- Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
- Сообщений 5
- 1 Тема от zweel→ 10-10-2017 12:44:50
- Тема: После замены батарейки перестал работать иммобилайзер
- 2 Ответ от BBC→ 10-10-2017 13:06:12 Отредактировано BBC (10-10-2017 13:07:07)
- Re: После замены батарейки перестал работать иммобилайзер
- 3 Ответ от zweel→ 10-10-2017 18:27:05
- Re: После замены батарейки перестал работать иммобилайзер
- 4 Ответ от MADMAN→ 10-10-2017 22:01:52
- Re: После замены батарейки перестал работать иммобилайзер
- 5 Ответ от zweel→ 12-10-2017 12:45:12
- Re: После замены батарейки перестал работать иммобилайзер
- Сообщений 5
- После замены батарейки не работает брелок: что делать?
- Иммобилайзер не видит ключ и не позволяет завести автомобиль: что делать в такой ситуации
- Описание работы иммобилайзера
- Решение возможных проблем
- Подведем итоги
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 5
1 Тема от zweel→ 10-10-2017 12:44:50
- zweel
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 15-03-2017
- Сообщений: 11
Тема: После замены батарейки перестал работать иммобилайзер
Saab 9-3 og 2.0 2001 г. После замены батарейки в ключе перестали работать (до этого все работало) собственно сам иммобилайзер, не реагирует никак. Есть подозрение, что пока менялась батарея — он успел сброситься. Машина открывается и заводится с ключа. Никаких ошибок не выдает. Манипуляции с долгими нажатиям, с нажатием четыре раза, нажатия при включенном зажигании и заведенной машине — ничего не дало. Батарейка установлена правильно. Во втором ключе батарея сдохла еще ранее. Какие варианты, господа?
2 Ответ от BBC→ 10-10-2017 13:06:12 Отредактировано BBC (10-10-2017 13:07:07)
- BBC
- Мастер
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14-03-2014
- Сообщений: 700
Re: После замены батарейки перестал работать иммобилайзер
достань батарейку и всунь сидя в машине, потом просто жми на кнопки
3 Ответ от zweel→ 10-10-2017 18:27:05
- zweel
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 15-03-2017
- Сообщений: 11
Re: После замены батарейки перестал работать иммобилайзер
достань батарейку и всунь сидя в машине, потом просто жми на кнопки
Спасибо, примерно так все и получилось.
Может кому еще пригодится. В общем, нужно либо очень быстро менять батарейку изначально (секунд 30 для того, чтобы вставить питание обратно, не более), либо же, находясь внутри машины:
1. достать батарею из ключа 2. вставить обратно 3. включить зажигание в положение ON, но не заводить 4. после прохождения чека (check ok) нажать на ключе кнопку открытия багажника (на sid отобразится количество привязанных ключей и иммобилайзеров). После того, как ключ будет в след раз вынят из зажигания все должно работать.
4 Ответ от MADMAN→ 10-10-2017 22:01:52
- MADMAN
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: то тут-то там)
- Зарегистрирован: 01-06-2012
- Сообщений: 404
Re: После замены батарейки перестал работать иммобилайзер
не важно как быстро менять. Просто приди к авто жмякай открытие и или закрытие пока авто не отзавется.
Есть еще вариант включить зажигание — ждешь чек окей и жмешь что-то из выше перечисленного)
си ю лейта)
5 Ответ от zweel→ 12-10-2017 12:45:12
- zweel
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 15-03-2017
- Сообщений: 11
Re: После замены батарейки перестал работать иммобилайзер
не важно как быстро менять. Просто приди к авто жмякай открытие и или закрытие пока авто не отзавется.
Есть еще вариант включить зажигание — ждешь чек окей и жмешь что-то из выше перечисленного)
си ю лейта)
Еще раз напишу для полной ясности: если менять батарейку не внутри самого автомобиля, то очень даже важно как быстро вы это сделаете (точнее насколько долго брелок будет находиться без питания). В случае торможения — Никакие жмяканья потом не помогают. Так же не помогает финт с включением зажигания. Помогает только повторная замена внутри авто и далее по алгоритму. Во всем это давеча я собственноручно убедился. Речь идет о 9-3 ys3d 2001г.
з.ы. в сервисной книге Сааб пишет:
After changing the battery you must press
the unlocking button of the key four times (or
until the door locks cycle) while the car is
within the range of the key in order for the
control module to recognize the remote.
но это, опять же, работает при замене питания внутри авто.
Сообщений 5
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
После замены батарейки не работает брелок: что делать?
Практически каждый владелец авто хоть раз сталкивался с проблемой, когда после замены батарейки не работает брелок управления ЦЗ. Причины проблемы могут быть разными: произошла поломка кнопки, брелок нуждается в перепрограммировании, вышла из строя электроника машины. Когда не работает брелок после замены батарейки и нет запасного ключа, невозможно произвести разблокировку дверей и попасть в салон автомобиля. Для решения проблемы лучше всего обратиться за помощью к профессиональным мастерам. Они выполнят аварийное открытие автомобиля быстро и без повреждений. Если в авто всё же можно попасть при помощи запасного пульта, то специалисты помогут установить точную причину неисправности основного. Если тратить деньги не хочется, можно попытаться разобраться и решить проблему самостоятельно.
Если после замены батареек не работает ключ, первым делом нужно проверить, в нём ли дело. Для проверки работоспособности брелока нужно воспользоваться вторым (изначально в комплекте всегда идет два дистанционных ключа). При помощи запасного ПДУ нужно произвести открывание и закрывание машины. Если сделать этого не удалось, значит причину поломки следует искать в поломке самих замочных механизмов авто, неисправности электроники, выходе из строя антенны, отвечающей за прием сигнала ключа-брелока.
Если после замены батарейки не работает ключ, а запасной всё-таки выполняет открывание/закрывание, возможно, в брелоке стали неисправны контакты. Случается такое обычно по причине неаккуратной эксплуатации или из-за попадания внутрь влаги. Чтобы найти поврежденный контакт, нужно произвести демонтаж элементов питания, при помощи маленькой отвертки изъять крепежные элементы и разобрать корпус пульта управления. Если какие-либо из контактов окислились, нужно выполнить их обработку специальным жидким очистителем. Например, Loctite 7039, Kerry, Liqui Moly 7510 др. Хорошо подойдет для этих целей и WD-40. Если какой-либо из контактов оборван или переломан, место повреждения можно устранить при помощи изоляционной ленты. Также нужно произвести проверку плотности клемм элементов питания брелока. Если батарейки после установки свободно двигаются в корпусе ПДУ, значит нужно отрегулировать положение клемм, так как именно из-за этого питание не соединяется с платой и пульт не работает.
Также часто бывает, что после замены батарейки не работает брелок сигнализации ввиду выхода из строя его кнопок: они могут как износиться, так и повредиться после падения. В таком случае необходимо произвести ремонт дистанционного ключа. Без услуг профессиональных мастеров тут не обойтись.
Если пульт всё же исправен, элементы питания новые, а двери машины не открываются, значит произошел сбой в электронике и автомобиль перестал видеть ПДУ. Решить проблему самостоятельно не составит труда тем автовладельцам, у которых брелок ЦЗ комплектуется механическим ключом. Воспользовавшись специальной личинкой, которая спрятана под защитным колпачком в ручке двери, нужно выполнить открывание авто, а затем произвести перезапись ПДУ, выполнив следующее действия в салоне автомобиля:
- Вставить ключ в зажигание;
- Закрыть все двери;
- Произвести поворот ключа в рабочее состояние, не запуская двигатель;
- Снова вернуть ключ в исходное положение;
- Повторить эти действия несколько раз, пока авто не издаст характерный звуковой сигнал, означающий переход электроники в режим перезаписи дистанционного ключа. В большинстве моделей сделать это нужно 6 раз за 10 секунд;
- После нужно выполнить нажатие на брелоке кнопки открывания или закрывания;
- Если раздастся звуковой сигнал – значит ключ успешно перезаписался.
Пытаясь решить проблему самостоятельно, важно помнить: любые неправильные действия могут привести к окончательной поломке брелока и блокировке всей системы электроники. В таком случае выполнить аварийное открытие автомобиля можно будет только грубыми методами. Чтобы избежать подобных последствий, лучше сразу обратиться к квалифицированному мастеру.
Специалисты LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет и используют специальные инструменты. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.
Когда нужно экстренно открыть авто, мастера нашей службы приезжают в течение 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всем районам Москвы и Московской области, а также благодаря собственному логистическому отделу. Логисты отслеживают текущую ситуацию на дорогах и, исходя из полученных данных, составляют для каждого специалиста по вскрытию оптимальные пути передвижения по городу.
Стоимость услуги зависит от марки автомобиля и от сложности работы. Мастер сразу после приезда на место вызова оценивает ситуацию и называет цену. Цена является окончательной и не меняется к моменту завершения работы.
Служба вскрытия замков LOCKSERVICE работает круглосуточно. Вызвать мастеров можно любым удобным способом: по номеру телефона или через заявку на сайте.
Иммобилайзер не видит ключ и не позволяет завести автомобиль: что делать в такой ситуации
Такие ситуации, когда иммобилайзер не определяет ключ, встречаются достаточно часто. Автовладельцу необходимо будет доставить машину в сервис, провести диагностику и устранить имеющиеся неисправности.
Современные автомобили получили различные системы и технологии, которые позволяют обеспечить безопасность машин, усложняя их взлом и угон злоумышленниками. Одной из таких систем является иммобилайзер, который включает блок управления работой двигателя и специальный микрочип, расположенный в ключе зажигания. Эта технология позволяет завести двигатель лишь при использовании оригинального ключа, который находится у владельца машины. Однако, что делать в том случае, если по каким-либо причинам блок управления иммобилайзером не определяет метку в ключе и не заводит двигатель.
Описание работы иммобилайзера
Иммобилайзер – это достаточно простое и эффективное устройство, которое появилось в конце прошлого века, существенно повысив степень защищённости автомобилей. Такие электронные метки в ключах отлично защищали машину от угона, а всё что могли сделать злоумышленники — это лишь практиковать силовой захват, когда автовладельца просто выбрасывали из салона заведенного автомобиля, или затягивали под покровом ночи машину на эвакуатора и транспортировали ее таким образом в отстойники.
По мере совершенствования техники иммобилайзеры улучшались, специальный чип мог передавать данные на приёмник уже без непосредственного контакта с зажиганием. То есть, появились системы бесключевого доступа, когда водитель мог держать ключ в кармане брюк или в рубашке, а система сама распознавала владельца и позволяла ему завести двигатель. Встроенный чип получил специальную систему защиты от сканирования, подобрать такой код и взломать с помощью компьютера автомобиль попросту невозможно.
Однако даже такие современные и надежные системы всё же иногда давали сбой, а распространенной проблемой являлась такая ситуация, когда машина просто не видела ключа с меткой, что не позволяло водителю завести автомобиль. Зачастую решением такой проблемы становилась замена ключа батарейки, однако если происходил аппаратный сбой, то требовалось отремонтировать иммобилайзер или же заказывать у дилера и на заводе-изготовителе оригинальные дубликаты. В последнем случае машина могла зависнуть на стоянке или сервисе на несколько месяцев, пока рассматривается заявка и идут изготовленные комплекты ключей от производителя.
Решение возможных проблем
Существует несколько решений таких неисправностей, когда машина не видит ключ. В каждом конкретном случае ремонт или способ решения появившихся проблем будет отличаться, в зависимости от имеющейся поломки у иммобилайзера.
Обычно современные автомобили предлагаются с двумя комплектами ключей, каждый из которых имеет встроенный чип иммобилайзера. Если по какой-либо причине основной ключ не определяется системой и не позволяет завести двигатель, то, вполне возможно, следует попробовать завести мотор вторым ключом. Если автомобиль всё же отреагировал на такой запасной ключ, то, с большой долей вероятности, имеется поломка в основном ключе, который потребует ремонта или замены.
Важно. Приобретать подержанную машину с одним лишь ключом не рекомендуется, так как подобное не только попросту опасно, так как преступники могут использовать запасной ключ для кражи проданного ими автомобиля, но и в последующем при его утере необходимо обращаться в специализированные СТО. При этом стоимость установки обходчика иммобилайзера может повергнуть в шок даже обеспеченного автовладельца.
Также возможна так называемая перепрошивка блока управления двигателем, однако такая работа имеет ряд определенных подводных камней, которые следует учитывать владельцу автомобиля. В первую очередь, это высокая стоимость как самих услуг по перепрошивке двигателя, так и необходимость покупки нового ключа, который программируется под конкретный автомобиль.
Выполнение таких манипуляций с блоком управления иммобилайзера возможно лишь в том случае, если автовладелец знает специальный пин-код, который выдается при покупке нового автомобиля в салоне. Если вы покупали машину с рук, то, с большой долей вероятности, вам неизвестен такой пин-код, поэтому придётся приобретать новый блок управления, а его стоимость может составить 50-100 тысяч рублей и более.
Установка обходчика иммобилайзера также может являться способом решения проблем с неисправным ключом, который не определяется этой защитной системой в автомобиле. Это специальный чип, который блокирует работу иммобилайзера, позволяя заводить двигатель без использования соответствующих ключей с меткой. Установка таких устройств представляет определенные сложности, поэтому выполнить всю работу могут лишь профессиональные мастера. При этом нужно помнить, что показатель безопасности автомобиля существенно ухудшается, а завести машину можно будет уже с обычного ключа или отмычки.
Часто причиной, по которой автомобиль не видит иммобилайзер, являются проблемы с приемной антенной, которая загрязнилась или поломалась. Также причиной может быть окисление контактов в блоке управления, в результате чего сигнал от антенны не доходит в головное устройство, и автомобиль не определяет родной ключ. В подобных случаях потребуется всё же вызывать специалистов или на эвакуаторе доставлять машину в сервис, где выполнят ее диагностику, определят причину неисправности, заменят вышедшую из строя антенну или коннектор, что позволит полностью восстановить иммобилайзер автомобиля.
Автовладельцу, который столкнулся с подобными проблемами, когда иммобилайзер не определяет ключ, необходимо помнить о том, что такие охранные комплексы отличаются сложной конструкцией, включают многочисленные датчики и исполнительные устройства. Даже обладая неплохим самостоятельным опытом работы с различным электрооборудованием, заниматься самому таким ремонтом, вскрывать машину, менять блоки управления, перепаивать их по найденным в интернете схемам все же не рекомендуется. Подобное может привести к тому, что при относительно простой неисправности автовладелец полностью выведет из строя иммобилайзер, после чего ремонт ему обойдётся в круглую сумму.
Подведем итоги
Многие автомобили сегодня оснащены иммобилайзерами, которые представляют собой дополнительные охранные системы, позволяющие заводить мотор только оригинальным ключом с чипом меткой. Если по какой-либо причине блок управления иммобилайзером не определяет основной и запасной ключ, то машину потребуется доставить на эвакуаторе в сервис, где специалисты либо заменят вышедшую из строя антенну и приемные блоки, либо установят специальный обходчик, который позволяет завести мотор без ключа с меткой. Нужно лишь помнить о том, что такой ремонт будет иметь высокую стоимость, что существенно увеличивает расходы автовладельца.