После капремонта двигателя греется двигатель
На радиаторе вентилятор не сбивает температуру?
Откуда показания берете?
На радиаторе вентилятор не сбивает температуру?
при городской езде и на холостых сбивает. на трассе при 140км/ч не сбивает.
Откуда показания берете?
На какой температуре включается
Помпа, радиатор и термостат новые
Все патрубки горячие.
Греется с нагрузкой и без нагрузки.
Включаю печку на всю — температура падает на пару градусов и все. .
Вентилятор радиатора — это не печка, а на неё реагирует.
печка хорошо жарит ?
-косвенный признак нормальной работы помпы .
на трассе то полюбому должно сбивать температуру без вентилятора
Тем более при нынешней погоде.
Может вентилятор радиатора не в ту сторону крутится.
Термостат 100% рабочий?
на трассе то полюбому должно сбивать температуру без вентилятора
Тем более при нынешней погоде.
Может вентилятор радиатора не в ту сторону крутится.
Термостат 100% рабочий?
проверял, открывается. да и все патрубки горячие
Добавлено спустя 36 секунд:
печка хорошо жарит ?
-косвенный признак нормальной работы помпы .
да, жарит хорошо.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
На какой температуре включается вентилятор радиатора?
Недавно был случай, на 14-й перегревался двигатель. Оказалось глюкнул датчик температуры двигателя и занижал реальную температуру. Вентилятор от ЭБУ включался, но слишком поздно, двигатель успевал закипеть.
101 градус. датчик на блоке менял.
Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.
в этом-то и дело, никаких признаков завоздушивания. но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.
но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.
антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.
Проверьте уровень масла.При пробитой прокладке может уходить в поддон.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.
Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.
в этом-то и дело, никаких признаков завоздушивания. но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.
или конденсат в глушаке становится сладким.
посвети на поршни есть нагар или нет
Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.
в этом-то и дело, никаких признаков завоздушивания. но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.
Vectra Club Russia
X20DTL Греется после капиталки.
X20DTL Греется после капиталки.
Сообщение leha619 » 20 авг 2013 00:02
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 20 авг 2013 08:14
Сообщение leha619 » 20 авг 2013 08:40
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 20 авг 2013 11:39
Сообщение shmaks » 20 авг 2013 17:29
Сообщение leha619 » 20 авг 2013 20:23
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 20 авг 2013 21:09
Сообщение leha619 » 20 авг 2013 21:29
Сообщение shmaks » 20 авг 2013 22:56
Сообщение leha619 » 21 авг 2013 00:06
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 21 авг 2013 08:35
Сообщение shmaks » 21 авг 2013 22:05
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 22 авг 2013 08:18
Сообщение olegcork » 22 авг 2013 08:53
Сообщение shmaks » 22 авг 2013 16:17
Сообщение leha619 » 23 авг 2013 07:29
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 23 авг 2013 08:53
Сообщение shmaks » 23 авг 2013 20:26
После капремонта двигателя греется двигатель
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Дак сколько температура то у тебя была, БК, что нет? Что стрелочный датчик на приборке дак он показывает только примерную температуру. Если вентилятор включается и температура падает то все нормально, проверь уровень тосола и температура растет когда стошь или едешь.
кампрессия и степень сжатия увеличилась ? значит и температура горения поднилась!
новые кольца и вкладыши притераются — дай им притереться и желательно выезжай на шоссе чтоб обдув был хороший . и начиная с 60км в час раскатывай её.
при вкл вентиляторе не давай нагрузки на движёк и поставь маршрутник с регулируемым вкл вентилятора на 100С. желательно это сделать прямо сегодня и прямо сейчас чтоб больше не перегревать!
ты сам откуда ?
кампрессия и степень сжатия увеличилась ? значит и температура горения поднилась!
новые кольца и вкладыши притераются — дай им притереться и желательно выезжай на шоссе чтоб обдув был хороший . и начиная с 60км в час раскатывай её.
при вкл вентиляторе не давай нагрузки на движёк и поставь маршрутник с регулируемым вкл вентилятора на 100С. желательно это сделать прямо сегодня и прямо сейчас чтоб больше не перегревать!
ты сам откуда ?
маршрутник тебе полюбому нужно купить.
После капремонта двигателя греется двигатель
Если потихоньку без обгонов, то даже НУЖНО !
Полюбому ему теплоотвода должно хватать,
если б этот нагрев был из-за трения, то там бы уже спеклись воедино вкладыши и шейки колена. там же масло для устранения трения, разве не так?
это ж сколько надо создать температуру, что б от нагрева в районе коленвала тепло передалось на блок, и поглощающего свойства ОЖ не хватило, что бы эту температуру отвести от блока. Имхо дело не в этом.
есть у кого нибудь достоверные сведения по причинам такого поведения (нагрев) машины после ремонта?
а прикиньте какое трение бывает при 5500 об./мин в момент взрыва (ВМТ).
а какое тепловыделение смеси?
я думаю огромное, ну ничего же не перегревается?
в общем хочу разобраться! что к чему
Аналогично. Хочу разобраться!
И еще в тему. Почему после капы двигло греется, а вроде на новых машинах — нет (я такого не слышал). А там двигло новое — «тугое». Странно все это. чем объяснить?
А там двигло новое — «тугое».
Ошибаешся двигло можно и не обкатывать в сегодняшних машинах и оно совсем не тугое, как в откапиталеных. Читая статью здесь: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1356#aT найдешь там такую обзацину -«Учитывая эту и другие технологии мехобработки материалов, обкатка нового двигателя с целью приработки пар трения уже не требуется.
Другое дело, что может появиться потребность в обкатке на двигателях, прошедших капитальный ремонт. Где, естественно, применяются незаводские технологии и могут использоваться запасные части не соответствующих размеров и качества, таким моторам может и потребоваться последующая приработка. «
Короче Ленин правильно завещал про учиться. а потом только расказывать сказки!
По ссылке выше прочитал статью, которая меня лично очень насмешила.Читайте сами:
«Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный «дроссель», максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира — повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают.»
Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках . Я нет 😎
Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках .
Вы в это верите когда речь идет о ВАЗовских движках .
а мне кажется, что трение там вторичный или даже третичный фактор, и особо не влияет.
После капиталки греется не подецки! (закипает)
#1 Valdemario
Форумчане тут у меня товарищ завел мотор на своей 21013 после годовалой почти сборки, блок 2101 распилен до 79.4 усаженные шатуны немного кривые поэтому переведенные под плавающий палец отверстия под шейку коленвала и под поршневой палец соосны, башка запилена почти в усмерть 34х32 каналы в коллектор впилился соответсвенно каналы в голове и коллекторе заглушены, печка отключена патрубки напрямую соединены вода через них бегает.
Проблема вот в чем в первый день как завел мотор он довольно таки бодро прогрелся на ХХ но я его гонять не стал заглушил, проделывал такую операцию несколько раз пока основательно не прогрел, как мотор прогрелся попытался завестись сил стартеру прокрутить его почти не хватало крутился с трудом, второй день тоже самое но уже погонял мотор под нагрузкой немного крутанул зажигание в запаздывание вроде на горячуюю с трудом но стало заводится,
Сегодня попытался покататься проехав километров 10 закипел, постоял подождал пока подостынет, завелся доехал до дома 2 километра опять закипел но после закипания и минуты не прошло как машина кипеть перестала помыл машину поехал дальше через 5 километров опять закипел, короче машина постоянно закипает, радиатор полностью горячий термостат тоже, ремень вроде натянут нормально, есть один такой момент вентилятор стоит 4х лопастной причем в свое время был такой косяк что он задевал генератор и ему лопасти отец немного подрезал где то милиметров 5-6,
Вобщем где копать или сделать холодную обкатку?
Да кстати температура в Ташкенте сейчас около 38-40 градусов.
#2 wood100k
- Откуда: Киев
- Авто: Lanos