После мойки двигателя замерзает тросик газа
Залей силиконовую смазку.
Залей силиконовую смазку.
Заливать надо по-теплу. Если в мороз, то только силиконовая смазка.
Или в теплом гараже.
P.S. Не в обиду, но исходя из твоих слов «в России зимой машины не ремонтируют»?
Юзаю 2114 первый месяц. Машинка годовалая.
Что делать, посоветуйте. Такая проблема. Утром в мороз начинаю движение со стоянки. Прогрел машину до 60 градусов примерно. Первое нажатие на газ — обороты взревают до 5000-6000 на красную зону. Ощущение такое что при отпускании педали тросик не отходит назад а наоборот тянется вперед. Носком ботинка оттягиваю педаль назад — не всегда, но помогает. Вырубаю зажигание, дергаю педаль, открываю капот — переждергиваю тросик туда-сюда. Следующий запуск двигателя и потом при езде такой скачок оборотов не проявляется. Прежний хозяин сказал что тросик замерзает.
Кто с этим сталкивался, как с этим бороться? Заранее спасибо.
Это не тросик. Точнее — что бы исключить тросик — открыть капот и погазовать ДПДЗ рукой. Это сам потенциометр ДПДЗ. Скидывать провода и омметром посмотреть — должен быть или обрыв или кз местами по ходу вращения. Если разбирается — смазать, лучше новый.
Это не тросик. Точнее — что бы исключить тросик — открыть капот и погазовать ДПДЗ рукой. Это сам потенциометр ДПДЗ. Скидывать провода и омметром посмотреть — должен быть или обрыв или кз местами по ходу вращения. Если разбирается — смазать, лучше новый.
Думаю ты не прав. Если бы была неисправность ДПЗД то она проявлялась бы регулярно. Горячая машина держит ХХ стабильно (около 820) и бортовой комп показывает степень открытия 0% и никаких ошибок. Это именно тросик!
После мойки двигателя замерзает тросик газа
Владимир 2008, Вариантов вообще нет. Комуто помогает одно ,комуто другое.Мне не помогло ничто из выше описанного.Вариант тока один — продать тачилу.Я бился с этой проблемой целый год,и толком не избавился от неё.Менял датчики,даже весь дроссельный узел *в сборе* примерял от другой машины — ничего не помогает.Прошивок перепробовано много — проблему до конца не убирают,хотя на проше от Паулюса это более менее сглаживается,но до конца не уходит.Самое интересное то,что когда машина была новой-такого не было,а потом со временем появилось.Замечено также что проблема проявляется не всегда.От чего зависит я так и не выяснил.Забил на это пока что.Может кто и придумает как с этим бороться но у меня варианты кончились.
ПС Вариант перейти на карбюратор не предлагать))))))
Проблему эту у себя решил. Вернее она сама собой прошла, перестала клевать при сбросе газа и резком нажатии на газ.
1. Поменял диск сцепления.
2. Поменял сетку бензонасоса.
3. Отремонтировал 1 катушку зажигания (была порвана резиновая юбка)
4. Проехал 4000 км на приличных скоростях (местами 150-170км/ч )
Думаю что дело тут не в прошивке. У меня было 4 причины одновременно-
ЗАЖИГАНИЕ,
ТОПЛИВОПОДАЧА
СЦЕПЛЕНИЕ
ГРЯЗЬ-ЗАКОКСОВАННОСТЬ В ДВИГАТЕЛЕ.
Клевков пратически нет, . осталось это непонятное клацание при трогании и сбрасывании газа.
Откуда оно берётся, кто нибудь разобрался?
Т.е. у меня быстро с места рванет только если сильно втаплю, а у него чуть-чуть газ трогаешь — сразу рвет.
Бензовоздушная смесь у вас бедная. Поглядите на соединение дроссельного узла с впускным модулем двигателя. Возможно, там щель. У меня так было. Может быть трещина в самом впускном модуле.
Еще один вариант — забит воздушный фильтр. Потом уже топливную подсистему можно будет глянуть.
:wacko: Проблема в том. что подача и сброс газа а начале хода педали, мягко говоря, резковата. Отсюда рывки при резком сбросе и подаче газа. Хотелось бы поплавнее. Тросик ни при чем. Кто- то решил эту проблему? Заранее благодарен.
Добрый день!
Я недавно стол владельцем Калины 11194 1,4 16V.
Рывки есть и будут их механически не вылечишь (те что описаны здесь). Нужно настраивать программу ЭБУ. Я сам несколько лет этим занимаюсь. Есть несколько калибровок, которые влияют на плавность хода в переходных режимах. Для каждого автомобиля они отличаются. Только из-за этом темы я приобрел для себя блок Январь 7.2, после ТО-1 поставлю его. Вот в нем можно настроить очень плавное движение на переходных режимах.
Чтобы убедиться что это программа достаточно плавно (очень плавно) набирать обороты на ХХ и смотреть на тахометр (хотя бы на штатный) у Вас получиться, что до 1000 оборотов будет плавный прирост, а потом резкий скачек до 1300 (примерно) и Вы ничего не сделаете (это как раз переход открытия ДЗ в открытое состояние).
Вообще тема интересная. Машина становиться другой. Почему-то многие «чипуют» чтоб «ехала» и не обращают на такие мелочи внимание.
Вообще калину взял для работы. Сразу знал про блок ЭБУ, стойки поменяю на 10-е с Плазой однотрубниками.
Замерзла/закисла педаль газа (или что-то еще иное в области карбюратор)
Perepil
Участник
Нынче утром прихожу на стоянку, включаю зажигание, нажимаю на педаль газа а она. не нажимается. Вовсе. Сильно давить побоялся, вдруг крепление троса оборву. Открыл капот, попробовал подергать трос у карбюратора. Тот же эффект. Что-то застряло намертво. Соответственно завести машинку не получается. Стартер крутиться, а двигатель явне не получает необходимой порции бензина. Мне для нормального холодного пуска педальку надо хотя бы раз нажать.
Ночью было минус 10-13. А вчера поздно вечером, перед тем как поставить машину на стоянку ездил по чрезмерно заснеженному городу.
Вопросик к уважаемым знатокам: мне срау вызывать эвакуатор и везти машинку на сервис или можно как-то своими силами где-нибудь чем-нибудь смазать или паяльной лампой прогреть?
VW Passat B3 19988 RF 1.6
epson
Любитель профессионально ремонтировать
Мне для нормального холодного пуска педальку надо хотя бы раз нажать.
VW Passat B3 19988 RF 1.6
Perepil
Участник
Evgen
москаклюй
тогда замёрз сам карб, его и надо греть.
как выход
1.снять карб, притащить домой, просушить, поставить, заводить.
2.плеснуть во впускной коллектор бенза (1/3, 1/4 стакана) — прямо на дроссельные заслонки и заводить — должна завестись.
3.утащить в тёплый бокс оттаивать
Perepil
Участник
тогда замёрз сам карб, его и надо греть.
как выход
1.снять карб, притащить домой, просушить, поставить, заводить.
2.плеснуть во впускной коллектор бенза (1/3, 1/4 стакана) — прямо на дроссельные заслонки и заводить — должна завестись.
3.утащить в тёплый бокс оттаивать
1. не рискну. Страшно.
3. увы, с теплыми боксами нынче напряженка.
2. Могу попробовать. Ибо не раз уже такое практиковал. У меня машина иногда отказывалась заводиться после длительной стоянки. Так я снимал шланг подачи воздуха и при помощи шприца заливал в карбюратор порцию бензина.
Вот только успеет ли она оттаять пока расходуется это бензин? Может проблема где-нибудь глубже и карб надо капитально чистить? И вообще, откуда в карбе вода? Там же по идее должен быть бензин, а он так просто не замерает.
Evgen
москаклюй
2. Могу попробовать. Ибо не раз уже такое практиковал. У меня машина иногда отказывалась заводиться после длительной стоянки. Так я снимал шланг подачи воздуха и при помощи шприца заливал в карбюратор порцию бензина.
Вот только успеет ли она оттаять пока расходуется это бензин? Может проблема где-нибудь глубже и карб надо капитально чистить? И вообще, откуда в карбе вода? Там же по идее должен быть бензин, а он так просто не замерает.
Perepil
Участник
Вобщем, дело закончилось эвакуатором и оттаскиванием машинки в сервис (ЕвроАвто, СПб, пр. Испытателей дом 2), где мастер по карбюраторам (Николай тел. 969-66-03) выяснил, что дело в не в конденсате, а в заклинившей заслонке.
Так что хорошо, что я не стал пытаться как-то греть машинку. Все было бы без толку.
А так мне промыли/прочистили весь карбюратор. Заменили все прокладки, вакуумные шланги и соединительные резинки, а так же кое-какие провода, которые от времени и температуры задубели и потрескались. И все это на сумму 2000 (работа) плюс 760 (ремкомплект).
По крайней мере с сервиса я ехал с включеным обогревом заднего стелка и с работающей на полную мощность печкой, чего уже давно себе не позволял, ибо машинка от такой нагрузки начинала трястись и колбаситься. При этом совершенно не глох при торможении на светофорах. Оказывается раньше это происходило не из-за температуры поступающего в карбюратор слишком холодного воздуха, а из-за банального залива свечей излишне богатой смесью (все это со слов мастера).
Осталось проверить лишь расход топлива. А то в последнее время машинка спокойно съедала 14-15 на сотню. А раньше скромненько довольствовалась 10, а на трассе садилась на 8-литровую диету.
В общем, я считаю что мне в какой-то мере повезло, что тот «мастер», к которому я ездил раньше (небезысвестный сервис на Пискаревском проспекте), заболел.
Ибо мне как-то больше не хочется туда ездить. Вот полюбуйтесь на картинки. Вот такие прокладки там просто ставили обратно. Возможно у них просто не было в наличии ремкомплектов, но мне не в лом было бы заплатить за него или даже самому заказть и привезти. Надо было лишь сказать.
Трос газа
sanich72
Эксперт
Ответ: замерзает тросик газа в мороз!
дА НЕТ ЗАМЕРЗАЕТ СМАЗАТЬ ХОЧУ , ЗАМОК СМАЗАЛ А ТРОСИК НИКАК.
Капслок выключаем.
Потапыч
KASiK
Мудрец
Ответ: замерзает тросик газа в мороз!
Ежели память не изменяет, замок капота держится на 4-х болтиках. Скорее всего yb;ybt прикрывает решетка радиатора, т.е. надо снять или хотя бы открутить и отодвинуть верх бампера.
Старый клубень
Ответ: замерзает тросик газа в мороз!
А я привык уже к тросику, греюсь минуток 15, а потом он уже работает процентов на 50, а смазку тоже нашел, тока вот со сломанным пальцем мне туды неподлездь
KASiK
Мудрец
Ответ: замерзает тросик газа в мороз!
assa65
Опытный сузуковод
Ответ: замерзает тросик газа в мороз!
Старый клубень
Ответ: замерзает тросик газа в мороз!
KASiK
Мудрец
Ответ: замерзает тросик газа в мороз!
По утрам за бортом минус 20. Через 5 минут мой нештатный бортовой комп показывает температуру двигателя 40 градусов, через 7-8 минут — 50-60. В минус 15 нагревался до 40 градусов за 4 минут. В минус 25 — за 7 минут. Я запрограммировал его именно на 40 градусов: подует мне сигнал и текстовое сообщение, и я тихонько уползаю с парковки на оборотах 2000, максимум 2500 — так еще минуты 2-3 минимум ползу. Правда при минус 25 за 5-7 минут не успевает прогреться АКПП и приходится еще пару минут постоять, т.к. она даже при оборотах 2500 просто практически с места не трогается, а больше газовать страшно. Но и лишку греться на месте не гоже.
Трос газа
Leonid
Бывает здесь
Разболтался тросик газа.
Утром, на холодной машине, в начале пути тяжело как-то двигается тросик газа.
Потом расходится. Открыл капот Ох ёёё, не смотрю, а тросик газа как то не натятут.
? Можно ли самому его подтянуть или ехать по гарантии. Так как в сервисах очереди то хотелось справиться собствеными силами.
Serguei
Сузуковод со стажем
Re: Разболтался тросик газа.
Наверное лучше ехать в сервис.
Может во мне сейчас говорит перестраховщик, но если вдруг у вас потом произойдет что-то более существенное, как то с этим связанное, то запись о подобном обращении будет совсем не лишней.
А с подобной мелочью можно и по звонку вечером приехать. Особенно в сервис, где вы регулярно обслуживаетесь. На крайний случай можно к Техдиру попросится
Leonid
Бывает здесь
Re: Разболтался тросик газа.
Наверное так и сделаю.
doktor v
Сузуковод со стажем
со вчерашнего дня стала залипать педаль газа-ногу отпускаю,а педаль назад не идёт. что смотреть?
Snuik
Опытный сузуковод
Ответ: залипает педаль
Если б знал как называется, сказал бы верно. А так там есть пружинка с тросиком, открывающим дросель. Откройте капот, заведите двигатель и попробуйте повращать ее руками. Если там залипает, надо бы прочистить саму вертушку. А так может сам механиз за педалью.
Dexon
I love Suzuki .
Ответ: залипает педаль
Здорово, Доктор! Под «рубашку» троса можно смозочки жидкой при помощи шприца запихать. И, как правильно человек сказал, смазать заслонку. По идее, есть еще возвратная пружина в салоне, собственно, на самой педали. Бери фонарик и лезь под руль.
Ingener
Наш человек
Ответ: залипает педаль
не, только не шприцем, иначе через дырочку смазка вытечет а пыль и грязь попадет. Мне когда на голфье салонную печку меняли — там мастер смазывал тросики на заслонки — переводил в одно крайнее положение — капал маслом на «то что вылезло» с одной стороны, потом переводил в другое крайнее положение, и капал с другой стороны, и так несколько раз, потом еще минут пять делал «возвратно-поступательные движения» тросиком и типа тросик после этого смазан.
для смазывания заслонок и прочих подвижных механизмов (замки и тд) я купил универсальную литиевую смазку в балончике, пшикаешь на узел трения, раскачиваешь его и порядок, в тяжелых случаях можно предварительно WD-40 обработать.
Осваивающийся
Ответ: залипает педаль
У меня при таких симптомах пришлось чистить дросельную заслонку. Купил балончик для промывки карбюратора. Работы на 20 мин.