- 9PA производство 2003>>2006 (L) Появился стук в двигателе.
- Фирменный стук под капотом Porsche Cayenne
- Все проблемы Porsche Cayenne — Автоподбор Порше
- Проблемы Порше — почему появляются задиры двигателя?
- Факты о задирах Porsche Cayenne 955/957
- Наиболее дорогостоящие проблемы Порше Кайен
- Проблемы Cayenne 9PA 955/957 2002-2010
- Лаборатория Диагностики —
- Проблемы Porsche Cayenne E2 958 (92A) 2010+
- Как проверить Porsche Cayenne чтобы не ошибиться?
9PA производство 2003>>2006 (L) Появился стук в двигателе.
Подскажите пожалуйста. 3 дня назад завел машину (до этого 2,5 недели машина стояла и морозы были под 30-ку), после примерно 30 секунд работы в моторе появисля скрежет, а затем стук в двигателе слевой стороны где-то посередине, поже на стук компенсатора. Отвез авто в сервис, там тоже предположили, что стук похож на компенсаторы, предложили для начала поменять масло (хотя его менял 5 тыс назад), с целью может новое масло прокачает компенсатор. Вчера поменяли масло, стучать стало немного меньше. Отправили меня покататься, через 15 км спокойной езды, стук резко пропал, но вдижок затроил, а после повторного запуска двивателя загорелся чек, трогаешся машину колбасит, из выхлопной вонь поленой проводки. Диагностика показала пропуски 1, 8 цилиндры.
Перед тем как 2 недели назад поставил авто не было ни каких проблем. 5 тыс. км назад поставил новые свечи и катушки, масло доливаю примерно 500 гр на 2-2,5 тыс км.
Что может быть, куда лезть? В. Макрин конечно разберется, но до него 550 км и как я понимаю не своим ходом.
Добавлено через 20 минут
забыл добавить, делали анализ старого масла, механических примесей нет, компрессия вроде везде ровная 10, но говорят, что прибор у них примерно на 1 очно пи. т, т.е. вроде как компрессия реально выше.
Добрый день Владимир. Еще не делали, он есть у нас в городе только у официалов, а у них запись не на ближайщее время. Сейчас проверят катушки. я конечно не специалист, но мне не совсем понятно, как исчезновение стука связано с одновременным поялением пропусков?
Не объясните, если не сложно в чем дело?
С тех пор как купил кайен, жалею, что живу не в Москве, где Вы всегда под боком(((
Фирменный стук под капотом Porsche Cayenne
Приветствую всех всех уважаемых читателей!
Ну кто же не мечтал о Porsche Cayenne ? Автомобиль, который всегда выделяется в потоке, который подчёркивает высокий статус её владельца, так называемый ранг в обществе.
Время идёт , затягивая за собой уровень цен, и статусные автомобили на вторичном рынке становятся наиболее доступны для обычных смертных.
Сегодня мы с Вами рассмотрим Porsche Cayenne с турбированным двигателем 4.5 литра , который выдаёт аж 450 немецких лошадиных сил.
По традиции открываем авито и наблюдаем весёлую картину цен и доступности.
Многие проверяют кошельки либо звонят в банк, ведь цены словно предновогодний подарок. Но всё-ли так прекрасно , как кажется?
99% этих двигателей имеют большой технический минус . Он изначально выполнен неверно с инженерной точки зрения. Блок цилиндров выполнен из цельного алюминия, гильз так таковых нет, вместо стандартной хонинговки использовано якобы прочное напыление Alusil . Из-за использования некачественного топлива мотор находится в высоких температурных режимах, напыление цилиндров быстро изнашивается , в последствии поршни с кольцами начинают задирать сам алюминий.
Даже вглядываться и искать царапины не нужно, как в прошлых обзорах. Состояние цилиндров и задиры бросаются в глаза с первого взгляда.
Состояние поршней абсолютно такое же .
Все проблемы Porsche Cayenne — Автоподбор Порше
Даже глухие слышали, что болезни Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте, и вообще Порше только для очень богатых людей. Нельзя сказать, что в этих словах совсем нет правды, но и утверждать, что болячки Кайена разденут любого до исподнего — не совсем верно. Чтобы окончательно разобраться в вопросах надежности и предоставить читателю материал, который бы мог быть отправной точкой в подборе Porsche Cayenne, редакция “Лаборатории Диагностики” решила пролить свет на все самые затратные проблемы Porsche Cayenne 955/957/958 всех годов выпуска.
Важно! Хотим обратить внимание, что в статье представлены все самые дорогостоящие из возможных проблем, однако обилие возможных вариантов поломок не означает, что они все обязательно случатся. Напротив, при грамотном выборе, эксплуатации и обслуживании — этот автомобиль практически не беспокоит кошелек и нервы. Поэтому относитесь к этой статье как к справочным материалам, а не заказ-наряду на ремонт.
- Все о задирах цилиндров Porsche Cayenne
- Проблемы бензиновых Cayenne 958 (2010-2018)
- Проблемы дизельных Cayenne 958 (2010-2018)
- Проблемы 955/957 Cayenne (2002-2010)
- Porsche Cayenne 3.6 — что плохого в кайене с мотором от туарега?
- Задиры цилиндров на 3.6 битурбо моторах Porsche Cayenne S/GTS (2014-2018)
- Какой Порше Кайен выбрать? В чем отличие Cayenne GTS и Turbo — особенности версий и их слабые места.
- У нас есть подобные статьи о проблемах других автомобилей, например Audi Q7, VW Touareg, Mercedes GL и BMW X5
- Как проверять автомобили и на что смотреть при покупке в первую очередь?
- Заказать Подбор Porsche Cayenne под ключ.
- Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору в Москве Porsche
- Сколько стоят услуги подбора или диагностики перед покупкой?
Проблемы Порше — почему появляются задиры двигателя?
“Задиры — как много в этом звуке” (с)
Для 955 и 957 (рестайл), а теперь уже и для 958 (2010+) кайенов, задиры цилиндров двигателя стали именем нарицательным. Несмотря на огромную статистику по задранным автомобилям, стопроцентно причины не выявлены до сих пор, и вероятно не будут никогда. Наиболее точно можно сказать, что есть несколько основных причин задиров:
- Низкокачественное масло двигателя и поздние замены. Деградация свойств масла (температура вспышки) ведет к увеличенному масложору и отложениям в моторе со всеми вытекающими последствиями. Если у вас преобладает городской пробег, то стоит снизить интервал пробега между заменой масла.
- Перегрев двигателя или нарушение температурного режима. M48 довольно теплонагружен сам по себе, а если к этому добавить плохую работу системы охлаждения из-за забитых радиаторов, есть большой риск “ухода” тепловых зазоров в ноль и как следствие задиры поверхности цилиндров.
- Низкокачественный 98 бензин и/или использование 92-95 бензина, что в добавок ведет к износу топливных форсунок непосредственного впрыска и преждевременному вытягиванию цепей ГРМ.
- Агрессивная езда на холодном двигателе. Нельзя гонять на недогретом моторе, это чревато, а вот холодные пуски не причем.
С этими причинами согласны многие авторитетные персоны из сферы обслуживания и ремонта Porsche, в т.ч. Владимир Маркин и многие старожилы форума knclub.ru.
Факты о задирах Porsche Cayenne 955/957
Задиры на стенках цилиндров появляются на восьмицилиндровых бензиновых двигателях серии M48 для Porsche Cayenne S/GTS или Turbo 955 (2002-2007 годов), 957 (2007-2010 годов), 958 (2010-2014) и 958.2 (2014-2018) на сериях моторов: M48.00, M48.02, M48.50, M48.52, M48.01, M48.51 и другие).
Кроме того есть еще и 6и цилиндровая модификация M48 с обьемом 3.6 литра (не путать с туареговским чугунным мотором), которая впервые появилась на Porsche Panamera 970 (M46.20), далее уже появилась ее турбо модификация на 958 Porsche Cayenne рестайлинг и Porsche Macan Turbo
Для простоты в дальнейшем все порше кайен произведенные до 2010 года будем называть первым поколением или E1, а второе поколение производящееся с 10 года — E2 (958). О проблемах E2 в этой статье можно прочитать здесь.
Шестицилиндровые безнаддувные (атмосферные) двигатели M55.01/M55.02 (3.6) и M02.2Y (3.2) не страдают задирами, также как и дизельная шестерка M05.9D (Porsche Cayenne Diesel). Это очень важное замечание, т.к. многие путаются в обилии разных модификаций двигателей. Еще раз подчеркнем, на Cayenne 2002-2014 атмосферные двигатели 3.6 литра не задирает и блок чугунный, а турбированный 3.6 (2014+), который также ставится на Porsche Panamera и Macan, является по сути тем же M48 с отпиленными двумя цилиндрами и имеет шансы быть задранным
Как определить задиры?
Существует только два способа и только один из них дает 100% гарантию.
- Определить задиры на слух. Это возможно, когда задрало несколько цилиндров или задиры достаточно глубокие. На ранних стадиях на слух задиры определить невозможно.
- Эндоскопия цилиндров двигателя. Скидываем катушки, свечи, снимаем предохранитель на топливные насосы и осматриваем стенки цилиндров видео-зондом.
- Кстати гильзованные двигатели также стоит осматривать эндоскопом, потому как они могут быть гильзованными только на бумаге или гильзованы некачественно. В случаях некачественной гильзовки (чаще всего неверные тепловые зазоры) гильзы за недолгий срок теряют хон или имеют повреждения на поверхности.
Длительная езда или излишне агрессивное вождение на задранных цилиндрах приводит к задиру поршней. Каждый новый оригинальный поршень стоит от 40-50 тысяч рублей. Будьте осторожны!
Важно! Проблема большинства сервисов в данном случае — использование дешевых эндоскопов с низкокачественной камерой и без поворотного шарнира. Кроме того для эндоскопии необходимо отодвинуть поршень в максимально дальнее состояние, и многим сервисникам банально лень это делать. Кроме этого, осмотр цилиндра нужно производить на 360 градусов, и вообще если вы лично не будете стоять и смотреть за выполнением процедуры, есть большая вероятность, что посмотрят только половину, т.е. 180 градусов или не все цилиндры.
Важно! Задиры появляются на всех V8 двигателях без исключения, в том числе атмосферных и турбированных. Турбо моторы M48.51 задирает в среднем позднее, т.к. на последних модификациях установлены дополнительные масляные форсунки.
На самом деле проблема задиров несколько преувеличена. Абсолютно не обязательно, что Ваш двигатель задерет и сложность заключается в контроле факторов влияющих на это. Если купить автомобиль с целым покрытием цилиндров (допускаются мелкие царапки) — можно проехать 100-150 тысяч км и двигатель не задерет. Нам известны экземпляры Turbo и даже Turbo S с пробегами под 300 тысяч и родным блоком. Однако если задиры уже появились, необходима гильзовка или замена шорт блока.
Гильзовка двигателя Porsche Cayenne на момент сентября 2017 года стоит примерно 300-400 тысяч (с заменой цепей ГРМ и прочей маслосъемной мелочевкой). Покупать “контрактный” двигатель для Porsche Cayenne — выброс денег на ветер, т.к. практически все продающиеся б/у двигатели на разборках уже серьезно задранные. Замена шорт блока стоит баснословных денег, вплоть до 1 млн рублей и производит ее в основном ОД Porsche по условиям продленной гарантии Порше (GoodWill).
Назад к оглавлению
Наиболее дорогостоящие проблемы Порше Кайен
Многие потенциальные покупатели Porsche Cayenne 4.8, начитавшись страшилок про задиры, зачастую забывают о других проблемах, которые конечно существенно дешевле гильзовки, но также достойны внимания для проверки перед покупкой.
Проблемы Cayenne 9PA 955/957 2002-2010
- Течи пластиковых трубок охлаждения в развале блока цилиндров V8 моторов. Проблема избитая, как старые советские анекдоты. В один прекрасный момент вы можете обнаружить лужу антифриза под машиной в области капота. Необходимо заменить лопнувшие пластиковые трубки на ревизионные алюминиевые, при этом проблема решается раз и навсегда. Комплект трубок стоит порядка 30-40 тысяч рублей + работы по замене с разбором ДВС. Проблема актуальная только для 955 кузова.
- Перегрев двигателя, в том числе из-за не вовремя лопнувших трубок охлаждения. Для диагностики перегрева необходим осмотр постелей распредвалов на предмет нагара или царапин видеоэндоскопом. Обычно производится одновременно с эндоскопией цилиндров.
Нужно отметить, что большинство проверок необходимо производить в движении, и классические подъемники для проверки Porsche Cayenne Turbo перед покупкой нужны в последнюю очередь.
Лаборатория Диагностики —
Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.
Проблемы Porsche Cayenne E2 958 (92A) 2010+
Сначала о дизельных версиях 3.0 V6 245 сил и 4.2 (4.1) V8 382/385 сил
- Самая распространенная проблема 958 кайенов до 15 года — слабая цепь раздаточной коробки и износ фрикционов муфты . Болезнь раздатки проявляется, как дерганный разгон, или просто рывки в отсутствии переключения передач. Проблема проявляется на 3-4 передаче и небольшой скорости 30-50 км/ч. Решение проблемы — замена в сборе или ремонт. Для профилактики мы рекомендуем менять масло в раздатке раз в 40-50 тысяч, чтобы продлить ей жизнь. Ремонт раздатки в компаниях типа Porsche-Family обойдется в 35-40 тысяч и один день. Мы сталкивались со случаями, когда гонщики на V8 дизеле уложили не только раздатку, но и гидротрансформатор коробки передач, поскольку симптомы у них очень похожие, сразу определить неисправность обоих компонентов трансмиссии не удалось.
- Сажевый фильтр DPF Porsche Cayenne дизельных 4.2 литровых (на самом деле 4.1) V8 MCU.DB/MCU.DC и 3.0 литра V6 MCR.RA. При регулярных поездках по трассе не доставляет проблем совсем. Если Ваш пробег исключительно городской, то сажевик очень часто забивается на смешных пробегах, при этом горит “чек” и почти нет тяги. Устранение проблемы происходит либо за счет замены сажевого фильтра (один на V6 и два на V8) либо за счет вырезания и перепрошивки ЭБУ двигателя на работу без сажевиков. Процедура элементарная, в Москве полно компаний способных выполнить эту работу. Обычно за компанию глушится клапан EGR, который как правило забивается сажей к моменту выхода из строя сажевого фильтра. Крайне не рекомендуем выбивать катализаторы, т.к. вонизм будет адский.
- Удаление EGR и сажевого фильтра. Здесь вы вероятно хотели прочитать, что нафиг эту экологию и нужно ее резать, чтобы мотору “дышалось” лучше, но мотор не умеет дышать и тем более не через ж… выхлоп. В отличии от мотора вы и ваша семья дышать умеете и практикуете, а значит, вырезая системы дожигания и очищения, вы подвергаете себя на вдыхание вонищи и порчи легочных путей, что при частом контакте с автомобилем в долгосрочке может усугубить болезни дыхательных путей и/или развитие раковых заболеваний.
Кстати! Если у V6 мотора будет течь турбина, то отличить течь турбины от течи сальника коленвала или задней крышки двс вы не сможете, и никто не сможет.
На дизельных моторах 4.1 л V8 стоит особенно внимательно проверять работу турбин, т.к. их суммарный эффект работы позволяет скрыть недостаток наддува, особенно для человека, который никогда не ездил на исправном авто с подобным двигателем.
Перекупы часто маскируют подобные течи разливая масло сверху на двигатель и, в дальнейшем, рассказывают о криворуких слесарях, которым “просто дали задание масло поменять, но они и его разлили”.
Течь поддона двигателя встречается гораздо реже и переуплотнение в данном случае довольно бюджетное. Корреляция с агрессивной ездой в случае этой проблемы практически полная.
Несмотря на достаточно обильный список проблем, в реальности они случаются на протяжении очень большого периода времени.
Назад к оглавлению
Как проверить Porsche Cayenne чтобы не ошибиться?
Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данном видео мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки. Да, мы знаем, что в видео не Кайен, а другая машина. В данном случае мы хотим показать не столько детали, сколько принципы.