После замены головки глохнет машина

Содержание
  1. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  2. После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хлопки
  3. После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хлопки
  4. Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл
  5. Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл
  6. Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл
  7. Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл
  8. Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл
  9. Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл
  10. Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл
  11. Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл
  12. Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл
  13. Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл
  14. Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл
  15. Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл
  16. Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл
  17. Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл
  18. Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл
  19. Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл
  20. Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл
  21. Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл
  22. Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл
  23. Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл
  24. Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл
  25. Машина перестала заводиться после замены прокладки ГБЦ
  26. Функция прокладки ГБЦ
  27. Когда требуется замена прокладки ГБЦ
  28. Если не заводится машина…
  29. Троит ДВС
  30. Стучат гидрокомпенсаторы
  31. Белый дым из выхлопной трубы

Диагностика и ремонт Mitsubishi

После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хлопки

Модераторы: mek, indy

После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хлопки

#1 Сообщение jetok » 14 ноя 2012, 20:08

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#2 Сообщение Игорян VR » 14 ноя 2012, 21:06

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#3 Сообщение jetok » 14 ноя 2012, 21:31

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#4 Сообщение mek » 15 ноя 2012, 00:14

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#5 Сообщение jetok » 15 ноя 2012, 00:17

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#6 Сообщение mek » 15 ноя 2012, 00:22

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#7 Сообщение jetok » 15 ноя 2012, 00:23

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#8 Сообщение mek » 15 ноя 2012, 00:31

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#9 Сообщение jetok » 16 ноя 2012, 00:09

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#10 Сообщение mek » 16 ноя 2012, 00:53

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#11 Сообщение jetok » 16 ноя 2012, 00:56

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#12 Сообщение jetok » 16 ноя 2012, 19:15

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#13 Сообщение jetok » 17 ноя 2012, 17:11

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#14 Сообщение jetok » 18 ноя 2012, 14:14

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#15 Сообщение f111uzm » 18 ноя 2012, 14:48

Читайте также:  Все автомобили газ высокой проходимости

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#16 Сообщение jetok » 18 ноя 2012, 15:42

Сходил посмотрел сейчас. Нажимал на патрубок — слышно где-то воздух выходит. Нашел где. Шланг от дроселя подключается на большую трубку на двигателе под ТНВД. В этом соединении в трубке дырка, завтра все куплю и заменю. И так, сейчас 3 вопроса:

1) Какие последствия для двигателя? Перегрев? Или все хорошо, ведь ехал я 10 минут с момента запуска на холодную до полной остановки, пар шел только со стороны ТНВД где лил антифриз.

2) Почему стрелка температуры всегда зашкаливает? Сутки машина на улице, включаю зажигание — сразу зашкаливает температура. Приборку разбирал, фишки датчика смотрел — все хорошо. Менять датчик температуры? Под ТНВД 2 разъема. 1 ближе к салону, другой ближе к улице, под датчиком распредвала. Какой именно и как его снять?

3) Почему двигатель стал плохо заводится после того, как я залез под крышку ГБЦ и все собрал. Плохо заводится и после прогрева его не завести? Если завести и самому заглушить — раз 10 подряд заводится с пол оборота. Потом не заводится минут 10, не схватывает — свечи сухие. Если крутить стартером — стрелка тахометра немного прыгает. Бензин в тнвд поступает. Если заглохнет сама — так-же минут 10 не заводится. Насос в баке поменял, давление ТНВД мерил 2-3 недели назад — 3.1V. Все топливные фильтра новые. Драйвер форсунок вскрыл — там все как новое. Датчик распредвала попробовал из другой рабочей машины — эффекта нет. Завести машину можно, ехать можно и можно ехать быстро и 5-6 тысяч оборотов можно без проблем дать. Но на холостых может заглохнуть и 10-15 минут не заводится вообще. Еще при включении D или R(чаще R) трогается не сразу. Газ жму — не едет, газ в пол — поехала и через 2 секунды «рвет с места» и я газ сбрасываю

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#17 Сообщение jetok » 20 ноя 2012, 12:07

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#18 Сообщение mek » 20 ноя 2012, 23:59

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#19 Сообщение jetok » 21 ноя 2012, 00:08

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#20 Сообщение Сапер21 » 22 ноя 2012, 13:11

jetok писал(а): Сходил посмотрел сейчас. Нажимал на патрубок — слышно где-то воздух выходит. Нашел где. Шланг от дроселя подключается на большую трубку на двигателе под ТНВД. В этом соединении в трубке дырка, завтра все куплю и заменю. И так, сейчас 3 вопроса:

1) Какие последствия для двигателя? Перегрев? Или все хорошо, ведь ехал я 10 минут с момента запуска на холодную до полной остановки, пар шел только со стороны ТНВД где лил антифриз.

2) Почему стрелка температуры всегда зашкаливает? Сутки машина на улице, включаю зажигание — сразу зашкаливает температура. Приборку разбирал, фишки датчика смотрел — все хорошо. Менять датчик температуры? Под ТНВД 2 разъема. 1 ближе к салону, другой ближе к улице, под датчиком распредвала. Какой именно и как его снять?

3) Почему двигатель стал плохо заводится после того, как я залез под крышку ГБЦ и все собрал. Плохо заводится и после прогрева его не завести? Если завести и самому заглушить — раз 10 подряд заводится с пол оборота. Потом не заводится минут 10, не схватывает — свечи сухие. Если крутить стартером — стрелка тахометра немного прыгает. Бензин в тнвд поступает. Если заглохнет сама — так-же минут 10 не заводится. Насос в баке поменял, давление ТНВД мерил 2-3 недели назад — 3.1V. Все топливные фильтра новые. Драйвер форсунок вскрыл — там все как новое. Датчик распредвала попробовал из другой рабочей машины — эффекта нет. Завести машину можно, ехать можно и можно ехать быстро и 5-6 тысяч оборотов можно без проблем дать. Но на холостых может заглохнуть и 10-15 минут не заводится вообще. Еще при включении D или R(чаще R) трогается не сразу. Газ жму — не едет, газ в пол — поехала и через 2 секунды «рвет с места» и я газ сбрасываю

Читайте также:  Замена двигателя toyota ist

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#21 Сообщение jetok » 22 ноя 2012, 16:17

Re: После снятия/установки крышки гбц не держит холостых, хл

#22 Сообщение ALEX 163 » 22 ноя 2012, 17:54

Машина перестала заводиться после замены прокладки ГБЦ

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) – важный элемент в собранном двигателе, от целостности и правильной установки которого зависит безопасность мотора. Поэтому, когда после замены прокладки машина вдруг начинает плохо заводиться или не заводится совсем, многие автовладельцы начинают паниковать.

На самом деле, вы имеете дело с достаточно простой неисправностью, которую можно устранить собственными силами. Но сделать это нужно правильно и быстро, чтобы исключить опасность более сложных поломок ДВС.

Функция прокладки ГБЦ

Прокладка представляет собой асбесто-металлический или металлический уплотнитель, который монтируется между блоком цилиндров и головкой блока. Это необходимо для того, чтобы:

  • устранить всякий монтажный зазор между блоком и головкой блока цилиндров;
  • уплотнить полости цилиндров и герметизировать газораспределительную и масляную систему мотора;
  • исключить смешивание моторного масла и охлаждающей жидкости;
  • защитить от попадания технических жидкостей в камеру сгорания ДВС;
  • обеспечить корректную работу системы охлаждения и защитить двигатель от перегрева.

Естественно, когда прокладка установлена неправильно, износилась или порвалась, герметичность функциональных систем двигателя нарушается, ДВС быстро перегревается и может заклинить.

Когда требуется замена прокладки ГБЦ

Прокладка имеет достаточно большой рабочий ресурс, так как постоянно находится под воздействием давления, сильных температурных перепадов и химических веществ. Но с годами эксплуатации автомобиля и при сильных нагрузках на двигатель, она изнашивается, деформируется, перестает обеспечивать нужный уровень герметики и требует замены.

Заменить прокладку ГБЦ следует при появлении:

  • масляных пятен в бачке для охлаждающей жидкости;
  • светлых примесей инородного происхождения в моторном масле;
  • охлаждающей жидкости и масла на стыке БЦ и ГБЦ;
  • белого дыма из выхлопной трубы.

Эти симптомы означают, что прокладка больше не обеспечивает герметичности газораспределительной системы, масло начало смешиваться с охладителем (водой или антифризом), и смесь проникает в систему смазки, систему охлаждения и цилиндры двигателя. Из-за этого, в свою очередь, ДВС начинает троить, стучат гидрокомпенсаторы, из выхлопной трубы идет белый дым, а автомобиль периодически отказывается заводиться.

Пока перечисленные проблемы не привели к полному обрушению двигателя, необходимо срочно заняться ремонтом.

Если не заводится машина…

Если вы заменили изношенную прокладку ГБЦ, и сразу начались проблемы с запуском двигателя, то причины следующие:

  • Сама прокладка оказалась бракованной . Придется ее демонтировать и тщательно проверить на наличие разрывов или трещин.
  • Прокладка установлена неправильно . Перепроверьте качество сборки уплотнителя.
  • Износились маслосъемные кольца . Необходимо заменить.
  • Не отрегулирована компрессия в цилиндрах. Следует проверить компрессометром (разница в цилиндрах должна быть не более 10%).
  • Изношен бегунок (трамблер). Из-за поломки отсутствует искра и ДВС не запускается. Требуется замена трамблера.
Читайте также:  Тест драйв грейт вол хавал

После проверки и отладки перечисленных узлов необходимо еще раз выставить зажигание в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Троит ДВС

Когда после замены прокладки машина заводится с трудом, а двигатель начинает троить, причиной может быть все та же некачественная прокладка, плохая сборка ГБЦ/БЦ, не отрегулированный уровень компрессии, а также:

  • поломка гидронатяжителей в головке блока цилиндров, которые требуют замены;
  • брак или нарушение в работе форсунок (также нужно заменить);
  • неправильно выставленном зажигании или оборотах холостого хода.

Важно помнить, что гидронатяжители и форсунки следует менять при каждой разборке головки блока цилиндров.

Стучат гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы после замены прокладки могут застучать по разным причинам:

  • при холодном запуске ДВС – из-за того, что авто после за мены прокладки ГБЦ долго не эксплуатировалось, и поначалу из какого-нибудь элемента в блоке цилиндров вытекает моторная жидкость (пройдет само);
  • при прогреве мотора – из-за износа или поломки обратного клапана гидрокомпенсаторы засорились (можно только полностью заменить);
  • только при разогретом двигателе – из-за увеличенного зазора между гильзой гидрокомпенсатора и плунжером, ведущем к утечке моторной жидкости (замена устройств);
  • на высоких оборотах мотора – из-за недостаточного уровня моторной жидкости в картере устройства, в результате чего она вспенивается, или идет засос воздуха насосом (необходимо долить моторную жидкость).

Есть и более сложная причина появления стука: увеличенный зазор между толкателем распределительного шкива узла и кулачком, который возникает из-за загрязнения или механического повреждения гидрокомпенсатора. Необходимо демонтировать крышку ГБЦ и установить кулачки шкива в положение «вверх», после чего проверить и отрегулировать зазор, а затем скорость перемещения каждого толкателя по отношению к другим гидротолкателям. Если зазор есть – необходимо удалить грязь и нагар с компенсатора или полностью заменить устройство.

Белый дым из выхлопной трубы

Если плотный дым идет при прогретом ДВС, и его много – внутрь двигателя, скорее всего, попадает охлаждающая жидкость, а значит, либо повреждена прокладка ГБЦ (износ или трещины), либо сальники. Нужно заварить трещины в прокладке или заменить ее.

На старых марка авто оборудованных вакуумным шлангом, через клапан шланга может начать подтекать трансмиссионная жидкость, что ведет к быстрому загрязнению свечей зажигания и выходу из строя цилиндра ДВС. В этом случае клапан следует проверить, и, если протекает, то заменить его.

В заключение следует отметить, что проблемы с запуском и троение ДВС, стук гидрокомпенсаторов или белый дым из выхлопной трубы, которые могут появиться после замены прокладки ГБЦ – это симптомы широкого спектра потенциальных неисправностей, неотрегулированных узлов и нарушения герметичности в системах газораспределения, охлаждения и смазки.

Большинство из неполадок вы можете диагностировать и устранить своими руками, однако лучше всего обратиться к специалистам на СТО. Они быстро определят причину поломки и выполнят ремонт, что позволит гарантированно избежать более серьезных повреждений двигателя. Помните, что замена прокладки ГБЦ – это прямое вмешательство в механизмы двигателя авто, и проводить его следует аккуратно, корректно и профессионально.

Оцените статью