После замены клапана форсунки делфи двигатель не заводится

Содержание
  1. Тема: ford focus 1.8tdci 2003 не заводиться после замены фарсунки
  2. ford focus 1.8tdci 2003 не заводиться после замены фарсунки
  3. Re: ford focus 1.8tdci 2003 не заводиться после замены фарсунки
  4. Re: ford focus 1.8tdci 2003 не заводиться после замены фарсунки
  5. Re: ford focus 1.8tdci 2003 не заводиться после замены фарсунки
  6. Тема: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы
  7. Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы
  8. Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы
  9. Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы
  10. Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы
  11. Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы
  12. Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы
  13. Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы
  14. Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы
  15. Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы
  16. Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы
  17. Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы
  18. Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы
  19. Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы
  20. Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы
  21. Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы
  22. Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы
  23. Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы
  24. Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы
  25. Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы
  26. Ремонт форсунок Delphi своими руками
  27. Калькулятор расчета производительности форсунки
  28. Как отремонтировать дизельную форсунку Делфи

Тема: ford focus 1.8tdci 2003 не заводиться после замены фарсунки

Опции темы

ford focus 1.8tdci 2003 не заводиться после замены фарсунки

ford focus 1.8tdci 74к.в. 2003 не заводиться после замены форсунки

Всем привет. И заранее спасибо за помощь.

До этот фордов не ремонтировал, но приехал мой очень старый друг и пришлось заняться ремонтом такого авто.
Машинка приехала своим ходом, на 3-х цилиндарх но приехал, замерев слив обратки на 3 цилиндре я не задумываясь поменял форсунку(одну). Еще удивлялся что на свалках продают их комплектами, но нащел всетаки в одном месте где продают по одной.
После замены форсы я ее прописал в ЭБУ. Почему-то машина вообще перестала заводиться.
Пишет что давление в рейле маленькое, по замерам 1500кПа.

Re: ford focus 1.8tdci 2003 не заводиться после замены фарсунки

Вы купили просто металлолом.Покупать Б/у форсунку Делфи -это деньги на ветер.

Re: ford focus 1.8tdci 2003 не заводиться после замены фарсунки

Вы поподробнее рассказать не могли бы?

Re: ford focus 1.8tdci 2003 не заводиться после замены фарсунки

Заглушите выход с рейла на эту форсу и попробуйте завести.Тогда будете уверены что это она виновата.Надо было заводить без прописки.Если завелась тогда можно переходить и к прописке.По крайней мере будете знать на каком этапе ремонта завалили систему 🙂

Тема: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы

Опции темы

Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы

Всем доброго времени суток. Машина Ford «Mondeo» 1.8 TDCI 115 лошадей 2006 год. Пригнали с дефектом — плохо заводится тёплый, не заводится холодный. Проверил форсунки на обратку, три из них явно сильно лили (одна особенно). Давление в рейке набиралось очень плавно. Сняли форсунки и насос, отдали на проверку — резюме реставрация насоса и всех форсунок. Насос клиент купил новый (точнее ему продали как новый, реально REMANUFACTURED by DELPHI), форсунки отреставрировали. Поставили всё на машину, поменяли фильтр (KNEHT), бак чистился примерно два месяца назад. Завели машину, завелась нормально (без приписки форсунок), проработала примерно 20 секунд нормально, потом начала подтраивать, появились стуки в цилиндрах, в итоге заглохла. Завели снова — сразу стуки и снова заглохла. Больше не заводится, такое ощющение что срабатывают 1.5 — 2 цилиндра, но не заводится. Прописал форсунки, но ничего не изменилось. Давление при старте 32-34 мегапаскаля. Что может быть причиной такой работы? Не имеют ли новые насосы в себе какую либо консервационную смазку, которая может забить форсунки? Заранее благодарен за ваши мысли.

Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы

Трубки вероятно не мылись. Форсунки прийдется снимать и диагностировать. Я проверяю сам с помощью насоса для старых форсунок и CR контроллера. Почти в каждом втором случае повторная разборка и мойка форсунок. Как ни стараюсь все равно идеальную чистоту при зборке соблюдать не получается. Прописка форсунок вопроса не решает. Разве что посмотреть в измеренных величинах работу форсунок.

Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы

Форсунки нужно разобрать и тчательно (соблюдая чистоту операционной) вымыть, по признакам распылители находились долгое время без топлива и просто напросто «повисли» или заклинили. помыть вымочить в чистой солярке и собрать.

Читайте также:  Схема швейной машины технология 5 класс

Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы

Форсунки после реставрации находились без топлива максимум пару дней. Значит похоже засрались.

У меня Лаунч Х 431, в нём кажется нет такой опции.

Скажите кому приходилось ставить новые насосы, нет ли в них консервационной смазки?

Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы

все верно , только не распылители «повисли» , а клапана «залипли» .

Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы

Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы

дело не в хранении, а в той грязи которая была в топливной системе, если бы проблема изначально была в форсунках то машина не завелась, в форсунке топлива хватит на 2-3 впрыска всего, и не хватит даже на 5-10 не говоря уже про большее время
разборка-сборка должна помочь, только если собрать не по технологии, без применения специальных гелей и герметиков то машина работать не будет, а форсунка будет

Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы

» только если собрать не по технологии, без применения специальных гелей и герметиков то машина работать не будет, а форсунка будет »
Поесните точнее если можно.

Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы

Deniss, не один раз в такой же ситуации просто перебирали форсунки (иногда приходилось это делать не один раз) и машина начинала работать ровно и устойчиво. Причем один раз было как у автора. Форсунки после ремонта. Машина завелась и заглохла через 10 сек. Пришлось перебирать все 4 форсунки, а на одной даже еще раз поменять клапан, поскольку не удалось его нормально расходить.
В чем все же смысл применения «гелей и герметиков»? Если можно конкретно.

Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы

Да ща,Вам все здесь рассказали.Я не думаю что такая информация будет разглашаться.

Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы

А собственно какая такая информация. По-моему, то, что рассказал я, даже ценнее, потому что позволяет проще выйти из непонятной ситуации, чем знание о неведомых гелях и герметиках, которых все равно ни у кого нет и без которых получается можно обойтись

Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы

Вот именно проще выйти из положения. Только иногда простота хуже воровства, не слыхали. На счет того что герметики неведомы это вы зря, я думаю что прежде чем лезть разбирать форсунку не мешало бы мануал покурить, хотя бы для общего развития. Может тогда станет понятно чем выход из непонятной ситуации отличается от ремонта. По поводу того что их нет тоже не правда. Неделю назад купил именно тот что указан в мануале стоимость около 25 уе. хватит приблизительно форсунок на 200, причем нашел абсолютно без проблем.
И последнее зачем он нужен, я думаю именно ВАМ он не нужен. так ведь проще.

Читайте также:  Renault sandero stepway city тест драйв

Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы

Но я же ведь задал конкретный вопрос, чтобы выяснить зачем он нужен. А в ответ только хамство и передергивание вместо того, чтобы написать хотя бы как он называется, не говоря о том, чтобы выложить мануал и объяснить что герметик дает при сборке форсунки. Что за люди.

Кстати, вопрос задавался Денису в ответ на его сообщение. От него,сколько слежу за форумом, никогда не было ответов в стиле чего бы надо лучше сделать спрашивающему, а только по существу вопроса и с уважением к людям, которые чего-то не знают.

Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы

Что Вы пальцы гнете не для кого не секрет что эта «МАЗЬ» называется Loctite.

Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы

В контуре обратки форсунки(делфи) создается розрежение (клапан вентури тому виной) через негермитичное соединение будет завлекаться воздух.
По мануалу гайка распылителя одноразовая, при вскрывании форсунки должна разрезаться.

Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы

Спасибо за нормальные ответы. А номер Loctite, если не секрет? Там же огромная номенклатура

Не понял, зачем резать гайку, если можно открутить? Или в мануале все-таки есть свои тараканы?

Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы

Если решили блеснуть знаниями то хоть написалибы какой Loctite, их то очень много, но вы решили еще больше пальцы загнуть.

Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы

Нет пальцы загибать и не думал Loctite 222

Re: Ford «Mondeo» 1.8 TDCI, (DELPHI) не заводится после ЗАМЕНЫ топливной системы

Но я же ведь задал конкретный вопрос, чтобы выяснить зачем он нужен. А в ответ только хамство и передергивание вместо того, чтобы написать хотя бы как он называется, не говоря о том, чтобы выложить мануал и объяснить что герметик дает при сборке форсунки. Что за люди.

Кстати, вопрос задавался Денису в ответ на его сообщение. От него,сколько слежу за форумом, никогда не было ответов в стиле чего бы надо лучше сделать спрашивающему, а только по существу вопроса и с уважением к людям, которые чего-то не знают.

Что вам в моем ответе показалось хамством. Вот мне кажется что утверждать По-моему, то, что рассказал я, даже ценнее, потому что позволяет проще выйти из непонятной ситуации, чем знание о неведомых гелях и герметиках, которых все равно ни у кого нет и без которых получается можно обойтись , не владея пониманием вопроса это хамство, и в первую очередь перед клиентом, а ваше утверждение по поводу что их ни у кого нет раз их нет у вас. это не хамство.
Зато теперь в позе обиженного мальчика стоять дайте мануал, дайте герметик, дайте, дайте, дайте. Дали. ичто из этого вышло теперь вопросы а зачем
А самому скачать с инета перевести почитать разобратся а потом если возникнет желание выложить здесь на форуме только на русском что времени не хватает, или вы думаете что этой инфой один я и Денис обладаем. Вот адрес где лежит эта прграмма http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=689247. надеюсь еще увидеть вас в этой теме с этой информацией.

Читайте также:  Мазерати гибли 2020 тест драйв

Ремонт форсунок Delphi своими руками

Калькулятор расчета производительности форсунки

Калькулятор расчета производительности форсунки онлайн

Форсунки Delphi обладают достаточной мощностью и экономностью, но в то же время имеет большой недостаток в виде боязни грязи или мусора что может находиться в топливной системе. На автомобиле это может проявляться по разному, в зимний период это плохая заводка автомобиля, а при плюсовой температуре — ошибка на высоких оборотах, а также троение двигателя. Все подобные симптомы сопровождаться снижением давления в топливной рампе, увеличенным расходом топлива, появлением черного дыма у авто, а это в свою очередь приводит к загрязнению сажевого фильтра или клапана ЕГР.

Что же делать? Дело в том что в этих форсунках за обратку отвечает мультипликатор, который выступает своего рода регулятором, когда поверхность этого клапана получает повреждение, форсунка начинает сливать в обратку. Самая же частая проблема всех дизельный форсунок Delphi — пропадает давление. А всё потому что клапана в форсунках либо забиваются от некачественного топлива, либо ржавеют от воды в соляре.

Проверка дизельных форсунок

Чтоб разобраться как проверить форсунки на дизеле своими руками можно обойтись гаечным ключом, медицинским шприцем и элементарными знаниями о топливной системе
Подробнее

Ресурс этого мультипликатора до 150 тысяч километром, а это значит что необходимо обязательно делать регламентное ТО при таких пробегах с заменой клапана, что бы в одно утро Вы просто не смогли завести свой автомобиль.

Как отремонтировать дизельную форсунку Делфи

Суть восстановления работоспособности форсунки Delphi заключается в том, что нужно поменять обратный клапан и почистить карбклинером не только распылитель, но и все детали форсунки в разобранном виде.

Для начала необходимо зачистить форсунку снаружи, чтобы при ремонте мусор не попал внутрь форсунки, при этом особое внимание необходимо уделить распылителю, зачищая его нельзя счесывать носик распылителя иначе форсунка начнет неправильно лить топливо.

Когда форсунка зачищена, зажимаем ее в тисках, берем головку на 15 (как в правило в форсунках Delphi только такая головка) и раскручиваем против часовой стрелки. Аккуратно снимаем гайку.

Очень важно запомнить порядок, в каком вы разбирали форсунку, если не хотите потом ехать к дизелистам с проблемой того что форсунка не работает.

По структуре все просто, гайка, распылитель, игла, плунжер, проставка, мультипликатор, пружина и корпус. Все элементы форсунки нужно продуть и аккуратно промыть, кроме самого корпуса, для промывки и очистки лучше всего использовать синтетический очиститель карбюратора.

После нанесения очистителя, форсунку тоже нужно продуть, поэтому под рукой желательно иметь компрессор.

Меняем старый клапан на новый и собираем форсунку в той же последовательности что и разбирали. Гайку от нагара лучшего всего чистить сверлом для дрели. Собираем форсунку и наносим уплотнитель для резьбы или герметик, главное нанести только на резьбу не задевая внутренности форсунки, иначе можно повредить мультипликатор.

Одеваем гайку и зажимаем ее динамометрическим ключом на 25 ньютон на метр. Если все сделать правильно форсунку можно смело ставить на автомобиль.

Нюансы ремонта и адаптации форсунок Делфи системы Common Rail

Оцените статью