапана, или деформация нижней части головки шатуна в случае
недостатка масла и как следствие
перегрева, изменяется геометрия
шатуна. Изменение геометрии
приводит к тому, что оси отверстий в
нижней и верхней части становятся не параллельными. В этом случае
поршень будет работать с
перекосом, износ его будет более
значительным, а также износ стенки
цилиндра, и как следствие появится
стук двигателя Приора.
22 апреля 2016, 10:18 #41
Т е причина перекоса поршня это деформация шатуна в аварийных случаях , сам по себе поршень не перекосится .
22 апреля 2016, 12:27 #42
Russo, 22 апреля 2016, 10:15, #40
Забил , как бы причина перекоса не то что ты писал вот дословно . А в случае аварийных ситуаций: встреча клапанов с поршнем, когда гнет клапана, или деформация нижней части головки шатуна в случае недостатка масла и как следствие перегрева, изменяется геометрия шатуна. Изменение геометрии приводит к тому, что оси отверстий в нижней и верхней части становятся не параллельными. В этом случае поршень будет работать с перекосом, износ его будет более значительным, а также износ стенки цилиндра, и как следствие появится стук двигателя Приора.
Руслан, ты издеваешься? Ты даже в поисковике находишь то, что хочешь.
Причем тут несоосность отверстий в шатуне после удара? Тебе же писали, что 21126 крайне чувствителен к зазорам и т.д, при даже незначительном несоответствии размеров поршень перекашивает в момент перекладки. Поищи еще раз. У меня почему-то получается найти
22 апреля 2016, 12:50 #43
Серега_карел, 22 апреля 2016, 12:27, #42
Руслан, ты издеваешься? Ты даже в поисковике находишь то, что хочешь. Причем тут несоосность отверстий в шатуне после удара? Тебе же писали, что 21126 крайне чувствителен к зазорам и т.д, при даже незначительном несоответствии размеров поршень перекашивает в момент перекладки. Поищи еще раз. У меня почему-то получается найти Вот здесь например описаны конструктивные особенности «таблеток» и проблема это не только вазовская http://forum.zr.ru/forum/topic/386349-lada-kalina-dvs-vaz-11194-stuk-porshnej-raskhod-masla-otkrytoe-p/
ну и что там притензии чудака владельца . Ты пишешь за зазоры между поршнем и целиндром и типа из за этих зазоров может быть перекос, но ты не задумываешься что между цилиндором и поршнем еще находятся кольца которые прижимаются к стенкам целиндра находясь в поршне комментируя этот зазор не давая поршню гулять в разных плоскостях , если он гуляет то это говорит о том что нужно применять больше размером поршень .
22 апреля 2016, 13:29 #44
Russo, 22 апреля 2016, 12:50, #43
ну и что там притензии чудака владельца . Ты пишешь за зазоры между поршнем и целиндром и типа из за этих зазоров может быть перекос, но ты не задумываешься что между цилиндором и поршнем еще находятся кольца которые прижимаются к стенкам целиндра находясь в поршне комментируя этот зазор не давая поршню гулять в разных плоскостях , если он гуляет то это говорит о том что нужно применять больше размером поршень .
Ты внимательно прочитал информацию по ссылке? Похоже, нет. Ну да ладно.
Лада Веста
МТЗ-1221
22 апреля 2016, 15:28 #45
Приходилось хоть раз устанавливать подшипник? Или выбивать? Подшиник то же узок.
то же самое происходит и с поршнем низким!
Это образный пример, как говориться на пальцах!
можно еще десяток примеров подобрать, прямо с ходу из жизни!
22 апреля 2016, 15:37 #46
какой маразм, Руссо, кто ты? Говоришь не моторист,так кто? Филолог? Такую чушь то нести
кольца у него держат
Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito
22 апреля 2016, 15:43 #47
Ну зачем про подшипники начали? Чесали бы себе дальше про клапаны и цилиндры.😁 У меня как раз Б3 стоит после выбивания передних ступичных подшипников. Их зубилом дубасили, не знаю что не пошло, все раскромсали.😁
22 апреля 2016, 15:47 #48
Сдай на уй
Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito
22 апреля 2016, 16:01 #49
Малой13, 22 апреля 2016, 15:47, #48
Сдай на уй
Зачем? 😁 Там весь набор под замену. Там похоже слева пробовали, а справа основательно все разбили. Хозяин хочет все новье. К продаже готовит. 😁
22 апреля 2016, 16:02 #50
Руслан, ты когда людям советы как ремонтировать двигатели даешь здесь (ну там про СТИ и пр.), оставляй им (можно в личке) номер телефона, чтобы они смогли тебя потом отблагодарить
126 мотор собрать можно, но это не то же самое, что другие вазовские двигатели. Для интереса подойди к знакомому мотористу (о котором ты писал) и спроси, возьмется ли он сделать 126 с ГАРАНТИЕЙ ОТ МАСЛОЖОРА и сколько это будет стоить. Ну а потом узнай стоимость ремонта, скажем, 21124
Я, прежде чем ремонтировать двигатель, перечитал всю «подшивку» Приорофорума. Потом зарегился и консультировался в т.ч. в процессе. И поршневые эти в ручонках держал.
Да и еще, перед 124-й поршневой в моем блоке потрудилось ТРИ 126-х. Одна заводская и две гарантийных, установленных мотористами на фирменной СТО. Ни одна из ремонтных не выхаживала 10 тыс. И все это за 60 тыс. пробега
Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito
22 апреля 2016, 16:03 #51
Малой13, 22 апреля 2016, 15:37, #46
какой маразм, Руссо, кто ты? Говоришь не моторист,так кто? Филолог? Такую чушь то нести
кольца у него держат
Не надо останавливать. Я здесь столько нового узнал.