Портер 1 жрет масло

Избыточное давление картерных газов

вентиляция картера не забита? проверяли? попробуй на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины открыть и на нее приложить, ну скажем, пустую пачку сигарет. или карту игральную.

если ее мгновенно сдувает — газы прорываются сквозь кольца.

можно попробовать «размочить». были в продаже жидкости для залегших поршневых колец.

еще можно попробовать пневмотест.

сам то хоть что-то можешь с мотором делать (кроме поездки по-сервисам?). если можешь — расскажу как его сделать в кустарных условиях. нет — так и смысла нет

Это нормально и ни о чём не говорит, кроме как о том что «турбина ещё жива».

Пробег — какой? Какое масло в мотор лилось и с каким циклом замены?

Ну, отъездился, чё! Разбирать мотор, МЕНЯТЬ КОЛЬЦА, МСК, прокладки-шмакладки, всё промывать, собирать взад. %-0

есть ли смысл капиталки? с ценами на работы и текущим курсом валюты.

не проще ли контрактный двигатель купить?

85 000 — 90 000 руб. Это если брать контрактный движок.
А если капиталить, то лучше купить новый блок цилиндров в сборе (

40 000-80 000 руб.) и перебирать. в сумме выйдет

Как поступать в данному случае решает уже каждый сам.

Я раскрою страшную тайну — там не надо ничего «раста чивать», не надо тратиться на ремонтные кольца, которые, кстати, в 2-3 раза дороже обычно, а надо.

Именно ТАК, а никак не иначе! И не надо придумывать всякие разные тупые сумасбродные варианты.

т.е. за 250к, со сменами масла раз в 10к и дОльше в цилиндре остался хон.

я правильно тебя услышал?

И без всяких дурацких «а там хон — точно остался?»!

если рассматривать исправность\неисправность мотора «контрактного» как завелся\незавелся — то да — все (почти) контрактные моторы, сука, исправные!
Более того если единственный критерий — пробег, то да все они сняты с битой тачки на которой бабушка ездила за золой для чайных роз, буквально, сука, по 600м в одну сторону раз в год на праздник Святых угодников!

А если подойти к процессу покупки\ремонта мотора без розовых соплей — то мотор либо новый, либо б\у, либо б\у но отремонтированный.
И «контрактность» на состояние и остаточный ресурс никак не влияет, т.е. верить то ты можешь и рассчитывать сколько он там пробежит тоже можешь — но должен понимать что берешь кота в мешке.

Истории про то как кто то там купил и ездит уже миллион км мне не интересны, я своими руками разбирал машины купленные в польше\румынии\германии и за те копейки за которые берут машины в разбор небыло ни одной новой, но битой, все как одна были ушатаны — и ремонт б\у мотора в виде замены колец «на поживее» со стуканутого мотора тоже не выдумка а суровая реальность и часть доходного бизнеса по продаже б\у запчастей.

тогда не могу понять логику продавцов тех, кто дает гарантию на бу со своей установкой.

Читайте также:  Технологические узлы швейной машины

если мотор окажется конченый, я ж им весь моск вытрахаю, буду требовать замену. и накой хрен бизнюку менять один неисправный мотор на другой неисправный мотор за ноль прибыли?

у меня, не буду спорить, нет большого опыта. но раньше на разборке брал (для других автомобилей) разные агрегаты. даже АКПП. как-то живые все попадались. не было смысла разборщику втюхивать дерьмо, зная, что все равно приеду на замену. лишние телодвижения. барахло отдавали по-цене «на вес металла»

Мотор — это не цифра, тут нет 0 и 1. Он будет кончен ый, но твоими глазами он некоторое, непродолжительное время, будет «очень даже вполне живой, даже, можно сказать, ПОВЕЗЛО какой мотор!»

Re: при чем тут цифра? ты хочешь сказать, что я не услышу стуков в двигле, не почувствую как он «не прет» (по сравнением с той кончиной, которую я поменял), не замечу ужора масла на первой тыще пробега (которую сделаю за неделю легко)

а если он не жрет масло, не гремит, не дымит, так че переживать за то, сколько он отбегал на корыте-доноре?

Я сказал РОВНО то что я сказал. Не надо меня передёр гивать, переиначивать другими словами, как-то ТРАКТОВАТЬ и вообще показывать что ты неадекватен когда выпьешь.

Миш, я трезвый! просто не надо незнакомого человека считать полным удаком, который даже не разберется, конченый ему мотор подсунули или нет.

таки не первый день замужем год за рулем и железки разные ковырял, хотя и не ставил это на поток, как заработок на жизнь

да ты пойми что это же самое что покупать тачку из кореи с пробегом в 5 (ПЯТЬ) тысяч километров
тебе скажут что мотор хороший, и дадут гарантию МЕСЯЦ
а за месяц даже конченный мотор не умрет — а дальше всё — дальше нет гарантии и ты удак по кругу.

неужели не понятно?!

ну да.. смысла нет менять свой бу, с машины которая прошла 200-250, на бу с битой тачки, которая прошла всего 50. под гарантии продавца полгода или 10к пробега. так?

или все всегда плохо и везде обман?

ну так и с капиталкой влепят кольца второго ремонта на поршень первого ремонта, установленый в разношеный (но не расточенный) «номинал» блока. так что движок заклинит с кулаком дружбы при первой более-менее отличной от холостого хода нагрузке.
был и такой опыт на памяти. причем переборщик обвинил владельца в не соблюдении режима обкатки. и лишь когда ему в морду ткнули тем, что он с движком сотворил, начал мямлить что-то нечленораздельное про качество отечественных комплектующих

продавец «дает гарантию» 🙂 обычно (afaik) контрактными продают движки с бИтых автО.
и если у машины не стало зада (по лобовые стекла), то двигателю это никак не вредит

+ нормальные продавцы дают перед приобретением возможность проверки компрессии.

продавцы кота в мешке идут лесом, это понятно.

зы: не скажу, как на кореек, но на американок продаваны даже фото донора приводят, с которого снят агрегат. и выписки из КарФакса (хотя слышал мнение, что и их можно подделать)

до первой смены масла. впрочем, можно и не менять целиком, а грамм 100 отлить и на экспертизу. если на висозиметре зашкалит, картина ясна.

а после пробега в 5к повторная экспертиза, которая по составу и количеству металлов даст четкую картину состояния движка

сколько из покупателей мотора отвезут масло на эспертизу?
а с другой стороны — купил мотор, тебе говорят гарантия месяц, но через две недели мы за свой счет заменим масло — зальют тебе 15W-40 — и всё хорошо и ты доволен, а через два месяца зальешь правильное масло и мотор стукнет.

на все предъявы тебя шлют лесом — и говорят — ты удак масло паленное, пользоваться мотор не умеешь — мы же поменяли масло и всё было ОК.

Читайте также:  Какая вязкость масла для двигателя ауди 80 б4

Таких примеров, к сожалению хватает.

знакомый купил на Тойоту мотор. бу. в идеале. доставка из Владивостока. машина-донор отьездила чуть меньше года, по Токио. тотал, боковой. фотки донора продавец приложил.
мотор — как девочка, шепчет. придраться не к чему.
дешево.

такой частный опыт.

у Вас, видимо, есть другой. или бабулька на лавке поделилась откровением.
не берусь судить:)

как по-корейцам, не знаю. полагаюсь на Ваш опыт.

про капиталку можно сказать аналогично причем, в случае с капиталкой, как руки мастера, так и запчасти могут подвести.

я не настаиваю. каждый решает за себя сам.

Только не 8:2 а 6:4. А в некоторых случаях, например мерсовский М-272, 1:9. Т.е. один из десяти — удачно, 9 — наиппаловка.

Да, кстати, можешь мучить Белова и прочих на предмет

Лично я предпочитаю Небелова:

. или я про Портер, а не про Тойоту, про Хундай, а не про Иж-комби, и т.д.

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

Турбина умерла , давит масло сапун, двигатель в разнос.

Турбина умерла , давит масло сапун, двигатель в разнос.

Сообщение pahan9272 » 11 июн 2016, 12:51

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Купил портер h100 4b56 двигатель, два дня назад. Заводился плохо на холодную. Патрубки турбины были в масле.
Пробег 160т.км. Тяга вроде норм. Турбина была мертвая, как узнал позже. Хождение вала 1см. В воздушном фильтре чуток масла. Свечи накала новые, проверял лично.
На следующий день после работы на холостых двигатель начал дергаться в течение 4-5 секунд ,а потом быстро набрал обороты до предела, задымил белым дымом и сбросил. Испугались, но тутже забыли, тогда было не до этого.
Сегодня еду по трассе 90 , кочусь до светофора на нетрале, торможу, двигатель глохнет и не заводиться. Встав у обочины, завел, он заоралопять как сумашедший и сбросил оборотыпочти сразу. Так около трех раз. На четвертый сбрасывать не собирался, ключом тоже не глушился . Пришлось глушить сцеплением, коробкой. В это время слетел патрубок с крышки клапанов и на кузов выкинуло грам 100-200 масла. Масло в двигателе упало до минимума. До этого было в норме.
Мои предположения что есть избыточное давление масла в двигателе, в связи с чем его выкидывает в сапун, а дальше в турбину. Плюс у турбины очень большой износ, возможно давит и от туда, через маслянные каналы в ней.
Двигатель начал глохнуть при торможение. Возможно ли, что вакумник както связан с давление масла в двигателе.

Что можно проверить? Возможно ли на моем двигателе обойтись без турбины, заглушив при этом маслянный канал и сняв *пропеллер* с вала? (про потери в тяге вкурсе, но не вкурсе чего еще ожидать при такой конструкции)
Прошу помоши т.к на сто просто денег нет. Да и опыт в ремонте кое какой есть. Буду очень призателен за любую помощь.

Re: Турбина умерла , давит масло сапун, двигатель в разнос.

Re: Турбина умерла , давит масло сапун, двигатель в разнос.

Сообщение pahan9272 » 16 июн 2016, 09:24

Re: Турбина умерла , давит масло сапун, двигатель в разнос.

Сообщение pahan9272 » 13 июл 2016, 23:25

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

Турбина в масле!

Re: Турбина в масле!

Сообщение schurik80 » 12 май 2010, 13:26

Re: HELP!! Турбина в масле!

Сообщение MAX » 01 июн 2010, 16:13

Re: Турбина в масле!

Сообщение Автовосток » 05 июн 2010, 17:06

Re: HELP!! Турбина в масле!

Сообщение schurik80 » 06 июн 2010, 02:10

Re: Турбина в масле!

Сообщение mik127 » 12 июн 2010, 16:40

Re: Турбина в масле!

Сообщение schurik80 » 14 июн 2010, 21:04

Re: Турбина в масле!

Сообщение Андруша » 22 июн 2010, 06:51

Re: Турбина в масле!

Сообщение shall » 22 июн 2010, 12:01

Читайте также:  Mini cooper one тест драйв

парни . сколько турбин уже меняли )) практика показывает ,что средняя стоимость ремонта турбины 10.000- 13.000 тыс. рублей ))
плюс поставить- снять ,если не сам делаешь !! примерно 5.000 т.р + профилактика по чистке патрубков + обязательная замена маслоподающей и антифризоподающей трубки (имеют свойство закоксовываться . в итоге турбина голодает и перегревается ,подшипники разваливаются ) еще какая то сумма )) гарантия на отремонтированную турбину прямо скажем никакая )))
или же взять новую ,поставить и кататься дальше еще тыс 200.000 без гемора . ессно соблюдая правила ))) покатался . приехал. 1-2 мин потарохтеть на холостых . для нетерпеливых существует такая штука как ТУРБОТАЙМЕР . (денег стоит )

реальный пример . соблюдая все правила турбинка подо мной отходила 250.000 тыс км. сейчас ездит уже другой чел уже около 300.000 тыс км
. даже намека нету на какие то неисправности )))

Re: Турбина в масле!

Сообщение Ромаха » 27 июл 2010, 13:37

Re: Турбина в масле!

Сообщение Вадим Х » 16 сен 2010, 01:27

Делюсь своими шишками:

Пробег около 47т.км.
Проехал порядка 900км. по трассе.
Приехал в город, постоял пару часов, отъехал — лужа масла на месте стоянки.
ХЗ, может не моя?
НУ, загорелась лампа уровня масла.
Заглянул в двигатель — ВСЯ турбина в масле.

Достал пистолет, смазал, зарядил, побрился, переоделся в чистое. .

Потрогал масл. фильтр (отдался от вибрации), довернул на 0,5 оборота,
обжал хомуты, заменил возд. фильтр (его пробег полугода)
купил канистрочку и долил масла до сред. уровня (1-2л.),
помыл турбину пеной, оттёр,
поехал дальше.
Проехал 150км., осмотрел — всё в норме.

Поставил на предохранитель, купил пива.

Re: Турбина в масле!

Сообщение MAIKL » 16 сен 2010, 21:16

Вадим Х писал(а): Делюсь своими шишками:

Пробег около 47т.км.
Проехал порядка 900км. по трассе.
Приехал в город, постоял пару часов, отъехал — лужа масла на месте стоянки.
ХЗ, может не моя?
НУ, загорелась лампа уровня масла.
Заглянул в двигатель — ВСЯ турбина в масле.

Достал пистолет, смазал, зарядил, побрился, переоделся в чистое. .

Потрогал масл. фильтр (отдался от вибрации), довернул на 0,5 оборота,
обжал хомуты, заменил возд. фильтр (его пробег полугода)
купил канистрочку и долил масла до сред. уровня (1-2л.),
помыл турбину пеной, оттёр,
поехал дальше.
Проехал 150км., осмотрел — всё в норме.

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

Про масло

Про масло

Сообщение Дмитрий16 » 31 окт 2008, 00:08

Сообщение Sergey » 02 ноя 2008, 23:04

Сообщение Sergey » 02 ноя 2008, 23:12

Сообщение Damir » 03 ноя 2008, 17:20

Re: Про масло

Сообщение Димон » 01 дек 2008, 17:14

Сообщение тимон82 » 04 фев 2009, 13:27

Сообщение Babr » 04 фев 2009, 18:54

Сообщение Merzaffec » 04 фев 2009, 18:58

Сообщение Sherhan » 04 фев 2009, 22:34

Сообщение MAIKL » 06 фев 2009, 17:38

Сообщение Sergey » 07 фев 2009, 01:30

Сообщение тимон82 » 16 фев 2009, 16:28

касательно масла

Сообщение Павел555 » 25 фев 2009, 14:30

Добрый день! В двигатель а/м Портер лучше всего лить полусинтетику 10W-40 (круглый год), а если используете авто и в хвост и в гриву, то можно синтетику 5W-40. Рекомендую финское масло Teboil Silver 10/40 или специальное для турбодизеля Neste Turbo LXE 10/40. Есть канистры по 20 л и 4 л., цены со склада. Форумчанам хорошие скидки! Только оригинальные финские масла! Тел.: (495) 724-43-84
Описания, а также тех. характеристики: finoil.ru
Есть магазин в р-не Сокола, цены чуть выше.

С уважением,
Павел

Сообщение alchi » 04 мар 2009, 02:51

масло

Сообщение СТЕПЛЕР » 20 мар 2009, 11:56

Сообщение alchi » 20 мар 2009, 21:38

Сообщение lichhh » 30 мар 2009, 20:41

Re: Про масло

Сообщение носильщик » 27 апр 2009, 19:47

Re: Про масло

Сообщение Михаил307 » 21 июн 2009, 13:40

Оцените статью