- Почему мотор продолжает есть масло после ремонта ГБЦ?
- Когда можно обойтись заменой МСК, не демонтируя ГБЦ?
- Что дает замена направляющих?
- Какие еще факторы влияют на расход масла?
- Opel Astra Клуб
- Дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК
- Дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК
- Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК
- Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК
- Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК
- Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МС
- Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК
- Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК
- Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК
- Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК
- Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК
- РАСКРЫТА проблема большого расхода масла!
- #1 Azat
- #2 ded M
- #3 Azat
- #4 shtirlicz
- #5 Azat
- #6 shtirlicz
- #7 bvs169
- #8 Sergey_
- Opel Astra Клуб
- После ревизии головки, жор масла просто конский.
- После ревизии головки, жор масла просто конский.
- Re: После ревизии головки, жор масла просто конский.
- Re: После ревизии головки, жор масла просто конский.
- Re: После ревизии головки, жор масла просто конский.
- Re: После ревизии головки, жор масла просто конский.
- Re: После ревизии головки, жор масла просто конский.
- Re: После ревизии головки, жор масла просто конский.
- Re: После ревизии головки, жор масла просто конский.
Почему мотор продолжает есть масло после ремонта ГБЦ?
К нам неоднократно обращались клиенты с одинаковой проблемой. Казалось бы, нормальный двигатель с небольшим пробегом «жрет» масло. Использование RVS-Master не решает проблему, как и восстановительный ремонт ГБЦ.
После тщательного опроса оказывалось, что при ремонте ограничились заменой маслосъемных колпачков (МСК). То есть ГБЦ не демонтировалась, а критическое состояние направляющих втулок и нагар на поверхности клапанов остались без внимания. А ведь при сильном износе направляющих на новые МСК ложатся серьезные боковые нагрузки, со временем они приходят в негодность.
Автовладельцы полагают, что состояние ГБЦ в норме и рассматривают другие причины повышенного расхода масла. Иногда это сопровождается масштабными диагностиками, серьезными ремонтами и, соответственно, лишними финансовыми затратами.
Когда можно обойтись заменой МСК, не демонтируя ГБЦ?
Только в том случае, если клапаны чистые – на них нет масляного нагара, а износ направляющих не превышает нормы. Состояние направляющих очень важно. Они воспринимают боковые нагрузки, которые действуют на клапан и выполняют ряд других функций:
- Способствуют центрированию клапанов.
- Осуществляют теплоотвод, на 10–15% охлаждая головки клапанов. Чтобы отвод теплоты был эффективным, зазор между стержнем и направляющей делается минимальным. При этом конструкторы избегают заедания, вследствие контакта поверхностей.
Что дает замена направляющих?
- Улучшается разгонная динамика авто, растет мощность.
- Сокращается износ клапанов.
- Стабилизируются обороты холостого хода.
Из-за технической важности направляющих при грамотной диагностике ГБЦ их обязательно проверяют.
Какие еще факторы влияют на расход масла?
Во-первых, масло попадает в цилиндры из-за увеличения зазора между втулкой и клапаном (ограничиться заменой сальников в данном случае не представляется возможным).
Во-вторых, особое значение имеет тот факт, насколько плотно клапан прилегает к седлу. Поэтому седла и тарелки клапанов обрабатывают различными методами. Используется классический метод «притирки» либо инновационное оборудование.
Примечание: о повышенном угаре масла свидетельствует черный дым из выхлопной, который образует на её краях маслянистую кромку.
Износ направляющих и стержней клапанов может быть устранен обработкой RVS составом в случае, когда он не превышает критических значений, при достижении которых требуется только замена.
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК
МодераторCOLON Remont
Дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК
Сообщение ваванчык » Сб 30 июл, 2011 21:20
Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК
Сообщение HEAVY METAL » Сб 30 июл, 2011 21:39
Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК
Сообщение ваванчык » Сб 30 июл, 2011 21:54
Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК
Сообщение Sankoff » Сб 30 июл, 2011 22:59
Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МС
Сообщение ваванчык » Вс 31 июл, 2011 11:43
Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК
Сообщение Sankoff » Вс 31 июл, 2011 17:06
Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК
Сообщение HEAVY METAL » Вс 31 июл, 2011 22:38
Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК
Сообщение ваванчык » Вс 07 авг, 2011 21:48
Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК
Сообщение ваванчык » Вс 07 авг, 2011 22:00
Re: Помогите, дикий масложор после замены прокладки ГБЦ и МСК
Сообщение rawk » Вс 07 авг, 2011 22:32
Совет по переборке — жди Ворчуна, будет после 20 вроде. Колпачки только оригинал, так же как и сальники.
РАСКРЫТА проблема большого расхода масла!
#1 Azat
- Автомобиль: opel vectra
- @Упоминание
ЗНАЮ МНОГИХ ИНТЕРЕСУЕТ ЭТА ПРОБЛЕМА КАК И МЕНЯ САМОГО!
Разрешите подытожить.
Пол вечера искал инфу в нете!
Жор масла на X16XEL, X16XE и Z16XE обусловлен конструктивным просчётом GM.
Поршня имеют снизу юбки отверстия для слива масла, а не проточки. Отверстия очень быстро закоксовываются, маслосъёмные кольца не омываются как следует маслом и залегают в каналах. Компрессия-то при этом в норме.
Это первая причина жора.
Вторая, более существенная — клапан-направляющая.
Зазор между клапаном и направляющей не должен превышать 0.03 мм на впускных клапанах и 0.04 мм на выпускных.
На деле же. на абсолютно новых моторах зазор на впуске достигал 0.07 мм .
В результате чего: жор масла, ранний выход из строя клапанов, направляющих, маслосъёмных колпачков, сёдел и гидрокомпенсаторов!
Самое главное, что капиталка с заменой на стандартные размеры ничего не даёт!
Либо миримся с жором и пытаемся подобрать масло, которое двигатель не будет сильно забирать, либо капиталим двигатель с соблюдением «теоретических» допусков на зазоры клапанов и втулок и будет счастье!
В-принципе, Opel рекомендует заменить ГБЦ при расходе масла больше 750 г/1000 км! Не зря же.
НА 1000 км сгорело БОЛЬШЕ 2 л GM 10W40
Олегу очень многа +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
за детальный разбор просчётов первого в мире (по продажам) автоконцерна
От модератора:
предупреждение за многочисленные нарушения Правил форума:
— п.3.6 (кричащий заголовок);
— п.3.9 (игнорирование поиска)
— п.3.10 (кросспостинг);
— п.4.4 (пререкание с модератором);
— п.4.5 (злоупотребление кнопкой «Жалоба».
#2 ded M
Опелевод со стажем
- Город: Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
#3 Azat
- Автомобиль: opel vectra
- @Упоминание
на одном из ресурсов в инете вычитал, да там GM-цы вообще молодцы, все что не хорошо это у них рекомендовано заменить!
#4 shtirlicz
- Город: Мурманск
- Автомобиль: ovc
- @Упоминание
#5 Azat
- Автомобиль: opel vectra
- @Упоминание
#6 shtirlicz
- Город: Мурманск
- Автомобиль: ovc
- @Упоминание
Сообщение отредактировал shtirlicz: 09 Январь 2010 — 23:31
#7 bvs169
- Город: Ярославль
- Интересы: авто, строительство.
- Автомобиль: OVB Caravan z18xe
- @Упоминание
#8 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
ЗНАЮ МНОГИХ ИНТЕРЕСУЕТ ЭТА ПРОБЛЕМА КАК И МЕНЯ САМОГО!
Олегу очень многа +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
за детальный разбор просчётов первого в мире (по продажам) автоконцерна
В инете это называется «срыватель покровов».
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
После ревизии головки, жор масла просто конский.
МодераторCOLON Remont
После ревизии головки, жор масла просто конский.
Сообщение Энергетик » Пн 09 фев, 2009 13:04
Re: После ревизии головки, жор масла просто конский.
Сообщение iljasok » Пн 09 фев, 2009 13:26
опель астра C18NZ
опель калибра C20NE
форд мондео 1993 2LDOCH
BMW 540 1997 4.4L 293КВт
мицу эклипс 2л 110КВт
опель омега MV6 1996 X30XE
мечтаюо CHRYSLER 300М
Re: После ревизии головки, жор масла просто конский.
Сообщение Энергетик » Пн 09 фев, 2009 13:31
Чего капиталить, копрессия нормальная, выработки нет, кольца тоже. Чего капиталить, такой совет я тоже могу дать.
Re: После ревизии головки, жор масла просто конский.
Сообщение iljasok » Пн 09 фев, 2009 13:37
опель астра C18NZ
опель калибра C20NE
форд мондео 1993 2LDOCH
BMW 540 1997 4.4L 293КВт
мицу эклипс 2л 110КВт
опель омега MV6 1996 X30XE
мечтаюо CHRYSLER 300М
Re: После ревизии головки, жор масла просто конский.
Сообщение Сергей-астра » Пн 09 фев, 2009 14:24
Re: После ревизии головки, жор масла просто конский.
Сообщение Ворчун » Пн 09 фев, 2009 17:10
Вывод? Накосячили «мастера» хреновы.
1.Компенсаторы на жор масла НИКАК не влияют.
2. Очень часто «спецы» косячат при установке МСК. Кто-то не дожимает, как положено, кто-то, наоборот, передавливает.
1. До вмешательства в мотор масло совсем не ела? Точно?
2. Кольца не меняли?
3. Клапана не меняли? Если нет, то хотя бы торцевали старые?
Моё мнение — смотреть МСК. Возможно, послетали.
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: После ревизии головки, жор масла просто конский.
Сообщение Энергетик » Вт 10 фев, 2009 05:14
я же писал, что заменил колпачки, поставил Ajusa, она начала масло жрать, я потом поставил полностью комплект оригингальных колпачков и комплект новых гидриков ina, ничего не изменилось. Там же всё написано.
Re: После ревизии головки, жор масла просто конский.
Сообщение Энергетик » Вт 10 фев, 2009 05:35
Вывод? Накосячили «мастера» хреновы.
1.Компенсаторы на жор масла НИКАК не влияют.
2. Очень часто «спецы» косячат при установке МСК. Кто-то не дожимает, как положено, кто-то, наоборот, передавливает.
1. До вмешательства в мотор масло совсем не ела? Точно?
2. Кольца не меняли?
3. Клапана не меняли? Если нет, то хотя бы торцевали старые?
Моё мнение — смотреть МСК. Возможно, послетали.
До вскрытия масло не жрала, от замены до замены.
После второго вскрытия, когда думали что МСК Ajusa хреновые и они послетали или порвались, вскрыли, все на месте все плотно облегают, поставили оригинальные и новый комплект гидриков ina.
Гидрики естественно на жор не влияют, но оказывается влияют на пропуски, их не стало.
Кольца не менияли, вооще блок не вскрывали, снимали выпускной, пробивали катализатор.
Что значит торцевали старые клапана. притирать? клапана в идеальном состоянии, на нескольких раковинки были они их притёрли.
Моторист знакомый, сервис у них считается лучший, они в основном по японцам специализируются, а этот движог вообще самый простой, на жигулёвский похож, так что к спецам доверие есть, я почему вопросы то задаю может у кого в практике было с опелевскими движками, что-то подобное, стандартные неисправности писать не надо это и так все знают, кто маленько занимался ремонтом двигателя.