Портативное пусковое устройство для автомобиля neoline jump starter 850a

Обзор на Универсальное зарядное устройство Neoline Jump Starter 850A

Всех приветствую. В данном обзоре мы рассмотрим универсальное зарядное устройство Neoline, модель Jump Starter 850A.

Наступают холода, зима. Для того чтобы не мучиться с запуском двигателя автомобиля из-за того что аккумулятор промерз было принято решение купить данное устройство. Изначально пришлось выбирать, так как производителей много, а хочется купить что-то хорошее и стоящее. Мой выбор остановился на фирме Neoline, так как компания работает уже больше десяти лет на рынке и вплотную занимается производством автомобильной электроники. До покупки этого зарядного устройства я уже был знаком с фирмой Neoline, так как имею радар детектор это же фирмы. Радар детектор работает уже несколько лет без сбоев и нареканий в работе. Ну а теперь перейдем к самому универсальному зарядному устройству.

Универсальное зарядное устройство поставляется в обычной картонной коробке. Коробка была еще в прозрачной транспортировочной плёнке.

На лицевой стороне коробке производитель нанес основную информацию об устройстве:

1. Подходит для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов, снегоходов, катеров, смартфонов и планшетов.

2. Имеет высокую эффективность при отрицательных температурах.

3. До 30 запусков двигателя.

4. Запуск дизельных двигателей объёмом до 9 литров.

5. Силовой кабель Smart Clamps MOSFET.

6. Максимальная безопасность эксплуатации.

7. Зарядка портативных устройств.

Ну и указана ёмкость устройства: 20000 миллиампер час.

На обратной стороне коробке так же нанесена информация. Показано что данное устройство имеет два USB порта, встроенный фонарик и расписано преимущество силового кабеля Smart Clamps MOSFET. Электронный блок данного кабеля даёт множество плюсов в сравнении с обычными релейными блоками. Так же данный блок имеет множество защитных функций.

С торцевой части коробки указаны технические характеристики.

1. Аккумулятор устройства имеет 4 ячейки.

2. Устройство обладает не маленькой энергией, она равняется 74 ватт-час.

3. Как уже писалось ранее, в устройстве установлен аккумулятор ёмкостью 20000 миллиампер час.

4. Номинальное значение тока равняется 450 амперам, а пиковое 850 ампер.

5. Устройство имеет входное напряжение 14 вольт / 1 ампер.

6. Выходное напряжение на силовой кабель Smart Clamps 16,8 вольт.

7. USB порта имеют выходное напряжение 5 вольт / 1 ампер и 5 вольт / 2 ампера.

8. Что бы полностью зарядить аккумулятор придётся потратить около 7 часов.

9. Эксплуатировать данное устройство рекомендуется при температурах от -20℃ до 60℃.

10. Устройство имеет большое количество циклов перезарядки, аж больше 1000 раз.

11. Размеры: 23,2х8,6х3,3 сантиметра.

12. Весит устройство немного немало 750 грамм.

Так же указана комплектация устройства: само устройство, силовые кабеля, зарядные устройства от 220 вольт и от 12 вольт и кабеля для зарядки гаджетов (4 в 1). Плюсом к этому есть еще в комплекте кейс для переноски и хранения.

Присутствует информация об изготовителе. Производится в Китае. Моё устройство имеет дату производства: декабрь 2017 года. Срок службы 24 месяца, а гарантия 1 год с момента продажи.

Ну а теперь распакуем и всё посмотрим. Вскрыв коробку, первым делом видим защитный кейс.

Выглядит кейс очень солидно. Наличие такого кейса уже говорит о том, что производителю не наплевать на своих покупателей. На самом кейсе есть шильдик с названием фирмы. Так же отмечу, что кейс имеет прочный каркас.

Кейс имеет молнию и карабин. Думаю карабину можно найти применение.

Открыв кейс, мы видим инструкцию, гарантийный талон и комплектацию в отдельном сетчатом кармане.

Убрав прослойку, мы видим самой устройство и зарядку для него.

Теперь всё достанем из кейса и рассмотрим чуть ближе.

Дизайн устройства эргономичный и удобный. С одной стороны видим гнездо для зарядки и USB выхода, а с другой стороны фонарик и гнездо для силовых кабелей.

Читайте также:  Машины тест драйва nissan

У аккумулятора есть кнопка включения индикации и сам индикатор. Если несколько раз подряд нажать на кнопку, то включится фонарик. Фонарик имеет несколько режимов работы.

Далее посмотрим комплект поставки.

Тут мы видим сетевое зарядное устройство, автомобильное зарядное устройство, универсальный кабель для гаджетов (micro-USB, USBType-C, USB- Lightning, USB- Apple 30pin).

Ну и немного заострю Ваше внимание на «умном» блоке.

На самом блоке указаны его преимущества и некоторые подсказки.

Что хочется сказать в заключении. Аккумулятором очень доволен и не пожалел, что купил. Смело могу порекомендовать данный товар к покупке. Ну а на этом все. Всем спасибо за уделённое внимание моему обзору.

Пуско-зарядное устройство Neoline Jump Starter 850A

Neoline Jump Starter 850A – пуско-зарядное устройство, гарантирующее запуск как бензиновых, так и дизельных двигателей автомобилей даже в самые суровые морозы.

Благодаря аккумулятору, состоящему из 4-х ячеек, устройство обеспечивает выходное напряжение до 16,8 В, это выгодно отличает устройство от большинства представленных на рынке пусковых инверторов с 3-х ячеечными аккумуляторами, которые не гарантируют запуск двигателя в сложных условиях.

Высокая емкость батареи Jump Starter 850A – 20 000 мАч–позволяет осуществить до 30 запусков двигателя.

Чтобы надежно защитить владельца от неприятных последствий, вызванных некорректным подключением внешних источников, силовые кабели Smart Clamps получили надежную конструкцию на базе MOSFET-транзисторов. Она обеспечивает сразу несколько уровней защиты: по току и температуре, от глубокого разряда и обратного тока, от обратного заряда, потери контакта и короткого замыкания.

Neoline Jump Starter 850A можно использовать не только для запуска автомобиля, но и для зарядки планшетов, телефонов и других мобильных устройств благодаря наличию USB-разъемов. Наличие встроенного светодиодного фонарика делает ПЗУ надежным помощником в путешествиях.

Тестируем пусковой аккумулятор NEOLINE Jump Starter 850A

Герой обзора принадлежит к той немногочисленной группе полезных вещей, которые можно дарить любому автомобилисту. Портативные аккумуляторы с возможностью запуска автомобиля имеют много названий: бустеры, универсальные зарядники, джамп-стартеры. Представляют они собой блок литий-ионных аккумуляторов, объединенных в одном корпусе. От пауэр-банков для мобильных телефонов и планшетов такие устройства отличаются тем, что имеют силовой выход и разъемы-крокодилы для подключения к АКБ автомобиля.

Основное предназначение бустера – помощь штатному аккумулятору в пуске двигателя. Чаще всего такая потребность возникает зимой, когда емкости подмерзшей батареи оказывается недостаточно для устойчивого пуска двигателя. Хотя нередки случаи, когда они выручают и летом.

Из моделей, представленных на рынке, NEOLINE Jump Starter 850A является одним из самых мощных портативных аккумуляторов для запуска автомобилей. Емкость батареи составляет 20 000 мА·ч, максимальный пиковый ток может достигать 850 А. Данное пусковое устройство предназначено для гарантированного запуска двигателей большего объема (2 и 2,5 л). В летний период NEOLINE Jump Starter 850A поможет запустить даже грузовик с объемом двигателя 9 литров, но подобное использование устройства относится к исключительным ситуациям.

Для нас более важным является уверенный запуск легкового двигателя на морозе. Запас по емкости и току NEOLINE Jump Starter 850A позволяет произвести до 30 пусков, при том, что производители стандартных портативных «пускачей» заявляют 7–10 пусков. Такой серьезный запас актуален для длительных поездок в суровых зимних условиях.

Большой пусковой ток обеспечивается за счет использования четырех ячеек, номинальный ток, который выдает устройство, составляет 450 А.

Видеообзор NEOLINE Jump Starter 850A.

В комплекте с переносным аккумулятором для запуска автомобиля NEOLINE Jump Starter 850A содержатся все необходимые принадлежности. Все хранится в жестком чехле, закрывающемся на молнию.

Силовые провода с зажимами-крокодилами и блоком безопасности. Сами провода толстые, а крокодилы имеют сильные пружины и омедненные токопроводящие элементы. На них располагается небольшая коробочка с транзисторными ключами, ответственными за защиту от переполюсовки и короткого замыкания. Они срабатывают при превышении определенного уровня тока и обладают высоким быстродействием.

Провода для запуска двигателя подключаются к силовому разъему в торце NEOLINE Jump Starter 850A. Они постоянно находятся под напряжением и поэтому закрыты резиновой заглушкой. Для обеспечения более высокого энергетического потенциала на клеммы выводится напряжение не 12 В, как в других бустерах, а 16,8 В.

Читайте также:  Смазки для ремонта дизельных двигателей

В комплекте также идут две зарядки: сетевая на 220 В и для подключения к бортовой сети автомобиля на 12 вольтовую розетку. Полная зарядка аккумулятора занимает 7 часов.

Рядом с силовым разъемом на торце находится светодиодный фонарь рассеянного света. Светодиоды расположены под матовой пластиной и могут работать в режиме постоянного свечения или же в двух стробоскопических режимах.

На боковой поверхности NEOLINE Jump Starter 850A размещены три разъема: коаксиальный – для подключения внешней зарядки и два USB для зарядки телефонов. Различаются они выходным током: один выдает 1 А, второй – 2 А.

На лицевой поверхности расположены логотип и шестиугольная кнопка включения. Рядом с ней пять индикаторных светодиодов уровня заряда аккумулятора.

Перед началом эксплуатации рекомендуется полностью зарядить NEOLINE Jump Starter 850A.

Перед использованием устройства необходимо убедиться, что уровень заряда не менее 60%, кратковременно нажав на кнопку включения. Далее подключаем силовые провода. На разъеме имеется ключ для соблюдения правильной полярности. После этого подсоединяем клеммы к АКБ автомобиля. На крокодилы сразу подается питание, поэтому для исключения короткого замыкания провода сделаны разной длины.

Теперь можно заводить автомобиль. В момент пуска электронный блок NEOLINE Jump Starter 850A определит падение напряжения и подаст дополнительный ток.

Среди дополнительных возможностей устройства – зарядка телефонов, планшетов и им подобных устройств. При этом несмотря на заявленные ограничения в 1 и 2 А выходы USB обеспечивают ток до 3 А каждый. Разумеется, распространенные мобильные устройства подобные токи не потребляют, но запас по мощности можно смело записать в актив аппарату.

Высокая мощность. Транзисторные ключи. Повышенное напряжение на силовых выходах.

Большой вес и габариты.

NEOLINE Jump Starter 850A будет отличным подарком любому автомобилисту. Его высокая емкость и универсальность не раз смогут выручить на дороге.

Обзор зарядного устройства Neoline Jump Starter 850A

И снова на тесте KV автомобильный гаджет. На этот раз изучаем универсальное зарядное устройство Neoline Jump Starter 850A, предназначенное для пуска двигателя автомобиля с «севшим» аккумулятором.

Технические характеристики

Параметр

Значение

Количество ячеек встроенного аккумулятора

Номинальный/пиковый выходной ток

Выходное напряжение (силовые провода)

Выходное напряжение (порты USB)

Входное напряжение зарядки

Время полной зарядки

Количество циклов заряда-разряда

Стоимость на момент написания обзора

Внешний вид, конструкция

Устройство имеет богатую комплектацию:

  • силовые провода с электронным блоком защиты – 1 шт.;
  • адаптер питания от сети 220 В переменного тока – 1 шт.;
  • адаптер питания от сети 12 В постоянного тока – 1 шт.;
  • кабель «4 в 1» для зарядки мобильных устройств – 1 шт.;
  • кейс для хранения и переноски – 1 шт.;
  • руководство по эксплуатации и гарантийный талон – 1 шт.

На кейсе, кстати, стоит остановиться подробней. Жесткий снаружи, закрываемый на молнию, внутри он снабжен дополнительными защитными вставками с вырезами под само устройство и адаптеры питания, а также карманом-сеточкой для хранения проводов. Сшит кейс очень добротно, сверху замечаем металлический логотип, а сбоку – небольшой карабин. В общем, с долей шутки можно сказать, что приобрести Neoline Jump Starter 850A стоит уже только за подобный чехол.

Само пускозарядное устройство представляет собой блок-параллелепипед со скошенными углами. Цвет черно-серебристый, материал – пластик. Фактура всех поверхностей разная: сверху матовая типа soft-touch, снизу глянцевая (для защиты закрыта производителем пленкой), а все боковые поверхности стилизованы под шлифованный металл.

Никаких ножек-подставок на нижней грани устройства не предусмотрено. Оно и понятно: предполагается автономная эксплуатация в любом положении, удобном для подключения к аккумуляторной батарее автомобиля. Отсюда и основные требования к корпусу – быть крепким и немарким. С первым у Neoline Jump Starter 850A проблем нет (конструкция, по ощущениям, просто монолитна), а вот с маркостью есть вопрос – что на матовой, что глянцевой поверхности устройства сильно видны отпечатки пальцев.

Читайте также:  Mannol масло для дизельного двигателя

Элементов управления у пускового устройства немного – одна кнопка на верхней грани, отвечающая за активацию индикатора заряда встроенного аккумулятора (одно нажатие) и включение фонарика (два нажатия). Рядом с кнопкой расположились в ряд 5 небольших светодиодов – тот самый индикатор заряда.

Сбоку видны два порта USB (на 2 А и 1 А) для зарядки мобильных устройств и гнездо для подключения адаптеров питания.

В торце – светодиодный фонарик и разъем для подключения силовых проводов.

Фонарик имеет несколько режимов работы: постоянное свечение, стробоскоп, сигнал SOS. Режимы переключаются одиночным нажатием на кнопку уже после включения фонарика.

Производитель ответственно отнесся к конструкции тех элементов, которые связаны с большими токами. Так, разъем для подключения силовых проводов утоплен в корпус и надежно закрыт резиновой заглушкой, которую «на раз» и не отковырнешь.

Контакты разъема физически разделены, а сама его конструкция предусматривает «ключик» для единственно верного подключения.

Силовые провода разной длины, имеют маркировку 7AWG, что приблизительно соответствует сечению в 10,5 мм 2 . Клещи просто крутые: тугие, с омедненными контактами с зубчатым профилем и толстым качественным пластиком. А еще важно, что при подключении токопроводным является каждый контакт «крокодила».

Силовые провода недаром имеют отдельное название Smart Clamps. В их разрыве стоит специальный электронных блок, который обеспечивает постоянный мониторинг параметров и предотвращает различные оплошности эксплуатации и возможные неприятности.

Так, имеется защита:

  • по току;
  • от обратного тока;
  • по температуре;
  • от глубокого разряда;
  • от обратного заряда;
  • от переполюсовки;
  • от короткого замыкания;
  • от потери контакта.

При этом производитель отмечает, что электронный блок построен на MOSFET транзисторах, а значит, отличается рядом преимуществ.

Из любопытства мы заглянули внутрь. На аккуратной плате нашли контроллер и четыре МОП-транзистора HY4903, которые, судя по документации, способны коммутировать токи в 300 А каждый.

Лишний раз убеждаемся, что конструкции можно доверять.

Применение

Перед опробованием устройства было тщательно изучено руководство по эксплуатации. При этом выяснилось:

  • запрещено использовать устройство для запуска двигателя автомобиля, если заряд встроенного АКБ составляет менее 75%;
  • запрещено предпринимать вторую попытку запуска двигателя, если после первой не прошло 60 секунд. Кроме того, запрещается использовать устройство, если две попытки подряд оказались неудачными;
  • запрещено заряжать устройство сразу после запуска двигателя автомобиля (должно пройти не менее 30 минут).

Общий алгоритм действий при этом должен быть следующим:

  1. Убедиться, что на устройстве горит минимум 3 из 5 светодиодов;
  2. Подключить силовые провода с пускозарядному устройству. Если никаких сработок защиты не случилось, на электронном блоке попеременно замигают зеленый и красный светодиоды;
  3. Накинуть клещи на клеммы «севшего» АКБ автомобиля. Опять же, если сработок защиты не будет, раздастся краткий звуковой сигнал, загорится зеленый светодиод – устройство готово к запуску двигателя. В противном случае загорится красный светодиод, и постоянно будет звучать сигнал тревоги;
  4. В случае успешного запуска двигателя отключить пускозарядное от клемм АКБ в течении 15 секунд. При неуспешном запуске следует также кратковременно снять клещи с клемм для рестарта электронного блока.

Работа Neoline Jump Starter 850A показана на видео.

На 7-й секунде слышен щелчок реле – стартер даже «не пытается» завести двигатель от хорошо разряженного аккумулятора. После подключения пускозарядного устройства, на 26-й секунде слышен краткий звуковой сигнал, а напряжение на клеммах АКБ «подскакивает» до 16 В – тестирование прошло успешно, устройство готово к запуску. Далее следует успешная попытка.

Заключение

В руководстве по эксплуатации указано, что встроенного аккумулятора Neoline Jump Starter 850A хватит для 30 пусков двигателя (бензинового или дизельного объемом до 10,5 л и 9 л соответственно). Так что, имея такого помощника, можно реально многим дать «прикурить». И сделать это легко, современно, не проводя предварительных манипуляций с парковкой, поиском проводов нужной длины и сечения, и, главное, не рискуя своим автомобилем. Тем более, скажем по опыту, очень немногие водители знают, как правильно совершать данную операцию «по старинке».

Оцените статью