- Поршневая 402
- Группа поршневая ЗМЗ-402
- Поршневая ЗМЗ 402
- Поршневая группа газ 402 двигатель
- Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
- Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
- Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
- Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
- Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
- Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
- Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
- Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
- Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
- Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
- Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
- Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
- Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
- Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
- Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
- Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
- Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
- Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
- Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
Поршневая 402
Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве поршневая группа 402 двигатель .
Группа поршневая ЗМЗ-402
Поршневая группа ЗМЗ-402 ПОН особого назначения
Поршневая группа 402 Black Edition (Кострома)
Цена 8500 руб.
Производство только: «Костромской завод автокомпонентов».
Комплект 24-1000105-20 «ПОН» (поршневая группа змз-402 особого назначения).
Двигатель ЗМЗ-402; -4021; -4025; -4027; -403; -322 и их модификаций.
D = 92.0 мм, группа «Б III»
Состав комплекта «ПОРШЕВАЯ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ»:
Комплект поршневых колец 402 1000100 — 4 шт.
Гильза цилиндра 24-1002020-02 — 4 шт.
Поршень 53-1004015-24 — 4 шт.
Поршневой палец 21-1004020-14 — 4 шт.
Кольцо стопорное 21-1004022-01 — 8 шт.
ВНИМАНИЕ: «ПОРШЕВАЯ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ» сегодня выпускается только «Костромским заводом автокомпонентов» в новой упаковке под названием «Black Edition». Изделие является в частности уникальным в своём роде продуктом. На каждый поршень прежде всего в районе юбки нанесено тефлоновое покрытие, снижающее трение о стенки гильзы. Среди всех Российских производителей Костромской завод МОТОРДЕТАЛЬ традиционно является лидером и славится только высоким качеством производимой продукции.
Поршневая ЗМЗ 402
Цилиндра-поршневая группа ЗМЗ-402 в свою очередь поставляется в картонной коробке, фото представлено выше. Поршня с тефлоновым покрытием более того уже подобраны на заводе под номинальные гильзы в комплекте. Комплект к тому же полностью готов к установке на двигатель ЗМЗ-402. Необходимо напомнить, что при установке поршневой группы ЗМЗ-402 через коническую оправку в гильзы двигателя необходимо замки поршневых колец в итоге развернуть относительно друг друга на 120 градусов. Рекомендуется при замене поршневой группы 402 заменить в свою очередь шатунные и коренные вкладыши. Причём только нижний вкладыш можно поставить 0,05 (межремонтный). Но не путайте с вкладышами размера 0,5 (второй ремонт). Обязательно проверьте заводной ручкой (кривым стартером), можно ли в итоге провернуть коленвал. Были случаи, что если коленвал находится в «номинале», то провернуть его невозможно. В этом случае устанавливайте полностью только номинальные вкладыши.
Хочется напомнить, что работы по переборке двигателя лучше всего доверить грамотным специалистам на станции технического обслуживания. Как правило к тому же на СТО имеется всё необходимое оборудование и квалифицированный персонал. Они подберут Вам необходимый набор запчастей под замену и к тому же выполнят все регулировочные работы. Удачи на дорогах.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать, что Вы думаете.
Поршневая группа газ 402 двигатель
зима » 01 июл 2011 07:19
Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
serg6033 » 01 июл 2011 07:38
Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
Artefact » 01 июл 2011 08:08
Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
graff » 01 июл 2011 08:21
Реально! сам год назад горел такой идеей! но полазил по форумам и перехотел! смысла просто нет!
Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
Artefact » 01 июл 2011 08:31
Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
Бульбаш » 01 июл 2011 09:55
Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
Бульбаш » 01 июл 2011 10:04
Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
Artefact » 01 июл 2011 11:40
Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
зима » 01 июл 2011 18:51
Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
Бульбаш » 01 июл 2011 19:27
Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
tim-mucharaev » 01 июл 2011 23:17
Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
зима » 02 июл 2011 19:02
Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
titanik548 » 02 июл 2011 19:16
Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
Бульбаш » 02 июл 2011 21:26
Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
зима » 03 июл 2011 00:02
Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
DblM » 03 июл 2011 19:30
Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
зима » 03 июл 2011 22:09
Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
nos67rus » 04 июл 2011 01:36
Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
зима » 04 июл 2011 23:20
Re: ЦПГ 100 на 402 двигатель
Artefact » 04 июл 2011 23:36
Ну если всегда ждать подвоха и быть готовым, что что-нибудь отвалитcя, а с 402ым именно так.. как показывает практика.
Простой, да сопливый и хилый. Другие моторы намного лучше, и болеют конечно сильнее.
Мое мнение, если заморачиваться с 402ым. То только со стандартным объемом.
Обычная ЦПГ кушать не может по-хорошему, а 100ка тем более будет голодать. И исправить это невозможно из-за Г-образных каналов выпуска и впуска.
Поменять бы ГБЦ. но это анриал.
По теме: Вкидываешь распред. вал от Мастер-Мотор. Трамблер с датчиком Холла, карб К-135, нормальный выхлоп. ГБЦ пилишь под 94.4мм это 92 бензин.
Все — будет отлично.
ДЫМу На Волги ни разу не ставились серийно 410ые.
100л.с развивает и 402ой с ГБЦ под 92ой бензин.