- После замены генератора двигатель не заводится
- после ремонта генератора, машина не заводится совсм.
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
- Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- Последние записи
- Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
- После замены генератора двигатель не заводится
- 5 поломок, из-за которых не заводится автомобиль
- Поломка стартера
- Признаки
- Основные поломки
- Профилактика и ремонт
- Цена вопроса
- Если уже сломался
- Поломка генератора
- Признаки
- Основные поломки
- Профилактика и ремонт
- Цена вопроса
- Если уже сломался
- Поломка датчика коленвала
- Признаки
- Основные поломки
- Профилактика и ремонт
- Цена вопроса
- Если уже сломался
- Поломка бензонасоса
- Признаки
- Основные поломки
- Профилактика и ремонт
- Цена вопроса
- Если уже сломался
- Поломка ЭБУ
- Признаки
- Основные поломки
- Профилактика и ремонт
- Цена вопроса
- Если уже сломался
После замены генератора двигатель не заводится
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Короче, в субботу приключился со мной казус: заехал за женой на работу, машину не глушил, стоял ждал. Прошло минут 15. Когда тронулись — услышал посторонний звук из моторного отсека справа. Нисколько не медля (вдруг ГРМ) припарковался и заглушил. Сразу к ремню — натянут, целый (УФФФФФ!)
При попытке вновь завести — машина отказалась на отрез. Причем не то, что бы стартер совершал какие-то потуги. ГЛУХО! У меня стоит защита стартера, как-то раз выходило из строя реле защиты. Промерил напряжение и с системой защиты, и без нее (жена пыталась крутить в то время как я мерил). На втягивающее 12В не приходит ваще.
Не долго думая попросил проходящих мужиков толкнуть (у меня 16вэ, больше так делать не буду ), завелась с первого раза. Со стороны генератора идет методический рокот, частота изменяется от оборотов. На улице холодно, до сервиса было недалеко — поехал туда (буквально 400 метров). Пока доехал генер разогрелся так, что рука не терпела.
Загнали в ангар, пока ждал мастера — сам снял подкову, с чего-то ведь надо начинать (но сервис за это все равно денег взял). Оказалось, что в подкове пробило один диод. От этого возрасла нагрузка на генер, он начал шуметь. А вот отчего она не заводилась — непонятно. Поменяли на новую — без проблем, заводится с полтыка. И еще: когда поставили новую подкову — напряжение возросло (раньше было где-то 13.7-13.8, теперь 13.9-14.1).
Чо же получается, 16вэ без генератора не заведешь?
И еще: если меня завели с толкача и ничего не произошло (16вэ, все-таки), ничего я там себе не приблизил (делать так больше не буду)?
Когда тронулись — услышал посторонний звук из моторного отсека справа
А может это не твой мотор — что там справа-то стояло?
Короче, в субботу приключился со мной казус: заехал за женой на работу, машину не глушил, стоял ждал. Прошло минут 15. Когда тронулись — услышал посторонний звук из моторного отсека справа. Нисколько не медля (вдруг ГРМ) припарковался и заглушил. Сразу к ремню — натянут, целый (УФФФФФ!)
При попытке вновь завести — машина отказалась на отрез. Причем не то, что бы стартер совершал какие-то потуги. ГЛУХО! У меня стоит защита стартера, как-то раз выходило из строя реле защиты. Промерил напряжение и с системой защиты, и без нее (жена пыталась крутить в то время как я мерил). На втягивающее 12В не приходит ваще.
Не долго думая попросил проходящих мужиков толкнуть (у меня 16вэ, больше так делать не буду ), завелась с первого раза. Со стороны генератора идет методический рокот, частота изменяется от оборотов. На улице холодно, до сервиса было недалеко — поехал туда (буквально 400 метров). Пока доехал генер разогрелся так, что рука не терпела.
Загнали в ангар, пока ждал мастера — сам снял подкову, с чего-то ведь надо начинать (но сервис за это все равно денег взял). Оказалось, что в подкове пробило один диод. От этого возрасла нагрузка на генер, он начал шуметь. А вот отчего она не заводилась — непонятно. Поменяли на новую — без проблем, заводится с полтыка. И еще: когда поставили новую подкову — напряжение возросло (раньше было где-то 13.7-13.8, теперь 13.9-14.1).
Чо же получается, 16вэ без генератора не заведешь?
И еще: если меня завели с толкача и ничего не произошло (16вэ, все-таки), ничего я там себе не приблизил (делать так больше не буду)?
после ремонта генератора, машина не заводится совсм.
Автор ромус , 20 февраля, 2012 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
- 153
записи - 79
комментариев - 12429
просмотров
Последние записи
Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
Поставить Bi-Led линзы в фары Додж Джорни не настолько и сложно. Нас больше всего порадовало, что удалось решить всё без нарушения штатной проводки, причём получилось сохранить функцию дальнего в половину накала в качестве ДХО.
- Читать далее.
- 0 комментариев
Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- 1
запись - 0
комментариев - 45
просмотров
Последние записи
Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д
Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме «Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.» В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег
Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км
Writing configuration to Body Computer (BCM). Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM). Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS). Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC). Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS). Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB). Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM). Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC). Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM). Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH). Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM). Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM). Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM). Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC). Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM). Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM). Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM). Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM). Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM). Completed successfully.
После замены генератора двигатель не заводится
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Короче, в субботу приключился со мной казус: заехал за женой на работу, машину не глушил, стоял ждал. Прошло минут 15. Когда тронулись — услышал посторонний звук из моторного отсека справа. Нисколько не медля (вдруг ГРМ) припарковался и заглушил. Сразу к ремню — натянут, целый (УФФФФФ!)
При попытке вновь завести — машина отказалась на отрез. Причем не то, что бы стартер совершал какие-то потуги. ГЛУХО! У меня стоит защита стартера, как-то раз выходило из строя реле защиты. Промерил напряжение и с системой защиты, и без нее (жена пыталась крутить в то время как я мерил). На втягивающее 12В не приходит ваще.
Не долго думая попросил проходящих мужиков толкнуть (у меня 16вэ, больше так делать не буду ), завелась с первого раза. Со стороны генератора идет методический рокот, частота изменяется от оборотов. На улице холодно, до сервиса было недалеко — поехал туда (буквально 400 метров). Пока доехал генер разогрелся так, что рука не терпела.
Загнали в ангар, пока ждал мастера — сам снял подкову, с чего-то ведь надо начинать (но сервис за это все равно денег взял). Оказалось, что в подкове пробило один диод. От этого возрасла нагрузка на генер, он начал шуметь. А вот отчего она не заводилась — непонятно. Поменяли на новую — без проблем, заводится с полтыка. И еще: когда поставили новую подкову — напряжение возросло (раньше было где-то 13.7-13.8, теперь 13.9-14.1).
Чо же получается, 16вэ без генератора не заведешь?
И еще: если меня завели с толкача и ничего не произошло (16вэ, все-таки), ничего я там себе не приблизил (делать так больше не буду)?
Когда тронулись — услышал посторонний звук из моторного отсека справа
А может это не твой мотор — что там справа-то стояло?
Короче, в субботу приключился со мной казус: заехал за женой на работу, машину не глушил, стоял ждал. Прошло минут 15. Когда тронулись — услышал посторонний звук из моторного отсека справа. Нисколько не медля (вдруг ГРМ) припарковался и заглушил. Сразу к ремню — натянут, целый (УФФФФФ!)
При попытке вновь завести — машина отказалась на отрез. Причем не то, что бы стартер совершал какие-то потуги. ГЛУХО! У меня стоит защита стартера, как-то раз выходило из строя реле защиты. Промерил напряжение и с системой защиты, и без нее (жена пыталась крутить в то время как я мерил). На втягивающее 12В не приходит ваще.
Не долго думая попросил проходящих мужиков толкнуть (у меня 16вэ, больше так делать не буду ), завелась с первого раза. Со стороны генератора идет методический рокот, частота изменяется от оборотов. На улице холодно, до сервиса было недалеко — поехал туда (буквально 400 метров). Пока доехал генер разогрелся так, что рука не терпела.
Загнали в ангар, пока ждал мастера — сам снял подкову, с чего-то ведь надо начинать (но сервис за это все равно денег взял). Оказалось, что в подкове пробило один диод. От этого возрасла нагрузка на генер, он начал шуметь. А вот отчего она не заводилась — непонятно. Поменяли на новую — без проблем, заводится с полтыка. И еще: когда поставили новую подкову — напряжение возросло (раньше было где-то 13.7-13.8, теперь 13.9-14.1).
Чо же получается, 16вэ без генератора не заведешь?
И еще: если меня завели с толкача и ничего не произошло (16вэ, все-таки), ничего я там себе не приблизил (делать так больше не буду)?
5 поломок, из-за которых не заводится автомобиль
Как их предупредить и что делать, если уже сломалось
Если машина не заводится в дороге — это проблема. В большинстве случаев добираться до автосервиса придется на эвакуаторе. Эксперты CarFix собрали самые распространенные причины, по которым не заводится автомобиль . Опознав по симптомам вероятную проблему, вы узнаете, можно ли добраться до места ремонта своим ходом и избежите обмана в автосервисе.
Поломка стартера
Стартер — это небольшой электродвигатель, который дает двигателю небольшие обороты, необходимые для запуска.
Признаки
После поворота ключа (нажатия кнопки пуска) ничего не происходит.
После поворота ключа слышны щелчки или другие нехарактерные звуки. Машина не заводится.
Основные поломки
Обрыв проводки в линии питания или перегорание предохранителя.
Межвитковое замыкание в обмотке.
Критический износ щеток.
Нарушения изоляции в обмотке или щеткодержателе.
Механический износ обгонной муфты (бендикса) или другие механические причины (заклинивание, затирание, залипание разных элементов стартера).
Причину поломки стартера можно установить только после диагностики!
Профилактика и ремонт
Стартер редко ломается внезапно. От нескольких дней до нескольких недель для поломки машина начинает хуже заводиться и/или издавать необычные звуки при запуске.
Если долго ездить на проблемном стартере, можно попасть на серьезный ремонт. Например, при первых признаках поломки часто можно обойтись заменой щеток. Это самая распространенная поломка. Стоимость ремонта с запчастями — от 2 до 5 тыс. рублей. Если не поменять щетки сразу, стартер может сгореть полностью. Стоимость замены — 10-40 тыс. рублей.
Цена вопроса
от 2 000₽ до 40 000₽
От чего зависит:
- Можно отремонтировать стартер или нет.
- Стоимость комплектующих (при ремонте) или нового стартера (при замене).
Если уже сломался
Авто на механике можно попробовать завести «с толкача». Тогда сможете добраться до сервиса своим ходом — машине это не повредит. На автомате такой фокус не пройдет — придется вызывать эвакуатор.
На отдельных сайтах в Сети встречаются советы толкать автомат на нейтральной передаче. Прислушиваться не рекомендуем — из-за этого возможна поломка гидротрансформатора. В зависимости от модели, стоимость ремонта составит от 30 до 80 тыс. рублей.
Поломка генератора
Генератор — это электрическое устройство, которое подзаряжает аккумулятор за счет энергии от вращения двигателя и дает питание другим элементам электрической системы.
Признаки
Индикация разряда аккумулятора на приборной панели.
Вой или свист при запущенном двигателе.
Разряд аккумулятора после поездки. Машина не заводится.
Уменьшение яркости приборной панели и фар при нажатии на педаль газа.
Основные поломки
Обрыв ремня генератора.
Сгорание регулятора напряжения.
Обрыв проводов в линии заряда аккумулятора или перегорание предохранителя.
Износ токосъемных колец.
Короткое замыкание в обмотке.
Сгорание диодного моста.
Механический износ шкива и подвижных элементов генератора.
Причину поломки генератора можно установить только после диагностики!
Профилактика и ремонт
На проблемы с генератором чаще всего указывает затрудненный пуск двигателя после очередной поездки.
Длительная езда со свистящим ремнем генератора и регулярный перезаряд/недозаряд по другим причинам ведут к преждевременному выходу из строя аккумулятора.
Цена вопроса
от 2 000₽ до 40 000₽
От чего зависит:
- Можно отремонтировать генератор или нет.
- Стоимость комплектующих (при ремонте) или нового генератора (при замене).
- Стоимость работы (зависит от двигателя и сложности снятия/установки).
Если уже сломался
Поломка может проявиться на ходу — в этом случае на приборной панели загорается индикатор отсутствия заряда аккумулятора. Если ваших знаний достаточно, чтобы проверить ремень генератора, остановитесь и, не глуша мотор, сделайте это. Если ремень целый, до сервиса можно добраться своим ходом. Выключите музыку, кондиционер и другие необязательные потребители электричества для экономии. На неисправном генераторе машина может проехать от 20 до 100 километров.
Если ремень оборван, ехать можно только на очень короткое расстояние (не более 1-2 километров), постоянно контролируя температуру двигателя. На том же ремне обычно стоит насос охлаждения, без которого есть риск «вскипятить» мотор.
Если генератор плохо заряжает аккумулятор, индикатор может не сработать, но машина при следующей попытке не заведется. Особенно это вероятно, если аккумулятору 2-3 года и больше или он изначально невысокого качества. Завестись и добраться до сервиса самостоятельно можно, если установить запасной аккумулятор или «подкурить» от другого автомобиля.
При поломке генератора отключается электроусилитель руля. Будьте осторожны!
Поломка датчика коленвала
Четыре, шесть или восемь цилиндров автомобильного двигателя работают в определенной последовательности. Датчик коленвала дает команду, в какой момент и в какой цилиндр подать топливо.
Признаки
Стартер крутит двигатель, но машина не заводится.
Машина внезапно глохнет на ходу и после этого не заводится.
Те же признаки могут быть при неисправных свечах и катушках зажигания зажигания, других датчиках двигателя, неисправностях ЭБУ и ряде других поломок. Найти причину можно, только сделав диагностику.
Основные поломки
Обрыв проводки на датчик положения коленвала.
Механические повреждения датчика.
Профилактика и ремонт
Датчик коленвала редко ломается сразу. На первом этапе машину может просто «колбасить» — неровные холостые обороты, потеря динамики. Машина может внезапно глохнуть, а потом спокойно заводиться.
После выхода из строя датчик нужно заменить, но иногда проблему вызывает грязь на датчике или оторвавшийся провод — вопрос в этом случае решается простой чисткой или восстановлением контакта.
Цена вопроса
от 3 000₽ до 15 000₽
От чего зависит:
- Стоимость датчика.
- Стоимость работ (зависит от местоположения датчика и сложности снятия).
Если уже сломался
Иногда машина может завестись через 15-30 минут, когда датчик остынет. Так бывает, если проблема в плохом контакте по электрической части. Дайте машине отдохнуть и попробуйте еще раз. Если получилось, немедленно отправляйтесь в сервис на диагностику. Нет, не пронесет.
Если не заводится и через 30 минут, вызывайте эвакуатор. С неисправным датчиком коленвала машина никуда не поедет.
Поломка бензонасоса
Бензонасос — это электрическое устройство, которое закачивает топливо из бензобака в систему питания двигателя.
Признаки
Машина не заводится или периодически глохнет.
Перед поломкой у машины ухудшилась тяга двигателя.
У работающего бензонасоса есть характерный звук — на некоторых машинах его можно услышать сразу после поворота ключа — как будто на 1-2 секунды включился маленький моторчик. Звук слышнее в задней части машины, в районе бензобака — на большинстве авто насос стоит именно там.
Основные поломки
Обрыв проводки или перегорание предохранителя.
Сгорание реле бензонасоса.
Причину поломки стартера можно установить только после диагностики!
Профилактика и ремонт
Бензонасос редко ломается сам по себе. Часто причиной поломки становится привычка ездить с пустым баком. Насос при этом может «хлебнуть» воздуха и сгореть. Еще одна причина — фильтр грубой очистки, который стоит перед насосом.
Не путать с топливным фильтром!
Фильтр грубой очистки со временем может забиться: мелкими частицами в самом топливе или грязью, которая копится в баке за годы службы автомобиля. При забитом фильтре ток топлива на насос ухудшается, он хуже охлаждается и в итоге опять же сгорает.
В качестве профилактики поддерживайте уровень топлива не меньше половины бака и заправляйтесь на проверенных заправках.
Сделать диагностику бензонасоса необходимо, если звук его работы при запуске стал громче или машина стала хуже ехать.
Цена вопроса
от 2 000₽ до 30 000₽
От чего зависит:
- Стоимость топливного насоса (если надо менять).
- Стоимость работ.
Если уже сломался
В дороге современный электрический бензонасос можно починить только в двух случаях:
- Если перегорел предохранитель (заменить предохранитель).
- Если от вибрации или удара отвалился контакт в линии электропитания бензонасоса (подсоединить его обратно). В зависимости от модели, лючок для доступа к бензонасосу может находиться в багажнике или в салоне, в районе заднего сиденья.
Более сложные поломки исправить не получится — придется вызвать эвакуатор.
Поломка ЭБУ
ЭБУ (Электронный Блок Управления) — те самые мозги, которые отвечают в современном автомобиле практически за все: от управления двигателем до климат-контроля.
Признаки
Машина не заводится или заводится через раз, работает с перебоями.
Частое перегорание предохранителей.
ЭБУ связан практически со всеми узлами автомобиля, поэтому возможны и другие симптомы.
Основные поломки
Повреждение корпуса из-за ударов или длительного воздействия вибрации.
Проникновение влаги и коррозия внутренних элементов.
Выход из строя электронных элементов на плате или микротрещины на дорожках.
Профилактика и ремонт
Поломку ЭБУ предусмотреть практически невозможно, но на некоторых автомобилях это может быть болезнью — они в зоне риска. Например, на Honda Accord VII поколения ЭБУ расположен так, что на него попадает конденсат с кондиционера, и со временем на корпусе появляется коррозия. Владельцам автомобилей этой модели рекомендуется делать осмотр ЭБУ на каждом ТО и удалять очаги коррозии.
Как правило, ЭБУ ремонтопригоден. Блок снимается с автомобиля, сгоревшие электронные элементы заменяются, а дорожки пропаиваются. Разумеется, такие работы можно провести только в сервисе.
Цена вопроса
от 5 000₽ до 50 000₽
От чего зависит:
- Стоимость ЭБУ (если надо менять).
- Стоимость работ по ремонту или замене.
Если уже сломался
Если поломка вызвана плохим контактом и перегревом, ЭБУ может заработать через некоторое время. Рекомендация аналогична ситуации с датчиком коленвала — попробуйте подождать полчаса.
Поломки стартера, генератора, датчика положения коленвала, бензонасоса и ЭБУ можно предупредить. Обращайте внимание на изменения в поведении машины и появление необычных звуков при заводе машины или на ходу.
Запишитесь на компьютерную диагностику , если появились признаки приближения поломки одного из перечисленных узлов.
Это не все причины, из-за которых может не завестись автомобиль. Читайте в нашей следующей статье о поломках чип-ключа и замка зажигания, ошибочной блокировке стартера сигнализацией, неисправностях свечей, модуля зажигания и топливных форсунок, перетирании проводов и проскальзывании ремня ГРМ.