Доброго времени суток господа! Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит по конкретно 3-му цилиндру, через секунд 10-15 работает ровно. Что было сделано: Поменяны гидрики все, сальники клапанов, дмрв на оригинальный(заведомо живой), Ваносы живые и тесты все проходят на отлично, диса отличная, подсосов нет, свечи оригинал новые. Борюсь с этим на протяжении года, Катушки менялись местами. Проявляется больше при низких температурах (до +8-10′)/
Подробное описание ошибки вытащил только что из исты DME 0000F0 DME: пропуски воспламенения 3 цил. частота неисправности — 1 температура ож 24′ Частота вращения, верхняя граница — 1600 1/min Воздуш. масса, верхняя граница — 201,54 mg/Hub Воздуш. масса , нижняя граница — 147,07 mg/Hub
Так же появилась недавно ошибка по ДМРВ, и звучит как: 8 dme Сигнал расходомера воздуха Частота вращения 832 1/min Дроссельная заслонка 5,47′ (я так понял угол открытия) Скважность рхх 26,56% Измерение грубого значения возд. массы — 0,04V
У кого не спрошу, все разводят руками, предлагают даже шить евро-2, но зачем, если каты еще живые, и лямбды исправны.
Последний раз редактировалось ch1zh 22 05 2020, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему (РЕШЕНО!) Троит на холодную М54
Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.
Продам прокладку клапанной крышки для БМВ е46 с моторами М54, М52ту. производитель Erling, номер дет.
такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела.
Приветствую,может у кого-то есть новые запчасти от м54 покупали но не пригодились,например такие как.
троит, дымит М43TU
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
extas1s
Подробно
гость клуба
На форуме с 01 04 2011, 22:48
Сообщений 26
Авто: E46 M43TU
Торговая репутация:
Откуда: Харьков
Репутация: 0
Здравствуйте уважаемые любители БМВ и владельцы моторов М43ТУ. Уже давно читал форум, но не регистрировался в виду того, что просто нечего писать =( но вот тут выскочила проблема, очень прошу помочь советом.
В общем машина 98 года, но реального пробега
180 тыс. и вот какая беда случилась. Начала троить и дымить(дым как просто густой пар. не сизый, не черный. маслом не плюется, тосолом не пахнет, на вкус не сладенький). Бензин лил 95 на Шеле и ТНК. Когда начала дымить — не могу сказать т.к. зимой особо не присматривался, у всех пар есть. А сейчас уже его четко видно.Троить начала неделю назад, после замены свечей. Поехал на диагностику. Подсоединили к компьютеру, показывает неровную работу в четвертом цилиндре. И на этой свече черный нагар. Я не понимаю что значат эти показания, но 1,2,3 цилиндры 0,2-0,6, а в 4-ом — скачет от 6 до 13. Так же провалы при нажатии газа. Меняли свечи, чистили форскнки, меняли провода, меняли эту байду куда высоковольтные провода вставляются, меняли КРКГ, меняли штуку, которая бензиновое давление создает (которая 3,5 бар). Компрессия во всех цилиндрах
13, в этом четвертом 13,5. При чем на холодную машина нормально работает, не троит и не дымит. Но чем сильнее нагревается, тем больше дыма и тем сильней начинает троить. Подскажите пожалуйста, чего ожидать? в чем может быть проблема? Заранее благодарен.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему троит, дымит М43TU
Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.
Доброго времени суток господа! Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит п.
Всем привет , вообще такая беда . Машина начала дымить сильно , и потеряла динамику .движок М 47.
Всем доброго времени суток. мотор n42b18,. На горячую когда завожу прыгают обороты, в основном вни.
pavel51rus
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 01 2011, 02:52
Сообщений 802
Авто: уже не BMW :(((
Торговая репутация:
Откуда: Polarniy
Изображения: 0
Репутация: 0
extas1s
Подробно
гость клуба
На форуме с 01 04 2011, 22:48
Сообщений 26
Авто: E46 M43TU
Торговая репутация:
Откуда: Харьков
Репутация: 0
pavel51rus
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 01 2011, 02:52
Сообщений 802
Авто: уже не BMW :(((
Торговая репутация:
Откуда: Polarniy
Изображения: 0
Репутация: 0
Реклама
kvpirogov
Подробно
гость клуба
На форуме с 07 10 2010, 10:26
Сообщений 289
Авто: E46 318
Торговая репутация:
Откуда: г.Москва
Репутация: 0
extas1s
Подробно
гость клуба
На форуме с 01 04 2011, 22:48
Сообщений 26
Авто: E46 M43TU
Торговая репутация:
Откуда: Харьков
Репутация: 0
Alex 861
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 01 2011, 15:59
Сообщений 110
Авто: E46 318 M43
Торговая репутация:
Откуда: Y-Ola
Изображения:5
Репутация: 0
полный список можно огласить только после дефектовки,т.е. надо снять головку! обязательно нужно присутствовать при этом,чтобы все показали. понадобится точно: прокладка клапанной крышки прокладка головки прокладка передней крышки двигателя дальше по факту и от возможностей:например,поменять сальники клапанов,цепь,звездочки. (раз уж вскрыл головку),з/ч — оригинал самое главное НЕ ЗАТЯГИВАТЬ с ремонтом.
pavel51rus
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 01 2011, 02:52
Сообщений 802
Авто: уже не BMW :(((
Торговая репутация:
Откуда: Polarniy
Изображения: 0
Репутация: 0
VKOM
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 08 03 2009, 23:15
Сообщений 6367
Авто: 320i 2009г.
Торговая репутация:+2
Откуда: Москва, СВАО
Изображения:9
Репутация: 0
extas1s
Подробно
гость клуба
На форуме с 01 04 2011, 22:48
Сообщений 26
Авто: E46 M43TU
Торговая репутация:
Откуда: Харьков
Репутация: 0
extas1s
Подробно
гость клуба
На форуме с 01 04 2011, 22:48
Сообщений 26
Авто: E46 M43TU
Торговая репутация:
Откуда: Харьков
Репутация: 0
у меня 3,5 стоит. лично я не менял, оно такое и было. на СТО мне тоже сказали что все сразу выкидывают трешки, ставят на пол бара больше.
Реклама
raix55
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 16 06 2009, 01:51
Сообщений 804
Авто: bmw e 46 0.2/2001
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 50
extas1s
Подробно
гость клуба
На форуме с 01 04 2011, 22:48
Сообщений 26
Авто: E46 M43TU
Торговая репутация:
Откуда: Харьков
Репутация: 0
обязательно отпишусь. кстати, а прокладки впускного и выпускного коллектора нужно менять?
з.ы. сейчас стоит вопрос. либо просто поменять мотор, либо этот делать. по деньгам примерно одно и то же выйдет. просто если ставить другой мотор — это кот в мешке, а если этот вскрывать, вдруг там не только эта прокладка? =( тогда это еще дороже выйдет, как бы вы посоветовали?
pavel51rus
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 01 2011, 02:52
Сообщений 802
Авто: уже не BMW :(((
Торговая репутация:
Откуда: Polarniy
Изображения: 0
Репутация: 0
сделаешь этот движок,и будешь в нём уверен! фланец не обязательно менять (BMW 11 53 1 708 808),а вот натяжитель цепи не знаю,если он один раз уже выстрельнул,сожмётся ли обратно.и вообще,если уж до натяжителя цепи лезть,тогда следует заказать следующее:
металл.уплотнитель(уже целиком-верх-низ)- Goetze 31-028399-00 Сальник передней крышки двигателя — BMW 11 14 1 439 570 ну и сам натяжитель цепи — SWAG 20 10 0011 (или подороже BMW 11 31 1 247 952)
придётся выписать все каталожные номера которые тут все указали(главное не повторяться)и в http://www.exist.ru ,если не дружишь с этим магазином,тогда они тебе всеравно пригодятся,при наличной покупке
extas1s
Подробно
гость клуба
На форуме с 01 04 2011, 22:48
Сообщений 26
Авто: E46 M43TU
Торговая репутация:
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ну хорошо,подумал и решил что буду делать.
так по поводу прокладок впускного и выпускного коллекторов, они нужны? болты еще какие-то менять может?
Итого вот какой список нарисовался, если собрать всё до кучи:
фланец который стоит сзади мотора я недавно менял, а если быть точнее, то менял оба фланца, патрубок который идет к КРКГ(двойной), потом еще патрубок который идет к климату.
кстати, может тема тоже станет кому-то полезной.
Последний раз редактировалось extas1s 02 04 2011, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
VKOM
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 08 03 2009, 23:15
Сообщений 6367
Авто: 320i 2009г.
Торговая репутация:+2
Откуда: Москва, СВАО
Изображения:9
Репутация: 0
tzar
Подробно
член клуба
На форуме с 09 04 2009, 06:18
Сообщений 1545
Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
Торговая репутация:
Откуда: Казахстан, Караганда
Изображения:4
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему троит, дымит М43TU
Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.
Доброго времени суток господа! Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит п.
Всем привет , вообще такая беда . Машина начала дымить сильно , и потеряла динамику .движок М 47.
Всем доброго времени суток. мотор n42b18,. На горячую когда завожу прыгают обороты, в основном вни.
tzar
Подробно
член клуба
На форуме с 09 04 2009, 06:18
Сообщений 1545
Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
Торговая репутация:
Откуда: Казахстан, Караганда
Изображения:4
Репутация: 0
extas1s
Подробно
гость клуба
На форуме с 01 04 2011, 22:48
Сообщений 26
Авто: E46 M43TU
Торговая репутация:
Откуда: Харьков
Репутация: 0
там половину позиций не бьется на экзисте. а вообще я ж говорю, два фланца и термостат поменял недавно.