ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 31.1.2011
Пользователь №: 23 764
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 249
Регистрация: 13.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17 489
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Yula Если гарантия кончилась — вам лучше сюда http://lr-club.ru/index.php?showforum=28
Master LR постоянно здесь обитает. Там, по крайней мере, вроде как лишнего ничего не меняют, лишь бы денег срубить, как это бывет зачастую у официалов
P.S. Где заправлялись, кстати?
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 756
Регистрация: 4.11.2010
Из: Подрезиновой
Пользователь №: 21 369
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Юлечка, не очкуй. Шли ОДшников наблин и включай разум.
1. Год, авто, пробег, гарантия и как давно было ТО. Если на форуме не помогут то вариант 2.
2. Позвоните в Орбиту, Мастер LR ввлечит.
На мой взгляд замерзла солярка в фильтре или в баке.
Не парьтесь и не в коем случае не слушайте ОД. Пусть все пишут, что проделали и проверяйте не отходя. Заберите авто, сейчас более менее тепло и машинка должна бегать. Залейте обязательно Кастро ДТ, он и воду выводит и солярку не кристализирует. Пока машинка в тепле антигель реально поможет, на морозе а-а.
Удачи. У Вас хороший автоМобиль!
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 11 801
Регистрация: 18.11.2008
Из: окрестности Нижнего Новгорода
Пользователь №: 7 274
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Я конечно не Master LR, но смахивает на бред: выходит при нормальной работе вода сливается по обратке в бак, а сейчас из-за замершей обратки — пошла на форсунки?
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 756
Регистрация: 4.11.2010
Из: Подрезиновой
Пользователь №: 21 369
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 132
Регистрация: 17.3.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2 292
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 31.1.2011
Пользователь №: 23 764
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Юлечка, не очкуй. Шли ОДшников наблин и включай разум.
1. Год, авто, пробег, гарантия и как давно было ТО. Если на форуме не помогут то вариант 2.
2. Позвоните в Орбиту, Мастер LR ввлечит.
На мой взгляд замерзла солярка в фильтре или в баке.
Не парьтесь и не в коем случае не слушайте ОД. Пусть все пишут, что проделали и проверяйте не отходя. Заберите авто, сейчас более менее тепло и машинка должна бегать. Залейте обязательно Кастро ДТ, он и воду выводит и солярку не кристализирует. Пока машинка в тепле антигель реально поможет, на морозе а-а.
Удачи. У Вас хороший автоМобиль!
После замены форсунок машина глохнет
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
А че копать-то? Если на стенде — к мастерам, пусть родимые устраняют!
Для начала — скинуть клемму с АКБ, подождать сек 40-60 и попробовать заново.
Есои не помогает — несколько причин:
1. Низкое бортовое напряжение — заражать АКБ (просто соавпало с промывкой)
2. Нет давления в рампе (исправность регулятора давления?, топливный фильтр?)
3. Не работает цепь форсунок — проверять разъем, прозванивать цепи
4. Ну и наконец, сами форсунки умерли
Можно заводить так: первый раз крутим 1-2 сек. Тишина. Через 1 сек — заводим с полтыка.
Что называешь стендовой промывкой. Форсунки снимали и на стенде мыли, или просто баллон с едкой бякой подкючали к двигателю и мучали его в течение часа, заставляя его работать на этой «жидкости»?
Если первое, да еще с ультразвуком, то форсунки часто начинают течь и идут на выброс.
Если второе, то, по правилам, должны еще поменять масло в двигателе и масляный фильтр. Двигатель, после такой промывки, может неделю в себя приходить. Это как химиотерапия для раковых больных.
Добавлю по собственному опыту, если диагностирую проблемы форсунок, то на наших машинках просто предлагаю поменять форсунки комплектом, цена промывки и форсунок сопоставима, но 99,9% результатом. А промывка, только для старых иномарок, стоимость форсунок которых сопоставима со стоимостью машины.
У меня такая беда недавно тоже появилась.
Сильно не заморачиваюсь. (должна заводится в теч 10сек). Ничего не предъявишь. хотя ясно что косячок.
Первый раз крутить сек — 5нужно чтобы завелась.
Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится, у меня стартер на кнопку завязан. А иногда проблем вообще нет.
Оставлял как-то авто на день у электрика по другим вопросам, он тоже заметил что с заводом отклонения. говорит . поправил разъем ДПКВ, и стала нормально заводиться, пока не стрехнешь. и что мне бы его купить новый и сменить. Я «купил» всю цепочку от ЭБУ до датчика и бросил назад. если совсем плохо станет поеду сменю.
😎
Хотя может не только в этом дело.
У меня такая беда недавно тоже появилась.
Сильно не заморачиваюсь. (должна заводится в теч 10сек). Ничего не предъявишь. хотя ясно что косячок.
Первый раз крутить сек — 5нужно чтобы завелась.
Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится, у меня стартер на кнопку завязан. А иногда проблем вообще нет.
Оставлял как-то авто на день у электрика по другим вопросам, он тоже заметил что с заводом отклонения. говорит . поправил разъем ДПКВ, и стала нормально заводиться, пока не стрехнешь. и что мне бы его купить новый и сменить. Я «купил» всю цепочку от ЭБУ до датчика и бросил назад. если совсем плохо станет поеду сменю.
😎
Хотя может не только в этом дело.
По поводу «поправил разъем ДПКВ» можно только . Изредка встречаются машинки, у которых тормозная трубка на переднее правое колесо изогнута так, что практически касается ДПКВ и на заведенном двигателе наведенная ЭДС от трубки сбивает основной сигнал, но это проявляется лишь как подтраивание и изредка показывает ошибку ДПКВ.
Проблему с заводкой ищи в производительности б/н, давлении топлива, удержании давления в рампе после выключения б/н. Для профилактики, если пробег за 50 тыс., кроме топливного фильтра, поменяй приемную сетку б/н.
Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится
У меня такое было. Говорили мне — не верил. Потом окончательно СДОХ АКБ, поменял его и стало все на свои места!
Низкий уровень напряжения АКБ.
Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится
У меня такое было. Говорили мне — не верил. Потом окончательно СДОХ АКБ, поменял его и стало все на свои места!
Низкий уровень напряжения АКБ.
А у меня такое было от неправильно подключенной сигналки- РХХ не успевал встать при выключении двигателя в положение пуска.
Приятель на ВАЗ 2112 с пробегом 30 тыс. км. решил почистить форсунки после чистки форсунок (промывка на стенде) и замены топливного фильтра, стал плохо заводиться двигатель при температуре тосола ниже 70 градусов, а утром так совсем плохо (стартер молотит около 5 секунд, пока запустится двигатель). Прогретый до рабочей температуры двигатель запускается с пол-оборота, стоит машине постоять и остыть как все повторяется.
Где смотреть и что делать?
Еще одна версия: возможно, датчик температуры ОЖ врет. в определенном диапазоне температур.
Не могу вспомнить в какой момент появилась эта проблема.
До 58тыс проблем не было вообще. и вот (можно сказать в один день).
По тому что делал после 58 сейчас 65:
Менял АКБ — Титан арктик (с глазком -пока еще зел) мене года. наряж
1. Динамическая прошивка . (с откл. кодом ошибки ОЗУ)
2. менял РХХ — более менее , но тот что стоял с завода (белый) был куда лучше. Но я в силу наверно глупости поменял его при первой же Check Engine, (хотя ошибка была банальная — после зажигания обороты на пару сек превысили 3000. , с новым датчиком таких косяков несколько было. не обращаю внимания просто сбрасываю, и нормально катаюсь, обороты плавают 850-1000, но это скоре к прошивке, если ездить как старый дедушка, стоят четко +-850, это как раз норма по новой прошивке.)
3. менял ДПДЗ — несколько раз, но все глючные — устал менять буду ездить пока совесем доставять не начнет.
4. Новый бендэкс (уже 3-ий за год — все просто рассыпались в труху). И опят же страый не доставал, просто решил сделать ревизию, стартера типа 60тыс уже. Бендекс конечно выглядел плохо водичка там побывала. и его поменяли.
5. Фильтры менялись.
Ок.
Вот где-то после всего этого появилась проблемка с заводкой. весна-лето.
Поехал к своему инж-ку. на диагностику, и то по случаю, купить новый МЗ тот, что с 05 на конце , оказался отменным го%ном. купил проверенный 02 . заодно поглядели что за про-мы при зажигании.
6. Давление меряно — Ок.
7. Новые свечи (прошлые А17ДВРМ — 30тыс откатались)
8. ДМРВ — показывает завышенные данные 102-105 вместо 98-99.
ЭБУ Bosh, хотел сменить датчик. но у меня оказался лучший по качеству чем были в продаже, и на это раз решил не рисковать. отъездил еще 10мес.
9. Новый ДС (тоже менялся неоднократно, пока не попался нормальный).
10. И еще после замера компрессии неприянто удивился на одном котле целых 8 остальные 13. (но надо заметить авто цельный год просто стояло, я не ездил!, вот кольца и залегли потихоньку)
Поехал сменил: кольца, клапана и т.п.
11. электрик переделывал проводку, форсунки неправильно подключены к сигналке.
12. и еще новый гена, хотя старый тоже рабочий, но воет конкретно.
Проблема как появилась между 5-6пунктом так и имеет место быть!
Причина может из нескольких факторов состоять. у меня и времени нет париться, на любое СТО ехать заезжать не собираюсь, как бы хуже не сделали, все время работаю,так бы уже и устранил .
Да и такая ли это проблема ,если в азбуке написано что Ваз должен завестись за 0-10сек. больше стартер желательно за раз не крутить.
😎
После замены форсунок машина глохнет
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
За 4 штуки рублев 1200-1400, производитель бош вроде.
нужно ли мыть форсунки, если машина не беспокоит?Пробег 29000км.
Даже если беспокоит, не надо. Лучше сразу новые купить. Уже вторая подо мной 120 ткм прошла, ни разу форсунками не заморачивался.
Даже если беспокоит, не надо. Лучше сразу новые купить. Уже вторая подо мной 120 ткм прошла, ни разу форсунками не заморачивался.
» Не мешай механизму работать!» (с)
Я думаю первым делом стоит чутка подождать, а потом поездить. Если ничего не изменится — ну тогда стоит и к сервисменам поехать..
Даже если беспокоит, не надо. Лучше сразу новые купить.
потекли форсунки твои после УЗ промывки, и все беды от этого
За 4 штуки рублев 1200-1400, производитель бош вроде.
меняют ДПДЗ на новый,
а что диагности перед промывкой не делали!
а вобще форсунки с авто снимали! а то я знаю мастеров они ультрозвуком без снятия делают
Все эти прочистки помогают на более менее новых форсах до 50тк
дальше лудьше менять на новые