После ремонта двигателя узам

Проблема После Ремонта Двигателя (Узам 331)

#1 DiN-D

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • #2 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 316 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    Причина ремонта: калильное зажигание (детонация)

    Выехал из гаража, проехал километр по щебенке со скоростью 15 км/час,

    При попытке утопить тапку в пол — прострел в карбюратор (больше так делать не решился)

    выкрутил свечи — они в черном бархатном нагаре,

    Результат — машина заводится но только если подсос не вытянут до конца

    Если подсос убрать (на прогретом двигателе) то холостые обороты 1000

    если откинуть провод с клапана ЭППХ — двигатель глохнет.

    #3 DiN-D

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Что, присутствовали оба процесса. Не забывай — калильное зажигание (дизелинг) и детонация — совершенно разные процессы.

    Вариантов 2 — зажигание и качество смеси.

    Бывает, не смертельно, у меня и бывший 2140 и теперешний Комби с полностью вытянутым подсосом отказывались заводится.

    Много, должно быть около 700 — 800

    Мне кажется, что надо сначала полностью разобраться с карбюратором.

    Сообщение изменено: DiN-D (08 октября 2009 — 16:08)

    #4 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 316 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    На зажигание меньше всего грешу, а вот качество смеси явно не то что надо — только вот почему.

    #5 DiN-D

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Карб ты разобрал, вроде продул, а отрегулировать? Поплавок, винт качества , винт количества. После промывки это обязательно. По карбам смотри сюда

    #6 Mons

  • Пользователи
  • 416 сообщений
  • Томский Клуб Автомобилистов

    Ф О Р У М

    Капремонт двигателя УЗАМ 1.7

    Капремонт двигателя УЗАМ 1.7

    Сообщение Konst » 26 дек 2005 00:06

    Сообщение Zerkalo » 26 дек 2005 00:53

    Сообщение Zerkalo » 02 янв 2006 11:59

    Сообщение Zerkalo » 03 янв 2006 23:53

    Упс, проточили на 0,5 (второй ремонтный)

    сегодня всё подготовили и закупили практически всё кроме звёздочек. ) завтра будем ставить колено, и если повезёт инсталируем поршневую группу)

    Сообщение Zerkalo » 05 янв 2006 16:12

    Сообщение Zerkalo » 07 янв 2006 01:35

    Итак, сегодня собрали блок цилиндров (см. фотки выше).
    Несколько основных и главных коментариев:

    1.В самом начале, перед установкой отшлифованного колен-вала в БЦ настойчиво рекомендуем проверить качество ремонта КВ на шатунных шейках, для чего зажимаем коленвал в тисках и собираем всю поршневую группу поочерёдно на валу начиная с первого и кончая четвёртым цилиндром /собрали первый со вкладышами, закрутили с моментом 7-8 КГС, несколько раз провренули, разобрали, осмотрели зеркала вкалдышей: есть-ли или нет задиры. Всё крутиться? -превосходно, следующий, и т.д. /. Только после этого ставим КВ в БЦ, процедура продолжается и здесь на коренных шейках, затем уже цепляем на «колено» поршневую группу. Ну а потом собираем БЦ окончательно.

    Читайте также:  Электрическая схема включения асинхронного двигателя с фазным ротором

    2.Гильзы с уже установленными поршнями и кольцами мы вставляли в БЦ, и клеили на краску, поэтому были необходимы изготовленные Констом трубы. купленные им же шайбы: они крепят гильзы (все 4) к БЦ, как следсвие можно крутить КВ как угодно не боясь что сорвёт гильзы. (см. рисунки)./видимо необязательно придерживаться такого порядка, возможно даже удобнее сперва приклеить гильзы, а заетм вставить тудЫ поршни с кольцами/

    3. Процедуру сборки естественно проводить с динамометрическим прибором, который великосердечно отодрал от сердца многоуважаемый Fast.

    4. Обязательно пользоваться хоть каким-то мануалом (нам порой не хватало трёх фундаментальных бАЛших книг)

    5. В этом не нет ни фига страшного и таинственного (ИМХО-ПОСТ)

    6. Осталась попсня — переборка ГБЦ: смена впускных клапанов, маслоотражательных колпачков, притирание всего ко всему, инсталяция на моё би-би и обкатка.

    С.Ы.
    Как говориться весна покажет, кто где ..ал !

    С.С.Ы.
    естественно последует более подробный отчёт, с местами покупок и перечнем всем производителей смененных запасных частей.

    Собираем ресурсный двигатель УЗАМ 412 на иностранных комплектующих

    Автомобили классического семейства «Москвич» с 1967 года стали оснащаться легендарным двигателем УЗАМ -412, который породил множество мифов. К сожалению, старые «Москвичи», по большей степени, бороздят просторы бывшего СССР в качестве рабочей машины, состояние которой не самое лучшее. Мы рассмотрим ремонт двигателя УЗАМ 412, где возможно установить импортные комплектующие, и значительно повысим мощность.

    Какие комплектующие понадобятся

    Начнем с того, что имеется смысл увеличить объем двигателя до 1.8, так как разница в цилиндро-поршневых комплектах между 1.5 и 1.8 не велика, только потребуется найти б/у коленвал с двигателя 3318. Даже если все комплектующие будут стандартные, то мощность двигателя уже возрастет до 90 л.с.

    Блок цилиндров

    Так как мы решили устанавливать поршневую группу объемом 1.8 литра, где диаметр поршня составляет 88 мм, то нам идеально подходят поршневые кольца с автомобилей Renault 25 -2.7 V6, с каталожным номером 800003841000 фирмы КС. Установка таких колец даст возможность держать большую степень сжатия, а так же значительно увеличит ресурс мотора.

    Успокоитель цепи ставим от BMW, его оригинальный номер 113112532236, стоит он недорого, зато, в отличие от нового кооперативного, не развалится.

    Коренные вкладыши, согласно ремонтному размеру подходят один в один с заводскими от автомобиля Nissan Terrano 2.0, с номером MS -1183GP.

    Болт для слива масла можно установить от Mitsubishi с номером MB 569390, который отличается надежным материалом изготовления, а так же удобством при откручивании, так как он не под квадратный ключ, а под гаечный.

    Читайте также:  Двигатель форд фокус 1 заменить ремень генератора

    Сальники коленчатого вала так же ставим от иномарок: передний подходит от Peugeot 504 (040.363), а задний от Mazda 626 2.0 (15036500).

    Остальные детали, которые касаются блока цилиндров, мы устанавливаем стандартные. Благодаря установке иностранных вышеперечисленных комплектующих, значительно повысится надежности двигателя, устранится частая течь масла из-под сальников, а так же поднимется стойкость к повышенной степени сжатия.

    Головка блока цилиндров

    По ГБЦ предстоит множество работы. Если есть возможность, то можно заказать распредвал с нужными характеристиками под объем 1.8 литра. ГБЦ следует поискать с маркировкой «238», у нее лучшее исполнение камеры сгорания и больше каналы впуска и выпуска. Головку отдаем на шлифовку плоскости, где смело можно снять 2 мм.

    Вместо стандартных направляющих клапанов приобретаем от автомобиля Alfa Romeo 75 с номером G3110 и G3114, они замечательно подходят под стандартные клапана. Касательно клапанов: их можно оставить стандартными, только фирмы AMP. Нужную жесткость открытия и закрытия клапана нам обеспечат пружины от BMW с номером 11341403709, тогда тяжелые стандартные клапана не будут провисать. Направляющие втулки следует проточить немного под сальники от автомобиля ВАЗ 2108. После можно собирать ГБЦ, только нужно учесть, что для выставления распределительного вала в правильном положении, теперь потребуется разрезная шестерня.

    Система охлаждения, электрика и система питания

    Для того, что бы обеспечить максимально надежную работу всех систем двигателя, начнем с охлаждения. Стандартной системы охлаждения, порой, не хватает даже на моторе 1500. Для обеспечения хорошей циркуляции потребуется приобрести помпу фирмы Luzar или Hort. Надежное и своевременное открытие большого круга обеспечит термостат с верхним расположением (Vernet 5435.82) если с нижним (Gates TH15480). Дополнительную циркуляцию может обеспечить электропомпа от «Газель».

    По системе питания: для обеспечения нужного количества топливно- воздушной смеси нужен карбюратор Solex с диффузорами 28х28. Бензонасос следует поставить электрический, чтобы не было топливного голодания. Воздушный фильтр подходит от Fiat 124(LX 158).

    Старый генератор на 40А для современных потребности слишком мал, поэтому его можно заменить с минимальными переделками на 80 Амперный генератор от ВАЗ 2112, и с него же установить приводной ремень. Система зажигания должна быть исключительно бесконтактная. Взамен катушки зажигания и коммутатора от ВАЗ 2108, мы приобретаем его аналоги фирмы Bosch, качество которых на порядок выше, чем отечественные. Высоковольтные провода исключительно фирмы Tesla, а свечи зажигания NGK с нужным калильным числом.

    Масляный фильтр можно поставить от автомобилей ВАЗ через переходник от автомобиля «Москвич 2141». На этом приобретение импортных комплектующих закончено. Все остальные детали ставим стандартные, желательно выбирать самые качественные, так как продукция на эти авто крайне низкого качества.

    Сборка мотора

    После того, как ГБЦ полностью укомплектовали и отшлифовали, приступаем к монтажу головки к блоку. Это следует сделать после того, ка блок цилиндров будет полностью собран. Все детали цилиндро-поршневой группы, а так же масляный насос следует промазать маслом, что бы при запуске двигателя, пока не наберется нужное давление в масляной системе, не было излишней силы трения.

    Читайте также:  Масла для лодочного мотора марлин

    Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ и ставим ГБЦ. Затяжку следует проводить только при помощи динамометра в нужном порядке и с нужным моментом. После затяжки нужно провернуть коленчатый вал несколько раз, что бы убедиться в правильной согласованной работе всех деталей. После этого собираем остальные детали. Все прокладки следует садить на герметик фирмы Victor Reinz. Рекомендуется соблюдать моменты затяжек там, где это необходимо.

    После полной сборки следует залить масло 5w40, не опираясь на мифы, что мотор «Москвича» одинаково работает на всем масле. Охлаждающая жидкость должна быть синего или зеленого цвета. Если это антифриз, то только G11. После сборки и запуска проверяем двигатель на предмет течи масла или ОЖ, чего быть не должно.

    По итогу, наш двигатель укомплектован большим числом импортных и качественных запчастей, которые позволят повысить надежность двигателя, а так же раскрыть его потенциал полностью. Правильной сборкой при объеме 1800 куб.см., вы можете получить 100 л.с. мощности, если не больше, и «дизельную» тягу на низах, которая нужна при городской езде. Несмотря на то, что двигатель был спроектирован более 50 лет назад, в нем заложен огромный потенциал, который нужно раскрывать.

    Проблема После Ремонта Двигателя (Узам 331)

    #1 DiN-D

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • #2 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 316 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    Причина ремонта: калильное зажигание (детонация)

    Выехал из гаража, проехал километр по щебенке со скоростью 15 км/час,

    При попытке утопить тапку в пол — прострел в карбюратор (больше так делать не решился)

    выкрутил свечи — они в черном бархатном нагаре,

    Результат — машина заводится но только если подсос не вытянут до конца

    Если подсос убрать (на прогретом двигателе) то холостые обороты 1000

    если откинуть провод с клапана ЭППХ — двигатель глохнет.

    #3 DiN-D

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Что, присутствовали оба процесса. Не забывай — калильное зажигание (дизелинг) и детонация — совершенно разные процессы.

    Вариантов 2 — зажигание и качество смеси.

    Бывает, не смертельно, у меня и бывший 2140 и теперешний Комби с полностью вытянутым подсосом отказывались заводится.

    Много, должно быть около 700 — 800

    Мне кажется, что надо сначала полностью разобраться с карбюратором.

    Сообщение изменено: DiN-D (08 октября 2009 — 16:08)

    #4 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 316 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    На зажигание меньше всего грешу, а вот качество смеси явно не то что надо — только вот почему.

    #5 DiN-D

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Карб ты разобрал, вроде продул, а отрегулировать? Поплавок, винт качества , винт количества. После промывки это обязательно. По карбам смотри сюда

    #6 Mons

  • Пользователи
  • 416 сообщений
  • Оцените статью