- После замены аккумулятора машина не заводится пежо 207
- Почему Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора?
- 6 случаев когда Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора
- Срабатывание сигнализации
- Не срабатывает закрытие/открытие замков с брелока StarLine.
- Механическая блокировка рулевого колеса
- Выход из строя предохранителя
- Недостаточный контакт клемм аккумулятора
- Слабая затяжка
- Перетяжка зажимов
- Окисление
- Запуск двигателя Пежо 308 после замены АКБ
- Peugeot 207 1.6-16V VTi (WC) 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 4АКПП, 2006 – 2009 г.в. — двигатель не заводится
После замены аккумулятора машина не заводится пежо 207
машинка 2009 года 1.4 робот, все было хорошо, никаких толчков, рывков и тому подобное, в один момент приехали домой, поставили под навес и с утра она не завелась, выскочило две ошибки gearbox faulty и antipollution Fault, мигала AUTO, восклицательный знак, стартер даже не пытался, на поворот ключа никаких действий.
я с соседом выкатили машину, снял аккумулятор, зарядил, поставил, машина завелась, несколько дней ездил, ничего не выскакивало, машина вела себя хорошо, с утра опять не завелась. И начал уже мигать аккумулятор и выскочил эконом режим, подзарядка аккумулятора ни к чему не привела, похоже он полностью умер.
купили новый аккумулятор, поставил и ничего не произошло. Точнее она себя начала вести еще более странно. все тоже самое + Иногда выскакивает как и ранее gearbox faulty и antipollution fault, иногда мигает аккумулятор и эконом режим, причем почти каждый раз по новому, я перечитал и продолжаю читать десятки похожих тем. сегодня почти весь день вожусь с ней. такое ощущение что она стоит на передаче, при чем, как это произошло не могу понять, ведь оставляю я ее на N, а не завелась она именно с места, не глохла. я не могу ее вытолкать, только не много расшатать, возможно не хватает сил, но вряд ли.просто странно что она как то встала. свет работает, дальний, ближний, галогенки и тд, а щётки почему то нет.
пытался шатать, как писали в некоторых темах, что бы встала передача на место ( читал два таких случая ). делал
«инициализация коробки ркпп своими руками», появление рисочек, 30-50 сек звуки, потом нейтралка появляется, результат тот же. но у меня изначально все передачи переключаются и двух рисочек нет, в смысле отображаются передачи и их переключение на табло, но мигает auto. проверил почти все предохранители, несколько не получилось высунуть, завтра высуну, зачистил клейма, хоть они и почти в идеальном состоянии. еще что то.
извиняюсь за длинный текст, старался более точно изложить суть, изучаю похожие темы, помогите пожалуйста советом или каких методом еще.
Почему Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора?
Любая аккумуляторная батарея (АКБ) в автомобиле имеет свой ресурс выработки. В случае невосстановимой потери её физических и химических свойств, производится замена на другой работоспособный источник питания.
К сожалению не всегда установка нового аккумулятора позволяет эффективно завести транспортное средство. На примере Peugeot 308 рассмотрены причины отказа пуска двигателя и способы их устранения.
6 случаев когда Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора
Сменили аккумулятор и не можете завестись? Ответ ниже.
В некоторых нижеописанных случаях показывается, как порою сам водитель становится причиной появляющихся проблем, выраженных невнимательностью и спешкой.
Срабатывание сигнализации
Не родная сигнализация может заглючить после смены аккумулятора.
После установки другой АКБ, включается охранная сигнализация со световой индикацией . На попытки завести двигатель машина не реагирует. Через короткий промежуток времени на табло высвечивается надпись: «Economic mode active» (активация режима экономии энергии).
Вопрос решается путём дистанционной постановки автомобиля на сигнализацию и спустя 5 минут – снятию. Процесс повторить ещё 2 раза. После можно уверенно садиться в салон и заводить силовой агрегат.
Если пульт ДУ исправен (и батарейка в нём тоже), но проблема не решается, стоит прибегнуть к помощи автоэлектрика. Возможно, неисправность скрывается в бортовом компьютере, датчиках, проводке, системной плате и др.
Не срабатывает закрытие/открытие замков с брелока StarLine.
Проверьте, работают ли кнопки открытия на брелке.
Подключив клеммы к новому аккумулятору и закрыв капот автомобиля, выполняется попытка с брелока закрыть/открыть замки двери. Положительного эффекта это не даёт.
На экране брелока высвечивается, что дверь постоянно открыта. Для более убедительного подтверждения звучит дополнительный звуковой сигнал. Если вручную открыть водительскую дверь, срабатывает световая и звуковая сигнализация и блокируется двигатель.
В этом случае необходимо самостоятельно перепроверить все двери (в том числе и багажника) на закрытие. Если какая-либо дверь не полностью закрыта, не включается один из микропереключателей контроля положения двери. Поступает отказ на блок сигнализации.
Механическая блокировка рулевого колеса
Попробуйте повернуть ключ в замке зажигания.
При установке ключа в замок зажигания невозможно сделать проворачивание в следующее положение.
Это дополнительный вид безопасности от угона транспортного средства. Для разблокировки сделать следующее:
- вставить ключ в замок зажигания;
- блокиратор фиксирует руль при попытке поворачивать его в одну сторону;
- возвратно-поступательными прерывистыми движениями отклонять рулевое колесо туда, где есть свободный ход;
- в момент отклонений аккуратно пробовать повернуть ключ в замке зажигания во вторую позицию;
- механическая блокировка снимается.
Если вернуть ключ в предыдущее положение, вынуть и попробовать крутить руль – он опять заблокируется.
Выход из строя предохранителя
Проверьте предохранители, неисправные замените.
Если после замены аккумулятора Пежо 308 не заводится, необходимо проверить исправность предохранителя, отвечающего за работу втягивающего реле стартера.
Найти его можно при помощи условной схемы. Номинал предохранителя – 20 А . Обычно об этой неисправности свидетельствует отсутствие щелчков под капотом при попытке запуска двигателя.
Недостаточный контакт клемм аккумулятора
Основных факторов плохого контакта клемм автомобиля и АКБ всего три.
Слабая затяжка
После одевания зажимов на АКБ автовладельцы садятся за руль для проверки работоспособности системы. При этом забывается тот факт, что зажимы следует надёжно закрепить при помощи инструмента. Это приводит к пропаданию питания и появлению грязи и окислов между клеммой и рабочей поверхностью батареи.
Перетяжка зажимов
Приводит к разрушению сопрягающейся поверхности АКБ.
В дальнейшем, плотно затянутый фиксатор не будет обеспечивать достаточную площадь прилегания для хорошего контакта.
Окисление
Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи на наличие окисления.
Источником для этого явления является электролит.
Если случается повреждение корпуса батареи (например, растрескивание), пары электролита попадают на клеммы и образуют реакцию окисления. Для устранения окислов можно прибегать к зачистке повреждённых мест и специальной аккумуляторной смазке.
Запуск двигателя Пежо 308 после замены АКБ
Теперь попробуйте завести свой авто!
После установки АКБ и подсоединения питания, перевести замок зажигания во второе положение и подождать 1 минуту . Система ЭБУ (электронный блок управления) просканирует ключ, после чего можно будет производить запуск двигателя.
Peugeot 207 1.6-16V VTi (WC) 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 4АКПП, 2006 – 2009 г.в. — двигатель не заводится
Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Технические характеристики Peugeot 207 1.6-16V VTi / Пежо 207 в кузове (WC) 5 дв. хэтчбек с двигателем 120 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.