После замены форсунок двигатель не заводиться

После замены форсунок двигатель не заводиться

подсоединили к компьютеру, ну и смотрите параметры завода. входят в пределы или нет. и думайте как поступать.

тема про незавод -есть. тнвд — 999% ни при чём. сервис менять, если что.

что значит проверили?! что значит в норме?!

он заводится? нет.

значит не в норме.

значит надо открыть пунктик меню, с интерактивной проверкой по симптому — ВРАЩАЕТСЯ, НО НЕ ЗАВОДИТСЯ, и там уже проконтролировать параметры в этом состоянии. далее — по инструкциям.

меняйте сервис. всё видно, если что-то где-то не доходит.

это надо смотреть и высокое давление, и давление низкое (подкачка)

меняйте сервис пока не поздно.

Извините, я с Ростова. Просто сам ничего не понимаю почти в этом, молодой ещё!

Но почему после снятия и установки форсунки не завелась машина сразу?

мы не знаем. возможно завоздушилось. и надо выгнать воздух. может ещё что-то. может ещё что-то.

надо смотреть. можно , конечно, на спирту завести , но вам, как новичку — советовать это не буду.

мы не знаем. возможно завоздушилось. и надо выгнать воздух. может ещё что-то. может ещё что-то.

надо смотреть. можно , конечно, на спирту завести , но вам, как новичку — советовать это не буду.

ну, даже не знаю. что за мастер такой? может пока не поздно — сменить сервис? как он вам форсунку поставил — ещё неизвестно. если он не знает как воздух выгнать.

воздух выгнать легко.

открути подачу от форсунки. только это не поможет 99%.

ну, даже не знаю. что за мастер такой? может пока не поздно — сменить сервис? как он вам форсунку поставил — ещё неизвестно. если он не знает как воздух выгнать.

воздух выгнать легко.

открути подачу от форсунки. только это не поможет 99%.

ну и что, что ты видел? ты знаешь, как надо? ну?

и речи о том, как поможет выгнать — нет. речь про то, что ‘выгон’ не поможет, и надо нормально смотреть на причины.

Всё началось с того, чтобы во время замены масла заметили, что вторая форсунка свистит, поехал на следующий день к мотористу тот сказал, что подсело кольцо под форсункой и никаких проблем нет! Купили кольцо, мастер выташил форсунку с большим трудом, почистил всё и поставил обратно! Пробуем завести машину, сильный шум, машина заводится на секунду и глохнет, потом пробовали завести стартер крутит, но не заводится, посадили два аккумулятора. Проверили все форсунки, проверили не соскочила ли цепь! Сегодня соединили к компьютеру, проверили мастер говорит по электронике проблем нет, говорит, что есть подозрения на топливный насос высокого давления! В чём проблема? Если это ТНВД, почему он умер? Можно ли его починить?

Читайте также:  Эта часть автомобиля первой поглощает удар

Авто E280 CDI 211 кузов, 2005г., VIN WDB2110231A777571

После замены форсунок двигатель не заводиться

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А че копать-то? Если на стенде — к мастерам, пусть родимые устраняют!
Для начала — скинуть клемму с АКБ, подождать сек 40-60 и попробовать заново.

Есои не помогает — несколько причин:
1. Низкое бортовое напряжение — заражать АКБ (просто соавпало с промывкой)
2. Нет давления в рампе (исправность регулятора давления?, топливный фильтр?)
3. Не работает цепь форсунок — проверять разъем, прозванивать цепи
4. Ну и наконец, сами форсунки умерли

Можно заводить так: первый раз крутим 1-2 сек. Тишина. Через 1 сек — заводим с полтыка.

Что называешь стендовой промывкой. Форсунки снимали и на стенде мыли, или просто баллон с едкой бякой подкючали к двигателю и мучали его в течение часа, заставляя его работать на этой «жидкости»?

Если первое, да еще с ультразвуком, то форсунки часто начинают течь и идут на выброс.
Если второе, то, по правилам, должны еще поменять масло в двигателе и масляный фильтр. Двигатель, после такой промывки, может неделю в себя приходить. Это как химиотерапия для раковых больных.

Добавлю по собственному опыту, если диагностирую проблемы форсунок, то на наших машинках просто предлагаю поменять форсунки комплектом, цена промывки и форсунок сопоставима, но 99,9% результатом. А промывка, только для старых иномарок, стоимость форсунок которых сопоставима со стоимостью машины.

У меня такая беда недавно тоже появилась.
Сильно не заморачиваюсь. (должна заводится в теч 10сек). Ничего не предъявишь. хотя ясно что косячок.

Первый раз крутить сек — 5нужно чтобы завелась.
Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится, у меня стартер на кнопку завязан. А иногда проблем вообще нет.
Оставлял как-то авто на день у электрика по другим вопросам, он тоже заметил что с заводом отклонения. говорит . поправил разъем ДПКВ, и стала нормально заводиться, пока не стрехнешь. и что мне бы его купить новый и сменить. Я «купил» всю цепочку от ЭБУ до датчика и бросил назад. если совсем плохо станет поеду сменю.
😎
Хотя может не только в этом дело.

У меня такая беда недавно тоже появилась.
Сильно не заморачиваюсь. (должна заводится в теч 10сек). Ничего не предъявишь. хотя ясно что косячок.

Первый раз крутить сек — 5нужно чтобы завелась.
Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится, у меня стартер на кнопку завязан. А иногда проблем вообще нет.
Оставлял как-то авто на день у электрика по другим вопросам, он тоже заметил что с заводом отклонения. говорит . поправил разъем ДПКВ, и стала нормально заводиться, пока не стрехнешь. и что мне бы его купить новый и сменить. Я «купил» всю цепочку от ЭБУ до датчика и бросил назад. если совсем плохо станет поеду сменю.
😎
Хотя может не только в этом дело.

Читайте также:  Полны ремонт двигателя газель

По поводу «поправил разъем ДПКВ» можно только . Изредка встречаются машинки, у которых тормозная трубка на переднее правое колесо изогнута так, что практически касается ДПКВ и на заведенном двигателе наведенная ЭДС от трубки сбивает основной сигнал, но это проявляется лишь как подтраивание и изредка показывает ошибку ДПКВ.
Проблему с заводкой ищи в производительности б/н, давлении топлива, удержании давления в рампе после выключения б/н. Для профилактики, если пробег за 50 тыс., кроме топливного фильтра, поменяй приемную сетку б/н.

Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится

У меня такое было. Говорили мне — не верил. Потом окончательно СДОХ АКБ, поменял его и стало все на свои места!

Низкий уровень напряжения АКБ.

Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится

У меня такое было. Говорили мне — не верил. Потом окончательно СДОХ АКБ, поменял его и стало все на свои места!

Низкий уровень напряжения АКБ.

А у меня такое было от неправильно подключенной сигналки- РХХ не успевал встать при выключении двигателя в положение пуска.

Приятель на ВАЗ 2112 с пробегом 30 тыс. км. решил почистить форсунки после чистки форсунок (промывка на стенде) и замены топливного фильтра, стал плохо заводиться двигатель при температуре тосола ниже 70 градусов, а утром так совсем плохо (стартер молотит около 5 секунд, пока запустится двигатель). Прогретый до рабочей температуры двигатель запускается с пол-оборота, стоит машине постоять и остыть как все повторяется.
Где смотреть и что делать?

Еще одна версия: возможно, датчик температуры ОЖ врет. в определенном диапазоне температур.

Не могу вспомнить в какой момент появилась эта проблема.
До 58тыс проблем не было вообще. и вот (можно сказать в один день).
По тому что делал после 58 сейчас 65:
Менял АКБ — Титан арктик (с глазком -пока еще зел) мене года. наряж
1. Динамическая прошивка . (с откл. кодом ошибки ОЗУ)
2. менял РХХ — более менее , но тот что стоял с завода (белый) был куда лучше. Но я в силу наверно глупости поменял его при первой же Check Engine, (хотя ошибка была банальная — после зажигания обороты на пару сек превысили 3000. , с новым датчиком таких косяков несколько было. не обращаю внимания просто сбрасываю, и нормально катаюсь, обороты плавают 850-1000, но это скоре к прошивке, если ездить как старый дедушка, стоят четко +-850, это как раз норма по новой прошивке.)
3. менял ДПДЗ — несколько раз, но все глючные — устал менять буду ездить пока совесем доставять не начнет.
4. Новый бендэкс (уже 3-ий за год — все просто рассыпались в труху). И опят же страый не доставал, просто решил сделать ревизию, стартера типа 60тыс уже. Бендекс конечно выглядел плохо водичка там побывала. и его поменяли.
5. Фильтры менялись.
Ок.
Вот где-то после всего этого появилась проблемка с заводкой. весна-лето.

Читайте также:  Фольксваген тигуан обновленный тест драйв

Поехал к своему инж-ку. на диагностику, и то по случаю, купить новый МЗ тот, что с 05 на конце , оказался отменным го%ном. купил проверенный 02 . заодно поглядели что за про-мы при зажигании.
6. Давление меряно — Ок.
7. Новые свечи (прошлые А17ДВРМ — 30тыс откатались)
8. ДМРВ — показывает завышенные данные 102-105 вместо 98-99.
ЭБУ Bosh, хотел сменить датчик. но у меня оказался лучший по качеству чем были в продаже, и на это раз решил не рисковать. отъездил еще 10мес.
9. Новый ДС (тоже менялся неоднократно, пока не попался нормальный).
10. И еще после замера компрессии неприянто удивился на одном котле целых 8 остальные 13. (но надо заметить авто цельный год просто стояло, я не ездил!, вот кольца и залегли потихоньку)
Поехал сменил: кольца, клапана и т.п.
11. электрик переделывал проводку, форсунки неправильно подключены к сигналке.
12. и еще новый гена, хотя старый тоже рабочий, но воет конкретно.

Проблема как появилась между 5-6пунктом так и имеет место быть!

Причина может из нескольких факторов состоять. у меня и времени нет париться, на любое СТО ехать заезжать не собираюсь, как бы хуже не сделали, все время работаю,так бы уже и устранил .

Да и такая ли это проблема ,если в азбуке написано что Ваз должен завестись за 0-10сек. больше стартер желательно за раз не крутить.
😎

Оцените статью