После развал схождения машину тянет влево

Great Wall Hover Клуб

Уводит влево после развала-схождения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Повеселил. от души! . езжай обратно и пуст делают всё как положено. и на будущее,- если резину не жрёт и руль не тянет,- то нечего на сход заезжать.

Зря поехал и 1100р отдал. Ездил 5 раз к ним

Типа работа сделана, а почему уводит, он не знает.

Не заметил ,что рисунок направленный

До первого посещения проблем не было! Уводы пошли после регулировки!

До первого посещения проблем не было! Уводы пошли после регулировки!

Вот у меня тоже интересная история получилась, поставил зимнюю резину Нокиа хакаппелита 5 и заметил что спустило переднее правой колесо, подъехал к шиномонтажу без снятия колеса нашли прокол поставили.

Хакка самая плохая резина которая только может быть, хуже Камы

Это высказывания человека НИКОГДА не видевшего в глаза такую резину и НЕ УМЕЮЩЕГО ездить. Или как в оправдание — не похмелённого!

а я сам делаю сход развал. по шнурку как раньше на паджерах и 4ранерах делали в 90е .когда стендов не было.(ширина передней колеи ,ширина задней .щитай разницу, и угол на 1градус (все примерно))и сейч.

Ну да, когда нечем, то схождение телескопической палкой, развал отвесом, кастор рулеткой — самый точный способ.

Для специалистов описал весь процесс развала-схождения, что и как было. Сегодня ездил на эту станцию, денег не удалось вернуть, сказали что
все отрегулировано идеально, а.

Мастер сказал, что это резина «ищет дорогу», т.е. неравномерно стерта, со временем «притрется». Так ли это?

Чё за хренотень он несёт. У Вас левый передний баллон кривой. Повреждено плечо. Вывесете переднюю ось и покрутите колесо.
Человек который Вам пронёс эту чушь,по всей видимости только и может ввести всё в зелёную зону. А представления о геометрии не имеет.
Первое что Вам скажет специалист. Это переставить переднее левое колесо назад.
Если у Вас на малой скорости до 20 км/ч на ровной дороге. Ощущается гуляние руля влево вправо и потихоньку меняется направление. Это 99% баллон.
Наверное нужно отстать от механика со своей кривой резиной.
Но и тот тоже дундук.

А тяги правильно что перекрутили. У Вас была штатная ситуация,косяк завода,или предыдущего ремесленника. С одной стороны тяга вкручена ,а с другой на столько же выкручена. Их хотя бы примерно по длинне резьбы нужно выставлять. Естественно из за этого и руль приходится переставлять. Зато угол вылета будет близок к одинаковому.

При любом раскладе, при регулировке СР руль выставляется пузырьковым уровнем, потом делается кастор, развал и в в конце схождение.

После развал схождения машину тянет влево

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Начну издалека
В начале зимы поехал менять резину. Когда подъезжал к шиномонтажу, надо было заехать на бордюр. Въехал неудачно, не с первого раза (под острым углом пришлось въезжать).

После того как уехал их шиномонтажа, понял, что тачку уводит влево. Чтобы ехать прямо, руль приходится держать под углом градусов, эдак, в 10. Ну да фиг с ним, езжу сейчас мало и на короткие расстояния (2-3 раза в неделю, не больше 50 км за поездку), решил что потом как-нибудь на сход-развал заеду и все будет OK.

Недавно решил-таки заняться тачкой, съездил в сервис, там мне заменили передние тормозные диски с колодками, шаровые с одной стороны и подшипник ступицы — с другой. Раз такое дело, решил заодно на сход-развал заехать.

Читайте также:  Как продуть двигатель при замене масла

Заехал. Сделали мне сход-развал. Выезжаю — как вело, так и дальше ведет. Через день вернулся к мастеру, тот переставил мне передние колеса. Ведет в ту же сторону и, вроде, с такой же силой.

Поставили колеса обратно, еще раз отрегулировали сход-развал. Выезжаю — та же ерунда. Ведет по-прежнему.

Говорят, надо смотреть на тормозном стенде. А у них стенд на зимнюю резину не расчитан. Пришлось уехать не солоно хлебавши.

Ни у кого похожих проблем не было? Сейчас пока по району ищу сервис с подходящим стендом, но чует сердце, что-то здесь не то.

Может что подскажете?

PS. До заезда в шиномонтаж машину в сторону не уводило. Ведет и на ходу, и при торможении (немного сильнее).

После развал схождения машину тянет влево

sks777 » 01.05.2007 9:54

Макс » 01.05.2007 10:16

Леха Карандаш » 01.05.2007 11:12

sks777 » 01.05.2007 12:44

11111 » 01.05.2007 13:33

Леха Карандаш » 01.05.2007 16:45

Ruslik » 02.05.2007 8:26

VaSiliy » 02.05.2007 10:22

Вадимка » 08.01.2008 1:57

Majneta » 08.01.2008 10:09

Anton78 » 08.01.2008 12:36

diap » 08.01.2008 16:08

r20 » 08.01.2008 19:57

Будучи в прошлом завсегдатаем форумов по переднеприводным ТАЗам, ОООчень часто встречал подобные темы — уводит вправо при разгоне.

Но. Там причина проста и встречается абсолютно на каждой машине. Потому что привода разной длины и разный угол наклона приводов. Там дажее какая-то теория есть про эти углы и плечи обката и т.д.

А у нас немного другая песня. Хоть привода и разной длины, но благодаря подвесному подшипнику углы наклона приводов одинаковы, и такого явления не нблюдается (в случае исправной механики).

Так что, если мыслить в эту сторону, может у тебя подвесной правого привода оборван? (чем черт не шутит).

А еще бывает, что в одном шине шипов осталось меньше, чем в другом во много раз :о))) или там, протектор кончился.

d-marka » 12.01.2008 19:16

vasanat » 13.01.2008 1:07

7 причин, почему после регулировки развала схождения машину все равно ведет в сторону

Наверняка каждый из владельцев, заезжая на регулировку развала-схождения в автосервис ожидает, что в результате проделанных манипуляций его автомобиль будет идеально держать траекторию и не нужно будет постоянно подруливать. К сожалению, далеко не всегда результат оправдывает ожидания.

Рассмотри основные причины, по которым после регулировки схода-развала автомобиль едет неровно:

1. Неправильная/не точная фиксация руля в прямом положении. К сожалению не все специалисты фиксируют руль в идеальный горизонт (в некоторых автосервисах даже нет фиксатора) или при манипуляциях при регулировки схождения руль смещается. По итогу такой регулировки на компьютере все в «зеленой зоне», а руль при движении смещен.

2. Неравномерный износ протектора или брак резины. Если с неравномерным износом все понятно и достаточно нетрудно его проверить, например индикатором износа, то вычислить кривую шину не так просто. На своем опыте я пару раз возвращался к регулировке развала схождения, пока не переставил колеса местами (хорошо если резина не направленная). Причем все это было на практически новой резине, которая не попадала в ямы, не притиралась к бордюрам и тп.
Про банальную проверку давления в шинах, думаю все знают.

3. Недобросовестная регулировка. Например не все слесари знают, на каких машинах есть регулировка развала, а на каких нет. Попросту не ищут возможности регулировки развала передних или задних колес. Регулируют только схождение, а в развале оставляю разницу в пол градуса и отпускают клиента. Или не хочется разбираться с закисшим болтом, т.к. они могут лопнуть, а развальные болты в наличии редко бывают.

Читайте также:  Камаз с двигателем камминз какое масло лить

4. Изношенные элементы в подвеске и рулевом управлении. Не зря всегда перед регулировкой развала схождения проверяют подвеску. Износ сайлентблоков, уставший амортизатор, сильный люфт в рулевом механизме могут заставлять машину уходить с прямолинейной траектории.

5. Неисправности тормозной системы. Например закис тормозной цилиндр и подтормаживает левое переднее колесо — в результате автомобиль уводит налево.

6. Неисправности в ходовой части. Например изношен правый ступичный подшипник, при его работе происходит нагрев и увод автомобиля в правую сторону.

7. Неоткалиброванный стенд развала схождения 3 D. Не все знают, что такие стенды нужно периодически калибровать и обслуживать, обновлять программное обеспечение. Так же можно отметить, что обязательно постоянно смазывать поворотные площадки.

В любом случае чудес не бывает, если автомобиль после регулировки уводит в сторону, то на то есть объективные причины.

Сделал развал-схождение, а машину всё равно ведёт влево.

18 лет на сайте
пользователь #4169

Хотя мастер после регулировки сказал, что подвеска идеальная.

Может ли машину вести влево по причине иной природы, нежели неотрегулированный развал-схождение?

19 лет на сайте
пользователь #584

поменяй правое колесо с левым, очень часто после такой перекидки вести переставало. есно если резина не направленная!

19 лет на сайте
пользователь #1040

. или ланжерончики пошли, если авария была

17 лет на сайте
пользователь #8980

Serge!, да море причин могет быть.

1. давление в колесах разное.

2. геометрия нарушена, причем даже если достаточно сильный удар был сзади.

3. разная по рисунку или даже износу резина. направленность играет немаловажную роль.

да, наверное, еще куча всякого.

19 лет на сайте
пользователь #932

У меня было такое. никак разобраться не мог. Оказалось одно колесо виновато. Попробуй задние на перед поставить. ИМХО

19 лет на сайте
пользователь #910

присоединяюсь к вышесказанному

еще диски тормозные могут быть или подшипник ступичный

17 лет на сайте
пользователь #9872

Хотя мастер после регулировки сказал, что подвеска идеальная.

Может ли машину вести влево по причине иной природы, нежели неотрегулированный развал-схождение?

А ты вспомни, после чего она у тебя криво поехала? Там и причину найдёшь!

У меня после смены зимней резины на летнюю тянуло влево. Перекидка «право-лево» не помогла, а вот «зад-перёд» — сработало. Видать, летняя резина была прикатана в определённой конфигурации, а поставил я её не так, ка было.

18 лет на сайте
пользователь #2652

а где делал развал/схождение и проверяли ли там осевую нагрузку?

18 лет на сайте
пользователь #2704

Иногда, колодки не разводяться до конца и одно колесо подтормаживает.

А на счет подвески — что стенд был, или мастер супер-пупер профи колдовал с пол часа над подвеской? Максимум — на подъемнике глянул одним глазом.

Может у тебя наезд был на яму, рычаг чуть погнул или тягу, или ещё что и вперед, вернее вбок..

Кстати, кроме развала/схождения, есть ещё и катер. Сомневаюсь, что проверяли и его. А если у тебя сильный наезд был — запросто мог «хорошо уйти».

18 лет на сайте
пользователь #5596

у меня сейчас точно такая же ситуация сделал развал/схождение 4-х колес на компьютерном стенде (машина мазда). как вело так и ведет

при смене колес (лево-право) меняется крен слева на право. Колеса одинаковые, но одно стопталось больше (made in USSR)

18 лет на сайте
пользователь #3837

Ко всему вышесказанному смотри стабилизатор поперечной устойчивости — если его не трогали лет 10, вполне может закисать где-нибудь в резинках и перекашивать подвеску. Было такое на Рено 21.

Читайте также:  Замена опоры двигателя хендай туксон

Что до давления в шинах — так это вряд ли. Специально проверял на своей: в одном колесе 1 атм, в другом 2атм. Никуда не ведет. А вот когда поставил на одну сторону белшину временно, хотя и такого же типоразмера — сразу повело, причем не хило.

18 лет на сайте
пользователь #4169

Ales, что такое катер и как он связан с «наездом»? Поясни, пожалуйста.

umpel, для чего меряется осевая нагрузка? Поясни, пожалуйста.

HDDR, по поводу стабилизатора посмотрю, могубыть-могубыть, и колёса попробую попереставлять.

18 лет на сайте
пользователь #4169

И ещё блиц-вопрос к уважаемым спецам: подтормаживающее заднее колесо может быть причиной, из-за которой машину ведёт влево (вправо)?

18 лет на сайте
пользователь #2652

осевая нагрузка — это угол между осью машины и направлением движения. т.е. если задняя ось при движении прямо не идет точно за передней осью, то приходится немного подворачивать рулем, чтобы ехать прямо. если нагрузка есть но маленькая и руль выставлен при этом прямо, то этого можно и не чувствовать, но когда отпускаешь руль, то машина начинает уходить в одну и ту же сторону.

У меня такой трабл был на Гольф-3 по причине кривой задней балки. угол был всего около 1,5 градуса, но для машины это оч. много. после замены балки все встало на место и машина после очередного развала/схождения стала ехать как надо. а до замены мастера на развале говорили что ВСЕ — надо машину продавать.

20 лет на сайте
пользователь #42

У меня на Паджеро вело влево несмотря на все ругулировки. причиной оказался тормозной суппорт, когда его перебрали, все проблемы прошли.

18 лет на сайте
пользователь #2704

Скорее всего, задние колёса — и есть причина увода машины.

Проверить просто — домкратишь колесо — пробуешь покрутить. Крутится с усилием (пусть даже очень небольшим) — диагноз готов. Профилактика суппортов/замена колодок. Или ещё проще: после поездки по городу, сразу после остановки — потрогай диски колёс (не тормозов. — ожог гарантирован). Если подклинивает суппорт — он постоянно греется при езде — нагревает диск. По идее — диски противоположных колес имеют разную температуру. Но этот способ может и не работать, что не исключает причину заклинивших суппортов.

Кастер — это угол наклона колеса относительно продольной оси ма.

Скажу проще — цитату в студию:

Caster (кастер) и Inclination (наклон оси поворота)

Эти два угла обеспечивают стабилизацию управляемых колес – проще говоря, заставляют автомобиль с отпущенным рулем ехать прямо.

Продольный угол наклона оси поворота – кастер – дает динамическую стабилизацию. Принцип ее ясен из поведения колесика на кресле – в движении оно стремится оказаться позади ножки, то есть занять наиболее устойчивое положение. Чтобы получить тот же эффект в автомобиле, точка пересечения оси поворота с поверхностью дороги (с) должна быть впереди центра пятна контакта колеса с дорогой (d). Для этого ось поворота и наклоняют назад, как у велосипеда. Теперь при повороте боковые реакции дороги, приложенные позади, стараются вернуть колесо на место.

Более того, если на машину действует боковая сила, не связанная с поворотом (например, вы едете по косогору или при боковом ветре), то кастер обеспечивает при случайно отпущенном руле плавный поворот машины «под склон» или «под ветер» и не дает ей опрокинуться. Кастор влияет на развал колес при повороте. Положительный кастор делает развал отрицательным в повороте. Это можно использовать для того, чтобы сохранить развал около 0 на прямых, и получить отрицательный развал в повороте. При слишком большом касторе машину сильно заносит.

Оцените статью