Porsche 911 двигатель ремонт

Ремонт двигателей Порше 911 (Porsche 911)

Своевременная диагностика неисправности – гарантия долгой службы авто

Рано или поздно случается так, что двигатель вашего автомобиля начинает нуждаться в ремонте, даже если это двигатель такого прекрасного автомобиля как Porsche. Для того чтобы неисправность двигателя вашего авто не оказалась безнадёжно запущенной, необходимо своевременно диагностировать возникшую поломку. Конечно, самостоятельно определить характер поломки начинающий и даже опытный автомобилист вряд ли сможет, но для того чтобы понять, что с движком вашего авто что-то неладно не нужно быть семи пядей во лбу.

Признаки неисправности в двигателе Porsche

Возникновение посторонних шумов при работе двигателя или слишком густой дым из выхлопной трубы уже свидетельствуют о том, что в чреве вашего железного коня, что-то не так и нужно немедленно показать его специалисту. Если всё вышеперечисленное сопровождается ещё и нестабильной работой движка в разных режимах или скрежетом цепи при холодном запуске двигателя, то автомобиль нужно немедленно отправлять в ближайший автосервис. Впрочем, поводом для обращения в автомастерскую может послужить даже и один из этих явных признаков неисправности автомобиля.

Гильзовка цилиндров

Как утверждают специалисты, осуществляющие капитальный ремонт и обслуживание двигателя Porsche в Москве, данные симптомы свидетельствуют о том, что в цилиндрах двигателя образовались задиры. Причины возникновения задиров в цилиндрах вряд ли удастся установить, а вот устранение их последствия производится довольно-таки просто способом гильзовки. В процессе гильзовки производится расточка блока цилиндра и на место никосилового покрытия в алюминиевый блок цилиндра устанавливается чугунная гильза.

Конечно среди специалистов нет единого мнения по этому поводу, поскольку алюминий и чугун – это слишком разные металлы, но тот факт, что данная операция значительно продлевает срок жизни двигателя, сомнения не вызывает. Единственно, что может вызвать сомнения у автомобилистов, так это качество исполнения данной операции.

Качественный ремонт – залог долгой службы автомобиля

Общеизвестно, что качественный ремонт такого автомобиля как Порше по силам далеко не каждой автомастерской. Мастеров способных на этот подвиг Геракла не так уж и много, тогда как стребовать с заказчика соответствующую оплату норовит любой. Поэтому, когда мы берёмся ремонтировать дизельный автомобиль Порше, мы предлагаем своим клиентам доступный по стоимости сервис, поскольку цена ремонта не должна быть слишком высокой. Так что, если вы хотите отремонтировать двигатель Порше «под ключ» дешево, то это именно та услуга, которую мы всегда готовы оказать вам.

«Замена сцепления — $1500, ремонт мотора — $8000». Отзыв владельца Porsche 911 Carrera S

— Давно хотел классический спортивный автомобиль, — рассказывает владелец Porsche 911 Carrera S 2005 года выпуска. — На мой взгляд, 911 — один из лучших автомобилей такого класса. Это машина-легенда.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Читайте также:  Двигатель камаз каменс ремонт форсунок

Наш отзыв о не совсем обычном автомобиле — Porsche 911 Carrera 2005 года выпуска с бензиновым безнаддувным 3,8-литровым двигателем с 6-МКП.

— Купил машину два года назад, смотрел и Porsche 928, и 911 Turbo. Но ничего подходящего не нашел. Конкретно эта машина подкупила состоянием, пробегом и полной историей сервисного обслуживания у белорусского дилера Porsche. Для меня это было важно. Отдавал тогда за нее $ 30 000. Пробег на момент покупки был 60 000 километров, за два года владения я наездил всего 10 000.

Подкупил в первую очередь кузов, он поистине красивый и изящный. Немногие машины могут похвастать таким стильным и в то же время классическим дизайном. Это одно из лучших купе в мире, а на мой взгляд — лучшее. И сама модель легендарна — в различные годы 911 выигрывали этапы чемпионата мира по авторалли, гонку «Тарга Флорио», кольцевые гонки «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга» и «24 часа Нюрбургринга».

Коррозия? Вы смеетесь, наверное, — кузов в идеале. Перекрашивал пару раз бамперы, правда. Первый раз делал это на официальном сервисе сразу после покупки — слегка были поцарапаны пластиковые элементы в нижней части. Это результат низкой посадки кузова. Поэтому сейчас через каждый лежачий полицейский на минимальной скорости переезжаю, чтобы не повредить бамперы. А второй раз красил совсем недавно — во дворе притерлись соседи по парковке. Это мелочи, покрасили, и даже не видно — ребята на Porsche-центре молодцы, знают свое дело!

Багажник откровенно мал, но небольшой чемодан или рюкзак с личными вещами помещается без проблем.

Багажник для этой машины не мал, кстати! Помимо канистры и банок с техническими жидкостями помещается еще и рюкзак для личных вещей. А большего от багажника мне и не надо. Зато как круто осознавать, что ты владелец автомобиля с заднемоторной компоновкой — двигатель сзади, а багажник спереди, под капотом. Кстати, даже небольшой чемодан помещается в пустой багажник без проблем — приходилось добираться в аэропорт на Porsche 911, а при перелете оставлять машину на платной парковке.

Салон простой, но в каждом элементе чувствуется «душа» дизайнеров.

Интерьер салона аскетично прост, но в то же время все элементы выполнены из высококачественных материалов. Из опций в салоне есть только климат-контроль и хорошая мультимедийная система с навигацией и возможностью подключения телефона.

Мультимедийная система c навигацией и возможностью подключения телефона по Bluetooth.

Никаких холодильников в бардачке или проекции на лобовом стекле здесь не найдете — это же классика.

Посадка за рулем комфортная. Конечно, полулежа. Регулировки сидений механические, но найти нужное положение очень легко. Вот про задние сиденья ничего не скажу, никогда не ездил там. Но заметьте, и они выполнены в виде ковшей, чтобы при повороте пассажиры не «летали» по салону.

Даже задние сиденья — словно спортивные «ковши».

Панель приборов имеет множество указателей, которые вы вряд ли увидите в обычной легковушке. При этом она довольно информативна, а на центральном месте и вовсе находится тахометр — главный указатель в автомобиле такого класса.

Панель приборов очень информативна.

При этом в салоне можно найти множество элементов, которые указывают на то, что этот 911 имеет родство с «народной маркой». Это и «стрекоза» дворников, и рычажок круиз-контроля. Кажется, что они еще вчера стояли на Golf или Scirocco, а сегодня перекочевали к их «богатому» брату. Коробка, кстати, обычная механическая шестиступенчатая, я именно такую и хотел. Простая, надежная.

Читайте также:  Разобрал двигатель чем почистить

Коробка передач — обычная шестиступенчатая, еще бывает «робот».

А вот содержать суперкар — дорого! Почти сразу после покупки поехал на официальный сервис на ремонт мотора: оказалось, двигатель литрами расходует масло. Это и стало причиной продажи автомобиля: поверьте, просто так такие машины никто не продает. На сервисе долго думали и предложили «гильзовку» блока цилиндров двигателя — отдал что-то около $ 8000, еще пришлось менять сцепление — еще $ 1500. Все делаю только на официальном сервисе. Зато масло поменять и фильтры стоит копейки — миллиона два-три за замену. Но масла в двигатель помещается аж восемь литров, в среднем литр стоит 13−15 долларов. Я менял масло уже три раза — сразу после покупки, после ремонта мотора и через пять тысяч пробега. Кстати, лью только 98-й бензин, а он есть далеко не на всех заправках. Расход получается в среднем 16 литров, объем бензобака — чуть больше 60. Как видите, вокруг заправки не катаюсь. При этом разгон до сотни происходит всего за 4,6 секунды. 381 л. с. как-никак!

Содержание такого автомобиля обходится дорого — за ремонт мотора $ 8000 отдал.

Кстати, автомобиль может ехать как тихо, так и разрушая децибелами глушителя все вокруг — в глушителе есть заслонки, позволяющие, не выходя из салона, менять звук двигателя.

Сейчас я присматриваю еще одно спортивное купе, возможно, возьму Nissan GT-R. Эта машина для меня интересна сама по себе, да и вариант сейчас неплохой есть в продаже в Беларуси. Но этот Porsche пока продавать не буду.

Цена вопроса

Сейчас в каталоге A.TUT.BY десятилетних Porsche 911 нет в продаже, а пятнадцатилетние немецкие кабриолеты 911 предлагаются по цене от $ 20 000, купе с таким же двигателем, но 2013 года выпуска продается за $ 90 000. Из машин такого же класса в нашем каталоге есть Chevrolet Corvette C5 Targa, но он стоит почему-то дороже 911 — автомобиль 2000 года выпуска предлагается за $ 30 000.

Если вы хотите оставить свое мнение о Porsche 911 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY. Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1 000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Ремонт двигателей Порше 911 (Porsche 911)

Двигатели от Porsche — всегда будоражат своей динамикой, шокируют мир новыми технологическими решениями. Моторы Porsche нельзя назвать средними или заурядными. Тех состояние зависит от пробега авто, своевременности исполнения периодического тех . обслуживания, свойства используемых эксплуатационных материалов, а также от свойства осуществления ремонта. В то время как надлежащее техническое обслуживание может помочь уменьшить потребность в ремонте автомобиля, это не является гарантией того, что автомобиль не будет ломаться.

Чрезмерный расход масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки поршневых колец, масло отражательных колпачков и направляющих втулок клапанов.
В большинстве случаев, двигатели американского автомобиля Hummer выходят из строя по двум причинам – масляное голодание и перегрев. В первом случае, проблема возникает из-за регулярного использования автомобиля при езде свыше 140 км в час. В таком случае очень просто не уследить за уровнем своего масла, ведь двигатели Hummer крайне мощные, и при этом низко оборотистые, что является конструктивной особенностью.

Поперечной установки, бензиновый, четырех цилиндрический мотор, 16 клапанов и пара распредвалов. Ремневой привод против часовой стрелки. У ухоженного мотора средний расход топлива 8-10 л в городском режиме.

Читайте также:  Тест драйв хендай туксон 2008 года

У двигателя существует три особых неисправностей:

  • В основном ломается шкив коленвала, проблема решается заменой.
  • Плавают обороты. Явление нередкое, всему причина грязная заслонка или клапан холостого хода. Почистите (подойдет горячая вода и моющее средство, или керосин он быстрей сохнет) все детали должны быть чистыми и обработаны новым маслом, если не поможет смотрите кислородный датчик.
  • Выступающий коллектор. Дизельный стук, признак трещины в коллекторе, проверяйте. Сварка не поможет — лопнет, ищите альтернативу.

Модификация движка: Из-за тяжелого носа, переднего привода и избыточных для таких автомобилей мощность и крутящий момент 281 л. с. при 6200 об/мин и 342 Нм на 4900 об/мин.
Часто ломаются трамблеры, двигатель дергается, тупит, не заводится и т. д. Зонды не долговечны, датчик давления масла может потечь, нет недостатков при должном своевременном обслуживании. Такие моторы способны работать практически на любом масле и бензине. Агрегаты приятно удивляют своей выносливостью.
Ресурс у движка приличный, при своевременной замене масла до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее качественное масло и будет долго и работать без проблем.

Переборка двигателя Porsche 911 в Москве

Переборка двигателя Porsche 911 представляет собой капитальный ремонт мотора. В распоряжении мастеров техцентра Porsche 911 «ВАГ Автосервис» есть профессиональные инструменты и рекомендованное дилером оборудование для проведения столь серьезной процедуры. Автосервис работает в удобное вам время. Расположен в Москве. За плечами каждого мастера многолетний опыт в обслуживании немецких автомобилей.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Когда проводят переборку двигателя

Двигатель нуждается в капитальном ремонте в следующих случаях:

  • приобретенный с рук автомобиль имеет серьезные проблемы с двигателем;
  • мотор не заводится;
  • по итогу диагностики установлен факт присутствия в двигателе множества различных неисправностей.

переборка двигателя — невероятно трудоемкий и сложный процесс. Выполнить его качественно под силу только опытному мастеру специализированного техцентра.

Записаться на переборку двигателя Porsche 911

Автомеханики «ВАГ Автосервис» имеют все технические возможности, обладают достаточным опытом для предоставления услуги по переборке мотора Порше. Запись в сервис доступна по телефону. Цены демократичны. В наличии на складе оригинальные и аналоговые запчасти, что гарантирует своевременное выполнение работ. Действуют скидки.

Оцените статью