После замены грм машина не тянет приора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Предистория:
Купил машину 2112(2002г) 1.5 16V — поездил пару месяцов,все вроде нормально кроме того что машина тежеловато заводилась.Решил проверить что за прошивка там стоит.Подрубил к компу через К-лайн адаптеру-смотрю а прошивка не стандартная начинается с буквы А (точно названия уже не помню).Решил сменить прошивку на более динамичную поставил J5D07T01.После заливки новой прошивки в блок машину не узнал- летит,двигатель работает мягко,заводится с пол пина.
Ездил радовался.
А теперь о плохом:
недавно лопнул ремень ГРМ,клапана остались живыми (пошня стоят от 1.6).Так как ремень лопнул прям возле калитки решил я его сам поменять.
Затакал машину во двор,взял запасной ремень,поставил его по книге-поставил точно как там написанно,то есть так чтоб все метки совпали.Проверил два раза валы и коленвал стоят точно по меткам
Запускаю движок-заводится номально,двигатель не трусит.
Решил проехать-и тут дык тяги нет,набирает слабо вообщем машина толком не едет и жерет больше обычного.Повторюсь — все стоит точно по меткам.
Прихал к знакомому мотористу — он мятки гянул и сказал что все должно быть в норме.
Сейчас поставил распредвалы на один зуб вперед относительно коленвала вроде тянуть стала получьше но не так как раньше.
ТАК ВОТ ВОПРОС ТАКОЙ — почему машина едет если валы сметились на один зуб,может валы не стандартные в чем может быть дело ? помогите разобраться
План действий, если автомобиль не тянет после замены ремня ГРМ
Замена ремня газораспределительного механизма является важной частью ремонтных работ в любом транспортном средстве. Иногда после смены элемента автомобилисты сталкиваются с различными проблемами. К примеру, после замены ремня ГРМ машина не тянет — эта неисправность знакома многим отечественным водителям.
Что же делать, если после замены ремешка газораспределительного механизма возникли проблемы в движении авто? Что делать при появлении такой проблемы? Об этом вы узнаете тут.
Возможные причины
Для начала следует понять, что вы в последнее время делали с двигателем. Только так можно определить возможную причину неисправности. К примеру, если машина сразу же не тянет именно после замены ремня ГРМ, то, разумеется, следует проверить состояние элемента. Причин, по которым машина не тянет и падает мощность двигателя, может быть очень много. Рассмотрим наиболее встречаемые из них:
- Для начала необходимо осуществить проверку установки ремня ГРМ (метки могут быть выставлены неправильно, оттого машина и не тянет).
- Осуществите диагностику функционирования инжекторных форсунок — иногда проблема заключается именно в забитых форсунках. Если ваше транспортное средство оснащено карбюраторным двигателем, то необходимо проверить его настройку. Возможно, карбюратор забит и его придется прочистить.
- Проверьте зажигание (если оно слишком позднее или ранее, то проблема с мощностью мотора может иметь место).
Кроме того, причиной снижения мощности могут служить и другие проблемы. К примеру, забитый топливный фильтр. Но мы рассмотрим решение часто встречаемых проблем.
Поэтапная ликвидация последствий
Выставляем метки
Чтобы избежать таких ситуаций, когда машина не тянет после замены ремня ГРМ, необходимо сразу же правильно выставить коленчатый и распределительный шкивы по меткам.
Процесс рассмотрим на примере отечественного автомобиля ВАЗ с 16-клапанным двигателем.
Метки на шкивах совмещены
- На фото ниже представлена схема выставления меток на дисках распределительного и коленчатого шкивов. Как показано на схеме, точки A, B, D и E необходимо совместить. Кроме того, следует совместить точки C и F на дисках и защитном кожухе элемента. В случае с ВАЗовским двигателем они отмечены и хорошо видны, поэтому перепутать их не получится.
- Что контролировать положение коленчатого шкива, заглушку на КПП следует демонтировать. Эта заглушка расположена под устройством контроля температуры охлаждающей жидкости (термостатом). Сделав это, вы сможете увидеть маховик. В том случае, если после смены компонента ГРМ вы сразу правильно выставили все метки, то, посмотрев в отверстие, вы также сможете увидеть отметку на маховике и разрез в металлической защите.
- Если же вы не совмещали метки во время замены, то эту отметку на маховике вам придется найти. Для этого вы будете проворачивать маховик. Если автомобиль сравнительно не новый, то отметку будет найти проблематично. Кроме того, на старых ВАЗовских двигателях маховик может быть немного деформирован или «побит», поэтому подобных отметок может быть несколько. Но та, которая вам нужна, будет ярко выделяться из остальных. Метки на диске коленчатого шкива и масляном насосе должны быть совмещены.
- В целом при выставлении меток после замены ремешка ГРМ нужно сделать так, чтобы они совпадали на валу и масляном насосе, на металлической защите и маховике. Когда все отметки будут выставлены правильно, маховик нужно будет закрепить. Можно вставить отвертку в коробку так, чтобы маховик остался на месте и не смог проворачиваться. Когда дело сделано, можно приступать к установке и натяжке ремешка ГРМ.
Выставляем зажигание
- Сначала проверните коленчатый шкив до того момента, когда метка на нем будет совмещена с меткой на защитном кожухе ремешка ГРМ. В это время бегунок трамблера должен показывать на провод свечи зажигания первого цилиндра.
- Найдите под капотом вашего транспортного средства корпус прерывателя распределителя. При помощи гаечного ключа вам предстоит ослабить гаечку, которая крепит этот самый корпус.
- К крышке трамблера подходит несколько высоковольтных проводов. Выньте этот провод из крышке, а непосредственно его контакт установите на расстоянии не менее 5 миллиметров от «массы» авто. Это делается для того, чтобы можно было увидеть искру, по которой выставляется зажигание.
- Теперь проверните ключ в замке зажигания.
- Корпус прерывателя распределителя зажигания теперь следует провернуть по часовой стрелке примерно на двадцать градусов.
- Трамблер в этом время начните не спеша вращать в обратную сторону.
- Когда вы увидите, что между центральным высоковольтным проводом и «массой» машины появляется искорка, трамблер необходимо плотно закрепить.
- После этого закрутите гаечку прерывателя распределителя. На этом процедура выставления зажигания завершена. Если вы все сделали правильно, а проблема заключалась именно в этом, то теперь она решена.
Чистим форсунки своими руками
- Чтобы осуществить прочистку форсунок без их демонтажа, нужно взять обычную пластиковую бутылку и просверлить в ней отверстия на дне и на крышке. На обеих сторонах необходимо установить трубки с ниппелями. А на крышке бутылки также следует выкрутить вентиль на ниппеле, чтобы ваша «промывка» беспрепятственно могла промыть форсунки.
- Затем возьмите патрубок и оденьте его на ниппель на крышке бутылки. Его необходимо зафиксировать при помощи хомута, а к другом концу патрубка следует подключить обычный топливный фильтр. Чтобы он был прочно установлен на шланге, фильтр также нужно закрепить.
- Теперь прогрейте автомобиль до рабочей температуры. Когда машина прогрета, сбросьте давление в бензонасосе, для этого вытащите соответствующий предохранитель и дождитесь, пока авто не заглохнет.
- Далее, откройте капот и отсоедините патрубок подвода топлива на форсунки. Сделанную собственноручно систему следует подключить топливным фильтром, как показано на фото. Когда все подсоединено, в бутылку следует залить специальную промывочную жидкость и закрутить ее. Подвесьте бутылку, как показано на фото.
- Теперь ко дну бутылки подсоедините насос (можно использовать и обычный ручной), это делается для того, чтобы «промывка» попадала на форсунки под давлением. Давление в бутылке должно быть не менее 3 атм.
- Затем заведите авто. Пусть машина поработает 15 минут на холостом ходу, затем 15 минут двигатель должен быть выключенным. Потом заведите мотор и дайте ему поработать, пока «промывка» в бутылке не закончится и мотор не заглохнет.
- Когда двигатель заглушен, аккуратно открутите крышку бутылки, чтобы сбросить давление. На этом процедура промывки завершена.
Видео «Выставление меток»
Видео о том, как правильно выставить метки ГРМ на 8-клапанном моторе.
После замены ремня ГРМ не тянет (ВАЗ-2112)
13 мая 2012, 23:06 #1
после замены ремня грм машина ваз 21124 1.6 16 кл. плохо тянет на низких оборотах, на высокик оживает вроде но расход конский))) есть советы?
14 мая 2012, 03:33 #2
сними и заного поставь по меткам. явно ошибся на один зуб.
16 мая 2012, 16:47 #3
Точно не по зубам. После переустановки (натяжки) ремня делается контрольный проворот и перепроверка совпадения меток маховика и вала ГРМ
где то в Архангельской области
16 мая 2012, 20:46 #4
на 16 кл гнет клапана? если да то следующии раз (и в этот при ремонте) будь внимательнее, а то.
Volkswagen Polo Sedan
16 мая 2012, 21:05 #5
ckam@, 16 мая 2012, 20:46, #4
на 16 кл гнет клапана? если да то следующии раз (и в этот при ремонте) будь внимательнее, а то.
на этом двигателе не должно гнуть. это на 16 кл и дв.1,5 гнет только в путь
Renault Duster 1.5 dCi Privilege
17 мая 2012, 09:03 #6
у меня такой же движок, тоже был трабл с ремнем, метки смотреть надо
14 января 2013, 21:38 #7
Подскажите пожалуста,сегодня менял гидрики на двенашке.
Запустилась с трудом,троит и обороты плавают,что может быть
14 января 2013, 22:09 #8
ЛехаВирус, 14 января 2013, 21:38, #7
Подскажите пожалуста,сегодня менял гидрики на двенашке.
Запустилась с трудом,троит и обороты плавают,что может быть
Опять же проверяй метки на шкивах валов, если все 3 на местах, то лучше на диагностику — сразу скажут, какой из датчиков «приказал».
31 марта 2013, 03:24 #9
здравствуйте народ. у меня такой вопрос:неделю назад у меня рванул ГРМ,поменяли всё хорошо было. после у меня с холодного пуска долго схватывала,но завелась и начала троить неподетски. поменял свечи,схватила моментально,но торить продолжала. сгонял на диагностику. причина была катушка 2ого цилиндра. поменял катушку. всё стало хорошо. вылезла следущая хрень педаль газа стала тяжелее ходить,и расход бенза что-то уж вырос по конски,за два дня 20 литров в трубу. что может быть. что-то с инжектором,подачей топлива или что. было у кого такое?? help me
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
31 марта 2013, 08:20 #10
Проверь почему туго ходит педаль газа. Может быть причина прожорливости в этом и кроется. Газ медленно сбрасывается, двигатель понапрасну молотит на больших оборотах. А вообще то расход мериться по пробегу, а не по суткам.
31 марта 2013, 13:43 #11
Ярослав174, 13 мая 2012, 23:06, #1
после замены ремня грм машина ваз 21124 1.6 16 кл. плохо тянет на низких оборотах, на высокик оживает вроде но расход конский))) есть советы?
Метки и еще раз метки.
31 марта 2013, 15:09 #12
так в том то и суть,проехал то я всего ничего. газ сбрасывается быстро,эффект такой,как будто резко за жопу потянули. на холостых оборотах стоишь. просто газуешь,вместе с тахометром и на спидометре стрелка поднимается. что-это??
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
31 марта 2013, 15:24 #13
Это глюк! Дуй опять на диагностику!
Лада Приора 21703-018
31 марта 2013, 15:43 #14
lada211240, 31 марта 2013, 15:09, #12
так в том то и суть,проехал то я всего ничего. газ сбрасывается быстро,эффект такой,как будто резко за жопу потянули. на холостых оборотах стоишь. просто газуешь,вместе с тахометром и на спидометре стрелка поднимается. что-это??
Датчик скорости это.
Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
31 марта 2013, 16:30 #15
ckam@, 16 мая 2012, 20:46, #4
на 16 кл гнет клапана? если да то следующии раз (и в этот при ремонте) будь внимательнее, а то.
загнет если сильно с фазой перепутать. у нег ощас получалось +/- 7%
Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
31 марта 2013, 16:32 #16
lada211240, 31 марта 2013, 03:24, #9
здравствуйте народ. у меня такой вопрос:неделю назад у меня рванул ГРМ,поменяли всё хорошо было. после у меня с холодного пуска долго схватывала,но завелась и начала троить неподетски. поменял свечи,схватила моментально,но торить продолжала. сгонял на диагностику. причина была катушка 2ого цилиндра. поменял катушку. всё стало хорошо. вылезла следущая хрень педаль газа стала тяжелее ходить,и расход бенза что-то уж вырос по конски,за два дня 20 литров в трубу. что может быть. что-то с инжектором,подачей топлива или что. было у кого такое?? help me
Сперва надо проверить чтобы ДМРВ выдавал 1,000В на холостую. Скорее всего из-за него считает неправильно.
16 апреля 2013, 18:02 #17
доброго времяни суток купил ваз 2112 2007 года выпуска на ней уже стоят дисковые тормоза с зади за место барабанов,но ручник не проведен обратился в сервис спросил что делать сказали надо гидравлический ручник.подскажите пожалуйста сколько будет стоить купить эту систему и как ее установить. )))зарание благодарю
15 мая 2013, 08:24 #18
подскажите что может быть в движении при t за 90 движка идет рывками 2112 1.5 16
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
15 мая 2013, 08:28 #19
Всем кто тут про траблы отписались — давайте на диагностику, что бы потом не было всяких проблем!
20 октября 2014, 15:29 #21
sanek-95, 20 октября 2014, 15:25, #20
а если мета на шкиву моховике не совподают,как правильно?
Да открой любую инструкцию и посмотри, там все в картинках разрисованно./хотя ты наверное прав-нужно сделать мануал с пошаговыми разъяснениями, чем и займусь как только приедет кто то на эту работу. Может и вопросов тогда у всех меньше будет/