- Почему мотор продолжает есть масло после ремонта ГБЦ?
- Когда можно обойтись заменой МСК, не демонтируя ГБЦ?
- Что дает замена направляющих?
- Какие еще факторы влияют на расход масла?
- Vectra Club Russia
- После замены клапанов жрет масло литрами
- После замены клапанов жрет масло литрами
- Re: После замены клапанов жрет масло литрами
- Re: После замены клапанов жрет масло литрами
- Re: После замены клапанов жрет масло литрами
- Re: Re:
- РАСКРЫТА проблема большого расхода масла!
- #1 Azat
- #2 ded M
- #3 Azat
- #4 shtirlicz
- #5 Azat
- #6 shtirlicz
- #7 bvs169
- #8 Sergey_
- Кто-нибудь победил жор масла — как и за сколько..
- Vectra Club Russia
- Жрет масло
- Жрет масло
- Re: Жрет масло
- Re: Жрет масло
Почему мотор продолжает есть масло после ремонта ГБЦ?
К нам неоднократно обращались клиенты с одинаковой проблемой. Казалось бы, нормальный двигатель с небольшим пробегом «жрет» масло. Использование RVS-Master не решает проблему, как и восстановительный ремонт ГБЦ.
После тщательного опроса оказывалось, что при ремонте ограничились заменой маслосъемных колпачков (МСК). То есть ГБЦ не демонтировалась, а критическое состояние направляющих втулок и нагар на поверхности клапанов остались без внимания. А ведь при сильном износе направляющих на новые МСК ложатся серьезные боковые нагрузки, со временем они приходят в негодность.
Автовладельцы полагают, что состояние ГБЦ в норме и рассматривают другие причины повышенного расхода масла. Иногда это сопровождается масштабными диагностиками, серьезными ремонтами и, соответственно, лишними финансовыми затратами.
Когда можно обойтись заменой МСК, не демонтируя ГБЦ?
Только в том случае, если клапаны чистые – на них нет масляного нагара, а износ направляющих не превышает нормы. Состояние направляющих очень важно. Они воспринимают боковые нагрузки, которые действуют на клапан и выполняют ряд других функций:
- Способствуют центрированию клапанов.
- Осуществляют теплоотвод, на 10–15% охлаждая головки клапанов. Чтобы отвод теплоты был эффективным, зазор между стержнем и направляющей делается минимальным. При этом конструкторы избегают заедания, вследствие контакта поверхностей.
Что дает замена направляющих?
- Улучшается разгонная динамика авто, растет мощность.
- Сокращается износ клапанов.
- Стабилизируются обороты холостого хода.
Из-за технической важности направляющих при грамотной диагностике ГБЦ их обязательно проверяют.
Какие еще факторы влияют на расход масла?
Во-первых, масло попадает в цилиндры из-за увеличения зазора между втулкой и клапаном (ограничиться заменой сальников в данном случае не представляется возможным).
Во-вторых, особое значение имеет тот факт, насколько плотно клапан прилегает к седлу. Поэтому седла и тарелки клапанов обрабатывают различными методами. Используется классический метод «притирки» либо инновационное оборудование.
Примечание: о повышенном угаре масла свидетельствует черный дым из выхлопной, который образует на её краях маслянистую кромку.
Износ направляющих и стержней клапанов может быть устранен обработкой RVS составом в случае, когда он не превышает критических значений, при достижении которых требуется только замена.
Vectra Club Russia
После замены клапанов жрет масло литрами
После замены клапанов жрет масло литрами
Сообщение Anatolik » 25 дек 2012 15:42
Сообщение seregasptm » 25 дек 2012 15:56
Сообщение Anatolik » 25 дек 2012 16:01
Re: После замены клапанов жрет масло литрами
Сообщение Washout » 25 дек 2012 16:46
Сообщение Anatolik » 25 дек 2012 19:27
Re: После замены клапанов жрет масло литрами
Сообщение Washout » 25 дек 2012 21:44
Сообщение Anatolik » 26 дек 2012 06:39
Re: После замены клапанов жрет масло литрами
Сообщение Washout » 26 дек 2012 07:02
Сообщение костя » 26 дек 2012 07:18
Сообщение Anatolik » 26 дек 2012 09:23
Сообщение Kreww » 26 дек 2012 10:12
Сообщение Whubgz » 26 дек 2012 10:16
Re: Re:
Сообщение Anatolik » 26 дек 2012 11:32
Сообщение Мышаня » 26 дек 2012 13:00
Сообщение Anatolik » 26 дек 2012 14:14
Сообщение Мышаня » 26 дек 2012 14:15
Сообщение Anatolik » 27 дек 2012 15:55
Сообщение Пират903 » 28 дек 2012 12:13
Сообщение Anatolik » 28 дек 2012 19:57
Сегодня отвез другому мастеру. Действительно разбирающемуся человеку.
Отвез. Сняли головку. Все банально смерть кольцам пришла. 3 поршня болтаются как говно в проруби.
РАСКРЫТА проблема большого расхода масла!
#1 Azat
- Автомобиль: opel vectra
- @Упоминание
ЗНАЮ МНОГИХ ИНТЕРЕСУЕТ ЭТА ПРОБЛЕМА КАК И МЕНЯ САМОГО!
Разрешите подытожить.
Пол вечера искал инфу в нете!
Жор масла на X16XEL, X16XE и Z16XE обусловлен конструктивным просчётом GM.
Поршня имеют снизу юбки отверстия для слива масла, а не проточки. Отверстия очень быстро закоксовываются, маслосъёмные кольца не омываются как следует маслом и залегают в каналах. Компрессия-то при этом в норме.
Это первая причина жора.
Вторая, более существенная — клапан-направляющая.
Зазор между клапаном и направляющей не должен превышать 0.03 мм на впускных клапанах и 0.04 мм на выпускных.
На деле же. на абсолютно новых моторах зазор на впуске достигал 0.07 мм .
В результате чего: жор масла, ранний выход из строя клапанов, направляющих, маслосъёмных колпачков, сёдел и гидрокомпенсаторов!
Самое главное, что капиталка с заменой на стандартные размеры ничего не даёт!
Либо миримся с жором и пытаемся подобрать масло, которое двигатель не будет сильно забирать, либо капиталим двигатель с соблюдением «теоретических» допусков на зазоры клапанов и втулок и будет счастье!
В-принципе, Opel рекомендует заменить ГБЦ при расходе масла больше 750 г/1000 км! Не зря же.
НА 1000 км сгорело БОЛЬШЕ 2 л GM 10W40
Олегу очень многа +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
за детальный разбор просчётов первого в мире (по продажам) автоконцерна
От модератора:
предупреждение за многочисленные нарушения Правил форума:
— п.3.6 (кричащий заголовок);
— п.3.9 (игнорирование поиска)
— п.3.10 (кросспостинг);
— п.4.4 (пререкание с модератором);
— п.4.5 (злоупотребление кнопкой «Жалоба».
#2 ded M
Опелевод со стажем
- Город: Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
#3 Azat
- Автомобиль: opel vectra
- @Упоминание
на одном из ресурсов в инете вычитал, да там GM-цы вообще молодцы, все что не хорошо это у них рекомендовано заменить!
#4 shtirlicz
- Город: Мурманск
- Автомобиль: ovc
- @Упоминание
#5 Azat
- Автомобиль: opel vectra
- @Упоминание
#6 shtirlicz
- Город: Мурманск
- Автомобиль: ovc
- @Упоминание
Сообщение отредактировал shtirlicz: 09 Январь 2010 — 23:31
#7 bvs169
- Город: Ярославль
- Интересы: авто, строительство.
- Автомобиль: OVB Caravan z18xe
- @Упоминание
#8 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
ЗНАЮ МНОГИХ ИНТЕРЕСУЕТ ЭТА ПРОБЛЕМА КАК И МЕНЯ САМОГО!
Олегу очень многа +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
за детальный разбор просчётов первого в мире (по продажам) автоконцерна
В инете это называется «срыватель покровов».
Кто-нибудь победил жор масла — как и за сколько..
енотов, или мне пора продавать ацтой? У меня н22чу, 99 год, 122 т.к. Хоть и скручен, но все в оч. хорошем состоянии — совсем не похоже на 250-300т км. Купил пару мес. назад. Сейчас жор 400г. на 1000 км, мск уже менял и не помогло, кажись начинает жрать больше. Предыдущий хозяин, видимо тоже пробовал что-то делать (отвод картерных газов). На сервисе без разборки головы ничего путного не сказали, намекнули что можно начинать копить деньги на капиталку. А еще нашел в авто в укромном месте баночку от римета, мля!
У меня пара вопросов:
1. Ну пачему в FAQе про то, что это НЕредкая болезнь практически ничего нет? а я ведь его читал перед покупкой! Сейчас, когда заработал поиск, я понял, что жор у екотеков случается.
2. см сабж
Re:Несколько раз высказывал уже свои соображения. > Кратко — на Экотеках кроме мск нужно менять втулки клапанов, по словам мастеров они частенько изнашиваются и начинают обильно пропускать масло.
—- этож вроде болезнь 1,6 была? или на остальных тоже?
> Переборка экотека, даже чтобы просто поменять кольца просят больших денег (видимо плата за риск, может много чего случится с ГРМ)
> Переборка с расточкой вообще страшные деньги, машина столько не стоит ИМХО
—- назвали 1.600 + 200 на ГРМ и т.д.
> Так что всё упирается в пробег.
> При пробеге до 30ткм в год, если движок не дымит и жрёт до литра на 1000км, любая переборка экономически нецелесообразна.
—- это личный опыт или просто совет? если личный — то каковы последствия езды без ремонта и как быстро прогрессирует жор?
> Масло лить много дешевле, да и движку на свежем масле всё время работать лучше ;-).
Vectra Club Russia
Жрет масло
Жрет масло
Сообщение oleg_jk » 30 сен 2012 10:19
Сообщение badmax » 30 сен 2012 11:40
Сообщение romazanh » 30 сен 2012 12:20
Re: Жрет масло
Сообщение oleg_jk » 30 сен 2012 20:04
romazanh я писал что сапун в масле, т.е. газы идут. Масла съела, наверно, литра полтора на 2 или 3 т/км. Я езжу на ней 4 месяца и двиг не перегревал, вот, что было у предыдущего хозяина я хз. Еще я писал в одной теме что плохо движок у меня тянет, возможно у нее сожгли поршневую? Замена комплекта колец решит эти 2 проблемы?
badmax Возможно подробней о масло съемных колпачках? Где, что находится, чем и как чистить? Если возможно то и фото)
Сообщение badmax » 01 окт 2012 09:32
Сообщение Holeras » 01 окт 2012 11:38
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 01 окт 2012 11:47
Сообщение Holeras » 01 окт 2012 11:48
Re: Жрет масло
Сообщение oleg_jk » 01 окт 2012 23:35
Holeras пробег 217 т/км из них 10 наездил сам, толком то ни когда жару машинке не давал.
Ребят, много что сказали, а вот как установить жор масла так и не ответили, каким образом установить причину? кольца это или что-то другое.
Кстати катализатор у меня уже вырезан, также до меня(((
Сообщение badmax » 02 окт 2012 00:26
Сообщение igoryn2303 » 02 окт 2012 06:24
Сообщение romazanh » 02 окт 2012 07:53
Сообщение Holeras » 02 окт 2012 10:24
oleg_jk
У меня пробег 210000 капиталку делал на 150000. Расхода нет. Если машину купил на долго то делай по уму. Разбери, сделай дефектовку деталей. Поменять кольца не сложно, если есть гараж с ямой. На таком пробеге чаще всего маслосъмное кольцо залегает и маслосъемные колпачки точно уже задубели. Компрессионные в норме бывают. Заодно клапана притерешь и почистишь. Это не старые двигатели серии X и C, на которых без проблем можно по 300000 кататься. Современные двигатели температурно нагруженные поэтому резиновые элементы внутри двигателя ходят меньше чем на старых двигателях. На Z22SE термостат открывается на 92 градусах у следующих поколений еще выше. Я себе заменил на 82 градусный термостат.
Запчасти:
Прокладки комплект с сальником клапана 2 типа проверь по номеру двигателя различаются типом клапанной крышки (метал или пластик) 16 06 266 или 16 06 078. Бери Elring или Reinz аналоги.
Кольца комплект на 4 цилиндра Kolbenschmidt 80 00491 4 0 000 -2600 руб.
Вкладыши шатунные комплект Opel 48 04 900 -1850 руб.
Сальник коленчатого вала передний Elring 127.610 -250 руб.
Заодно можешь купить и поменять помпу так как все равно система пустая и цепи сняты 63 34 042 аналоги Dolz O-123 2200 руб..
Ну а раз пошла такая пьянка то и комплект цепи балансирных валов Febi 33046 — 6500 руб.
Ремкомплект цели привода распредвала .Febi 33045 -7200 руб.
Еще необходимы болты крепления головки к блоку, герметик, фиксатор резьбы, антифриз, масло, масляный фильтр.
Заодно почисти клапан ЕГР.
Бюджет на запчасти по минимуму (прокладки, кольца, колпачки, шатунные вкладыши) около 9000 не считая жидкостей и фильтра.
Не думаю что очень дорого с учетом того что двигатель уже вскрыт и лишняя замена детали будет выгоднее чем потом разбирать еще раз.
Ну или залей присадку чтобы не дымила и продай)) Только сообщи на форуме что бы не нарваться)))