Порше кайен мотор отопителя замена

Содержание
  1. Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Porsche Cayenne Turbo S , система вентиляции Porsche Cayenne Turbo S , система кондиционирования Porsche Cayenne Turbo S , система отопления Porsche Cayenne Turbo S , климат контроль Porsche Cayenne S , система вентиляции Porsche Cayenne S , система кондиционирования Porsche Cayenne S , система отопления Porsche Cayenne S , климат контроль Porsche Cayenne , система вентиляции Porsche Cayenne , система кондиционирования Porsche Cayenne , система отопления Porsche Cayenne
  3. 2. Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе
  4. Снятие блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе
  5. Установка блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе
  6. Porsche Cayenne 2011, моторчик печки
  7. #1 форд20109
  8. #2 anisimov83
  9. #3 karel
  10. #4 форд20109
  11. #5 Диагнозист
  12. #6 vasyan
  13. #7 форд20109
  14. #8 satand
  15. #9 satand
  16. #10 bawarihen
  17. #11 В.Чугарин
  18. #12 vasyan
  19. #13 В.Чугарин

Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Porsche Cayenne Turbo S , система вентиляции Porsche Cayenne Turbo S , система кондиционирования Porsche Cayenne Turbo S , система отопления Porsche Cayenne Turbo S , климат контроль Porsche Cayenne S , система вентиляции Porsche Cayenne S , система кондиционирования Porsche Cayenne S , система отопления Porsche Cayenne S , климат контроль Porsche Cayenne , система вентиляции Porsche Cayenne , система кондиционирования Porsche Cayenne , система отопления Porsche Cayenne

2. Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе

Снятие блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе

Внимание:
При работе с хладагентом соблюдать требования техники безопасности.

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Отсоединить магистраль от конденсатора к испарителю и магистраль от компрессора к испарителю от расширительного клапана и закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

3. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF» и извлечь ключ зажигания.

4. Отсоединить и изолировать отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

5. Снять приборную панель в сборе.

6. Подпереть блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе в области центральной части (А) и в области испарителя (В) при помощи пластикового или деревянного бруска.

7. Отсоединить электрическую проводку от крышки левого теплообменника.

8. Вывернуть оба крепежных болта из левой крышки теплообменника и снять крышку.

9. Вывернуть крепежный болт из правой крышки теплообменника и снять крышку.

10. Извлечь стопорные зажимы (указано стрелками А) подающего шланга охлаждения и возвратного шланга охлаждения.

11. Отодвинуть напольный коврик от шлангов охлаждения и поместить подходящий контейнер под шланги охлаждения.

12. Медленно отсоединить шланги охлаждения от теплообменника (указано стрелками В) и слить охлаждающую жидкость внутрь контейнера.

Читайте также:  Двигатель синий дым инжектор

13. Вывернуть оба болта (4) крепления центрального воздуховода, потянуть верхнюю часть воздуховода назад (указано стрелкой А), и потянуть нижнюю часть воздуховода вперед (указано стрелкой В).

14. Отсоединить левый (А) и правый (В) центральные воздуховоды.

15. Повернуть левый и правый датчики температуры воздуха на 90 ˚ (указано стрелкой на рисунке) и извлечь их из блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

16. Отсоединить центральные напольные воздуховоды от блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, поднять их переднюю часть и отсоединить их от напольных воздуховодов.

17. Отсоединить центральный электронный разъем (А) (указано стрелками а), частично поднять фиксаторы электронного разъема (В) при помощи двух отверток и отсоединить электронный разъем (В) (указано стрелками).

Примечание:
Убедиться, что изоляция электропроводки не повреждена.

18. Жгут основной электропроводки закреплен на блоке системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха при помощи стяжных хомутов. Разрезать стяжные хомуты при помощи ножниц.

19. Жгут основной электропроводки проходит вдоль правой передней стойки и закреплен на блоке системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в области вентилятора при помощи стяжного хомута. Разрезать стяжной хомут при помощи ножниц.

20. Отсоединить шланг слива конденсата от блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

21. Отсоединить жгут основной электропроводки закреплен от блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

22. Взяться руками за левую и правую сторону блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, переместить блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха назад примерно на 5 см и снять его с транспортного средства.

Установка блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе

Внимание:
При работе с хладагентом соблюдать требования техники безопасности.

1. Перед установкой блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе необходимо проверить следующие компоненты:

1) Проверить шланг слива конденсата на предмет наличия трещин, деформации или других повреждений.

2) Проверить оба монтажных крепления (в виде звезд) блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе на кузове транспортного средства на предмет наличия повреждений.

3) Проверить оба монтажных отверстия (в виде звезд) блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе на предмет наличия повреждений.

2. Расположить два пластиковых или деревянных бруска, которые использовались при снятии. Поместить блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе на его установочное место. Попросить помощника проверить положение монтажных креплений (в виде звезд) и монтажных отверстий (в виде звезд). При необходимости провернуть монтажные крепления (в виде звезд).

3. Установить блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе на монтажные крепления (в виде звезд) и подпереть его при помощи пластиковых или деревянных брусков.

Читайте также:  Замена опоры двигателя вито 638

4. Подсоединить шланг слива конденсата к блоку системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (указано стрелкой) и убедиться, что шланг подсоединен должным образом.

5. Расположить и зафиксировать жгут основной электропроводки на блоке системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

6. Зафиксировать жгут основной электропроводки на блоке системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха при помощи стяжного хомута (А) и стяжного хомута (В).

7. Подсоединить электрические разъемы (А) и (В). При подсоединении электрических разъемов должен раздаться характерный щелчок.

8. Установить левый и правый датчики температуры воздуха в блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и повернуть их на 90 ˚ (указано стрелками).

9. Вставить центральные напольные воздуховоды внутрь напольных воздуховодов, и затем подсоединить центральные напольные воздуховоды к блоку системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

10. Подсоединить левый (А) и правый (В) центральные воздуховоды.

11. Установить нижнюю часть центрального воздуховода внутрь заднего воздуховода (указано стрелкой В), подсоединить верхнюю часть центрального воздуховода к блоку системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (указано стрелкой А), затем вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки два крепежных болта (4).

Момент затяжки: 1,4 Н·м.

12. Установить перегородку приборной панели.

13. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 10 Н·м.

14. Убрать опорные бруски из-под блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Примечание:
Всегда использовать новые уплотнительные кольца.

15. Подсоединить подающий шланг охлаждения и возвратный шланг охлаждения к теплообменнику (указано стрелками В).

16. Установить стопорные зажимы (указано стрелками А) до тех пор, пока раздадутся характерные щелчки.

17. Залить охлаждающую жидкость.

18. Проверить систему отопления на предмет наличия утечек.

19. Установить левую и правую крышки теплообменника и зафиксировать ее при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 1,4 Н·м.

20. Зафиксировать электропроводку на левой крышке теплообменника.

21. Подсоединить магистраль от конденсатора к испарителю и магистраль от компрессора к испарителю к расширительному клапану.

22. Установить приборную панель.

23. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Porsche Cayenne 2011, моторчик печки

#1 форд20109

маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • 1350 сообщений
    • Город: тоцк
    • Пол: Мужчина

    собственно, данный моторчик работает по вдохновению. под кожух заходят два силовых провода (плюс-минус) и тонкий, очевидно, управляющий.. на управляющем какая-то хаотическая последовательность импульсов, не сильно меняющаяся при увеличении-уменьшении оборотов. при работе моторчика посторонних шумов нет.. может запуститься на самых малых и может перестать работать на больших оборотах..по всей видимости, под кожухом имеется плата рчв. никто не сталкивался с подобным дефектом?

    п.с. хозяин смотрит постоянно через плечо, так что при нём разбирать всё подряд не хочется)))). сканер ошибок не показал..

    Читайте также:  Диски для угловой шлифовальной машины по дереву

    #2 anisimov83

  • APC-Пользователи
  • 2754 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    #3 karel

  • APC-Пользователи
  • 2469 сообщений
    • Город: Кондопога-Хельсинки
    • Пол: Мужчина

    Скорей всего ШИМ по управлению.

    Посмотреть осцилом, и приговорить регулятор.

    #4 форд20109

    маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • 1350 сообщений
    • Город: тоцк
    • Пол: Мужчина

    недопонял..сам регулятор частоты вращения, или то, что регулирует (выдает импульсы)? импульсы то идут, то не идут, длительность и скважность меняются хаотически, диамагом картинку засинхронизировать не могу, так что непонятно, меняется ли что-нибудь на осциллограмме при изменении скорости (сам вентилятор в это время стоИт)

    п.с. рчв ремонтопригоден?

    Сообщение отредактировал форд20109: 26 May 2018 — 00:32

    #5 Диагнозист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
    • Город: Киев
    • Пол: Мужчина

    п.с. рчв ремонтопригоден?

    Если и да то только не для таких хозяев.

    #6 vasyan

  • Доверенные пользователи
  • 2995 сообщений
    • Город: Tomck
    • Пол: Мужчина

    #7 форд20109

    маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • 1350 сообщений
    • Город: тоцк
    • Пол: Мужчина

    ошибаисси.. на толстых проводах +12В и корпус. а в корпусе вентилятора регулятор.. и деталек в нём немеряно. и плата приклеена насмерть к радиатору

    #8 satand

  • APC-Пользователи
  • 256 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    фото можно этого чуда?

    #9 satand

  • APC-Пользователи
  • 256 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    если управляется шим то там все просто

    имеется сам шим и ключ (открытый коллектор) на биполярном или полевом транзисторе. на базу (затвор) постубают импульсы от шим и ключ открывается больше или меньше. все просто, если импульсы идут (надо смотреть скважность) то скорей всего не рабочий сам ключ или вентилятор

    #10 bawarihen

  • Пользователи
  • 417 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Транзисторы замени и всё будет работать ,пару раз пропайка спасала ,сложного там нет ничего .

    #11 В.Чугарин

  • Заблокированные
  • 13 сообщений
    • Город: Нижний-Москва
    • Пол: Мужчина

    #12 vasyan

  • Доверенные пользователи
  • 2995 сообщений
    • Город: Tomck
    • Пол: Мужчина
    • x1307 и bawarihen это нравится

    #13 В.Чугарин

  • Заблокированные
  • 13 сообщений
    • Город: Нижний-Москва
    • Пол: Мужчина

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Оцените статью