После замены форсунок двигатель плохо заводится

После замены форсунок двигатель плохо заводится

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А че копать-то? Если на стенде — к мастерам, пусть родимые устраняют!
Для начала — скинуть клемму с АКБ, подождать сек 40-60 и попробовать заново.

Есои не помогает — несколько причин:
1. Низкое бортовое напряжение — заражать АКБ (просто соавпало с промывкой)
2. Нет давления в рампе (исправность регулятора давления?, топливный фильтр?)
3. Не работает цепь форсунок — проверять разъем, прозванивать цепи
4. Ну и наконец, сами форсунки умерли

Можно заводить так: первый раз крутим 1-2 сек. Тишина. Через 1 сек — заводим с полтыка.

Что называешь стендовой промывкой. Форсунки снимали и на стенде мыли, или просто баллон с едкой бякой подкючали к двигателю и мучали его в течение часа, заставляя его работать на этой «жидкости»?

Если первое, да еще с ультразвуком, то форсунки часто начинают течь и идут на выброс.
Если второе, то, по правилам, должны еще поменять масло в двигателе и масляный фильтр. Двигатель, после такой промывки, может неделю в себя приходить. Это как химиотерапия для раковых больных.

Добавлю по собственному опыту, если диагностирую проблемы форсунок, то на наших машинках просто предлагаю поменять форсунки комплектом, цена промывки и форсунок сопоставима, но 99,9% результатом. А промывка, только для старых иномарок, стоимость форсунок которых сопоставима со стоимостью машины.

У меня такая беда недавно тоже появилась.
Сильно не заморачиваюсь. (должна заводится в теч 10сек). Ничего не предъявишь. хотя ясно что косячок.

Первый раз крутить сек — 5нужно чтобы завелась.
Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится, у меня стартер на кнопку завязан. А иногда проблем вообще нет.
Оставлял как-то авто на день у электрика по другим вопросам, он тоже заметил что с заводом отклонения. говорит . поправил разъем ДПКВ, и стала нормально заводиться, пока не стрехнешь. и что мне бы его купить новый и сменить. Я «купил» всю цепочку от ЭБУ до датчика и бросил назад. если совсем плохо станет поеду сменю.
😎
Хотя может не только в этом дело.

У меня такая беда недавно тоже появилась.
Сильно не заморачиваюсь. (должна заводится в теч 10сек). Ничего не предъявишь. хотя ясно что косячок.

Первый раз крутить сек — 5нужно чтобы завелась.
Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится, у меня стартер на кнопку завязан. А иногда проблем вообще нет.
Оставлял как-то авто на день у электрика по другим вопросам, он тоже заметил что с заводом отклонения. говорит . поправил разъем ДПКВ, и стала нормально заводиться, пока не стрехнешь. и что мне бы его купить новый и сменить. Я «купил» всю цепочку от ЭБУ до датчика и бросил назад. если совсем плохо станет поеду сменю.
😎
Хотя может не только в этом дело.

По поводу «поправил разъем ДПКВ» можно только . Изредка встречаются машинки, у которых тормозная трубка на переднее правое колесо изогнута так, что практически касается ДПКВ и на заведенном двигателе наведенная ЭДС от трубки сбивает основной сигнал, но это проявляется лишь как подтраивание и изредка показывает ошибку ДПКВ.
Проблему с заводкой ищи в производительности б/н, давлении топлива, удержании давления в рампе после выключения б/н. Для профилактики, если пробег за 50 тыс., кроме топливного фильтра, поменяй приемную сетку б/н.

Читайте также:  Поролон для фильтра двигателя

Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится

У меня такое было. Говорили мне — не верил. Потом окончательно СДОХ АКБ, поменял его и стало все на свои места!

Низкий уровень напряжения АКБ.

Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится

У меня такое было. Говорили мне — не верил. Потом окончательно СДОХ АКБ, поменял его и стало все на свои места!

Низкий уровень напряжения АКБ.

А у меня такое было от неправильно подключенной сигналки- РХХ не успевал встать при выключении двигателя в положение пуска.

Приятель на ВАЗ 2112 с пробегом 30 тыс. км. решил почистить форсунки после чистки форсунок (промывка на стенде) и замены топливного фильтра, стал плохо заводиться двигатель при температуре тосола ниже 70 градусов, а утром так совсем плохо (стартер молотит около 5 секунд, пока запустится двигатель). Прогретый до рабочей температуры двигатель запускается с пол-оборота, стоит машине постоять и остыть как все повторяется.
Где смотреть и что делать?

Еще одна версия: возможно, датчик температуры ОЖ врет. в определенном диапазоне температур.

Не могу вспомнить в какой момент появилась эта проблема.
До 58тыс проблем не было вообще. и вот (можно сказать в один день).
По тому что делал после 58 сейчас 65:
Менял АКБ — Титан арктик (с глазком -пока еще зел) мене года. наряж
1. Динамическая прошивка . (с откл. кодом ошибки ОЗУ)
2. менял РХХ — более менее , но тот что стоял с завода (белый) был куда лучше. Но я в силу наверно глупости поменял его при первой же Check Engine, (хотя ошибка была банальная — после зажигания обороты на пару сек превысили 3000. , с новым датчиком таких косяков несколько было. не обращаю внимания просто сбрасываю, и нормально катаюсь, обороты плавают 850-1000, но это скоре к прошивке, если ездить как старый дедушка, стоят четко +-850, это как раз норма по новой прошивке.)
3. менял ДПДЗ — несколько раз, но все глючные — устал менять буду ездить пока совесем доставять не начнет.
4. Новый бендэкс (уже 3-ий за год — все просто рассыпались в труху). И опят же страый не доставал, просто решил сделать ревизию, стартера типа 60тыс уже. Бендекс конечно выглядел плохо водичка там побывала. и его поменяли.
5. Фильтры менялись.
Ок.
Вот где-то после всего этого появилась проблемка с заводкой. весна-лето.

Поехал к своему инж-ку. на диагностику, и то по случаю, купить новый МЗ тот, что с 05 на конце , оказался отменным го%ном. купил проверенный 02 . заодно поглядели что за про-мы при зажигании.
6. Давление меряно — Ок.
7. Новые свечи (прошлые А17ДВРМ — 30тыс откатались)
8. ДМРВ — показывает завышенные данные 102-105 вместо 98-99.
ЭБУ Bosh, хотел сменить датчик. но у меня оказался лучший по качеству чем были в продаже, и на это раз решил не рисковать. отъездил еще 10мес.
9. Новый ДС (тоже менялся неоднократно, пока не попался нормальный).
10. И еще после замера компрессии неприянто удивился на одном котле целых 8 остальные 13. (но надо заметить авто цельный год просто стояло, я не ездил!, вот кольца и залегли потихоньку)
Поехал сменил: кольца, клапана и т.п.
11. электрик переделывал проводку, форсунки неправильно подключены к сигналке.
12. и еще новый гена, хотя старый тоже рабочий, но воет конкретно.

Читайте также:  Детали автомобиля газ 2752 3403015

Проблема как появилась между 5-6пунктом так и имеет место быть!

Причина может из нескольких факторов состоять. у меня и времени нет париться, на любое СТО ехать заезжать не собираюсь, как бы хуже не сделали, все время работаю,так бы уже и устранил .

Да и такая ли это проблема ,если в азбуке написано что Ваз должен завестись за 0-10сек. больше стартер желательно за раз не крутить.
😎

После замены форсунок двигатель плохо заводится

подсоединили к компьютеру, ну и смотрите параметры завода. входят в пределы или нет. и думайте как поступать.

тема про незавод -есть. тнвд — 999% ни при чём. сервис менять, если что.

что значит проверили?! что значит в норме?!

он заводится? нет.

значит не в норме.

значит надо открыть пунктик меню, с интерактивной проверкой по симптому — ВРАЩАЕТСЯ, НО НЕ ЗАВОДИТСЯ, и там уже проконтролировать параметры в этом состоянии. далее — по инструкциям.

меняйте сервис. всё видно, если что-то где-то не доходит.

это надо смотреть и высокое давление, и давление низкое (подкачка)

меняйте сервис пока не поздно.

Извините, я с Ростова. Просто сам ничего не понимаю почти в этом, молодой ещё!

Но почему после снятия и установки форсунки не завелась машина сразу?

мы не знаем. возможно завоздушилось. и надо выгнать воздух. может ещё что-то. может ещё что-то.

надо смотреть. можно , конечно, на спирту завести , но вам, как новичку — советовать это не буду.

мы не знаем. возможно завоздушилось. и надо выгнать воздух. может ещё что-то. может ещё что-то.

надо смотреть. можно , конечно, на спирту завести , но вам, как новичку — советовать это не буду.

ну, даже не знаю. что за мастер такой? может пока не поздно — сменить сервис? как он вам форсунку поставил — ещё неизвестно. если он не знает как воздух выгнать.

воздух выгнать легко.

открути подачу от форсунки. только это не поможет 99%.

ну, даже не знаю. что за мастер такой? может пока не поздно — сменить сервис? как он вам форсунку поставил — ещё неизвестно. если он не знает как воздух выгнать.

воздух выгнать легко.

открути подачу от форсунки. только это не поможет 99%.

ну и что, что ты видел? ты знаешь, как надо? ну?

и речи о том, как поможет выгнать — нет. речь про то, что ‘выгон’ не поможет, и надо нормально смотреть на причины.

Всё началось с того, чтобы во время замены масла заметили, что вторая форсунка свистит, поехал на следующий день к мотористу тот сказал, что подсело кольцо под форсункой и никаких проблем нет! Купили кольцо, мастер выташил форсунку с большим трудом, почистил всё и поставил обратно! Пробуем завести машину, сильный шум, машина заводится на секунду и глохнет, потом пробовали завести стартер крутит, но не заводится, посадили два аккумулятора. Проверили все форсунки, проверили не соскочила ли цепь! Сегодня соединили к компьютеру, проверили мастер говорит по электронике проблем нет, говорит, что есть подозрения на топливный насос высокого давления! В чём проблема? Если это ТНВД, почему он умер? Можно ли его починить?

Авто E280 CDI 211 кузов, 2005г., VIN WDB2110231A777571

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Читайте также:  Чип тюнинг bmw e90 320i 156 л с

Текущее время: Ср мар 24, 2021 5:59 pm

После чистки форсунок,стала хуже заводиться.Что такое?

После чистки форсунок,стала хуже заводиться.Что такое?

Сообщение Илюха » Пт фев 22, 2008 5:19 pm

Сообщение Илюха » Пт фев 22, 2008 8:35 pm

Сообщение rukovitzin » Пт фев 22, 2008 10:27 pm

Re: После чистки форсунок,стала хуже заводиться.Что такое?

Сообщение MarinAD » Пт фев 22, 2008 10:30 pm

Сообщение 4AGEnt » Сб фев 23, 2008 5:25 pm

После замены /чистки чего либо, влияющего на топливовоздушную смесь желательно сбросить клемму (зачения ECU обнулить). Вплоть до случаев смены заправки, замены воздухофильтра. Комп конечно все сам подстроит, но для этого нужно время.

Сообщение Илюха » Вт фев 26, 2008 9:02 am

Почему двигатель плохо заводится на горячую?

Привет. Сегодня хотел рассказать о проблеме горячего запуска двигателя.

Часто хозяева авто обращаются с проблемой запуска двигателя на горячую. Т.е., на холодную двигатель заводится хорошо, а затем , если прогретый двигатель заглушить и завести через 15- 20 мин. , то запуск получается затяжной( приходится долго крутить стартером). Если же заглушить и завести сразу, то двигатель запуститься сразу. Иногда после долгого запуска несколько секунд двигатель может троить.

Одной из причин такого симптома могут быть текущие форсунки.

Со временем форсунки теряют свою герметичность. Если двигатель заглушен, в топливной системе еще остается давление . И получается, в случае негерметичности форсунок, бензин через них постепенно просачивается в цилиндры. Из-за богатой смеси двигатель не может сразу запуститься. Только после длительной прокрутки, когда бензиновые пары улетучатся, мотор запускается.

На текучесть форсунки можно определить визуально: на стенде в автосервисе или же просто открутив топливную рампу и включить бензонасос. Если сопла форсунок сразу сыреют и появляется капля бензина, то такие форсунки нужно заменить.

Как уже писал выше, форсунки сами могут от времени потерять герметичность, но бывают случаи , когда течь появлялась после мытья форсунок ультразвуком. Проблема может возникнуть, если форсунки передержать в ультразвуковой ванне.

После замены неисправных форсунок двигатель опять будет радовать быстрым запуском

Хочу обратить внимание, что в последнее время появилось очень много поддельных форсунок. Течь начинают буквально через 1-2 месяца. Мало того распыл неправильной формы. Думаю это тема для дальнейшей статьи.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и поставите лайк. Пишите в комментариях, постораюсь ответить.

Плохой запуск после простоя двигатель 1,9 TDI PD (насос-форсунки)

Я здесь живу

ФАК для тек кто страдает плохим пуском ПОСЛЕ простоя:
1. Проверить работу датчика распредвала (Если ошибок нет это ещё не значит что он работает). Проверить показания оборотов на всём интервале оборотов и синхронизацию валов на всём интервале оборотов.
2. Проверить ВСЮ топливную магистраль от бака на наличие подтёков, особое внимание обратить на топливный радиатор под днищем.
3. Проверить работу обратного клапана (должен пропускать только в 1 сторону):

4. Заменить ТОЛЬКО на ориг (не надо подбирать по диаметру в ближайшем магазине):

или (зажимать болт №4 рекомендую диномометрическим ключом)

5. Заменить ТОЛЬКО на ориг (обязательно использовать диномометрический ключ при зажиме):

6. Заменить на ориг или Bosch (продаётся комплектом) и лучше отдать тому кто это хобя 1 раз делал (требуется изучение иструкций, диномометрический ключ, микрометр):

7. Если всё это не помогло, а такая вероятность есть, заменить все хомуты на топливной магистрале на ориг (в том числе и свои колхозные), при установке стараться минимально разжимать их. Также заменить резиновые шланги кот со свистом налазят на штуцера, либо укоротить их, если позволяет размер.

ps. Варианты расположены по степени геморности и финансовых вложений. Имхо

Оцените статью