После ремонта не заводится 402 двигатель
Просмотр полной версии : [Проблема] Не заводится после ремонта
капиталка это: ремонт головки с заменой направляющих втулок клапанов и правкой (заменой) седел, проточка/замена клапанов (проще заменить), замена коромысел с осью, штанги дефектуем, меняем если надо, замена толкателей, дефектовка, шлифовка/замена р.в., замена втулок р.в. на ремонтные с разверткой под размер отшлифованного р.в. (сейчас за отсутствием оных разворачивают постели и ставят втулки, или недавно появилась технология наварки металла на р.в. с последующей шлифовкой и развертыванием постелей), дефектовка и щлифовка/замена к.в. (лучше заменить, шлифованый ходит меньше), расточка/замена гильз, замена поршней (лучше заменить в сборе, расточенная ходит меньше), дефектовка шатунов, замена и развертывание втулок под пальчик/замена шатунов, развертывание втулок под пальчик, замена вкладышей, дефектовка, ремонт/замена маслонасоса, дефектовка замена шестерен ГРМ, если надо, дефектовка, ремонт/замена трамблера (датчика-распределителя).
Почти уверен, что что-нибудь упустил. Это как положено, на практике делают половину и называют капремонт.
у меня на шестерни коленвала выдавлена маленькая окружность(не точка и не круг) а на шестерне р.в. риска.
проядок работы цилиндров :1,2,4,3. когда начинает открываться впускной клапан (на любом цилиндре) поршень должен идти от ВМТ к НМТ.а выпускной наоборот.:rolleyes:
на шестерне коленвала как будто шариком выдавлено мм 2-3 — вот ее я совмещал, других вроде не видел.
завтра доберусь до машины — гляну как там клапана движутся, а пока заранее вопрос следующий: после вспышки в 1-м цилиндре, в нем же должен открыться крайний клапан — выпускной(или он начнет открываться когда поршень пойдет вверх?),а в 4-м впускной, чтоб закачать бензин,в это же время (пока 1-й поршень идет вниз) во втором клапана должны быть закрыты, чтоб было сжатие(черед ведь его),а в 3-м закрыться выпускной клапан(после чего откроется впускной, как токо поршень пойдет вниз), я правильно понял смысл работы распредвала?(во намудрил:))
просто когда 1-й поршень находится в ВМТ то клапана 1-го и 2-го цилиндров закрыты а в 3-м и 4-м цилиндрах по одному клапану приоткрыто(не помню именно какие, гляну). должно ли так быть?
Неправильно собрали шестерни привода р\вала : на шестерне к\в за метку сочли технологическую цифру «0», выбитую зачастую возле зуба.
Мы когда собирали первый раз двигатель 402-й с соседом, тоже с метаками лоханулись. и дошло до абсурда. Взяли книгу главного конструктора по 31029 и там на картинке где нарисованы шестерни — посчитали количество зубьев на шестерне коленвала и на шестерне распредвала. Потом в таком же виде собрали и. ЗАРАБОТАЛО!:rofl:
Добавлено через 16 минут 33 секунды
на шестерне коленвала как будто шариком выдавлено мм 2-3 — вот ее я совмещал, других вроде не видел.
Должна быть именно окружность. У нас была шестерня с несколькими как-бы метками, потому и начали сомневаться и зубья считать.
просто когда 1-й поршень находится в ВМТ то клапана 1-го и 2-го цилиндров закрыты а в 3-м и 4-м цилиндрах по одному клапану приоткрыто(не помню именно какие, гляну). должно ли так быть?
Известен порядок работы цилиндров. И известно, что двигатель 4-х тактный. Такты — Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Именно в таком порядке.
Насколько я понимаю логику работы двигателя, работает он как-то так:
1 2 4 3
впуск выпуск рабочий ход сжатие
сжатие впуск выпуск рабочий ход
рабочий ход сжатие впуск выпуск
выпуск рабочий ход сжатие впуск
впуск выпуск рабочий ход сжатие
Теперь о клапанах.
Впуск — впускной открывается, поршень вниз
Сжатие — клапана закрыты, поршень вверх
Рабочий ход — клапана закрыты, поршень вниз
выпуск — выпускной открывается, поршень вверх
куда-нибудь хлопает?или нет?
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
еще раз проверить надо регулировку клапанов,может зажали сильно
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
где-то я читал что на шестерне распредвала,(если ее меняли конечно) не соответствуют метки
Добавлено через 35 секунд
в смысле на новой,нужно сопоставить со старой
ну чтобы фазы нарушить надо распредвал сунуть не по меткам, а вот про привод трамблера в мануале картиночка есть — как его сунуть, чтобы потом работало, там промахнуться можно. да и трамблер когда суешь надо смотреть чтобы бегунок смотрел на свой цилиндр, больше ничего придумать не могу. Ну если только провода не правильно распихали.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
еще зазор на клапанах проверь. наличие искры. наличие бензина в карбюраторе.
vitalyok, Проверку правильности установки шестерни можно сделать так —
1. Снимаешь крышку клапанов и ставишь поршень первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия, при этом оба клапана должны быть зажаты и коромысла свободно двигаться.
2, Выворачиваешь первую свечу и двигая рукой КВ за вентилятор убеждаешься, что поршень 1-го цилиндра находися точно в верхнем положении (я делаю подсветку фонариком в свечное отверстие, чтобы поршень видно было)
3. Смотришь куда направлен бегунок на трамблёре — красная риска на роторе должна совпадать со стрелкой на корпусе. Если есть совпадение, то шестерня установлена правильно и зажигание правильно выставлено.
4. Берёшь пластмассовую бутылку с заведомо хорошим бензином и вставляешь в неё шланг идущий от бака к бензонасосу и заводишь.
Должно завестись, если нет проблем с комутатором, крышкой трамблёра, самим трамблёром, бобиной и вариатором (если он есть).
После ремонта не заводится 402 двигатель
Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 11:51 am
Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 12:07 pm
Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 12:17 pm
Сообщение Суворов » Сб мар 13, 2010 12:27 pm
Сообщение IceWind » Сб мар 13, 2010 12:37 pm
_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 13:31 pm
Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 14:44 pm
Сообщение Андрей 2401 » Сб мар 13, 2010 17:19 pm
Сообщение ANDREW » Вс мар 14, 2010 1:12 am
Сообщение IceWind » Вс мар 14, 2010 1:41 am
_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Сообщение Суворов » Вс мар 14, 2010 3:31 am
Сообщение Lypin271 » Вс мар 14, 2010 9:33 am
Сообщение Master General » Вс мар 14, 2010 9:55 am
Сообщение ANDREW » Пн мар 15, 2010 16:21 pm
Сообщение Лосяш » Пн мар 15, 2010 21:14 pm
Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 16:08 pm
Сообщение Плотник » Вт мар 16, 2010 16:30 pm
Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 17:06 pm
Сообщение Латыш » Вт мар 16, 2010 19:37 pm
_________________ Форум у вас тут, значит.
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!
Сообщение Андрей 2401 » Вт мар 16, 2010 20:31 pm
Сообщение Ihsahn » Ср мар 17, 2010 8:36 am
Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 9:11 am
Сообщение RAV_21 » Ср мар 17, 2010 12:57 pm
Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 20:31 pm
Сообщение Константин-1 » Пн апр 23, 2012 12:01 pm
Communities › ГАЗ Волга › Blog › Не заводится ни в какую! (ЗМЗ-402)
Вообщем ситуация такая проехал я 1000 км после переборки, прогорела прокладка, разобрал, оказалось, что гильзы просели, вынул поршневую, вынул гильзы, подложил колечек, все это собрал в обратной последовательности, заводить, а она х. там, что мы только с ней не делали, привод трабмлера при этом не вынимали. Сегодня целый день провозились
по всякому играли с зажиганием, на зуб переставляли, таскали на тросу, но ни в какую. Максимальный эффект от этих танцев с бубнами это начинала схватывать, но не более.
Что имеем:
Искра есть
бензин поступает
метки выставлены и клапана отрегулированы.
P. S.
1. Единственное еще на машине стоит блок от древнючей сигналки но она вроде как не работает, даже если она и проснулась, то она же должна перекрывать искру, а искра то есть.
2. Ну и совсем из области фантастики это то, что провернулась шестерня на р. валу
Подскажите что еще там может быть уже всю голову сломали!
Comments 57
Крутит бодро, как и раньше(стартер редукторный), при попытке выставить зажигание, когда переставал крутить отдача была иногда, на улице около 0 было не думаю, что толькатели зависли, тем более я клапана проверял, после того как крутил, все зазоры норм
А как вообще стартер вал крутит? Через чур весело или чувствуется, что есть отдача, компрессия? Был такой случай у одного парня, правда без всяких ремонтов, а просто по зиме в морозы, тупо, движек перестал заводится: крутит бодро, все поступает, искрит, но запуска нет. Оказалось толкатели закоксовались напрочь, вверх ушли по кулачкам, и там и остались, соответственно, все клапана на распашку. Не помню, по-моему, это на 24Д случилось, там же по одной пружине установлено, усилия не хватило отжать. Возможно ли такое на 402-ом? Если только крышку клапанную снять и глянуть
Крутит бодро, как и раньше(стартер редукторный), при попытке выставить зажигание, когда переставал крутить отдача была иногда, на улице около 0 было не думаю, что толькатели зависли, тем более я клапана проверял, после того как крутил, все зазоры норм
Странный случай! Все, говоришь, нормально и что даже и не стреляет ни куда: ни в глушак, ни в карб? Ну…, тогда компрессию замерь. Явно, что-то сделал не так, когда собирал. После установки гильз замерял их выступание над блоком, должно быть вроде 0,02 — 0,1 мм и желательно зазор должен быть одиноков у всех гильз
Зажигание перестквляешь и стреляет либо в карб либов глушак, дибо и туда и туда
Странный случай! Все, говоришь, нормально и что даже и не стреляет ни куда: ни в глушак, ни в карб? Ну…, тогда компрессию замерь. Явно, что-то сделал не так, когда собирал. После установки гильз замерял их выступание над блоком, должно быть вроде 0,02 — 0,1 мм и желательно зазор должен быть одиноков у всех гильз
Я делал зазор 0,3 средние, потому что они больше всех просели, и 0,2-0,25 крайние
Странный случай! Все, говоришь, нормально и что даже и не стреляет ни куда: ни в глушак, ни в карб? Ну…, тогда компрессию замерь. Явно, что-то сделал не так, когда собирал. После установки гильз замерял их выступание над блоком, должно быть вроде 0,02 — 0,1 мм и желательно зазор должен быть одиноков у всех гильз
До этого делал как надо, и средние гильзы просели по моему даже ниже плоскости блока, крайние немного торчалиё но не сказать что сильно
Ну раз стреляет, то процентов на 90 можно считать, что привод трамблера выставлен неверно. Проделай все, как в «букварях» пишут. То есть выстави 1-ый цилиндр в ВМТ при такте сжатие (по-моему 3-ья метка должна совпасть с указателем для 402-ого). Сними трамблер и посмотри как расположена проточка на приводе, она должна быть вдоль блока, параллельно ему, и вместе с тем чуть-чуть отдалена от блока наружу. Проточка сделана не по центру круга привода, а чуток от центра. Если присмотреться, то это заметишь. Наверняка, привод сейчас стоит как-то не так, под углом, тогда сам привод откручиваешь, его крутишь-вертишь и добиваешься нормального положения. Да, когда ставишь привод, он своими шлицами скользит по шестерне, и в оконцовке валик проворачивается, ну, и проточка, соответственно, тоже. Надо сработать на опережение, повернуть привод примерно на 45 градусов и садить на место, тогда проточка встанет в параллель. Хотя параллель — это идеальный случай, у нас такого никогда не получалось, просто, добивались максимально похожего положения и… движек схватывал, потом только самим положением трамблера и октан-корректором регулировали. Возможно зря все расписывал, наверняка, и сам все знаешь
Про проточку чесно не знал, спасибо на выходных буду пробыввть
Бегунок должен смотреть на провод( на крышке трамблера) идущий на первый цилиндр. Далее проверьправильность подключения проводов