После ремонта вариатора машина не едет

После ремонта вариатора машина не едет

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

Да, и такое бывает.

01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#1 Сообщение ZAP » Вт фев 25, 2014 5:54 pm

Привезли варик в багажнике. Цепь подрана+ шкивы.
Ошибок по ЭБУ не было.
ЭБУ с круглым коннектором.
Поставил новую цепочку и НОВЫЙ гидроблок.
Фильтр сосет хорошо.
Поставил и никуда..Ланч видит показания датчиков давления след- но масло поступает.
А не едет никуда даже на подъемнике.
Подкинул родной гидроблок- та же история
В скоростях пытаюсь раскрутить мотор, но не раскручивается (во всяк случае до отсечки), в Н и паркинге раскручивается как надо.

БРЕД КАКОЙ- ТО.
Может кто- нибудь из коллег сталкивался с подобным?
Приветствуется любая версия по существу!

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#2 Сообщение Jheka » Вт фев 25, 2014 9:48 pm

приветик.
так что показываю датчики первого и второго конусов.
есть ли обороты в дате?
соленоиды сцеп управляются?
давление первого окна 18 группы.
сеточка на контур смазки не забита?
вообще мало вводных.

адаптации сцеп какие?

Чудес блин не бывает)))

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#3 Сообщение Qvaldis » Ср мар 12, 2014 5:50 pm

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#4 Сообщение mrxah » Вс мар 16, 2014 7:05 am

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#5 Сообщение ZAP » Вс мар 16, 2014 2:04 pm

Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.

#6 Сообщение Qvaldis » Вс мар 16, 2014 2:41 pm

Ошибка 18151 / P1743
Вывод данных на -VAS 5051 A- Возможная причина неисправности Устранение неисправности
18151 / P1743
Контроль пробуксовывания сцепления
слишком сильный сигнал  Установлена неверная коробка передач
– Сравнить буквенное обозначение коробки передач с буквеннымобозначением в руководстве по ремонту → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта00

 Свойства ATF не в норме
– Провести оценку степени износа путем оценки цвета и загрязнения ATF → Ремонт — multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

 Сцепление неисправно
– Заменить входной вал → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

5 основных неисправностей вариатора Jatco JF011

Производство вариатора Jatco JF011 начали в 2005 году. До 2014-го его устанавливали на множество моделей разных марок. И, пожалуй, это самый массовый вариатор на нашем рынке. Он встречается на многих японских автомобилях: Nissan Qashqai, Tеana и X-Trail, Mitsubishi Lancer, Galant, ASX и Outlander, Suzuki Kizashi, европейских: Renault Koleos, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и даже на американских: Jeep Compass и Dodge Caliber.

Основная причина поломок — перегрев

Перегреть вариатор легче на автомобилях, где не предусмотрено охлаждение рабочей жидкости. Например, радиаторы не ставили на некоторые модели Mitsubishi, хотя после роста рекламаций схему с охлаждением вернули.

Но существуют и другие причины перегрева.

  • Если радиаторы залеплены грязью, вариатор эффективно не охлаждается. Нельзя использовать загрязненные и слишком частые сетки в прорезях бампера — защита силового агрегата должна иметь вентиляционные прорези.
  • Вариатор перегревается при длительном буксовании, когда нагрузка велика, а охлаждения потоком воздуха нет. В таком режиме передаточное отношение в вариаторе максимально, и ремень, сгибаясь по малому радиусу на ведущих конусах, работает с большим напряжением, проскальзыванием и износом.
  • Езда «на максималке» заставляет вариатор передавать всю мощность двигателя через ремень, согнутый по малому радиусу — теперь уже на ведомых конусах. Этот режим увеличивает износ и приводит к перегреву.
Читайте также:  Схема подключения подогрева двигателя 220в лунфэй

Часто перегреваемый вариатор JF011 может проявить признаки износа ремня в виде рывков и подергиваний уже к 30 000 км пробега.

Признаки неисправностей

Шум и скрежет

Причина — износ подшипников, на которых вращаются конусы. И, что еще хуже, — износ посадочных мест этих подшипников. И низкокачественные подшипники, и прослабленная посадка — производственный дефект. Иногда его удается устранить по гарантии. Если гарантия закончилась — спасет лишь полная разборка и дефектовка.

Долго тянуть с ремонтом не стоит: продукты износа разносятся по всему вариатору и повреждают все его компоненты.

  • Возникает после пробега от 20 000 км
  • Стоимость ремонта: не меньше 60 000 рублей (с восстановлением посадки подшипников напылением).

Рывки при разгоне

Они говорят о нестабильности управляющего давления. За регулировку давления, создаваемого гидронасосом, отвечает редукционный клапан. Металлическая стружка вызывает его подвисание, давление рабочей жидкости становится нестабильным. А ведь оно управляет сжатием конусов.

  • Возникает после пробега 60 000 км (если не меняли вовремя жидкость, а стиль езды агрессивный).
  • Стоимость ремонта: не меньше 40 000 рублей, хотя узел стоит всего 1000 рублей. Дело в том, что клапан нельзя поменять, не разобрав вариатор.

Переход в аварийный режим

При обнаружении значительных недостатков блок управления переводит вариатор в аварийный режим. Если после перезапуска мотора автомобиль может ехать, то причина, скорее всего, в неисправности управляющей электроники.

  • Возникает после пробега 40 000 км
  • Стоимость ремонта: до 20 000 рублей.

Полное обездвиживание автомобиля

Ситуация, когда вариатор резко перестает передавать крутящий момент: двигатель ревет, а машина не едет. Наиболее вероятная причина — обрыв стального ремня. Тут нужно вызывать эвакуатор.

  • Возникает после пробега 80 000 км
  • Стоимость ремонта: около 90 000 рублей.

Рывки на всех режимах

Износ подшипников и проблемы с редукционным клапаном постепенно выводят из строя ремень и конусы — самые дорогие и важные элементы вариатора. Вызванное задирами на рабочих поверхностях проскальзывание ремня проявляется подергиванием на всех режимах движения. Ремонт вариатора в таком случае заключается в замене конусов и ремня. Иногда удается отшлифовать конусы, но ремень в любом случае придется заменить.

  • Возникает после пробега 40 000 км
  • Стоимость ремонта: около 90 000 рублей.

А если бережно обращаться?

Этот вариатор стал следующим звеном за очень надежными агрегатами первого поколения (RE0F06A), которых мы не увидели — конечно, за исключением тех, кто привозил праворульные машины из Японии. Его потомка, JF016, сейчас устанавливают на многие автомобили, и он считается более капризным и ненадежным.

При правильной эксплуатации вариатор Jatco JF011 ходит долго: известны беспроблемные пробеги до 180 000 км.

Главное — не перегружать вариатор, менять рабочую жидкость каждые 45 000 км и обращаться к специалистам при первых признаках неисправности. Ремонт вариатора — операция недешевая. Но обычно починить его обходится не дороже, чем гидромеханический автомат.

После ремонта вариатора машина не едет

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.

Сообщение 29 » 18 мар 2014, 09:06

Всем привет! Стало интересно. Сам к вариаторам отношусь скептически из-за их малой заложенной выносливости при ударных нагрузках.

Прошу отписаться тех, кто реально попадал на ремонт или замену вариатора. Дескать так и так. Я Виталий Иванов. Купил машину с вариатором, на табло был всего-то такой пробег, а он окаянный вариатор взял да издох.

Интересно почитать реальные факты!

Сообщения: 168 Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan Teana 3.5 :
Награды: 1

Рейтинг: 388
Репутация: 0

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Horror » 18 мар 2014, 10:23

Сообщения: 2892 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 Откуда: Кугаево Стаж: больше 500 000 км :
Награды: 1

Рейтинг: 15 864
Репутация: +17

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 185 раз

Сообщение Mkoljan » 18 мар 2014, 10:41

Doberman_29 , сделай опросник — самому интересно, так как езжу на вариаторе.
Варианты:

Ремонтировал до 50 тыс км.
Ремонтировал от 50 до 100 тыс км.
Проехал больше 100 тыс. км. без ремонта.

PS пробег на вариаторе 83 тыс. Всегда на полном приводе, несколько раз был на алебашево, вытаскивал из куветов машины (в эти выходные под Ишимом Газель еле вытащил из кувета).

Если надо с места стартануть порезче — то стараюсь делать это на ручном режиме, после набора 40 км. перевожу в D.
На 90 тыс будет первая замена жидкости. Стоимость около 12 тыс.

Читайте также:  Масло для двигателя рено магнум

У брата ланцер 10 — менял варик на контрактный на пробеге около 40 тыс. Говорит что какой то стартовый пакет накрылся. Отдал около 40 тыс. руб.
У другого знакомого была хонда фит — продал с пробегом 210 тыс без ремонта СVT.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Сообщения: 770 Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00 Стаж: 2004 г. Авто: VAG :
Награды: 1

Рейтинг: 1 423
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 13 раз

Сообщение MrTramp » 18 мар 2014, 12:42

У меня был Nissan Qashqai 4wd на варике — откатал до 90 000, и продал без замен ремонтов и косяков в работе из обслуги — замена по регламенту жиж и прочего.

Насколько понимаю сильно от мощности и стиля езды зависит.
Особо не жалел, периодически в леза и прочую каку выезжаю

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 мар 2014, 12:50

Сообщения: 897 Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00 Откуда: Ишим Стаж: с 2009 Авто: GX90

Рейтинг: 1 753
Репутация: +6

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Medved_72 » 18 мар 2014, 13:22

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 18 мар 2014, 13:25

СтарыйПeнь , сейчас немцы и америкосы стали активно насаждать робот. Япония идет к вариаторам.
Вот как бы и надо знать врага в лицо.

То что первые роботы DSG на фольцах летели только в путь не доезжая до 100 т.км. я прекрасно знаю из первых уст сервисников. То что такая же ситуация была с Toyota тоже известно.

А вот про вариаторы все как-то молчат. Только плюются, что мол шляпа это по сравнению с автоматом. То что обычный гидроавтомат надежнее я поддерживаю. Особенно это касается Toyota, где те же древние автоматы на Сурфах, Крузаках, Кроунах, Марках и т.п. выхаживали по 300 т.км. подвергаясь порой зверским издевательствам.

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 мар 2014, 13:32

Сообщения: 200 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 950
Репутация: 0

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение guze » 18 мар 2014, 14:08

Сообщения: 760 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00 Стаж: 2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 966
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Bukem » 18 мар 2014, 14:21

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 18 мар 2014, 14:23

Сообщения: 99 Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 24.05.2012 Авто: Cedric MY-34,Cresta JX100

Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение tema9318 » 18 мар 2014, 14:32

Сообщения: 760 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00 Стаж: 2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 966
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Bukem » 18 мар 2014, 14:47

Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 609
Репутация: +14

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 94 раза

Сообщение Evgeniy72rus » 18 мар 2014, 14:52

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 18 мар 2014, 15:09

Сообщения: 179 Зарегистрирован: 29 авг 2013, 00:00 Стаж: с 2005года. Авто: оутлендер

Рейтинг: 289
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение хитрый111 » 18 мар 2014, 15:23

Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 609
Репутация: +14

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 94 раза

Сообщение Evgeniy72rus » 18 мар 2014, 15:23

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 18 мар 2014, 15:42

Evgeniy72rus , ну значит у него полетел блок управления и коробка не изменяла передаточное число под заявленную скорость. Или с самими валами что-то стряслось, что ремень дальше на вал не уходил.

Все же поняли о чем речь. Тут же все-таки автофорум для автолюбителей = )

Сообщения: 99 Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 24.05.2012 Авто: Cedric MY-34,Cresta JX100

Рейтинг: 99
Читайте также:  Подробно устройства дизельного двигателя
Репутация: 0

Сообщение tema9318 » 18 мар 2014, 15:43

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 мар 2014, 15:48

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 мар 2011, 00:00 Откуда: Северное полушарие Стаж: 1990 Авто: Не наши :
Награды: 1

Рейтинг: 2 433
Репутация: 0

Поблагодарили: 7 раз

Сообщение more110 » 18 мар 2014, 16:19

Сообщения: 179 Зарегистрирован: 29 авг 2013, 00:00 Стаж: с 2005года. Авто: оутлендер

Рейтинг: 289
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение хитрый111 » 18 мар 2014, 17:13

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 мар 2014, 17:30

Сообщения: 99 Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 24.05.2012 Авто: Cedric MY-34,Cresta JX100

Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение tema9318 » 18 мар 2014, 20:33

Рейтинг: 3 200
Репутация: +3

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 28 раз

Сообщение kirill005 » 18 мар 2014, 21:22

Сообщения: 425 Зарегистрирован: 08 фев 2013, 00:00 Авто: Toyota Mark II

Рейтинг: 991
Репутация: +4

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение tema9319 » 18 мар 2014, 21:27

Рейтинг: 3 200
Репутация: +3

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 28 раз

Сообщение kirill005 » 18 мар 2014, 21:29

Сообщения: 3695 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00 Стаж: 15.04.2008 Авто: Hyundai Solaris :
Награды: 1

Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение isNospoon » 03 ноя 2014, 20:49

Все началось исторически с 1997 года, когда CVT-1 была установлена на первый серийный автомобиль с двухлитровым мотором. Им был тогда единственный мотор в линейке SR20DE. Не вдаваясь в никакие конструктивные подробности, остановимся на одной – мотор был с механическим приводом дроссельной заслонки. Что это означает? Это означает, что реакция на педаль газа у него простая – если водитель нажимает педаль, то исправный мотор набирает обороты “без лишних вопросов”, и там без разницы , как себя “чувствует” трансмиссия. Если в трансмиссии неполадки – мотор этого не прощает никому и просто проворачивает все, что после него прикручено. Естественно, такой норов может выдержать только исправная и прочная трансмиссия, что и происходило в ранних моделях, где никто не экономил. Конструкция первых CVT-1 была усилена начиная от корзины прямых передач, заканчивая самым главным – давлением. Давление было высоким и его величина была взята с запасом для самых неожиданных режимов работы мотора. Иными словами – давление в «стал тесте» было за 40 кг.см2. Это хорошая величина и коробка с таким давлением “ходила” весь срок моторесурса. Иногда это превышало 220 000 км.

Что произошло потом – разработчики столкнулись с новыми нормами токсичности и т.д, и решили снизить кинетические потери в CVT -1 и улучшить топливную экономичность. Изначально вариаторная коробка проектировалась как трансмиссия, лишенная рывков при переключении – для комфортных поездок. Анализируя стиль вождения, дорожные условия и еще всё, что можно, разработчики стали, на основе экспериментальных данных, снижать давление в CVT до уровня минимально допустимого . Оставили запас – но небольшой. Это привело к тому, что поздние модели 2000-2001 года с мотором SR20DE при динамичной езде их владельцев , стали терять свои трансмиссии в буквальном смысле : коробки начали буксовать. Это мы рассмотрим ниже.

Тогда, в 2000 году, с вступлением новых норм токсичности на территории Японии, они разработали новый мотор QR20DE c основным отличием – электронной дроссельной заслонкой. Что дало внедрение электронной дроссельной заслонки для CVT-1? Появилась возможность контролировать крутящий момент двигателя в широких пределах и по сигналам с других блоков.

Теперь водитель в салоне нажимает “педаль пожеланий”, а блок управления “слушает” сигналы других блоков и на основании этого сам принимает решение на сколько и когда открывать дроссельную заслонку самого двигателя. Прямой связи между педалью и заслонкой, как это было на SR20DE в виде механического привода, уже нет. И тут на электронный дроссель возложили защитные функции в различных ситуациях. Учитывая стиль вождения ( спокойный ), скоростной режим ( законодательный ), дорожное покрытие ( отличное ) и т.д, японцы решили еще снизить давление в CVT. Электронная защита сделала свое дело – во многих режимах блок управления двигателем по-другому реагирует на импульсивные дрыгания правой ноги водителя и со словами : “ а оно тебе надо? “, постепенно “учит” ездить спокойно, оперируя педалью газа плавно и равномерно.

Оцените статью