- Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
- Ptizelov
- Ptizelov
- Ptizelov
- Fedos
- Ptizelov
- Такая заморочка с гидрокомпенсаторами
- STAREXCLUB.RU
- Проблемы после замены гидрокомпенсаторов, не заводится
- Проблемы после замены гидрокомпенсаторов, не заводится
- Re: Проблемы после замены гидрокомпенсаторов, не заводится
- Re: Проблемы после замены гидрокомпенсаторов, не заводится
- Re: Проблемы после замены гидрокомпенсаторов, не заводится
- Re: Проблемы после замены гидрокомпенсаторов, не заводится
- Re: Проблемы после замены гидрокомпенсаторов, не заводится
- Re: Проблемы после замены гидрокомпенсаторов, не заводится
- Re: Проблемы после замены гидрокомпенсаторов, не заводится
- Как влияют гидрокомпенсаторы на работу двигателя
- Пропадает компрессия
- Какие неполадки могут возникнуть
- Не заводится авто
- Причины и способы устранения
- Троит двигатель
- Причины и методы устранения
- Стучат гидрокомпенсаторы
- Причины и устранение
- Исходит белый дым из выхлопной
- Пропадает компрессия
- Пропадает компрессия
- Какие признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров
- Признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров
- Ранняя стадия
- Признаки подтекания масла
- Другие явные признаки пробитой прокладки
- Признак прогара прокладки ГБЦ на видео (расширительный бачок)
- Прогар прокладки между двумя соседними камерами сгорания
- Диагностика
- Симптомы прогара прокладки на видео
- Заключение
- Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажимать?
- Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажимать?
- Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
- Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
- Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
- Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
- Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
- Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
- Почему стучат гидрокомпенсаторы?
Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Редкий гость
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
После промывки и сборки гидрокомпенсаторов неспешно прокручивал двигатель, поочередно оставляя р/валы в положении «открытый клапан».Через часок добился того что в положении «клапан закрыт»,между затылками кулачков и стаканами клапанов лез щуп 0,05мм (гидрики медленно ,но протравливают под действием пружин).Завелся махом :thumbsup:.
Редкий гость
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Спасибо, буду пробовать
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Удачи!Метки ,я думаю,как и жена Цезаря,вне подозрений.
Редкий гость
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
еще вопрос, кто-нибудь пробовал подбирать гидрокомпенсаторы от других авто, а то на Н27А цена 2000 руб.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Мерил много разных ,начиная от Газ и на разных иномарочных сервисах рылся:бестолку! Я свои просто разбирал,и чистил-там же ломаться нечему,ну разве что пружинку уставшую подрастянуть. Скорее алюминий головки под гидриками износится.Вы машину-то завели?Странно как-то,обратная связь не просматривается : помогло -непомогло,может,в чем-то другом дело было?Вы не таитесь,делитесь опытом.
Редкий гость
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
к сожалению машину не завел, думаю проблема все таки в гидриках, пробовал крутить распредвалы, не выходит у меня сделать зазор и клапана не закрываются, вот такие дела. А вы после промывки гидрики пустыми ставили или заполняли в масленой ванне? Спасибо вам за участие. Если поеду обязательно отпишусь что да как.
Fedos
Местный
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Надо заполненные маслом ставить.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Я ставил наполненные,старался выдержать размер(кажется 25 мм).Правда при установке пружинка немного раздвигала гидрик,прихватив воздух,но ,после запуска ,в течении 3-5 мин все затихло и больше не появляется.У Вас ,на мой взгляд,что-то не то с гидриками : я пробовал сжимать новый от Ajusa- за полчаса 1.5 мм при 30 кг.Полностью сжатый гидрик должен быть меньше размера от торца клапана до затылка кулачка р/вала.Почитал методику lacetti,вроде все так же,только сузучьи разбираются проще ,хватило пальцев,и не разглядел на втором фото отверстий в проточке (у меня были засраны).Пустой гидрик-то у Вас в минимум сжимался?
Редкий гость
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Да пустой гидрик в минимум сжимался. А на этих моторах гнет клапана? Хотя не похоже т.к.при снятых распредвалах все клапана закрыты
Такая заморочка с гидрокомпенсаторами
Ну ты-то хоть не позорься! 😉 > гидрокомпенсаторы не открывали клапана — либо он так и остались сжаты
Именно ТАК!
> и давление масла не могло их расжать,
СУБЖ! Масло не разжимает ГК давлением!
> либо они были такие «мягкие», что не могли пересилить пружину клапана.
СУБЖ! Пружину клапана «пересиливает» масло в полости ГК!
Но для этого ГК должен быть «герметичным» — по зазору плунжера и по шариковому клапану.
> В общем либо перетянуты, либо недотянуты. Либо давления масла ёк.
Перетянуты. либо масло в рампу не поступает — тут ты прав.
об ЭТОМ я забыл сказать.
Ты не обижайся, но тут я не «отцеплюсь» до конца 😉 поскольку к тебе «прислушиваются», а ты физику работы ГК искажаешь 😉
> Вощем сдается мне что Вася сотоварищи либо в рампе дырку сделали, так что в ГК просто нет необходимого давления масла,
Там не нужно давление как таковое.
> либо какой-то ГК не герметичен и стравливает масло из магистрали.
Тогда-бы стучал один-другой и всё. а если незаводится — точняк перетянули. ну или сжали а масла НЕТУти
Вот ты и попался 😉 > По теме. Предположим что какой-то один ГК негерметичен по корпусу, т.е. масло он травит наружу. Тогда давление в рампе будет одинаково низким для всех ГК, а не только для него одного.
Я самолично попал на то, один ГК у меня ВЫВЕРНУЛСЯ и маслоподводящую пластину под ним разломило.
Так вот стучал ровно один ГК — номер 6, ни парный с ним номер 5, ни 7 и 8 который были дальше «дыры» в масло-системе не стучали.
Давления масла для ГК именно как давления вообще не нужно — нужна просто масляная ванна хоть «статическая» вокруг маслозаборного отверстия ГК.
Поднимает плунжер «слабенькая» пружинка а масло просто засасывается туда «разряжением».
Посчитай какое усилие в принципе могло-БЫ дать давление масла — там сантиметр-полтора площади на максимум 4 атмосферы — 4-6 кгс -это просто ни о чём.
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 24 мар 2021, 17:00
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Проблемы после замены гидрокомпенсаторов, не заводится
Проблемы после замены гидрокомпенсаторов, не заводится
Сообщение: №1 Sanich » 03 ноя 2012, 17:50
Re: Проблемы после замены гидрокомпенсаторов, не заводится
Сообщение: №2 Kar-Den » 03 ноя 2012, 18:32
Re: Проблемы после замены гидрокомпенсаторов, не заводится
Сообщение: №3 Sanich » 03 ноя 2012, 18:39
Re: Проблемы после замены гидрокомпенсаторов, не заводится
Сообщение: №4 Kar-Den » 03 ноя 2012, 18:48
Re: Проблемы после замены гидрокомпенсаторов, не заводится
Сообщение: №5 Sanich » 03 ноя 2012, 19:10
Re: Проблемы после замены гидрокомпенсаторов, не заводится
Сообщение: №6 after » 03 ноя 2012, 20:45
Re: Проблемы после замены гидрокомпенсаторов, не заводится
Сообщение: №7 Sanich » 04 ноя 2012, 09:29
Re: Проблемы после замены гидрокомпенсаторов, не заводится
Сообщение: №8 БВВ » 05 ноя 2012, 05:57
Как влияют гидрокомпенсаторы на работу двигателя
Пропадает компрессия
Спасибо тем, кто откликнулся. Топливная система проверена, дело не в ней. Компрессия стала пропадать после замены прокладки ГБЦ и замены МСК. Клапаны на износ направляющих втулок и на герметичность проверялись. Интрига, однако, неслабая: комрпрессия была, а через 5 секунд нету ее, машина глохнет. Первая мысль была: слишком высокое давление масла, и из-за этого гидрокомпенсаторы открывают клапаны. Проверили давление в системе мех. датчиком через переходник вместо родного на масляном насосе. 4 атмосферы (соответствено, на холодном движке). Не могут ли быть причиной гидрокомпенсаторы? Или воздух в них? Заранее спасибо.
Какие неполадки могут возникнуть
После замены хозяева сталкиваются с неисправностями различного рода. В их числе:
- машина не заводится после замены прокладки;
- двигатель троит;
- из выхлопной трубы выходит белый дым;
- во время езды застучали гидрокомпенсаторы.
Новая прокладка ГБЦ
Все эти неисправности свидетельствуют о каких-либо неполадках в работе системы.
Не заводится авто
Если двигатель не заводится после замены элемента, на это могут быть разные причины.
Ремонтом и заменой прокладки нужно заниматься, когда есть опыт и вы знаете, как правильно установить деталь.
Причины и способы устранения
Если авто не заводится, причины могут быть следующие:
- Двигатель не заводится по причине бракованной прокладки. Следует проверить ее качество, а для этого нужно вновь демонтировать ГБЦ и посмотреть, нет ли на прокладке трещин или надрывов. Кроме того, вы должны быть уверены, что уплотнительный элемент установлен правильно. Зачастую из-за «кривых рук» владельцы авто сталкиваются с подобными проблемами.
Если после выполнения данных действий двигатель заводится, то в заключение следует выставить зажигание. Сделайте это согласно рекомендациям производителя, указанным в сервисной книжке.
Троит двигатель
Троит мотор — с такой проблемой сталкиваются автомобилисты после смены уплотнительного элемента головки блока цилиндров. Что делать в таких случаях?
Причины и методы устранения
- Мотор троит от некачественной прокладки или от некорректной ее установки. Необходимо произвести демонтаж прокладки и произвести ее диагностику визуально. Если видны трещины или повреждения, то компонент следует заменить.
- Неправильный уровень компрессии. Иногда и неправильная компрессия в цилиндрах может вызвать троение мотора. Следует проверить уровень и, если нужно, отрегулировать его.
- Выход из строя гидронатяжителей. Профессионалы рекомендуют менять гидронатяжители после каждого разбора головки блока цилиндров. Замена уплотнителя ГБЦ не является исключением.
- Неработающие форсунки. Специалисты советуют производить замену форсунок при демонтаже ГБЦ и прочих видах работ, касающихся головки. Если их меняли, но ДВС все равно троит, то, возможно, форсунки попались бракованные. Установите на их место старые и после этого послушать, троит двигатель или нет.
- Не выставлено зажигание или холостой ход. Это актуально для старых автомобилей. Иногда после демонтажа ГБЦ сбивается холостой ход и зажигание. Проблема решается регулировкой как зажигания, так и холостого хода.
Старая и новая свечи
Стучат гидрокомпенсаторы
Застучали гидрокомпенсаторы — такая неисправность характерна для транспортных средств, на которых выполнялся демонтаж ГБЦ.
Причины и устранение
- Если гидрокомпенсаторы застучали при запуске, причиной может стать вытекание моторной жидкости из части одного из элементов. Такая проблема возникает после того, как заменив прокладку ГБЦ, транспорт долго стоял без эксплуатации. Обычно такая проблема исчезает сама.
- Если гидкрокомпенсаторы застучали при прогреве авто, но при увеличении оборотов шум пропадает, это может свидетельствовать о повреждении либо износе шарика обратного клапана. В этом случае следует произвести замену гидрокомпенсатора. Это может говорить о загрязнении устройства всевозможными продуктами износа. Тогда потребуется произвести прочистку устройства и заменить моторную жидкость.
- Если гидрокомпенасторы застучали на горячую, а при работе на холодном двигателе такой проблемы нет, это может говорить об утечке моторной жидкости через большие зазоры между плунжером и гильзой механизма. Необходимо заменить устройство в сборе.
Гидрокомпенсатор в разборе
Исходит белый дым из выхлопной
Белый дым из глушителя
Белый дым из выхлопной трубы — довольно часто встречаемая проблема, появляющаяся после демонтажа ГБЦ. Чтобы понять, как избавиться от этой неисправности, нужно определиться с причинами, по которым из глушителя может идти белый дым.
- Если из глушителя выходит густой белый дым после прогрева мотора, и дым имеет большую плотность, о чем свидетельствует огромное облако, то это говорит о существенных неисправностях. На практике белый дым возникает, когда антифриз попадает в мотор. Охлаждающий расходный материал попадает в двигатель, когда изнашиваются сальники, предназначенные для предотвращения попадания антифриза в цилиндр. Также это может говорить об изношенной прокладке ГБЦ.
- Трещины на ГБЦ также являются причиной появления густого дыма из выхлопной трубы. Такие ремонтные работы лучше доверить профессионалам, поскольку убрать трещины можно только при помощи сварки. Если трещина большая, то чтобы избавиться от дыма, придется полностью менять головку блока.
- Если вы владелец старенького транспорта, который оборудован клапаном с вакуумным шлангом для мотора, то появление дыма может стать следствием протекания трансмиссионного масла. И трансмиссионная жидкость протекает непосредственно через этот клапан. Данный расходный материал быстро загрязняет свечи зажигания, в результате чего это станет причиной выхода из строя одного из цилиндров. Чтобы избавиться от дыма, следует произвести проверку клапана и заменить его.
Пропадает компрессия
Если компрессия пропадает после заводки двигла — это почти однозначно неправильно встают клапаны, потому что остальные элементы не зависят от времени запуска. Зависят от температуры, но не так чтобы «вот она есть и её сразу нет». Или гидрики дурят, или что-то очень сильно накосячили с клапанами, что при прогреве ГБЦ они клинят. Снимать крышку ГБЦ, заводить, добиваться потери компрессии и смотреть зазоры — есть ли зазор между кулачком и рокером, есть ли зазор между рокером и клапаном (в позиции распреда кулачком от клапана, понятно. Если нет зазора под распредом — пережимает гидрик, если есть зазор под рокером — клинит клапан. Соответственно и разбираться, где косяк.
Пропадает компрессия
1. Возможно, гидрокомпенсаторы без вины — нарушено фазирование двигателя. На старте в цилиндр попадает топливо («компрессия» высокая — эффект масла в цилиндре), двигатель повернулся и топливо ушло , но фаза установления клапанов не установлена — на момент поджигания топлива цилиндр не является герметичным закрытым. 2. Высокое давление масла в системе не оказывать такого большого влияния на работе гидрокомпенсаторов, они не получат много масла из-за собственных клапанов. 3. Возможно, неправильно закреплена ГБЦ (неровно прилегает к блоку).
Парни,вот и меня постигла такая же беда -как лечить то??
сталкивался однажды с таким. закоксовался редукционный клапан в масляном насосе. мотор запускался, накачивал давление (излишнее) в гидрокомпенсаторы и они пережимали клапана, компрессия пропадала. клапан снял промыл. далее промывочное масло и смена. всё вылечилось. правда, чтобы мотор заработал, пришлось машину потаскать на веревке. в процессе буксировки масло прогрелось, давление в ГК снизилось, мотор заработал.
Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
- Список форумов‹Собственно про машинки‹Alfa 156, 166, 147
- Изменить размер шрифта
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Какие признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров
Очень многие узлы и агрегаты в современном автомобиле не могут нормально функционировать без герметизации в сопряжениях. Наиболее чувствительными в этом плане считаются сопряжение головки блока и блока цилиндров.
Если за герметизацию в других узлах могут отвечать прокладки из технического картона, резиноматериала, а иногда и просто слой герметика, то в случае с головкой блока для герметизации служит прокладка довольно сложной формы и состава.
Признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров
Видно прогар прокладки пробита прокладка головки блока цилиндров
Важность и сложность герметичного сопряжения между ГБЦ и блоком цилиндров состоит в том, что при фиксации головки необходимо изолировать:
- Каналы водяной рубашки блока и головки.
- Маслопроводящие каналы.
- Камеры сгорания каждого из цилиндров друг от друга, от водяной рубашки и системы смазки.
С этим справляется прокладка со сложной конфигураций отверстий. Как правило, она выполняется из армированного паронита с окантовкой-усадкой вокруг каждого из отверстий. Кроме того, прокладка может быть изготовлена из тонкого листового металла в зависимости от модели двигателя.
Белая эмульсия в двигателе из-за прогара ГБЦ
Тем не менее, если диагностировать неисправность уплотнения на ранней стадии, можно запросто избежать дорогостоящего ремонта.
Ранняя стадия
Это особенно характерно для моторов после ремонта, когда головка блока была установлена с нарушением технологии, а именно:
- неправильная, неровная установка прокладки;
- несоблюдение момента затяжки и очерёдности затяжки болтов крепления головки;
- нарушение геометрии головки блока вследствие перегрева, искривление привалочной плоскости:
- некачественная прокладка;
- раковины и микротрещины в привалочных плоскостях головки или блока.
Признаки подтекания масла
При первых же признаках подтекания масла из-под головки, лучше попытаться подтянуть болты крепления, используя динамометрический ключ и схему затяжки болтов.
Вполне возможно, что прокладка просто просела и после протяжки герметичность соединения восстановится, подтекание масла прекратится.
Если этого не сделать, вполне возможно, что придётся столкнуться с другими признаками пробитой прокладки.
Другие явные признаки пробитой прокладки
В том случае, когда явного подтекания масла или прорыва выхлопных газов диагностировать не удалось, приходится сталкиваться с более сложными последствиями прогара прокладки:
- Белая эмульсия на масляном щупе или под маслозаливной пробкой на крышке газораспределительного механизма. Это говорит о том, что охлаждающая жидкость попала в систему смазки через повреждённую прокладку. При этом уровень масла будет расти, а уровень антифриза падать. Это будет ещё одной подсказкой для выяснения причин неисправности. В большинстве случаев ремонт ограничивается заменой прокладки и масла с антифризом, хотя иногда возникают трещины в самих масляных каналах или в каналах водяной рубашки, тогда светит замена блока или головки.Чистая крышка — проблем нет
- Белый густой дым из выхлопной трубы независимо от температуры воздуха. В таком случае антифриз попадает из водяной рубашки в камеру сгорания, из-за чего и образуется белый густой пар. Пар не заметить довольно сложно, но ещё одной подсказкой в таком случае будет возросший расход топлива и резкое падение мощности двигателя, а также падение уровня охлаждающей жидкости.
- Прорыв выхлопных газов наружу. В этом случае сразу все понятно — шумная работа двигателя и появление отработанных газов в подкапотном пространстве красноречиво расскажут о неисправности.
- Прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Ситуация опасна тем, что в таком случае двигатель практически не охлаждается и моментально критически перегревается. Антифриз подогревается пузырьками отработанных газов, а кроме того, получает тепло от двигателя, жидкость просто не успевает остывать. Диагностика проста и в этом случае — в расширительном бачке будут явно видны пузырьки выхлопных газов, да и их запах из расширительного бачка скажет о том же.
- Прорыв масла в систему охлаждения — в этом случае на поверхности антифриза будут явно видны масляные пятна, что говорит о необходимости замены прокладки.
Признак прогара прокладки ГБЦ на видео (расширительный бачок)
Прогар прокладки между двумя соседними камерами сгорания
Прогар прокладки между 2 и 3 цилиндром. Ожидаемо, так как компрессия в них упала.
Отдельно стоит отметить случай, когда прокладка прогорает между двумя соседними камерами сгорания. Явных, визуальных признаков такого прогара нет.
Зато есть симптомы, говорящие о прогаре такого характера — снижение мощности двигателя, высокий расход топлива, трудный пуск при полностью исправных системах зажигания, питания и отрегулированном газораспределительном механизме.
Диагностика
В случае пробоя прокладки компрессия в двух соседних цилиндрах будет на порядок ниже номинальной, что говорит о пробое.
В этом случае при замене прокладки стоит внимательно изучить место прогара, возможно, там появилась раковина или микротрещина, а она и дальше будет вызывать прогар прокладки именно в этом месте.
Симптомы прогара прокладки на видео
Заключение
Внимательно следите за своим двигателем, ровных всем дорог и удачных путешествий!
Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажимать?
Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажимать?
Neon62rus » Чт апр 17, 2014 2:48 pm
Господа добрый день! я перебрал мотор .. поменял часть гидрокомпенсаторов на новые АЕ -шные от Федерал могул. были они в баночках таких с маслом. и блин сейчас в цилиндрах нет компресии. валы стоят по меткам — проверял.
Есть подозрение что гидрики слишком разжаты и тупо не дают клапану закрыться.. может такое быть ? как правильно ставить гидрики — где то читал что предварительно надо сжать .. но конструктивной информации по этому вопросу не нашел.
Прошлый раз я переставил два гидрика местами.. после чего выгорел клапан .. что то я видно точно не учел в работе с гидрокомпенсаторами.. у кого есть мысли .. идеи.. факты .. доводы — прошу излогать.
Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
zeth » Чт апр 17, 2014 3:12 pm
Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
Neon62rus » Чт апр 17, 2014 4:23 pm
Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
matias » Чт апр 17, 2014 4:50 pm
Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
Neon62rus » Чт апр 17, 2014 5:10 pm
Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
zeth » Чт апр 17, 2014 5:38 pm
Имхо нада разбирать и смотреть что не так. Гидрокомпенсаторы должны сжаться самостоятельно, без излишних шаманств.
Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
Neon62rus » Пт апр 18, 2014 3:50 pm
Вообщем исходно хрен они сжимались)) тока тисками. но после 2 дней стояния в рабочем положение масло из них вытекло и сняв крышку можно просто пальцем нажимать на него. И на новых на старых!
Почему стучат гидрокомпенсаторы?
Теперь давайте вплотную перейдем к рассмотрению вопроса, откуда возникает тот самый неприятный стук из-под капота вашего авто.
Распространенных причин, как правило, бывает две:
1. Стук возникает из-за повреждения, либо разрушения механических частей самого гидрокомпенсатора. 2. Стук возникает вследствие нарушения работы систем, подающих в двигатель масло.
Профессионалы знают даже, как определить стучащий гидрокомпенсатор на слух, и в чем именно таится проблема.