Задымил после переборки ГБЦ. :-((
Вопрос: могут ли маленькие царапинки на штоках клапанов дать такой дикий угар масла.
Я именно с левыми Elring на такие грабли наступал. Шесть колпачков из восьми соскакивали с направляющих втулок. Два комплекта подряд, покупавшиеся в разных городах (!), сдохли сразу после установки совершенно одинаково. Причем дело было именно в колпаках, т.к. монтаж стопудово был сделан правильно.
Скинь клапанную крышку, да посмотри.
Дальше — я так понимаю, что башку новую купил, правильно?
а клапаночки старые оставил?
короче — пока ответов нет, одни вопросы)))
Точно также менял на своем Опеле МСК, без всяких специальных приспособ. Отлично МСК на Ацтое ходят, не дымят.
2. плотнее некуда.. Остался вопрос: если теперь придется их снимать — то ЧЕМ? Они мертво сели. Спиливать чтоли?
3. Оооооочень медленно, без проворачивания.. Никаких нахлобучек, мягко и нежно по штоку двигал..
4. Имеется ввиду, не погнул ли металлический корпус? Нет, точно. Несколько раз пересматривал.. Хотя для посадки МСК пишлось довольно таки сильно постучать, не лезли.. Вот в Опеле как-то сами МСК, от руки сели, на свое место и там же сидят. Хотя точно таким же методом, для пущей надежности, тоже трубчатым ключом но чуть больше, на Опеле пристукнул МСК.. Все ОК там..
5. Абсолютно правильно. Башка в базовой комплектации.. Всю ее вынюхал-высмотрел.. Направляющие новые.. Заметил, Когда клапана пробовал в них, внутии что-то поскрипывало, видимо маслице не все пролезло в направляющую, может посильней смазывать надо было..
Ну когда притирал, сам понимаешь, вращал вправо-влево и клапан передвигал вверх-вниз часто, Чтоб пасту равномерно распределять..
ВОт чуточек рисочки и появились на зеркальной направляющей штока клапана. Еле видимые, но есть рисочки.
6. Старые. поэтому и притирал.. Впрочем. продавцы сказали, что учитывая качество НАШИХ комплектующих, притирать надо даже новые.. Качество продемонстрировали на месте, просто перебирая НОВЫЕ клапана в НОВОЙ головке: одни болтались, другие туго лезли в направляющие.. И это все при том, что как сказали продавцы (я сам не знаю!), ремонтных клапанов (как на иномарках) в совке не делают. Хм.. посоветовали, если сильный люфт будет моих клапанов, то заменить-подобрать прям в магазине нормальные, а если не будут лезть в направляющие, то разверткой аккуратно обработать направляющие..
Мне повезло (. ) старые клапана залезли без видимых люфтов и заеданий (по крайней мере, на Опеле, люфты ГОООРАЗДО больше)
Ну вот и ответы..
Набираю информацию для дальнейших манипуляций.
Компрессию померю обязательно (я записал ЧТО было ДО переборки головки) и постараюсь заглянуть в цилиндр на предмет проверки царапин на стенках (может промыл плохо)..
Хотя. На такой сизой копоти.. тут либо точно с МСК проблемы, глобальные, как были на моем Ацтое, когда поддельные МСК купил (из простой резины, когда снимал — кашей были по консистенции), но в том случае хоть дым и был, но не такой сильный и с центральных электродов свечей аж капало.
Обшибка нумбер раз. Колпачки надо сажать на чистую сухую направляющую втулку. Никакого масла. Они держатся за счет трения, а наличие масла его не увеличивает ни разу
: ПОскольку колпачки не лезли, то подобрал трубчатый ключик 10на12 и аккуратно надев его сверху МСК, пристукнул молотком до полной посадки на место.. Видимых повреждений мест, где упирал трубчатый ключ — не обнаружил.
=========
Хорошо, если ключ подошел по диаметру. А скорее всего, колпачки при напрессовке шли с перекосом. Вообще, для напрессовки колпачков надо использовать оправочку специальную. Стоит копейки. И то, при покупке оной не лишне проверить, будет ли колпачок монтажным буртиком полностью опираться на торец оправки. Оправки эти разного диаметра делают, и бывает так, что колпачок наполовину проваливается в оправку, перекашиваясь при напрессовке.
: При дальнейшем движении клапана вверх-вниз рукой за шток, отметил собирание масла на верхней кромке МСК..
: Точно также менял на своем Опеле МСК, без всяких специальных приспособ. Отлично МСК на Ацтое ходят, не дымят.
:
: 2. плотнее некуда.. Остался вопрос: если теперь придется их снимать — то ЧЕМ? Они мертво сели. Спиливать чтоли?
========
Есть в продаже специальные приспособы. Инерционный съемник с цангой на конце. Колупать плоскогубцами или отверткой не стОит — можно направляющие втулки заломать.
:
: 3. Оооооочень медленно, без проворачивания.. Никаких нахлобучек, мягко и нежно по штоку двигал..
================
Мог повредить кромки колпачка при перетаскивании через канавку для сухарей. У этой канавки края острые могут быть. Но причиной такого дымления, как ты описываешь, это не стало бы.
:
: 4. Имеется ввиду, не погнул ли металлический корпус? Нет, точно. Несколько раз пересматривал.. Хотя для посадки МСК пишлось довольно таки сильно постучать, не лезли.. Вот в Опеле как-то сами МСК, от руки сели, на свое место и там же сидят. Хотя точно таким же методом, для пущей надежности, тоже трубчатым ключом но чуть больше, на Опеле пристукнул МСК.. Все ОК там..
:
: 5. Абсолютно правильно. Башка в базовой комплектации.. Всю ее вынюхал-высмотрел.. Направляющие новые.. Заметил, Когда клапана пробовал в них, внутии что-то поскрипывало, видимо маслице не все пролезло в направляющую, может посильней смазывать надо было..
======
Поскрипывали заусенцы на внутренних канавках втулки. Новая втулка — заготовка. Ее еще разверткой надо проходить, доводя внутренний диаметр по штоку клапана + положенный зазор.
: Ну когда притирал, сам понимаешь, вращал вправо-влево и клапан передвигал вверх-вниз часто, Чтоб пасту равномерно распределять..
: ВОт чуточек рисочки и появились на зеркальной направляющей штока клапана. Еле видимые, но есть рисочки.
:
: 6. Старые. поэтому и притирал.. Впрочем. продавцы сказали, что учитывая качество НАШИХ комплектующих, притирать надо даже новые.. Качество продемонстрировали на месте, просто перебирая НОВЫЕ клапана в НОВОЙ головке: одни болтались, другие туго лезли в направляющие.. И это все при том, что как сказали продавцы (я сам не знаю!), ремонтных клапанов (как на иномарках) в совке не делают. Хм.. посоветовали, если сильный люфт будет моих клапанов, то заменить-подобрать прям в магазине нормальные, а если не будут лезть в направляющие, то разверткой аккуратно обработать направляющие..
: Мне повезло (. ) старые клапана залезли без видимых люфтов и заеданий (по крайней мере, на Опеле, люфты ГОООРАЗДО больше)
===========
Надо было новые клапана сразу брать. И втулки направляющие под них разворачивать, по месту.
я пользовал специальные «гандончики» (пардон — так они у нас в Нижнем называются))) — правда ставил Goetze.
: ПОскольку колпачки не лезли, то подобрал трубчатый ключик 10на12 и аккуратно надев его сверху МСК, пристукнул молотком до полной посадки на место.. Видимых повреждений мест, где упирал трубчатый ключ — не обнаружил.
я использовал втулку стартера в качестве передней части приспособления, с потом ее уже ключиком на 10Х12 подталкивал — входит проста супер — как там и было)))
: При дальнейшем движении клапана вверх-вниз рукой за шток, отметил собирание масла на верхней кромке МСК..
: 2. плотнее некуда.. Остался вопрос: если теперь придется их снимать — то ЧЕМ? Они мертво сели. Спиливать чтоли?
Плоскогобцами нежно-нежно — смотри сломать можно направляющую легко — я себе такой гимор заработал)))
ВОТ ЭТО МЕНЯ НАСТОРАЖИВАЕТ.
«Хотя для посадки МСК пишлось довольно таки сильно постучать, не лезли» — НЕ ДОЛЖНЫ ОНИ ТАК СТРАШНОТРУДНГО ЛЕЗТЬ!
НОРМАЛЬНО ОНИ ТРЕБУЮТ ТОЛЬКО ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРИСКУКНУТЬСЯ И ВСЕ.
А ТЫ НЕ МОГ КОГДА СИЛЬНО ПРИСТУКИВАЛ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТРЕСНУТЬ?
Короче так:
1) снова рассухаривать все нахрен
2) смареть на МСК после рассухаривания и можно даже не смареть с просто купить новые (оченно рекомендую Goetze — тока смари они ДОЛЖНЫ быть дорогие;-)))
3) сымать новые которые старые МСК и смареть на направляющие по всей длине нга предмет отвутствия наличия трещин и пр.
4) ващще все просмотреть на предмет откровеннных «ляпов» при сборке
5) собрать все взад как было с новыми МСК.
ИМО должно помочь)))
Удачи, если надо консультацию устную — звони +7 831 9010067 (я в Нижнем).
После ремонта гбц двигатель дымит
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 94
Имя: sam378
Город: Челябинск
Машина: Аккорд СА5
Ребяты здравствуйте,столкнулся с такой траблой-снимал головку менял колпачки и прокладку,сейчас собрал двигатель,и дымит эта собака,раньше дымила только пока не нагреется,а сейчас постоянно,причём до 3000оборотов не много,а после 3000 пипец как дымит..Может это из за того что я на гбц вакумные шланги перепутал,и смесеобразование нарушилось,а то такое чувство что дырка в бензобаке,ну и дым соответственно? Двиг А20А3
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c
Дым в зеркало чтоле видишь? Или стоя газуешь?
Дым-то какой — чёрный, белый или сизый?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 94
Имя: sam378
Город: Челябинск
Машина: Аккорд СА5
И в зеркало и стоя, дым сизыватый и воняет как то противно,когда колпачки лили не так воняло.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 94
Имя: sam378
Город: Челябинск
Машина: Аккорд СА5
Ещё интересно,если нарушить герметичность системы PCV из-за этого может дымить?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 94
Имя: sam378
Город: Челябинск
Машина: Аккорд СА5
Короче снял опять ГБЦ-на дне поршней масло,толи прокладку повредил когда бошку ставил,толи хрен его знает что..
Сообщение отредактировал sam378 — 31.05.08 — 20:16
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
ты сами цилиндры мерял? на них хон старый или ты растачивал?
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 94
Имя: sam378
Город: Челябинск
Машина: Аккорд СА5
Хон старый,так она до снятия башки так не дымила,и на 30км два литра масла не хомячила,походу точно прокладку повредил при установке,завтра отвезу ещё башку шлифануть,заказал новую прокладку,да и клапана заменю до кучи,что то не нравятся они мне.
Сообщение отредактировал sam378 — 01.06.08 — 19:08
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.018
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Honda
Бывает, что масло попадает в цилиндры из-за износа пары стержень клапана/направляющая клапана.
Промывал ведь голову? Значит нагар/смолы убрал и масло может рекой в цилиндр литься.
Проверь качаются ли клапана в направляющих.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 94
Имя: sam378
Город: Челябинск
Машина: Аккорд СА5
Я думаю такой рекой мск бы не дали лится.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.018
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Honda
Что такое мск?
Если маслосъемные кольца имееш ввиду, то. нельзя и этого исключать.
Масло какое льешь?
Как долго машина в твоих руках? Может предыдущий хозяин дрянь в движок лил.
Не перегревал?
Сообщение отредактировал alexpan — 01.06.08 — 21:23
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 94
Имя: sam378
Город: Челябинск
Машина: Аккорд СА5
Имел ввиду маслосъёмные колпачки,просто проблема была в чём-когда холодно при запуске после длительной стоянки она дымила,секунд 40,по мере прогрева дым исчезал и всё становилось нормально,грешил на колпачки,скинул гбц,поменял колпачки,притёр клапана,поставил гбц,она стала дымить как тепловоз и масло захомячила литрами,я видать когда башку ставил долго трубку PCV немог одеть башкой елозил-видно прокладку и зафигачил,сейчас заказал новую прокладку и клапана,башку завтра на шлифовку отвезу.Масло заливаю Valvoline Max Live 10W40
Сообщение отредактировал sam378 — 01.06.08 — 22:47
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
отмытый нагар может сыгать злую шутку. если раньше он мешал попадать очень большому количеству масла в цилиндры — теперь он этому не мешает. если у тебя в цилиндрах большая «бочка» (хотя по идее тогда хона бы местами не было) — будет попа и с жором масла ты тогда не справишься чтобы ты не делал.
ГБЦ хоть по мануалу притягивал?
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 94
Имя: sam378
Город: Челябинск
Машина: Аккорд СА5
А как же, всё по книжке 68 Нм в два прохода.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 94
Имя: sam378
Город: Челябинск
Машина: Аккорд СА5
Да с з/ч этой фирмы раньше проблем не было,сегодня головку фрезернули,кривая была как сабля.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 94
Имя: sam378
Город: Челябинск
Машина: Аккорд СА5
Кароче,ребяты помогайте,заколебала она меня,ещё чуть чуть и будет нервный срыв и в пьяном угаре сдам её в утиль,головку фрезернул,прокладку купил Рейнц,клапана поставил Автовелт притёр,всё собрал,запускаю мотор и б. маслянным чадом заволокло весь бокс,ну чего ей надо,может блок надо фрезернуть?помогите кто можите.
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 326
Имя: Роман
Город: Самара
Машина: Honda Partner D15B3 1997г.в
А ты сальники местами случаем не перепутал? На впускных сальниках пружинка толще чем на выпускных. Может вобще одинаковые в магазине всуропили.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 94
Имя: sam378
Город: Челябинск
Машина: Аккорд СА5
Нет сальники не перепутал,насчёт трещены вроде нет,всё надоело капиталка мой друг.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 94
Имя: sam378
Город: Челябинск
Машина: Аккорд СА5