После переборки двигателя ест масло лансер 9

Содержание
  1. Denis8888282 › Blog › Устраняем масложор Lancer 9 1.6 мотор 4G18
  2. Mitsubishi Lancer IX 🇯🇵 › Logbook › УСТРАНЕНИЕ МАСЛОЖОРА. Полу — Капиталка 4G18 🎉
  3. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  4. 4g93 сильный угар масла после капиталки
  5. 4g93 сильный угар масла после капиталки
  6. Re: 4g93 сильный угар масла после капиталки
  7. Re: 4g93 сильный угар масла после капиталки
  8. Re: 4g93 сильный угар масла после капиталки
  9. Re: 4g93 сильный угар масла после капиталки
  10. Re: 4g93 сильный угар масла после капиталки
  11. Re: 4g93 сильный угар масла после капиталки
  12. Устранение причин большого расхода масла на Mitsubishi Lancer 9
  13. Возможные причины повышенного расхода масла
  14. Как устранить проблему повышенного потребления масла?
  15. Видео: причины повышенного расхода масла
  16. Что делать если Лансер 9 масло жрет ?
  17. Причины повышенного расхода смазки
  18. Выявление неисправности
  19. Устранение неисправности
  20. Рекомендации по эксплуатации
  21. И немного о секретах Автора

Denis8888282 › Blog › Устраняем масложор Lancer 9 1.6 мотор 4G18

Привет всем читателям.Расскажу вам свою историю ремонта, нюансов и проблем которые возникли у меня в процессе. Столкнулся с проблемой жора масла.Изначально это было не критично подливал по маленьку и ладно, тем более что масло мне доставалось бесплатно.Так я проехал 35000км .После халява на масло закончилась да и расход увеличивался с каждым месяцем.И вот дошло до того что расход масла составил 300 грамм на 100км. Посидев подумав что это уже финиш поехал в магазин Оригинал купил все необходимое(кольца, маслосьемники, сальники каленвала и распредвала, впуск выпуск прокладки, прокладка ГБЦ, прокладка крышки клапанов, Заодно ремень ГРМ с роликом, свечи, уплотнительные кольца колодцев, прокладка термостата=по сумме вышло около 11000тр).Приехав этим же вечером начал не спеша все разбирать.Снимаем аккумулятор и воздушный фильтр.затем снимаем все датчики и хороним ее в район аккумулятора чтоб не мешала.

тросик газа, все патрубки которые бы мне мешались.далее снял топливную рампу которая держится на 2х болтах под ней пластиковый вставки главное не потерять.отсоединил шланги идущее к ней.Далее открутил впускной коллектор и вытащил его .Тутт то я и не заметил что к выпускному коллектору крепится датчик детонации и вырвал его .(цена на разборке 1500, новый от 6000).

далее ослабляем ремни генератора и кондера .на генераторе там 2 не ошибетесь.и вот как ослабить ремень кондера.

далее снимаем шкив помпы 4 болтика(если вы собираетесь менять ремень ГРМ то откручиваем подушку, если нет можно не снимать).затем шкив каленвала.после защитный кожух ремня ГРМ.Далее снимаем ролик и сам ремень.Выкручиваем свечи .вот как выглядели свечи

Mitsubishi Lancer IX 🇯🇵 › Logbook › УСТРАНЕНИЕ МАСЛОЖОРА. Полу — Капиталка 4G18 🎉

Свершилось одно из главных событий в жизни лансеровода на моторе 4G18.

Как долго я к этому готовился, сколько перечитал БЖ, собирал информацию о ценах на ремонт по городу. Цены начинались от 11.000 на СТО (27.500руб) и при этом по разговорам было понятно, что они практически не понимают проблем этого мотора, впаривали мне абсолютно про другое.
Постепенно находилась цена все дешевле, 9,7, 5, в итоге знакомые люди порекомендовали моториста, который по созвону озвучил цену в 3 тыс :).

Через неделю в порядке очереди отогнал машину на ремонт.
После вскрытия мотора мне сообщили что состояние внутри очень хорошее, износ минимален, проблема в залегших маслосъемных кольцах, как и предпологалось судя по 100500 перечитаных бж.

Почему без расточки? Я и сам толком не понял, забил на это только потому что выработка в цилиндрах минимальна, а так все мотористы с которыми общался пугали итоговым ценником в 1к$ (без расточки мне вышло

250$), но что конкретно так удорожает эту процедуру мне непонятно. Поршневая Teiken стоит всего около 70$, а что еще нужно помимо нее и услуге по расточке блока?)

Список всех закупленных запчастей:
Прокладка ГБЦ — MD342397 — (525грн/1300руб)
Сальники клапанов на впуск — NOK MD302172 (38х8 = 304грн/760руб)
Сальники клапанов на выпуск — MITSUBISHI MD307341 (71х8=568грн/1420руб)
(решил не испытывать судьбу и брать сразу оригинал)
Кольца поршневые — TPR 33937STD (525грн/1300руб)
Комплект вкладышей — TAIHO R130ASTD (180грн/450руб)
Кольцо уплотнительное маслонасоса MITSUBISHI MD163246 (55грн/138руб)
Болты ГБЦ Ajusa81030700 (370 грн) — не пригодились
Кольцо уплотнительное охл. системы MD145371 (60х2 = 120грн)
Прокладка корпуса термостата MD324702 (30грн)
Герметик Victor Reinz (250грн)
Антифриз на долив Highway G12+ 1.5л (180грн)
Масло на обкатку 2000км — Idemitsu 5w30 SN/GF-5 4л оригинал (530грн/1325руб)
Фильтр масляный на обкатку NIPPARTS — J1313016 (60грн/150руб, с виду внутренняя структура почти идентична MANN, на обкатку пойдет)

Читайте также:  Устройство кшм двигателя смд 62

Так же в ходе переборки ГБЦ выяснилось что нужно докупить и заменить две клапанных втулки (+150грн)

Сама работа моториста обошлась 3000 гривен (7500 рублей).

Прохожу обкатку 3000км стараясь не превышать 2-2.5тыс оборотов, затем заменю масло на Idemitsu или Petrocanada 5w-30.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

4g93 сильный угар масла после капиталки

Модераторы: mek, indy

4g93 сильный угар масла после капиталки

#1 Сообщение bosik777 » 15 июн 2016, 14:24

Re: 4g93 сильный угар масла после капиталки

#2 Сообщение Виталик1 » 15 июн 2016, 16:06

Re: 4g93 сильный угар масла после капиталки

#3 Сообщение bosik777 » 15 июн 2016, 19:06

Re: 4g93 сильный угар масла после капиталки

#4 Сообщение mek » 16 июн 2016, 00:35

Re: 4g93 сильный угар масла после капиталки

#5 Сообщение bosik777 » 16 июн 2016, 19:57

Re: 4g93 сильный угар масла после капиталки

#6 Сообщение Mitja » 17 июн 2016, 16:40

Re: 4g93 сильный угар масла после капиталки

#7 Сообщение bosik777 » 18 июн 2016, 17:26

Начал разборку, коллектор весь в масле.
Со стороны заслонки, там где приделана трубка вентиляции картера масла нет, а в районе 1 цилиндра(в 1-ом цилиндре на свече самый толстый нагар масла), где подключена вентиляция картера есть.
Высверлил в клапанной крышке заклепки, снял пластину маслоотделителя, внутри много нагара, но, вроде он не забит. Сам маслоотделитель выполнен в виде верликальных стенок с отверстиями, всего 4 штуки. Может должны быть еще какие-то элементы?

Вопрос к MEK, в одной из тем вы написали

Устранение причин большого расхода масла на Mitsubishi Lancer 9

Автомобиль Мицубиси Лансер 9 является одной из самых популярных моделей начала 2000 года. Он отличается надежностью и комфортабельностью, привлекательной стоимостью. Благодаря этому ему удалось завоевать признание многих автомобилистов. Но есть у этого авто и свои недостатки. Они заключаются прежде всего в том, что на границе 150 тыс. км пробега он начинает жрать масло. Количество потребляемой смазки зависит от ее качества, стиля вождения, частоты техобслуживания.

Возможные причины повышенного расхода масла

Если вы обнаружили, что ваш лансер 9 жрет масло в больших количествах, то причин этому может быть несколько:

  1. Износились сальники клапанов, а также направляющие втулки
    С течением времени сальники клапанов становятся менее эластичными. При значительных пробегах они начинают затвердевать. На одних автомобилях приходится проводить замену сальников через каждые 50 км пробега, а на других — через 150 км. Важно понимать, что если пробег у машины довольно большой, то замена сальников может не устранить проблему с перерасходом смазки.Маслосъемные колпачки теряют свои эксплуатационные качества при видимом перегреве, когда он определяется датчиком температуры, и невидимом, когда случается перегрев внутри авто. В первом варианте проблема заключается в некорректно функционирующей системе охлаждения. Во втором варианте поломка может быть связана с невысоким качеством топлива. Если происходит неполное сжигание топлива, то в камере сгорания образуется нагар. Из-за этого стенки двигателя начинают терять теплопроводность, происходит перегрев, который не определяется датчиком температуры.

  • Замена направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков собственноручно не гарантирует результат. А если учесть еще и насосный эффект, который появляется после монтажа новых сальников на старые втулки, то потребление смазки может даже увеличиться.
  • Износ или закоксовка маслосъемных колец
    В случае перегрева мотора автомобиля Лансер 9 его маслосъемные кольца становятся менее подвижными. Это является одной из самых распространенных причин перерасхода масла. Если же используется бензин невысокого качества, то кольца начинают закоксовываться и перестают выполнять свои функции. Если кокс проникает в канавки, и кольца на него ложатся, они будут быстро изнашиваться в результате постоянного соприкосновения со стенками цилиндра.Если происходит износ, на гильзе образуются задиры, что также может приводить к перерасходу масла. Насосный эффект создается и компрессионными кольцами. Замена колец может не обеспечить ожидаемого эффекта, если блок не будет расточен под новый размер, и не будет проведено шлифование поверхности. В результате износа в блоке может измениться геометрия цилиндра. Из-за этого обычно появляется стук во время работы мотора.
  • Стиль езды или эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях
    Для того, чтобы предотвратить износ соприкасающихся поверхностей мотора в результате отсутствия смазочной жидкости, необходимо периодически проверять уровень масла. Если двигатель потребляет примерно 1 литр на каждые 15 тыс. км пробега, то волноваться не стоит. Это может являться следствием естественного угара, о котором говорит производитель. Но если вы наблюдаете больший расход масла, то это может обуславливаться вашим стилем езды или использованием автомобиля в тяжелых условиях.Слишком высокий расход масла происходит при езде на высокой скорости, при эксплуатации авто в условиях города, при движении на высоких оборотах, при частых поездках на небольшие дистанции, при езде с непрогретым двигателем.
  • Использование некачественного масла


    Производитель рекомендует использовать в качестве смазки для двигателя автомобиля Мицубиси Лансер 9 дорогое и качественное масло. Но некоторые автомобилисты все же пытаются заменить его дешевыми аналогами. Это может вызывать большой угар. Использование смазки низкого качества может привести не только к ее перерасходу, но и к сильному износу соприкасающихся поверхностей, к дорогостоящему ремонту двигателя или к его полной замене. Так что лучше пользоваться смазкой, рекомендованной производителем.К образованию нагара может привести и использование неподходящего топлива — АИ-98 вместо 92. Ведь высокооктановое топливо имеет более низкую скорость сжигания. Все, что не сгорает, образует нагар и забивает катализатор.
  • Повреждение уплотняющей прокладки между картером мотора и блоком цилиндровОбнаружить это поломку можно после проведения визуального осмотра мотора автомобиля. В месте, где просачивается масло, будут образовываться подтеки. Для устранения этой неполадки достаточно будет просто поменять прокладку.
  • Читайте также:  Ремонт двигателя уаз 451

    Как устранить проблему повышенного потребления масла?

    Итак, вы выявили, что ваш лансер 9 жрет масло, и что нужно делать в этом случае? Прежде всего необходимо избавиться от неисправностей, которые приводят к перерасходу масла. Сделать это можно собственными руками, но все же лучше обратиться в сервисный центр, который специализируется на ремонте двигателя. Замена маслосъемных колпачков кажется очень простой работой. Но на самом деле она имеет большое количество нюансов, знать о которых могут только специалисты. Для того, чтобы провести ремонт качественно, потребуется специальный инструмент, который не каждому автомобилисту придется по карману.

    Если требуется замена запчастей, то лучше останавливать свой выбор на оригинальных деталях. Ведь стоимость работ по их замене является довольно высокой. А использование запчастей низкого качества может привести к необходимости проведения повторной замены через незначительный промежуток времени.

    Кроме замены колец специалисты советуют также провести замену сальников коленвала, свечей, болтов крепления головки блоков цилиндра. Последние являются одноразовыми, так что при повторном применении они могут поломаться, что приведет к новым неисправностям и дополнительным затратам.

    Видео: причины повышенного расхода масла

    Что делать если Лансер 9 масло жрет ?

    «Мицубиси Лансер» 9-серии — одна из популярных моделей начала 2000 годов выпускалась компанией с 2003 по 2008 год. Это достаточно надёжный автомобиль, настоящий работяга и при этом достаточно комфортабельный. Сочетание этих качеств в купе с привлекательной ценой позволило завоевать машине признательность многих автолюбителей. Однако и он не лишён некоторых существенных недостатков, одним из которых является жор моторного масла (ММ) на рубеже 150 тысяч километров пробега. То, сколько жрет мотор смазки, во многом зависит от стиля вождения, качества смазочных материалов и периодичности технического обслуживания.

    Повышенный расход масла у Митсубиши Лансер при этом пробеге обычно говорит о залегании маслосъёмных колец и износе колпачков клапанов головки двигателя. Проведение операции по устранению данной неисправности достаточно затратное, но на жор могут влиять и другие неисправности, которые можно устранить самостоятельно или с минимальными затратами.

    Причины повышенного расхода смазки

    Для предотвращения разрушения соприкасающихся поверхностей двигателя из-за отсутствия в системе смазки следует систематически проверять его уровень. Если двигатель жрет смазку в пределах 1 литра на 15 тысяч километров пробега, то особо беспокоиться не стоит, это является естественным угаром, о котором предупреждает производитель. Так же это может быть обусловлено стилем езды и эксплуатация автомобиля в тяжёлых условиях (езда на повышенных скоростях, эксплуатация в городских условиях, движение на повышенных оборотах). В этом случае не стоит удивляться, что у автомобиля повышенный расход масла.

    Производитель предлагает для системы смазки двигателя Митсубиши Лансер качественное дорогое ММ, которое многие пытаются поменять на более дешевые аналоги, что может привести к его значительному угару. Использование некачественного масла помимо его повышенного расхода может привести к значительному износу трущихся поверхностей и как следствие проведению капитальному ремонту мотора или его замене. Поэтому, в первую очередь, следует заменить смазку на рекомендуемую заводом изготовителем, и перевести автомобиль в щадящий режим эксплуатации. Во многих случаях это поможет существенно понизить расход смазки.

    Что за средство для удаление царапин?

    Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

    Читайте также:  Может ли двигатель есть масло после капиталки

    Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

    Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    При эксплуатации автомобиля без защиты картера двигателя на нём возможно появление трещин, вмятин и пробоин в результате контакта с поверхностями. Через эти повреждения вытекает смазка, которую следует постоянно восполнять. Устраняется это путём замены поддона двигателя Митсубиши Лансер. Жор масла так же возможен через неплотно завёрнутую сливную пробку поддона двигателя или её изношенную резьбу или уплотнительное кольцо. Выявляется внешним осмотром, устраняется заменой детали. Утекать смазка может также через неплотно привёрнутый масляный фильтр двигателя.

    Выявление неисправности

    Если визуальным осмотром не удалось выявить утечку ММ, или после её устранения расход смазки не понизился, то, скорее всего, дело в залёгших поршневых маслосъёмных кольцах или маслосъёмных колпачках клапанов двигателя. При этих неисправностях силовой установки автомобиля при повышенных оборотах из выхлопной трубы идёт сизоватый дымок, переходящий по мере износа деталей в тёмно-синий, а двигатель теряет мощность. Следует знать, что следствием этой неисправности является прогорание сот катализатора системы удаления отработанных газов.

    Не сгоревшая смазка отлагается на сотах катализатора, по мере нагрева выгорает вместе с ячейками, что и приводит к разрушению этого элемента. Катализатор выхлопной системы стоит больших денег, поэтом при выявлении повышенного расхода масла в двигателе нужно принять меры по выявлению неисправности и её устранению. Производители автохимии предлагают множество препаратов по раскоксовыванию поршневых колец, гарантируя стопроцентный успех. Однако в большинстве случаев попытки раскоксовать залёгшие кольца при помощи химических препаратов обычно ни к чему не приводят, а ведут только к необоснованным денежным затратам и износу деталей.

    Если же после добавления ММ и проверки давления в цилиндрах компрессия осталась на прежнем уровне, то неисправности следует искать в клапанах головки цилиндров. Стекающая смазка, сгорая, образует нагар на тарелках клапанов и сёдлах головки, приводя к их неплотному закрыванию или прогоранию.

    Устранение неисправности

    При подборе запасных частей для данного ремонта свой выбор следует остановить на оригинальных деталях, так как стоимость и трудозатраты достаточно высоки, а некачественные запчасти сведут все усилия на нет. Вместе с заменой колец рекомендуется поменять также сальник коленвала, свечи и болты крепления ГБЦ. Болты головки блоков цилиндра считаются одноразовой деталью и при повторном их использовании могут обломиться, что приведет к дополнительному ремонту и затратам.

    Почему двигатель поглощает много смазочной жидкости

    Рекомендации по эксплуатации

    Поведение ремонта поршневой группы долгий и дорогостоящий процесс, который лучше доверить профессионалам, которые смогут провести его в течение 2 – 3 дней. Подборку необходимых запасных деталей можно выполнить самому, но в этом случае сервисный центр может отказать в предоставлении гарантии на выполненные работы или будут делать его предельно минимальным. Также в этом случае может быть отказано и в гарантийном ремонте, у ремонтников всегда будет ссылка на низкое качество поставленных материалов.

    После проведения замены колец и колпачков двигатель нужно обкатать в щадящих условиях, следует избегать движения при повышенных оборотах силовой установки. Для того, чтобы как можно дольше не сталкиваться с решением проблемы повышенного расхода моторного масла автомобиля Митсубиши Лансер и проведения капитального ремонта двигателя достаточно соблюдать несколько простых правил. Для этого нужно систематически проверять уровень ММ, использовать рекомендованные производителем смазочные материалы и качественное топливо. Так же не следует эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях, при экстремальных температурах и своевременно проводить техническое обслуживание.

    Почему автомобиль «жрет» много смазочного вещества?

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Оцените статью