- После замены грм двигатель воет
- После замены грм двигатель воет
- Шумит ремень ГРМ после замены – что делать
- После замены ремня и ролика ГРМ начал странно шуметь – что делать
- Видео: Основные причины появления шума ремня ГРМ на автомобиле Лада Приора
- Почему шумит ремень ГРМ на холодную
- Почему шумит (свистит) ремень ГРМ на горячую
После замены грм двигатель воет
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Не перетянут он, даже несколько не дотянут и все равно воет, приходится еще малость ослаблять и того чтобы не выл прогиб получается около 7 мм и это на горячем-то движке.
но ведь по мурзилке нормальный прогиб это 5,2 мм +-0,2 мм причем если смотреть местный фак, то такой прогиб долженбыть на холодном движке, а на горячем он еще уменьшается.
Возьми деревянную палочку, один конец ( даже не снимая кожуха, а без кожуха, то непосредственно к роликам. Вот как к помпе — не знаю, всегда через кожух слушал), а второй к уху (так , что бы кожа закрывало ушное отверстие) и слушай, тот что «воет» сразу услышишь. У тебя еще может «выть» подшипник генератора, послушай его. По натяжке ты правильно в мурзилке прочитал, на горячем движке у меня ремень как струна и воя нет, на холодном примерно 5 мм. ( мой критерий натажки — грань между 5 мм и при пуске на холодную, что б ремень не колбасило о защитный кожух.)
7 мм на горячей, у тебя ремень колбасит по кожуху и через время от ударов он расслоиться и загнет клапана.
снять ремень с генератора.
вытереть пыль с уплотнителя роликов и добавить туда смазки из медецишского шприца через штатную иглу, немного 3-4 спичечных головки.
но ведь по мурзилке нормальный прогиб это 5,2 мм +-0,2 мм причем если смотреть местный фак, то такой прогиб долженбыть на холодном движке, а на горячем он еще уменьшается.
Мда. Недолго тебе осталось ездить. Бедная машина.
Все таки я с умельцев продолжаю обалдевать, несмотря на то что 16-ве уже скоро отметит 10-летний юбилей.
По существу: если на холодном двигателе (кстати, холодный — это сколько ? плюс 10 ? минус 20 ?) прогиб от нажатия пальцем всего 5 миллиметров, то этот ремень СТРАШНО перетянут !
Продолжайте выписывать мурзилку и готовьте бабло на капремонт двигателя.
Это я вам ответственно заявляю, как собственноручно заменивший 3 ремня и отъездивший на первом — 25 тыс, на втором — 40 тыс, на третьем — 10 тыс.
Во первых не от нажатия пальцем, а под нагрузкой 10 кг, а во вторых холодный это от +15 до +30 градусов.
В принципе я не слышу чтобы ремень сейчас колотил по кожуху, но предыдущий был натянут сильнее и не выл и отходил при этом 40 тыков, а заменен был для профилактики.
Родной кстати не балаковский стоял. Сам кодгда вскрыл не поверил, ContiTech
Когда готовился к броску на юг, проверял в сервисе ремень.
Мастер говорит — все хорошо, новый (сам же недавно менял), натянут нормально, сухой, не жрется, не бьет по кожуху.
Но блин, почему он у тебя воет?
Ослабили — воет, натянули — воет аж до визга. Вернули как было.
Короче, ради эксперимента брызнули чуть-чуть издалека на ремень при снятом кожухе WD-40. Чтобы облако попало на внутреннюю часть ремня.
И. у меня чуть инфаркт не случился — звук пропал. Мгновенно! Тишина! Полная! Как иномарка прям, стала.
Ну конечно не надолго, минут на пять, но все же.
Мастер сказал, что ремни бывают на ощупь скажем так дубовые и резиновые. Вот у тебя, грит Gates, дубовый изначально. Поставь чуто-нить помягче, может быть потише будет.
А вот лить что-либо или смазывать ремень он сказал категорически нельзя.
Хотя вроде бы тут была инфа про силиконвый спрей для именно ремней именно ГРМ.
Родной кстати не балаковский стоял. Сам кодгда вскрыл не поверил, ContiTech
Когда готовился к броску на юг, проверял в сервисе ремень.
Мастер говорит — все хорошо, новый (сам же недавно менял), натянут нормально, сухой, не жрется, не бьет по кожуху.
Но блин, почему он у тебя воет?
Ослабили — воет, натянули — воет аж до визга. Вернули как было.
Короче, ради эксперимента брызнули чуть-чуть издалека на ремень при снятом кожухе WD-40. Чтобы облако попало на внутреннюю часть ремня.
И. у меня чуть инфаркт не случился — звук пропал. Мгновенно! Тишина! Полная! Как иномарка прям, стала.
Ну конечно не надолго, минут на пять, но все же.
Мастер сказал, что ремни бывают на ощупь скажем так дубовые и резиновые. Вот у тебя, грит Gates, дубовый изначально. Поставь чуто-нить помягче, может быть потише будет.
А вот лить что-либо или смазывать ремень он сказал категорически нельзя.
Хотя вроде бы тут была инфа про силиконвый спрей для именно ремней именно ГРМ.
После замены грм двигатель воет
Двигатель 2112 16 кл.
Заменили ремень ГРМ, а моторчик какой-то шумноватый получился. Натянули ремень правильно, по мурзилке, как всегда и натягивали.
Ролики крутятся нормально, люфтов нет.
Может просто ремень прирабатывается?
Если за день не утихнет, полезем ревизию устраивать.
Что это может быть и что нужно смотреть?
Что это может быть и что нужно смотреть?
bibikin
А шумно это как. Гул или треск?
У меня также как и у Serg_x. По мурзилке ремень жутко перетянут и также жутко гудит. Натягиваю его в двое меньше чем по мурзилке.
И также был разок когда промахнулся на 1 зуб с распредвалами. Мотор стал работать шумно, как бы стрекоча что ли. Но работал ровно и обороты набирал как и раньше.
Так что если гул, ослабь ремень. Если цоканье и другой шум, смотри правильно ли выставил метки.
если на 16клапаннике одна метка не совпадёт — будет трясти и работать как трактор-у меня так было. сними ремень и сними ролики. возьми ролик в руку за центр и крутани внутренний круг. он не должен звучать вообще никак и совсем свободно крутиться не должен. должно быть ощущение что он хорошо смазан внутри. а про натяжку — когда ремень поставишь-берёшь ремень в месте между правым роликом и шкифом коленвала и пытаешься его согнуть на 90 градусов. если получилось — подтягивай, слабо натянут. и после замены ремня грм (менять его только с роликами сразу если хотябы 20ткм пробегал) через 1500км проверь его натяжку вышеупомянутым способом.
а масло когда менял?
_________________
Ваз 2111, 2002г.в., 16кл, 1,5л
берёшь ремень в месте между правым роликом и шкифом коленвала и пытаешься его согнуть на 90 градусов.
берёшь ремень в месте между правым роликом и шкифом коленвала и пытаешься его согнуть на 90 градусов.
Все правильно, только так проверяли, по натяжению между шкивами, когда ремни были нормального качества. Но финишную регулировку, по вою ремня, все равно приходится делать изменяя натяжку ремня.
gadgik писал(а):
zorbazord писал(а):
берёшь ремень в месте между правым роликом и шкифом коленвала и пытаешься его согнуть на 90 градусов.
Так этот способ вроде для 8кл,для 16 проверяют натяжку между шкивами распредвалов!
_________________
Ваз 2111, 2002г.в., 16кл, 1,5л
По мурзилке натягивать неправильно.
По крайней мере я всегда натягиваю по-своему
Сегодня покатались по городу и залезли под кожух ремня ГРМ — жует его снаружи, такое ощущение, что один из новых роликов ‘кривой’ и ремень сползает наружу от двигателя. Брали вроде бы хорошие ролики . Попробуем их заменить. Либо натяжение еще порегулируем.
натяжение проверяется по самому длинному участку. а для суровой точности-между шестернями распредвалов должно быть 16 зубьев!
zorbazord писал(а):
натяжение проверяется по самому длинному участку. а для суровой точности-между шестернями распредвалов должно быть 16 зубьев!
Шумит ремень ГРМ после замены – что делать
Очень часто после замены ремня ГРМ владельцы автомобилей Рено и Лады Приоры сталкиваются с проблемой: слышен ритмичный шум в районе ГРМ. В сегодняшней статье мы с вами разберемся откуда может появиться этот шум, где искать причину появления проблемы и как ее исправить, не прибегая к помощи специалистов.
ГРС система выделяется своей архисложной структурой. Чтобы она периодически функционировала в правильном режиме, надо своевременно осуществлять проверку и заменять определенные детали
После замены ремня и ролика ГРМ начал странно шуметь – что делать
Несколько дней назад заметил, что при прогреве остывшего за ночь движка слышен ритмичный шум в районе ГРМ. Не придавал этому особенного значения, так как грешил на ролик который не поменял во время замены ГРМ (обрыв на трассе). Вчера все-таки его поменял, ролик аж развалился в руках после снятия, но звук не только не пропал, но и усилился! (Опять же на холодную). может кто по звуку подскажет куда копать?
Скорее всего причина проблемы в неправильной проведенных работах замены ремня и ролика ГРМ поэтому настоятельно рекомендую обратить внимание на следующие:
- Трение о крышку защиты ГРМ с внутренней стороны
- Неисправность (разболтанность) шкивов
- Люфт помпы
- Неправильная установка и разболтанность роликов ГРМ
- Плохое качество ремня ГРМ
Конечно это не все возможные неисправности, более подробно вы можете узнать, посмотрев это видео.
Видео: Основные причины появления шума ремня ГРМ на автомобиле Лада Приора
Почему шумит ремень ГРМ на холодную
Многие автовладельцы стыкаются с такой проблемой, как резкий свист (визг) из-под капота при заведенном моторе. Появиться он может как на «холодную», так и на полностью прогретом моторе, при разных нагрузках. Обычно все начинают списывать появление такой проблемы на генератор и его ремень. При этом не обращают внимание на второй ременной привод – газораспределительного механизма.
А ведь появления свиста в нем – более опасная проблема, чем в ремне привода навесного оборудования. В целом, выяснить, в каком из приводов появились проблемы – несложно. Достаточно демонтировать с авто ремень генератора и запустить двигатель. Пропавший или продолжающий звучать писк даст понять, где искать причину. Если даже со снятым ремнем визг имеется, однозначно проблемы в приводе ГРМ.
Чтобы более точно выявить, что именно стало его причиной без какой-либо разборки, можно воспользоваться техническим фонендоскопом. С помощью него можно выявить область, где возникает звук, что позволит после заборки сразу определить, какой из элементов неисправен.
Основных причин свиста ремня ГРМ не так уж и много:
- Издавать звуки может сам ремень. Если он предельно изношен, изготовлен из низкокачественного материала, недостаточно натянут, то проходя через ролики (а он с ними контактирует гладкой поверхностью), будет проскальзывать, издавая неприятные звуки;
- Визжать могут ролики из-за перетяжки ремня;
- На привод попали технические жидкости (масло, антифриз). В результате они выступают в рои смазки, снижая трение между поверхностями роликов и ремня, что становиться причиной проскальзывания;
- Износ подшипников. Для обеспечения легкости вращения роликов и помпы, в их конструкции установлены подшипники. Если эти элементы предельно изношены или недостаточно смазки, то в них возникает повышенное трение, сопровождающееся визгом;
- Неаккуратность проведения работ по замене ремня, в результате чего произошел изгиб оси одного из роликов. Это приводит к тому, что положение ролика несколько меняется, и из-за небольшого перекоса трение между приводом и натяжным или обводным элементом возрастает
Каждая из причин имеет свои характерные особенности. К примеру, в случае с использование ремня из низкокачественного материала, не обладающего достаточной эластичностью, то в зимний период после стоянки на морозе резина будет «дубеть». В результате этого причиной свиста на «холодную», который исчезает после нагрева, будет именно приводной элемент.
Почему шумит (свистит) ремень ГРМ на горячую
Вопрос читателя: Добрый день. Двигатель А20DTH (160 л.с.). Проблема в следующем: после прогрева двигателя, на холостых оборотах, в районе ГРМ слышен посторонний шуршащий шум. При увеличении оборотов шум не прослушивается. Шум проявляется только на холостых и полностью прогретом двигателе, т.е. если температура двигателя меньше 90, а обороты – холостые, то шума – нет. Две недели назад у ОД меняли ремень ГРМ и ролики по гарантии (цикличное шарканье на холодном двигателе). На холодную теперь работает как часы – без посторонних звуков, зато зашуршал на горячую. В чем причина?
Ремень ГРС механизма обеспечивает синхронное вращение валов, обеспечивающих своевременное открывание/закрывание клапанов. Изношенный ремень в конце концов оборвется, но он может функционировать в полурабочем состоянии еще некоторое время. Этим самым также можно объяснить свист или другой шум, идущий от ГРС механизма.
Ниже приведены распространенные признаки, свидетельствующие об износе ремня.
- Если ремень с виду выглядит «лохмаченным».
- На ремне видны микро- или макротрещины.
Основные следы «старения» ремня грм можно увидеть с изнаночной стороны изделия. Эта самая зубчатая внутренняя часть несет следы грязи или результат плохих дорожных условий.
Чтобы хоть как-то повысить профилактические мероприятия по уходу за ремнем, следует периодически следить за состоянием кожуха-защиты. Именно отсюда, если крышка закрыта не хорошо, попадает больше всего грязи и пыли. Важно понимать, что целостность кожуха-защиты, это надежность ремня и длительный срок его эксплуатации.
Существуют также косвенные признаки износа ремня. Например, один из таких признаков подразумевает изнашивание приводного ремешка. В данном случае, зная о схожести обоих ресурсов и примерно одинаковом их изнашивании, владелец диагностирует приводной ремень. Если последний выглядит явно изношенным, то практически на 90 процентов можно судить также об изношенности ремня.