- Переднее колесо ушло назад от удара: вытяжка
- Боковой удар в колесо. Что может сломаться
- После удара колесо домиком
- Клуб Honda CR-V Россия
- Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 — 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: cr-v2002 от 22 Февраля 2010, 08:50:26
- Запись на мероприятие
- Тема: Схождение колёс после удара.
- Схождение колёс после удара.
Переднее колесо ушло назад от удара: вытяжка
Недавно столкнулся с этим сам — сместилось переднее колесо назад к брызговику. Смещение колеса назад аж на несколько см. Ко мне часто обращаются владельцы отечественных переднеприводных авто с подобными проблемами. Бывает и так, что от бокового удара переднее колесо сместилось вовнутрь, к лонжерону. Но, к счастью, у меня оно ушло лишь назад, спасибо бордюру. Рекомендую обратить особое внимание на такой момент. Если по каким-то причинам передние или задние колеса уходят во внутрь или их выворачивает, значит ситуация серьезна и нужно обращать внимание на все детали. Это касается и выхлопной системы. При ее нарушении лучше всего сразу обратиться к мастерам из DKstyle.ru, нежели самостоятельно пытаться решить проблему. Они осуществляют любые виды по ремонту и установке выхлопных систем быстро и качественно.
Как выставить колесо после удара о бордюр
На поворотах стала “похрустывать” граната, левое колесо вообще на поворотах блокировало (правое нормально, а левое тащит), руль потянуло влево. На развал-схождения ехать бесполезно, не устранят такой большой дефект. Как вытянуть передние колеса я сообразил быстро и решил эту проблему за пол часа.
Вытяжка колеса после сильного удара
Подготовка к вытяжке колеса
Прежде всего, я поддомкратил машину подкатным домкратом (он наиболее надежен), снял колесо и поставил ее на надежную подставку точно напротив лебедки так, чтобы нижний рычаг, а точнее нижняя шаровая встала напротив той же механической лебедки.
Потом я установил надежный упор, чтобы во время вытяжки лебедка не тащила вперед машину.
Ремонт ходовой форд фокус 2
Поскольку положение колеса зависит от положения нижнего рычага, который мы будем вытягивать, упор должен быть сделан не в сам рычаг, а в месте его крепления (фото вверху).
И так, мы сделали упор и параллельно зацепили лебедку за рычаг, машина ровно напротив (если будет стоять не прямо, ее потащит в сторону и она упадет с подставки). Но мы тянем очень крепкий металл (наступает момент, когда либо ломается лебедка либо просто Вам не хватает сил, чтобы тянуть). Я дополнительно установил в помощь лебедке гидравлическую растяжку. Где зацеплена лебедка и установлена растяжка смотрите на фото внизу…
Вытяжка рычага с помощью гидравлической растяжка
Прежде всего замерьте до каких пор нужно вытянуть на примере противоположного колеса. Но, чтобы колесо после вытяжки осталось на нужном месте, нужно будет на пару см перетянуть. Так как рычаг “сыграет” на сайлентблоках и пойдет назад. Натягиваем лебедку и помогаем растяжкой пока не дойдем до нужного расстояния и перетягиваем на пару см.
Колесо форд фокус 2
Потом освободите рычаг и поставьте колесо на место, замерьте…
Замер зазора колеса
Возможно получится небольшая разница, но Вам все равно ехать на развал-схождение.
Небольшой недостаток устранят там. Надеюсь, я объяснил… Удачи.
Боковой удар в колесо. Что может сломаться
Всем доброго здравия!
Сегодня представляю вашему вниманию короткую историю про ремонт подвески автомобиля после небольшого удара в колесо.
Владелец приехал после кузовного ремонта, заменив крыло и готовил машину на продажу.
Левое колесо смотрело внутрь, а развал был явно не в пределах норм. Загнали автомобиль на стенд схода-развала, было явно видно что погнуты рулевая тяга , наконечник тоже выглядел подозрительно.
Тягу и наконечник заменили, наконечник выкручивался с трудом. Видимо деформация присутствовала. После повторного заезда на сход-развал, схождение поправили, развал остался как при первом заезде. Колесо явно завалено, поэтому продолжили ковыряться.
Рычаг выглядел вполне нормально: сайлентблоки целые на вид, сам рычаг визуально был целым, поэтому решили осмотреть поворотный кулак и амортизатор.
Выяснилось что в месте соединения поворотного кулака и амортизатора присутствует излом, поэтому амортизатор под замену. Амортизатор из кулака удалось вытащить только сняв рычаг, но это и неудивительно. Амортизатор сложил изрядно
После установки новой стойки углы развала вышли в норму, дополнительных затрат для владельца не последовало, хотя могло быть и хуже. При подобных ударах может выйти из строя поворотный кулак, рычаг подвески и мало ли ещё чего.
- Амортизатор может ломать не только при ДТП, но и при сильных ударах при проезде дорожных неровностей.
- Если углы развала на стенде не сходятся с нормой, а опоры амортизатора, сайлентблоки рычага и поворотный кулак не повреждены, стоит проверить амортизатор. Не погнут ли он.
Надеюсь моя статья оказалась полезной. Всем читателям ровных дорог и удачи!
После удара колесо домиком
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Если ты имеешь в виду не восьмерку, а именно «стоит криво», то это тебе элементарно погнуло рычаг балки. Это же простая железяка, которая приварена к балке под прямым углом. Теперь не под прямым, а колесо непараллельно движению. Ездить можно, но будет жрать резину. Хотя если видно простым глазом, то может жрать сильно. Зимой с этим легче.
Выгнуть её обратно кувалдой, и все дела. А лучше на сервис, там хоть на грабли не наступят.
вариантов много
но кажись балка или ступицу загнуло (с креплений увело)
диск на балансировку там скажут че сним(
есть мысля о крепление балки к кузову! (соответственно саленблок глянь)
заедь на эстокаду .
ну если по мелочи то и все наверное . о плохом небуду (
А что еще хуже может быть? — Балка ноооовая жалко опять ставить новую
(хотя теперрь с закрытыми глазами сделаю)
А что еще хуже может быть? — Балка ноооовая жалко опять ставить новую
(хотя теперрь с закрытыми глазами сделаю)
Новая-новая. Это надо было за счет Нексии делать и сразу с другими работами (или совсем только в колесо приехал? Торпеда, блин! )
Да фишка в том — ехал уставший с работы, район свой, все известно — еду вроде по главной, но фишка в том что у нас там не было справа знака «уступи дорогу», но все тама летали и никого справа не пропускали — по привычке :/. И я так ездил, периодически пропуская справа, иногда и нет. И вчера когда зависли с мужиком на перекрестке — я соображаю что вроде знака «уступи дорогу» у него нет и что вроде виноват то я. (он для меня помехой справа был). Ну и типа т.к. видимых повреждений нет ни у меня, ни у него — разъехались по домам. И только потоом я заметил фишку с колесом .
З.ы. А сегодня с утра по дороге к метро заметил что у него оказывается все-таки есть знак «уступи дорогу» и вроде бы я прав был.
Клуб Honda CR-V Россия
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 — 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: cr-v2002 от 22 Февраля 2010, 08:50:26
Название: Боковой удар передним колесом Отправлено: cr-v2002 от 22 Февраля 2010, 08:50:26 |
Не занимайтесь самовнушением!
И как ни чего не погнулось, уход руля на 40 градусов говорит сам за себя!
Подрамник придуман для дугих целей!
Ты видел цифры но, так и не понял какие, они относятся к развалу но, ни как к подрамнику.
З.Ы. Думаю что подрамник на стенде не выставляется, выставляется путем совмещения заводских меток.
И как ни чего не погнулось, уход руля на 40 градусов говорит сам за себя!
Подрамник придуман для дугих целей!
Цитата: cr-v2002 от Сегодня в 17:04:35
путем постановки на стенд развала схождения. я сам цифры видел. допустили в цех (флайтавто)
Ты видел цифры но, так и не понял какие, они относятся к развалу но, ни как к подрамнику.
З.Ы. Думаю что подрамник на стенде не выставляется, выставляется путем совмещения заводских меток.
На днях в повороте занесло в бордюр левым передним колесом на скорости около 10-15км\ч.В момент удара руль был вывернут вправо, удар пришёлся по диску с боку
(http://s2.postimg.org/9bo1dedg5/11122013195.jpg) (http://postimg.org/image/9bo1dedg5/)
(параллельно бардюру).После удара руль при положении прямых колёс градусов на 30-40 вывернут вправо.При езде после удара поже я услышал скрип ,но когда поворачивал влево (в нормальное положение) скрип пропадал и соответсвенно меня уводило влево.На след. день поехал в сервис сделал диагностику ходовой(всё в порядке).после диагностики сделал развал-схождение , мастер делавший развал,после сказал что цапфа или стойка могут быть погнуты (ездил со стокой всё ок).Тем неменее хочу спросить кто знает что это был за скрип приезде подшипник скрипел ? (сейчас уже нет скрипа).Можно как-то проверить погнута ли стойка либо цапфа?
Такого наклона колеса после удара об бордюр , видеть не приходилось.
Предположу, что если авто не уводит при езде в сторону, то углы после регулировки развала в допусках.
Уровень жидкости в гур вряд ли связан с чп, поскольку рулевая тяга крепится не к поворотному кулаку(как у большенства), а выше колеса .
Потому удар вряд ли пройдет напрямую и повредит рулевую рейку и тд и тп.
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Схождение колёс после удара.
Опции темы
Схождение колёс после удара.
История вобщем короткая)) бочком бочком — очень оооочень скользко — и бордюр бордюр.
Переднем колесом вошел в бордюр, по касательной но все ровно очень сильно, кусок диска отколол стишного,прям кромка обода см 25, причем вроде не спускает. и схождение колеса ушло, и визуально видно и при езде то что руль смотрит в лево,при езде прямо.
( машина лиса )
колесо однозначно на замену ( пс. если у кого есть 1 колесико сти эникен 114.3 — возьму )
А что еще могло погнутся?? рычаг я думаю врядли, ступица вроде жива. что ещё вот хз.. что смотреть? к чему готовится?
Zwcik
тяга или рычаг или все вместе — 100%
вот надеюсь что толька тяга.
да че загадывать — ежжай на станцию, а вообще меня проносило — удар под 45 град, скорость при ударе 50км/ч
машина — вырик, не стиха даже. я отделался 3-мя дисками и развалом.
да я сам все делаю, поэтому сам буду смотреть , на одетом колесе так с фонариком ничего критичного не увидал — логично))) поэтому вот думаю что смотреть, если чуть чуть что то погнулось то визуально тежело будет увидеть, может тоже попробовать схождение с развалом заново выставить и колесо заменить.
кстати у меня где то также, только скорость была поменьше.
мне кажется если визуально не видно — значит все в порядке (при условии что развал выставляется).
ну относительно впорядке, если схождение нарушалось , значит что то в любом случай погнуто. щас пойду смотреть!
что сложнее всего обнаружить — гнутый кулак.
на стойку тоже внимание обратить.
насколько я смог увидеть — погнулась тяга, но совсем чуть чуть, ступица жива, рычаг вроде тоже жив(насколько это возможно визуально оценить) тяга стабилизатора — тож норм , стойки тоже жива, стакан стойки тоже все ок, опорник жив . ничего не люфтит .
так что думаю искать одно колесо нужно и схождение с развалом выставить заново, и надеюсь обойдется только этим.
да вот кулак я даже смотреть не стал, все ровно не понять ничего.
кстати я так подумал если ушло схождение колеса — то скорей всего тяга, а вот если видно будет что развал тоже ушел, значит уже что то серьёзнее?
Чего гадать то, сход развал расставит все по своим местам.
А повреждение зависит от характера удара.
Возми ленейку и померь проемы между диском и крылом, если кастор ущел, значит скорее всего рычаг, если кастор на месте, тогда скорее всего тяга.
Ну вот завтра нашел колесо, поставлю его, и на сходразвал поеду, я думаю если даже тяга чуть гнутая, все равно можно же чуть позаморачиваться и выставить норм все. ( без замены тяги )
тяга стоит 1000 рублей, и вообще это расходник изнашиваемый, так что поменять стоило бы, внимательно осмотреть рычаг тоже бы неплохо, ох сколько за прошлую зиму сменилжелезяк) ненавижу бордюры)
вообщем поменял, тягу — гнутая была точно, и шаровую — она вообщем развалилась.. ну само собой новый диск нашел. но все равно что то не то, что то гудит, но не равномерно как обычно гудит подшипник ступицы, ( звук похож когда на разбитом диске едешь, с нарастанием и убыванием, чем быстрее едешь тем быстрее этот звук но не громче ) вроде люфтов нету больше не каких нигде.. Правда сход-развал не успел еще выставить заново,выставлял только после замены тяги, потом поменял шаровую и не выставил. вот уже не знаю что еще может быть. Может что то с приводом? Шруз может поврежден? может у кого какие еще идеи будут на что грешить??
Я тоже залетел боком в бордюр, бордюр был не выше профиля резины, тоесть до диска по высоте он не дошёл. Высота бордюра примерно около 5-7 см. Передок судя по следам зашёл по тропинке где народ ходит, тоесть вроде всё окей, задок ударился и заскочил на обочину. Занос был правым боком плюс машина ещё ехала вперед, тоесть удар не чисто перпендикулярно бордюру, а немного по касательной. После удара машину не ведёт, при разгоне и качении ничего не бьёт и машина едет ровно. Руль вроде прямо стоит, я изменений не заметил. Смотрел (визуально) колеса тоже ровно стоят, по подвеске (визуально) ничего не видно из криминала.
Чего можно ожидать при таком раскладе ? если всё окей, то всё окей типа резина сдемпфировала и всё ? (на резине и диске ни следа, ни порезов, ни царапин). Или всё таки мог нарушится задний сход-развал или может чего серьёзнее и будет поджирать резину, но опять же по поведению машины, я не ощущаю изменений до и после удара.