Жрет масло после загиба клапанов, Приора 16
18 апреля 2016, 19:03 #1
ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО МОЖЕТ?ПЕРЕПРОБОВАЛИ НАВЕРНОЕ ПОЧТИ ВСЕ! ТОЧИЛИ ЦИЛИНДРЫ, НОВЫЕ ПОРШНИ, НАПРАВЛЯЙКИ, КЛАПАНА, КОРОЧЕ ВСЕ НОВОЕ, КРОМЕ ДВУХ РАСПРЕДОВ И КОЛЕНВАЛА. ИЗМЕНЕНИЯ НЕТ, ВСЕ ТАКЖЕ ЗАЛИВАЕТ ПОРШНИ МАСЛОМ, ДЫМИТ, И ДЕРГАЕТ ПРИ ЕЗДЕ, ХОЛОСТЫЕ НОРМ. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
18 апреля 2016, 19:16 #2
пиши прописными буквами — мы не слипые!
тяжело читать когда кто то «орёт»
Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito
18 апреля 2016, 21:11 #3
89823324057, 18 апреля 2016, 19:03, #1
ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО МОЖЕТ?ПЕРЕПРОБОВАЛИ НАВЕРНОЕ ПОЧТИ ВСЕ! ТОЧИЛИ ЦИЛИНДРЫ, НОВЫЕ ПОРШНИ, НАПРАВЛЯЙКИ, КЛАПАНА, КОРОЧЕ ВСЕ НОВОЕ, КРОМЕ ДВУХ РАСПРЕДОВ И КОЛЕНВАЛА. ИЗМЕНЕНИЯ НЕТ, ВСЕ ТАКЖЕ ЗАЛИВАЕТ ПОРШНИ МАСЛОМ, ДЫМИТ, И ДЕРГАЕТ ПРИ ЕЗДЕ, ХОЛОСТЫЕ НОРМ. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
18 апреля 2016, 22:05 #4
Меняйте поршневую на 124-ю и забудете как страшный сон
Да и еще, темы подобные на форуме есть
18 апреля 2016, 23:02 #6
знакомо сам 3 месяца убил на это , поменял распред валы, все компенсаторы , старые не выкидывал , пригодились , в итоге поменял башку , да и надо проверить масленный насос , там больше нет ничего , если с низу все поменял
18 апреля 2016, 23:06 #7
18 апреля 2016, 23:08 #8
Отдай мне старую башку, возьму по цене металлолома. Все равно ведь негодная
19 апреля 2016, 16:16 #9
токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину Насос промывали,прокладку вроде как поменяли,давление норм показывает
19 апреля 2016, 16:18 #10
lgc1061, 18 апреля 2016, 23:02, #6
знакомо сам 3 месяца убил на это , поменял распред валы, все компенсаторы , старые не выкидывал , пригодились , в итоге поменял башку , да и надо проверить масленный насос , там больше нет ничего , если с низу все поменял
Что может быть с маслянным насосом?
19 апреля 2016, 19:09 #11
89823324057, 19 апреля 2016, 16:16, #9
токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину
А как на глаз это можно определить? Я слышал три возможных причины масложора после загиба клапанов в Приоре:
1) зажимает канавки под кольца на поршне;
2) деформируется поршень в районе отверстий под палец;
3) деформируется (искривляется) шатун.
Последнее мне кажется наименее вероятным (почему стальной шатун, а не алюминиевый поршень?), но, тем не менее, по требованиям завода при обрыве на гарантии поршневая меняется в сборе с шатунами. И наверно не просто так.
Еще раз напишу, если не хотите мучиться, замените поршневую на 124-ю. Я сделал так, проблем с масложором не знаю (ттт), и обрыва ремня мотор теперь не боится
89823324057, 19 апреля 2016, 16:18, #10
Что может быть с маслянным насосом?
Ради интереса измерьте давление механическим манометром.
Кстати, при «холодном» пуске недолгого бренчания, похожего на гидрокомпенсаторное, нет?
19 апреля 2016, 20:58 #12
поршневая новая с выемками,но не от 124 движка,бренчания нет,а шатуны он каким то приборчиком смотрел,давление везде мерили все норм(
19 апреля 2016, 21:02 #13
89823324057, 19 апреля 2016, 20:58, #12
поршневая новая с выемками,но не от 124 движка,бренчания нет,а шатуны он каким то приборчиком смотрел,давление везде мерили все норм(
не насилуй Мурку и не сношай мозги ни себе ни людям. Поршня с выемками это херота. Ставь 124 и забудь раз и навсегда как страшный сон. Проверено опытом.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
19 апреля 2016, 21:12 #14
89823324057, 19 апреля 2016, 16:18, #10
Что может быть с маслянным насосом?
это первая «инстанция» которая жрёт всё что в поддоне — частицы износа, попавшая грязь каким либо способом, смытые продукты горения, хреновое масло — да все что нашел в поддоне насос то и жрет! и естественно происходит износ и потеря производительности и эффективности по давлению.
Вы думаете что когда давление 0 это плохо? и пришло время насос менять — это расходник по сути и если пробег большой и двс частично разбирался — то насос лучше сменить(он копейки стоит)
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
19 апреля 2016, 21:17 #15
89823324057, 19 апреля 2016, 16:16, #9
токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину Насос промывали,прокладку вроде как поменяли,давление норм показывает
промывка насоса — это как мёртвого обедом накормить
токарь смотрел шатуны — а чего он не сделал замер?
Если вы все сделали правильно — то все должно быть как надо!
следовательно — так собрали, по другому ни как!
Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло
Республика Дагестан г.Хасавюрт
4 февраля 2011, 00:44 #1
Здравстуйте мастера , пригнали приору ко мне с согнутыми клапанами , я снял головку поменял как следуют все , новые клапана, притирка клапанов, новые сальники и собрал двигатель завелась нормально работает тоже отлично и через недели подехал говорить масло жрет . после я разобрал двигатель поменял поршневую группу стояла 82 А поставил Е, все ровно сталь жрать масло ..на клапанах и на свечах появляется нагар
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
4 февраля 2011, 03:08 #2
Я думаю что направляющие втулки клапанов нужно было тоже поменять. Т. к. загнутые клапана по любому эти втулки деформировали.
А при замене поршневой группы или колец тоже нужно время для притирки колец. Т. к. изношенные цилиндры имеют овальную форму и после замены кольца не плотно ложатся по поверхности цилиндра
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
4 февраля 2011, 03:56 #3
Шаришь Олег!
Республика Дагестан г.Хасавюрт
4 февраля 2011, 14:34 #4
OKABAN, 4 февраля 2011, 03:08
Я думаю что направляющие втулки клапанов нужно было тоже поменять. Т. к. загнутые клапана по любому эти втулки деформировали.
А при замене поршневой группы или колец тоже нужно время для притирки колец. Т. к. изношенные цилиндры имеют овальную форму и после замены кольца не плотно ложатся по поверхности цилиндра
Олег у меня такой вопрос ..до ремня ни капля ни жрал.. я первый раз блок не разобрал. все как было заводские стояли.. просто головку снял новые клапана и сальники ставил собрал обратно. . после этого я разобрал еще три приоры и одна калина 1.4 16V у всех одна причина , раньше такого на десятках 1.5 такого не было. на приорах стоит поршня от фирмы GM германские а не российские . я одну приору переделал на десятку поменял с шатунами поршня от десятки .. + расточка блока 82.4 все нормально стало.
Республика Дагестан г.Хасавюрт
4 февраля 2011, 14:37 #5
вопрос почему с родными поршнями жрет масло, хотя блок не трогал..и подряд со всеми .. может быть что втулки на приорах слабые ?
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
4 февраля 2011, 15:32 #6
Возможно заводской залепон.
Toyota Land Cruiser
4 февраля 2011, 17:50 #7
Зубастик, 4 февраля 2011, 15:32
Возможно заводской залепон.
Ну это как вариант, но сталкиваться с таким мне не случалось.
Но всё одно это кака то не вяжется. Я движки тоже собирал. Однажды нечто подобное было, но причина как нестранно, была имнно в сальниках клапонов. Я тоже и поршневую заменил, один хрен. Думаю, блин да что за хрень. а потом сальники заменил и чел (корефан) больше ко мне не презжал (только побухать) Серьёзно.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
4 февраля 2011, 18:32 #8
master05, 4 февраля 2011, 14:37
вопрос почему с родными поршнями жрет масло, хотя блок не трогал..и подряд со всеми .. может быть что втулки на приорах слабые ?
Но и не факт что масло угорает из за поршневой. Сверху через клапана в таком случае. Клапана новые, а направляющие старые.
Республика Дагестан г.Хасавюрт
6 февраля 2011, 09:00 #9
Братва я сегодня одну разбиру и поменяю втулки посматрю что будет.. я ему неделя назад поменял клапана и сальники из за сгиба глапанов. вот масло жрет посмотрю и вечером буду.. и вот вам пару фоток приоровские поршня.. :smilБратва я сегодня одну разбиру и поменяю втулки посматрю что будет.. я ему неделя назад поменял клапана и сальники из за сгиба глапанов. вот масло жрет посмотрю и вечером буду.. .. e_2:
Республика Дагестан г.Хасавюрт
25 мая 2011, 01:05 #10
Здарово! короче я сделал ту приору которую я писал про то что масло жрет. оказывается у приоры после сгиба клапанов поршня тоже вместе с шатунами надо поменять.. я переделовал на 2112 десяточные 16V поршня Е класс с шат.. и все нормально ..
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
25 мая 2011, 04:02 #11
Ну во скока на выходе тому парню это всё обошлось?
10 июня 2011, 14:00 #12
приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв «мозги», говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ .
Лада Веста Седан
10 июня 2011, 14:18 #13
ustas074, 10 июня 2011, 14:00
приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв «мозги», говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ .
А компрессию не мерял в цилиндрах?
А почему так дорого 25-28 тысяч?
Сами поршни даже СТИ негнущиеся стоят 6500 комплект, значит родные еще дешевле
11 июня 2011, 19:25 #14
ustas074, 10 июня 2011, 14:00
приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв «мозги», говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ .
У меня тоже загнуло клапана. Мастера с Вазовской СТО сказали, что если не менять поршневую будет кушать масло. По гарантии всегда меняют поршневую (поршень с шатуном в сборе). Мне из родного оставили только вкладыши
26 июня 2011, 22:45 #15
ustas074, 10 июня 2011, 14:00
Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв «мозги», говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ .
Что делать? Жрёт масло после загиба клапанов на Приоре
29 декабря 2016, 01:08 #51
И ремонтные,Саш, ты не делаешь. Они уже есть. Заводом предусмотренные.
Лада Веста
МТЗ-1221
29 декабря 2016, 01:13 #52
не встречал ремонтных втулок в продаже..
далее, ремонтные на 0,2мм больше, как я помню, чем и где ты будет разворачивать гбц под втулку такую?? да и нутромер под такие размеры стОит как раз как 2 новых гбц))
29 декабря 2016, 01:14 #53
Да и седло тут причем? Не понимаю. Разговор за втулки, а тут и седлам прилетело
Лада Веста
МТЗ-1221
29 декабря 2016, 01:18 #54
как причем седло?? что это за ремонт?, т.б. если седла изнашиваются куда быстрее и сильнее, особенно у тех кто на газе ездет.
Лада Веста
МТЗ-1221
29 декабря 2016, 01:21 #55
но да ладно с ними с втулками с азотом и прочем, кто умеет, тот сделает, а кто делает диагностику и спокойно отправляет машину не рабочуюю из-за того что она, диагностика, ни чего не показала, тому и съемник, и нагрев, и все вместе не поможет.
29 декабря 2016, 01:27 #56
Flying, 29 декабря 2016, 01:18, #54
как причем седло?? что это за ремонт?, т.б. если седла изнашиваются куда быстрее и сильнее, особенно у тех кто на газе ездет.
давай так. Я не спорить ни чью то компетентность под сомнение брать не хочу. Но, говорю смело и ответственно- направляйки меняются без великих усилий . Не один уже мотор( а как правило это мои друзья) сделал и до сих пор ездит( похвалюсь гг 6-ку делал 13 лет было мне, мотор перебрал, приехала на регулировку клапанов вчера( умер старый хозяин(((. И с тех пор в мотор никто не лазил. Бред и предрассудки по поводы головы. Делать можно и нужно. Автору тему- возникнут проблемы или необходимость готов обсудить вопрос о восстановлении Вашей ГБЦ с гарантией.
29 декабря 2016, 02:09 #57
Flying, 29 декабря 2016, 01:21, #55
но да ладно с ними с втулками с азотом и прочем, кто умеет, тот сделает, а кто делает диагностику и спокойно отправляет машину не рабочуюю из-за того что она, диагностика, ни чего не показала, тому и съемник, и нагрев, и все вместе не поможет.
Саш, не надо из всех делать идиотов и пугать неимоверной сложностью) для кого сложно или боязно- заходите на мой сайт. На нем в 99 случаях найдется ответ на ваш ответ, а если даже не найдется всегда присутствует адекватная, технически грамотная администрация, способная дать вмемянемый ответ. Просим, сайт молодой, но благодаря, Вам и нашим знаниям думаем подвинуть далеко наши сайты автомобильных ресурсурсов. За информацией в личку. Там все консультации, клубные наклейки и скидки их обладателям) присоединяйтесь- всем рады!
Лада Веста
МТЗ-1221
29 декабря 2016, 11:25 #58
Женя, ты чего кипятишься))) в том то и дело что сложности ни какой нет, в принципе нет. ни в ремонте гбц, двигателя, да и вообще .
а уж делать идиотов из кого то и тем более из всех. ты чего это такое говоришь.
ты вот упомянул про тех.грамотность!! а вот с ней как раз проблем много, ладно у простого пользователя авто, но как видим из многих тут сообщений, она присутствует у тех кто берется, в данном случае, за диагностики или ремонты. ты же сам их читаешь, и комментируешь, и возмущаешься.
но самое главное, что любой человек не может охватить весь опыт и здесь нужно учиться, спрашивать, советоваться. кто то этим не брезгует, а кто то считает что и так все знает)))
ps а ссылочку то пришли! чего спрашивать разрешения и стесняться)))) спс!
29 декабря 2016, 11:25 #59
Малой13, 29 декабря 2016, 02:09, #57
Какой сайт? скинь ссылку сюда или в личку пжл.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
29 декабря 2016, 12:33 #60
и мне кинь ссылочку
29 декабря 2016, 16:52 #61
и мне. мож Ока моя когда попросит ремонта. Ваз как ни как. с ув. вяч.
29 декабря 2016, 20:44 #62
Ребята, без обид. Очень много интересной информации. но, топикстартеру она мало что даст. В итоге, через направляющие после обрыва, много масла не уйдет, вроде так, да? Т.е. искать проблему ему таки в поршневой, верно?
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
29 декабря 2016, 22:17 #63
Значит «слухайте сюда».
Получили как-то новый двигатель, через неделю соревнования, «головой» (ГБЦ) заниматься времени уже нет. Ставлю «башку» со своего старого дрыгателя, с укороченными направлялками, горбатыми валами, расточенными каналами, короче, давно пора капиталить башку. Клапана болтались, «я те дам».
Поставил (сальники только поменял, «Резерв»), неделю обкатывал, и на гонку, и ничего, масла не жрала. Доехали до Пскова своим ходом, лишняя обкатка не повредит, обкатка трассы , сама гонка, а в Пскове трассы скоростные не хилые, мотор на пределе. За всю дорогу сожрала не более 1,0 литра.
Так у меня столько же «жрала» и с хорошей головой, то биш новыми не болтающимися направляющими.
Вот и мозгуйте, кто в теме, и не надо нам тут «лапшу вешать».
Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D
30 декабря 2016, 09:24 #64
Ему надо поменять клапана. Сальники клапанов. Направляющие. Посмотреть состояние поршневой, если поршни сильно ударены, то сменить их. Дефектовать шатуны. Если шатун согнут(что врядле) то его явно видно будет.У меня шатун на Волге не согнуло при обрыве фаски клапана, удар был сильный с клином мотора. Пробило поршень, но шатуны (чугун крепче алюминия)остались целыми.
А авто что то чудит. Сразу бы сказал, что САМ делать будет.
30 декабря 2016, 09:57 #65
Жыппер, 30 декабря 2016, 09:24, #64
Ему надо поменять клапана. Сальники клапанов. Направляющие. Посмотреть состояние поршневой, если поршни сильно ударены, то сменить их. Дефектовать шатуны. Если шатун согнут(что врядле) то его явно видно будет.У меня шатун на Волге не согнуло при обрыве фаски клапана, удар был сильный с клином мотора. Пробило поршень, но шатуны (чугун крепче алюминия)остались целыми. А авто что то чудит. Сразу бы сказал, что САМ делать будет.
Вы приоровские шатуны видели? У шатуна 21126 масса почти в два раза меньше, чем у 21124 (400 против 700 г). И по внутренним требованиям Автоваза при обрыве ремня на гарантии, поршневая меняется в сборе. Наверно, не просто так завод готов выбрасывать деньги.
И еще, насколько знаю, в двигателе 2112 (1,5 л, 16 кл.) при обрыве ремня меняются только клапана. Видимо, есть таки какая-то особенность у шатунов 21126
Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D
30 декабря 2016, 11:20 #66
Серега_карел, 30 декабря 2016, 09:57, #65
Вы приоровские шатуны видели? У шатуна 21126 масса почти в два раза меньше, чем у 21124 (400 против 700 г). И по внутренним требованиям Автоваза при обрыве ремня на гарантии, поршневая меняется в сборе. Наверно, не просто так завод готов выбрасывать деньги. И еще, насколько знаю, в двигателе 2112 (1,5 л, 16 кл.) при обрыве ремня меняются только клапана. Видимо, есть таки какая-то особенность у шатунов 21126
Да понятное дело. Были и 12-ки и Приоры у нас. Те же яйца, только в профиль . Бьёт их ОДИНАКОВО и направляющие втулки менять на всех тазиках.. Жор гарантирован. Да и вообще, мне странно слышать, что втулки не меняют. А при правильном износе без обрыва — просто начинает поджирать масло изза увеличившегося зазора. Когда износ побольше — начинают пропускать сальники клапанов, что по первым симптомам — замасливает свечи, жор увеличивается и последняя стадия — пропускает столько масла, что начинает забрасывать свечи. Рассухарив клапана, пошатав клапан — сразу видна «болтанка». А при ударе клапанов — «болтанку» можно и не заметить. Но если не сменить — жор останется.
Надо снять головку, перевернуть, налить керосину в камеры и подождать и посмотреть — держит ли башка или нет. Это старый надёжный проверенный дедовский метод. Может в масляной магистрале микротрещина, которая при нагреве начинает пропускать, а так не увидишь. А керосин — покажет — есть ли микротрещины, держут ли клапана и правильную притирку.
30 декабря 2016, 12:57 #67
Жыппер, 30 декабря 2016, 11:20, #66
Да понятное дело. Были и 12-ки и Приоры у нас. Те же яйца, только в профиль . Бьёт их ОДИНАКОВО и направляющие втулки менять на всех тазиках.. Жор гарантирован. Да и вообще, мне странно слышать, что втулки не меняют. А при правильном износе без обрыва — просто начинает поджирать масло изза увеличившегося зазора. Когда износ побольше — начинают пропускать сальники клапанов, что по первым симптомам — замасливает свечи, жор увеличивается и последняя стадия — пропускает столько масла, что начинает забрасывать свечи. Рассухарив клапана, пошатав клапан — сразу видна «болтанка». А при ударе клапанов — «болтанку» можно и не заметить. Но если не сменить — жор останется. Надо снять головку, перевернуть, налить керосину в камеры и подождать и посмотреть — держит ли башка или нет. Это старый надёжный проверенный дедовский метод. Может в масляной магистрале микротрещина, которая при нагреве начинает пропускать, а так не увидишь. А керосин — покажет — есть ли микротрещины, держут ли клапана и правильную притирку.
Александр, я не оспариваю вероятность масложора моторов по направляющим. Но это понятно в случае большого пробега и не факт — в случае удара. У меня на 2104 пробег был около 150 тыс. км. Практически весь пробег — мой. Колпачки не менялись. Расход масла к моменту продажи (полусинтетика) составлял около литра-полутора на 10 тыс. км. Юбки свечей замаслены, при запуске небольшое облачко синего дыма — однозначно есть попадание масла по направляющим.
Теперь Приора. Обрыв ремня (12 кл.) на 17 тыс. км. Первый гарантийный ремонт — замена поршневой в сборе. Второй гарантийный ремонт, из-за жора масла до литра на тысячу км(пробег около 40 тыс. км) — замена не только поршневой, но и колпачков. Ремонта хватило тыс. на 10 км, затем масложор опять достиг литра на ОДНУ тысячу км. Последний ремонт (на 57 тыс. км) — расточка и замена поршневой на 21124. ГБЦ — только осмотр. Пробег после ремонта около 40 тыс. км.
Не представляю, как литр-полтора масла на тысячу км (10-15 литров на 10 тыс. км) может уходить по направляющим. И куда девается масложор после замены поршневой без замены направляющих?