Отзыв: Автомобильное пусковое устройство Baseus Car Jump Starter — Маст хэв для водителя! Благодарю Вас, Baseus)
Живя в каком веке еще год назад я даже не знал о пусковых устройствах для автомобиля) Всегда с собой возил пусковые провода, а в багажнике всегда лежит буксировочный трос на крайний случай) Проблема завестись, когда разряжен аккумулятор в авто, думаю, затрагивала каждого автомобилиста.
Один раз припарковался и в спешке забыл выключить фары на Mazda 626. Оставил я так машину на часов восемь, а когда пришел к ней, то само собой разумеется завести машину было невозможно. Машина стояла в спальном районе города, а время уже было полночь. И на улице не было ни-ко-го. Толкнуть же машину одному не получится. Ночевать в машине зимой не хотелось, холодно. Итого пришлось час ходить под дождем по округе и искать хоть какой-то автомобиль с водителем. Мокрый от беготни под дождем, но таки доехал домой.
И на утро разряженный аккумулятор в авто напомнил о себе. Нужно было срочно ехать и завестись я не смог. За пройденные 30 км не успел аккумулятор зарядится( Достал пусковые провода и пошел просить соседа завестись от его автомобиля. Он так удивленно на меня посмотрел и сказал подождать. Потом вышел и дает мне какой-то кейс. Я не понял даже что это. Открыв чемоданчик я увидел маленькое устройство, внешне похожее на обычный power bank. Подключив пусковыми проводам это устройство к клемам аккумулятора Mazda 626 завелась как часы)
Именно с этого момента я решил, что нужно купить себе такое устройство. Пересмотрел много вариантов автомобильных пусковых зарядных устройств. Большинство продаваемых по приемлемым ценам безымянные с неоднозначными отзывами. И тут наткнулся на пусковое устройство Car Jump Starter от известной мне фирмы Baseus. Эту фирму я знаю по качественными зарядными устройствами и кабелями для зарядки смартфонов. ДА и цена на устройство вполне вменяемая. Около 50 долларов без учета скидок.
Пришло устройство в картонной коробке. В комплекте поставки само устройство, пусковые провода к нему и макулатура.
Дизайн устройства просто восхитительный. С первого взгляда влюбился в этот дизайн. Сделано в виде автомобиля. Разработчики Baseus, ну это зачет-зачетище!
Особенно красиво сделаны импровизированные фары. И это не просто предмет декора.
Эти фары можно использовать как фонарик. Достаточно зажать кнопку управления и подержать. Как фонарик светят они не достаточно ярко. На смартфонах фонарики ярче. Но включаю их. И. Устройство смотрится просто шикарно!
На одной из панелей расположили все разъемы. Тут есть порт зарядки micro-USB, есть разъем для подключение пусковых проводов и обычный USB для использовании в режиме обычного power-bank. Разъем для подключение пусковых проводов прикрыт резиновой заглушкой.
Единственное чего не хватает это пластикового кейса. Картонная коробка уже приходит в негодность. И в нее неудобно укладывать само устройство и пусковые провода. Присматриваю подходящий по размеру пластиковый чемоданчик.
К этому времени я уже купил другой автомобиль Ford KA 1.3 с бензиновым двигателем. Сказать, что волновался смогу ли от пускового устройства завестись, это ничего не сказать. Машина простояла три месяца. И естественно аккумулятор в ней разрядился.
Все надежды возлагал на свое приобретение. И как оказалось не зря! Машина после трехмесячного простоя с ключа завестись конечно отказалась. С брелка машину не открыть, электростеклоподъемники не работали. Пришло время испытать пусковое устройство Baseus. Подключив пусковые провода к устройству и клемам аккумулятора машинка заревела с пол оборота) Мысленно поблагодарив китайцев за такой продукт я уже ехал со спокойной душой.
Дорога была недолгой 10 км и поэтому аккумулятор в машине не успел набрать емкость. На далекие расстояния не приходилось ездить и поэтому пусковым устройством я пользовался еще раза 3-4. Всегда от него заводился легко и быстро. В такие моменты приходило осознание, что оно стоит каждой потраченной на него копейки.
Представляю, что пришлось бы пройти не было бы у меня его. Пришлось бы кого то просить помочь. Не факт, что с пусковых проводов от другой машины смог бы завестись. Даже если бы это произошло, то пришлось бы или повторять такие манипуляции еще несколько раз или же проехать на машинке километров 100. А это лишние расходы на бензин. С пусковым устройством Baseus всего этого делать не пришлось.
Пусковое устройство может работать и как простой повер-банк. Для этого предусмотрен USB-выход. От него можно зарядить смартфон. Проверить это я проверил, но не пользуюсь. Жалко убивать такое устройство на обычную подзарядку девайсов. Простых повер-банков хватает и стоят они в разы дешевле. По размерам конечно больше повер-банка такой же емкости.
А вот само пусковое устройство заряжается кабелем micro-USB. Я проверил тестером, заряжается устройство током 2 А. При подключении к порту зарядного устройства Quick Charge ничего не изменилось, ток зарядки все также 2 А и напряжение 5 В. Быстро заряжаться это пусковое устройство не будет.
Сколько раз можно завести автомобиль от полностью заряженного устройства я не проверял. От силы приходилось заводиться пару раз, а после была возможность поставить устройство на зарядку. Судя по надписям на задней части устройства оно может набрать емкость 8000 мач. А вот отдать всего 4900 мач. Мне этого хватает с головой.
Саморазряд у устройства минимальный. После полной зарядки месяц оно пролежало без эксплуатации. Когда готовил этот отзыв, я поставил устройство на зарядку. И буквально за 5 минут оно снова было полностью заряженным.
Также читал где-то, что нежелательно оставлять на холоде. Поэтому зимой я его всегда забирал с собой, не оставлял в машине на ночь.
В коробки помимо инструкций лежала еще вот такая бумажка. И она выражает все, что я хотел бы сказать Baseus за это устройство. Любопытно, что на ней «спасибо» написано на многих языках. Из тех, что я знаю, это польское Tak, английское Thanks, Итальянское Gracias, французское Merci, русское Благодарю Вас (почему не спасибо?), украинское Дякую. И казалось бы это такая мелочь, а приятно.
Подводя итоги всего вышесказанного могу смело рекомендовать автомобильное пусковое зарядное устройство Baseus. Качественное устройство с красивым дизайном. Это просто таки маст хэв для каждого автомобилиста)
Автомобильное портативное пусковое устройство Baseus CRJS03 Jump Starter: даст прикурить автомобилю и выручит в трудную минуту
Приветствую! Обзор на пусковое устройство Baseus Jump Starter, которое подстрахует автомобиль, если у вас старый аккумулятор или проблемная проводка. Выручит, если у вас установлен дистанционный автозапуск, который может подвести в трудную минуту и посадить аккумулятор. Да и банально, дать «прикурить» автомобилю соседа или коллеге, да и просто помочь по пути завести чью-то машину по просьбе. Устройством легко пользоваться, запускает двигатель десятки раз с одной зарядки. Компактный, портативный Baseus Jump Starter реально работает, оснащен защитой и специальными пусковыми проводами в комплекте.
Автомобильное портативное пусковое устройство Baseus CRJS03 Jump Starter неплохо работает с бензиновыми двигателями (3,0 л — проверено, заявлено и до 6,0 л), с дизельными (до 3,5 л). Устройство рассчитано под бортовую сеть с напряжением 12В. Есть и фонарик, который выручит в полной темноте. Вообще, это полезное устройство, которое заменяет беготню с проводами и прикуриванием автомобиля от второго автомобиля с работающим двигателем. Такой вариант менее хлопотный и более безопасный. А проблем с внезапно севшими автомобильными аккумуляторами бывает предостаточно. Например, забытая работать на ночь автомагнитола, или зарядка в прикуривателе, а чаще всего — включенный головной свет. У меня постоянно работает видеорегистратор, днем и ночью не выключаясь, и за длительный период вполне может посадить аккумулятор. Кстати, по этой статье выбрал себе второй видеорегистратор, который установил на заднее стекло, также пишет всю ночь по датчику. Да и просто бывает, что после длительного простоя уровня заряда аккумулятора просто не хватает для того, чтобы прокрутить стартер. Вот в таких ситуациях и выручает старт-джампер. Или джамп-стартер. Вернее — портативное пусковое устройство.
Характеристики
Бренд: Baseus
Модель: CRJS03
Тип: стартджампер (аккумуляторное пусковое устройство для автомобиля)
Емкость батареи: 12000 мАч или 41 Вт*ч (реальная ёмкость около 7900 мАч при 5В)
Максимальный кратковременный ток: до 1000 А, типовой до 600 А
Номинальное напряжение пускового выхода: 12В
Выход павербанка: 5В до 2,4А (3А для выхода Type C)
Зарядка: USB-C 5В до 3А
Встроенные защитные функции: Защита от короткого замыкания, защита от превышения по температуре, защита от перепутывания полярности, защита от обратного перетекания тока, защита от превышения по току, защита от перезарядки, защита от перенапряжения, защита от глубокого разряда
Дополнительные функции: фонарик
Масса: 470 г
Размер: 163 х 83 х 36,5 мм
Фирменная упаковка Baseus, внутри заботливо укутан в защитную пленку стартджампер.
Вторым слоем под устройством находятся провода-крокодилы, а также зарядный USB-C провод.
Также в комплект входит инструкция по использованию (рекомендую ознакомиться).
Внешний вид пускового устройства Baseus CRJS03.
Фактически, это павербанк-переросток, но с дополнительным силовым выходом на 12В. Из особенностей отмечу наличие цифрового дисплея для индикации уровня заряда с точностью до 1%.
На обратной стороне нанесена надпись с обозначением модели Baseus CRJS03 и основными характеристиками.
Над дизайном устройства разработчики из Baseus изрядно поработали — на одном из торцов расположена прозрачная панель в виде автомобиля с фарами. Внутри установлены пара светодиодов. Фактически, это фонарик.
Включается фонарик долгим нажатием на кнопку питания.
Светят сразу два светодиода, свет не сравнится с качественным фонариком, но подсветить место подключения при работе будет достаточно.
А вот на другом торце расположены разъемы для подключения.
Это USB-A для питания различных гаджетов (работает как простой павербанк с выходом 5В до 2,4А. Разъем Type C двунаправленный, работает как на вход (подзарядка самого устройства), так и на выход. Параметры input/output 5В 3А.
Силовой выход 12В типа EC5 (Рабочий длительный ток 40 А), для подключения проводов-крокодилов, прикрыт резиновой заглушкой, для защиты от пыли и грязи.
Для сравнения прикладываю мою предыдущую модель автомобильного портативного пускового устройства 70mai Midrive PS01 Jump Starter (подробный обзор 70mai по ссылке).
Устройства похожи по компоновке, у 70mai отсутствует цифровой дисплей (только индикация в виде 4х светодиодов, с шагом 25%). Устройство Baseus чуть толще из-за более ёмкой батареи.
У Baseus установлен более мощный силовой коннектор, исходя из большего рабочего тока. В остальном смысл сходный.
Что касается непосредственной работы силовой части, то следует установить в коннектор блок-разъем от проводов.
Блок-коннектор представляет собой небольшое утолщение на проводах, с установленной защитой от обратного перетекания тока, со разъемной частью EC5.
На проводах установлена часть типа «гнездо» (гильзы), а на самом устройстве — штекерная часть.
Провода имеют цветовую маркировку (черный — минус, красный — плюс).
Зажимы-крокодилы имеют пластиковое изоляционное покрытие, маркировку («–», «+»).
Силовой провод обжат внутри. Верхняя и нижняя часть зажима соединены проводом чуть меньшего сечения.
Обратите внимание, на корпусе разъема имеется краткая инструкция по подключению.
Чуть не забыл, в комплекте имеется качественный зарядный USB Type-C провод, который можно использовать не только для зарядки самого устройства, но и для подзарядки гаджетов.
Как я сказал выше, USB-C коннектор двусторонний, работает как на вход, так и на выход.
Выход USB-A практически выдает нужное напряжение (4.81 В при 2.4А).
Внутри блока установлен коммутатор с индикатором готовности. Красный — перепутана полярность или отсутствует подключение. При корректном подключении загорается зеленый индикатор. С зеленым — можно работать.
Тестировал на нескольких автомобилях с разной степенью разряженности штатного аккумулятора.
Подключаем по инструкции (см. выше), сначала красный электрод на плюс, потом черный — на минус, включаем устройство, проверяем зеленую индикацию.
Как загорелся зеленый светодиод — можно заводить двигатель. После того, как двигатель завелся — следует снять клеммы в обратном порядке.
Пусковое устройство Baseus CRJS03 — вполне неплохой «страховочный» вариант. Лично я уже сталкивался несколько раз по различным причинам. В основном, это либо ошибки (забыл свет и т.п.), или излишнее потребление автогаджетов, которые пишут круглые сутки. Проблемы с аккумулятором частенько проявляются после длительной стоянки, например, после новогодних каникул или после периода самоизоляции, а также со старыми автомобилями. Удобно такое устройство иметь при себе. Обещают до 50 раз стартовых циклов двигателя. Посмотрим, уж десяток-другой точно сможет. В любом случае, самое время запасаться перед февральскими холодами. Пусковые устройства Baseus сейчас в наличии на складе в Москве (выбираем доставку из РФ, курьером до дверей).
Для Aliexpress сейчас доступны промокоды на скидку на все товары:
lexus350jan, epn350jan, admitad350jan, hightechmail350jan, backit350jan — дают скидку 350 рублей при заказе от 2800 рублей
lexus200jan, epn200jan, admitad200jan, hightechmail200jan, backit200jan — дает скидку 200 рублей при заказе от 1600 рублей
Другие обзоры и тесты инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже.