После капремонта двигателя греется двигатель

После капремонта двигателя греется двигатель

На радиаторе вентилятор не сбивает температуру?
Откуда показания берете?

На радиаторе вентилятор не сбивает температуру?

при городской езде и на холостых сбивает. на трассе при 140км/ч не сбивает.

Откуда показания берете?

На какой температуре включается

Помпа, радиатор и термостат новые
Все патрубки горячие.
Греется с нагрузкой и без нагрузки.
Включаю печку на всю — температура падает на пару градусов и все. .

Вентилятор радиатора — это не печка, а на неё реагирует.

печка хорошо жарит ?

-косвенный признак нормальной работы помпы .

на трассе то полюбому должно сбивать температуру без вентилятора

Тем более при нынешней погоде.
Может вентилятор радиатора не в ту сторону крутится.

Термостат 100% рабочий?

на трассе то полюбому должно сбивать температуру без вентилятора

Тем более при нынешней погоде.
Может вентилятор радиатора не в ту сторону крутится.

Термостат 100% рабочий?

проверял, открывается. да и все патрубки горячие

Добавлено спустя 36 секунд:

печка хорошо жарит ?

-косвенный признак нормальной работы помпы .

да, жарит хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

На какой температуре включается вентилятор радиатора?
Недавно был случай, на 14-й перегревался двигатель. Оказалось глюкнул датчик температуры двигателя и занижал реальную температуру. Вентилятор от ЭБУ включался, но слишком поздно, двигатель успевал закипеть.

101 градус. датчик на блоке менял.

Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.

в этом-то и дело, никаких признаков завоздушивания. но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.

но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.

антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.

Проверьте уровень масла.При пробитой прокладке может уходить в поддон.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.

Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.

Читайте также:  Электрик по ремонту грузовых автомобилей

в этом-то и дело, никаких признаков завоздушивания. но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.

или конденсат в глушаке становится сладким.

посвети на поршни есть нагар или нет

Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.

в этом-то и дело, никаких признаков завоздушивания. но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.

Vectra Club Russia

X20DTL Греется после капиталки.

X20DTL Греется после капиталки.

Сообщение leha619 » 20 авг 2013 00:02

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 20 авг 2013 08:14

Сообщение leha619 » 20 авг 2013 08:40

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 20 авг 2013 11:39

Сообщение shmaks » 20 авг 2013 17:29

Сообщение leha619 » 20 авг 2013 20:23

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 20 авг 2013 21:09

Сообщение leha619 » 20 авг 2013 21:29

Сообщение shmaks » 20 авг 2013 22:56

Сообщение leha619 » 21 авг 2013 00:06

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 21 авг 2013 08:35

Сообщение shmaks » 21 авг 2013 22:05

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 22 авг 2013 08:18

Сообщение olegcork » 22 авг 2013 08:53

Сообщение shmaks » 22 авг 2013 16:17

Сообщение leha619 » 23 авг 2013 07:29

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 23 авг 2013 08:53

Сообщение shmaks » 23 авг 2013 20:26

После капремонта двигателя греется двигатель

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Дак сколько температура то у тебя была, БК, что нет? Что стрелочный датчик на приборке дак он показывает только примерную температуру. Если вентилятор включается и температура падает то все нормально, проверь уровень тосола и температура растет когда стошь или едешь.

Читайте также:  Как разобрать двигатель хендай акцент

кампрессия и степень сжатия увеличилась ? значит и температура горения поднилась!

новые кольца и вкладыши притераются — дай им притереться и желательно выезжай на шоссе чтоб обдув был хороший . и начиная с 60км в час раскатывай её.
при вкл вентиляторе не давай нагрузки на движёк и поставь маршрутник с регулируемым вкл вентилятора на 100С. желательно это сделать прямо сегодня и прямо сейчас чтоб больше не перегревать!
ты сам откуда ?

кампрессия и степень сжатия увеличилась ? значит и температура горения поднилась!

новые кольца и вкладыши притераются — дай им притереться и желательно выезжай на шоссе чтоб обдув был хороший . и начиная с 60км в час раскатывай её.
при вкл вентиляторе не давай нагрузки на движёк и поставь маршрутник с регулируемым вкл вентилятора на 100С. желательно это сделать прямо сегодня и прямо сейчас чтоб больше не перегревать!
ты сам откуда ?

маршрутник тебе полюбому нужно купить.

После капремонта двигателя греется двигатель

Если потихоньку без обгонов, то даже НУЖНО !

Полюбому ему теплоотвода должно хватать,

если б этот нагрев был из-за трения, то там бы уже спеклись воедино вкладыши и шейки колена. там же масло для устранения трения, разве не так?
это ж сколько надо создать температуру, что б от нагрева в районе коленвала тепло передалось на блок, и поглощающего свойства ОЖ не хватило, что бы эту температуру отвести от блока. Имхо дело не в этом.

есть у кого нибудь достоверные сведения по причинам такого поведения (нагрев) машины после ремонта?

а прикиньте какое трение бывает при 5500 об./мин в момент взрыва (ВМТ).
а какое тепловыделение смеси?
я думаю огромное, ну ничего же не перегревается?

в общем хочу разобраться! что к чему

Аналогично. Хочу разобраться!
И еще в тему. Почему после капы двигло греется, а вроде на новых машинах — нет (я такого не слышал). А там двигло новое — «тугое». Странно все это. чем объяснить?

А там двигло новое — «тугое».

Ошибаешся двигло можно и не обкатывать в сегодняшних машинах и оно совсем не тугое, как в откапиталеных. Читая статью здесь: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1356#aT найдешь там такую обзацину -«Учитывая эту и другие технологии мехобработки материалов, обкатка нового двигателя с целью приработки пар трения уже не требуется.
Другое дело, что может появиться потребность в обкатке на двигателях, прошедших капитальный ремонт. Где, естественно, применяются незаводские технологии и могут использоваться запасные части не соответствующих размеров и качества, таким моторам может и потребоваться последующая приработка. «

Короче Ленин правильно завещал про учиться. а потом только расказывать сказки!

Читайте также:  Анти тест драйв жорик все

По ссылке выше прочитал статью, которая меня лично очень насмешила.Читайте сами:

«Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный «дроссель», максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира — повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают

Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках . Я нет 😎

Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках .

Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках .

а мне кажется, что трение там вторичный или даже третичный фактор, и особо не влияет.

После капиталки греется не подецки! (закипает)

#1 Valdemario

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 17-Февраль 09
  • Форумчане тут у меня товарищ завел мотор на своей 21013 после годовалой почти сборки, блок 2101 распилен до 79.4 усаженные шатуны немного кривые поэтому переведенные под плавающий палец отверстия под шейку коленвала и под поршневой палец соосны, башка запилена почти в усмерть 34х32 каналы в коллектор впилился соответсвенно каналы в голове и коллекторе заглушены, печка отключена патрубки напрямую соединены вода через них бегает.

    Проблема вот в чем в первый день как завел мотор он довольно таки бодро прогрелся на ХХ но я его гонять не стал заглушил, проделывал такую операцию несколько раз пока основательно не прогрел, как мотор прогрелся попытался завестись сил стартеру прокрутить его почти не хватало крутился с трудом, второй день тоже самое но уже погонял мотор под нагрузкой немного крутанул зажигание в запаздывание вроде на горячуюю с трудом но стало заводится,

    Сегодня попытался покататься проехав километров 10 закипел, постоял подождал пока подостынет, завелся доехал до дома 2 километра опять закипел но после закипания и минуты не прошло как машина кипеть перестала помыл машину поехал дальше через 5 километров опять закипел, короче машина постоянно закипает, радиатор полностью горячий термостат тоже, ремень вроде натянут нормально, есть один такой момент вентилятор стоит 4х лопастной причем в свое время был такой косяк что он задевал генератор и ему лопасти отец немного подрезал где то милиметров 5-6,

    Вобщем где копать или сделать холодную обкатку?

    Да кстати температура в Ташкенте сейчас около 38-40 градусов.

    #2 wood100k

  • Пользователи
  • 1 172 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Lanos

    Оцените статью