Помощник по ремонту двигателей

Содержание
  1. Кто такой моторист и чем занимается?
  2. Особенности
  3. Разновидности и обязанности
  4. Знания и навыки
  5. Образование
  6. Работа: слесарь по ремонту двс в России, вакансии от прямых работодателей
  7. Моторист (слесарь по ремонту ДВС)
  8. Моторист/Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (ДВС) / (Вахта)
  9. Слесарь по ремонту ДВС, двигателей автомашин
  10. Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (ДВС) / Моторист
  11. Помощник слесаря по ремонту ДВС (моторист)
  12. Слесарь по ремонту ДВС
  13. Моторист (слесарь по ремонту ДВС)
  14. Слесарь по ремонту ДВС
  15. Руссдрагмет: Слесарь По Ремонту Двигателей Внутреннего Сгорания (Двс) / Моторист
  16. Содействие Развитию Предпринимательства: Моторист/Слесарь По Ремонту Двигателей Внутреннего Сгорания (Двс) / (Вахта)
  17. Современные Машины Дальний Восток: Моторист (Слесарь По Ремонту Двс)
  18. СпецАвтоРесурс: Слесарь По Ремонту Двс, Двигателей Автомашин
  19. Моторист (слесарь по ремонту ДВС)
  20. Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (ДВС) / Моторист
  21. Слесарь по ремонту ДВС
  22. Слесарь по ремонту двс (ямз,Камаз)
  23. Слесарь по ремонту ДВС
  24. Слесарь по ремонту ДВС (моторист)
  25. Специалист по ремонту ДВС и агрегатов грузовых автомобилей европейских брендов

Кто такой моторист и чем занимается?

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Если спросить любого человека, кто такой моторист и чем занимается, то, скорее всего, он скажет, что представитель этой профессии, так или иначе, связан с моторами. В принципе, это правильный ответ. Однако моторист мотористу рознь. В нашем обзоре мы подробнее остановимся на особенности работы этих специалистов в разных сферах, их профессиональных навыках и требованиях к компетенциям.

Особенности

История этой профессии уходит корнями в далекое прошлое – она возникла ровно тогда, когда человек изобрел двигатель. Хотя изначально профессия была распространена в основном среди моряков, мореходы-мотористы работали на кораблях дальнего плавания и занимались ремонтом судового двигателя. И в прежние годы, и сейчас круг трудовых обязанностей специалистов- мотористов сводится к контролю за поддержанием нормального функционирования мотора. Человек на данной позиции выполняет осмотр, ремонт и запуск мотора, а также производит смазывание его элементов при необходимости.

Таким образом, основная задача этого работника состоит в обеспечении всевозможным типам двигателей необходимых условий для поддержания их нормального функционирования, осуществлении их своевременной профилактики и ремонта.

Квалифицированный моторист широко востребован в нескольких направлениях.

  • Авиация. Здесь специалисты, отвечающие за работу двигателей, постепенно начали утрачивать свои позиции, поскольку крупные самолеты в наши дни оснащаются более технологически сложными моторами. Однако и по сегодняшний день существуют некоторые виды самолетов, для выполнения обслуживания которых нужны именно мотористы.В частности, это летательные аппараты, оборудованные поршневыми авиадвигателями – для таких моторов необходимо выполнять подготовку к запуску, регулярное техобслуживание и профессиональный ремонт.

  • Флот. Возможности трудоустройства у матросов-мотористов на судне намного шире, что прямо связано с тем, что в этой сфере используются именно поршневые двигатели, которые требуют к себе особого внимания и тщательного ухода. А также на морском и речном транспортах мотористы нередко занимаются обслуживанием энергетических установок на кораблях.
Читайте также:  Ремонт системы охлаждения двигателя автомобиля ваз

  • Автосервис. Здесь мотористы наиболее востребованы, поскольку любые грузовые и легковые автомобили рано или поздно ломаются и требуют ремонта. Кроме того, любой автовладелец знает, насколько важно время от времени проводить техобслуживание бензинового и дизельного двигателей, поскольку это будет лучшим способом продлить его работоспособность. Моторист на СТО, как правило, всегда занят, работы ему хватает в полной мере.

Важно! В своей работе эти специалисты должны придерживаться и неукоснительно соблюдать правил техники безопасности, знать основные инструкции, уметь хорошо разбираться в диагностике и выполнять ремонт мотора вне зависимости от уровня его сложности.

Разновидности и обязанности

Круг обязанностей подавляющего большинства мотористов в соответствии с ЕКТС заключается в контроле над поддержанием нормального функционирования двигателя, они выполняют ремонт осмотр смазку и запуск движков. Профессиональные мотористы устанавливают методы определения неисправностей и правила ухода за двигателем.

Следует отметить следующие разновидности мотористов с разной специализацией:

  • моторист разных типов агрегатов и оборудования;
  • специалист по двигателям разнообразных транспортных средств;
  • слесарь-моторист;
  • автомеханик с обязанностями моториста;
  • моторист-рулевой;
  • автослесарь, обслуживающий легковые и коммерческие ТС;
  • моторист цементировочного агрегата и бетоносмесительных установок;
  • токарь-моторист;
  • дизелист;
  • машинист;
  • компрессорщик;
  • моторист-электрик;
  • моторист-эксперт;
  • вахтенный.

Это далеко неполный перечень специализаций и работ, которые имеют отношения к профессии моториста.

Знания и навыки

Чтобы выполнять свои профессиональные обязанности, моторист должен знать следующее:

  • особенности ремонта двигателя;
  • правила проведения технического осмотра моторов;
  • тонкости смазывания элементов и деталей двигателя;
  • основные правила консервации и расконсервации мотора.

Этот работник должен уметь корректно, грамотно и безопасно запускать моторы в любое время года при любых погодных условиях. Вне зависимости от выбранной специализации любой моторист должен обладать таким личными характеристиками, как:

  • выносливость, хорошая физическая подготовка – в ходе выполнения должностных обязанностей этому специалисту приходится часто иметь дело с тяжелыми деталями и фрагментами мотора, поэтому от него требуется крепкое здоровье и хорошая подготовка;
  • быстрота реакции – при выходе из строя какого-либо элемента специалист по ремонту моторов должен как можно быстрее реагировать на это и делать необходимые для урегулирования ситуации действия;
  • моторист должен обладать хорошим вестибулярным аппаратом, так как обычно этим людям приходится работать в нетрадиционных условиях, например, при сильной качке на море;
  • чтобы четко координировать все свои действия, понадобится хороший глазомер и точность;
  • необходимо заметить, что моторист всегда работает как член одной большой команды, именно поэтому, отбросив на задний план свои амбиции и самолюбие, этот работник должен быстро и предельно точно исполнять любые поручения руководителя, чтобы не подвести весь рабочий коллектив;
  • кроме того, коллеги будут требовать от него вежливости и коммуникабельности.
Читайте также:  Как собрать лего сити пожарная машина 60231

Образование

В этой сфере большую роль играет образование. Дело в том, что хорошим специалистом-мотористом можно стать, только проработав не менее 5–10 лет в этой сфере. В ходе выполнения работ специалист будет сталкиваться с мелочами, о которых он должен иметь хотя бы теоретическое представление. Однако одни только теоретические знания, никак не подкрепленные опытом по специальности, в этой сфере не котируются.

Чтобы получить профессию моториста, будет вполне достаточно обучения в среднем специальном учебном заведении, например, в техникуме. Кроме того, человек, имеющий опыт в выполнении обязанностей рабочего, всегда может повысить свою квалификацию и пройти переподготовку на специальных курсах, которые проводятся в учебно-производственных центрах. Как правило, в задачи обучения входит выпуск специалистов, полностью готовых к осуществлению работ по ремонту и обслуживанию моторов.

Большое внимание на таких занятиях уделяется строению механической части мотора, но и некоторые смежные области знаний обязательно затрагиваются в том объеме, который нужен для принятия решений и осуществления качественного ремонта двигателя. Мотор любого механизма является довольно сложным агрегатом, который требует к себе особого подхода. Чаще всего он представляет собой глубокую связку механики и электроники, именно поэтому данные направления особенно скрупулезно изучают на любых курсах. А так как при работе с моторами принципиальное значение имеет точность контролируемых размеров элементов и зазоров в парах трения, которые порой лежат в области сотых долей миллиметра, то курсы мотористов еще обязательно обучают правилам корректного выполнения измерений.

В целом, обучение делятся на практическую и теоретическую части. Теоретическая предполагает изучение следующих вопросов:

  • общее устройство мотора;
  • диагностика состояния механической части двигателя;
  • последовательность проведения ремонтных работ;
  • особенность используемых инструментов и приспособлений;
  • часто встречающиеся неисправности механической части двигателя.

На практике более останавливаются на таких направлениях, как:

  • разборка мотора и особенности данного процесса;
  • дефектовка – то есть выполнение всех контролируемых замеров, определение ремонтопригодности двигателя и возможности использования деталей мотора для осуществления его дальнейшей эксплуатации;
  • определение базовых требований к ремонтным работам;
  • контроль качества работы сторонних организаций по ремонту мотора;
  • сборка двигателя.

Важно! Квалифицированный моторист в России имеет все шансы трудоустроиться и получать зарплату на уровне 90–100 тыс. руб.

Работа: слесарь по ремонту двс в России, вакансии от прямых работодателей

Моторист (слесарь по ремонту ДВС)

Требования:Обязанности:Ремонт дизельных ДВС от дорожно-строительной и тяжелой землеройной техники, грузовых авто импортного и отечественного производства.Требования:Опыт.

Моторист/Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (ДВС) / (Вахта)

Требования:Обязанности:• Капитальный ремонт двигателей типов: КАМАЗ 740 (моделей от 13 до 73), Komatsu (114, 125, 140,170), CUMMINS ISB (300, QSB, QSL), Китай С6121.

Слесарь по ремонту ДВС, двигателей автомашин

Требования:Обязанности:• Ремонт двигателей внутреннего сгорания автомашин Уралы, КамазыТребования:• Опыт работы в данной должности• Знание двигателей отечественного.

Читайте также:  Технологический процесс разборки автомобилей агрегатов

Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (ДВС) / Моторист

Требования:Обязанности:• Проведение регламентных работ по ремонту и обслуживанию двигателей участка ОГР Белаз 7555, ДЗ98, Камаз,ПАЗ,УАЗ.• Проведение восстановительных работ в.

Помощник слесаря по ремонту ДВС (моторист)

Обязанности: — Выполнение работ по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей в соответствии с ремонтным заказом; — Проведение диагностических и регулировочных работ; -.

Слесарь по ремонту ДВС

Обязанности: — Ремонт и обслуживание: — 1) транспортных средств и оборудования; 2) двигателей внутреннего сгорания (ДВС); 3) коробок переключения передач (КПП); 4).

Моторист (слесарь по ремонту ДВС)

Обязанности: Ремонт дизельных ДВС от дорожно-строительной и тяжелой землеройной техники, грузовых авто импортного и отечественного производства. Требования: Опыт Умение.

Слесарь по ремонту ДВС

Условия: • Вахта 60/30 • Официальное трудоустройство по ТК (северный стаж) • Оплата проезда (жд транспорт тариф плацкарт) • Проживание в вагон-домах • 3-х разовое питание •.

Руссдрагмет: Слесарь По Ремонту Двигателей Внутреннего Сгорания (Двс) / Моторист

Требования:Обязанности: Проведение регламентных работ по ремонту и обслуживанию двигателей участка ОГР Белаз 7555, ДЗ98, Камаз,ПАЗ,УАЗ. Проведение восстановительных работ в.

Содействие Развитию Предпринимательства: Моторист/Слесарь По Ремонту Двигателей Внутреннего Сгорания (Двс) / (Вахта)

Требования:Обязанности:· Ремонт, разборка и сборка двигателей и механизмов двигателей грузовых автомобилей; · Ремонт и техническое обслуживание дорожно-строительной техники.

Современные Машины Дальний Восток: Моторист (Слесарь По Ремонту Двс)

Требования:Обязанности:Ремонт дизельных ДВС от дорожно-строительной и тяжелой землеройной техники, грузовых авто импортного и отечественного производства.Требования:Опыт.

СпецАвтоРесурс: Слесарь По Ремонту Двс, Двигателей Автомашин

Требования:Обязанности: Ремонт двигателей внутреннего сгорания автомашин Уралы, КамазыТребования: Опыт работы в данной должности Знание двигателей отечественного производства.

Моторист (слесарь по ремонту ДВС)

Требования: Обязанности: Ремонт дизельных ДВС от дорожно-строительной и тяжелой землеройной техники, грузовых авто импортного и отечественного.

Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (ДВС) / Моторист

Требования: Обязанности: • Проведение регламентных работ по ремонту и обслуживанию двигателей участка ОГР Белаз 7555, ДЗ98, Камаз,ПАЗ,УАЗ. • Проведение восстановительных.

Слесарь по ремонту ДВС

Качественный ремонт ДВС Среднее профессиональное Опыт,знания,ответственность,

Слесарь по ремонту двс (ямз,Камаз)

Описание работодателя: АО «Колымская россыпь» Требования: Опыт работы не менее 3 лет Обязанности: Ремонт ДВС Условия: Работа в Магаданской области, проживание, питание.

Слесарь по ремонту ДВС

Условия работы:График работы: Полный рабочий день Тип занятости: Полная занятость Количество рабочих мест: 1 Карьерный рост : Есть Премии и бонусы Дополнительные бонусы: По.

Слесарь по ремонту ДВС (моторист)

Обязанности: — Выполнение работ по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей в соответствии с ремонтным заказом; — Проведение диагностических и регулировочных работ; -.

Специалист по ремонту ДВС и агрегатов грузовых автомобилей европейских брендов

Обязанности: — диагностика, мелко-срочный и капитальный ремонт двигателя, другое обслуживание; Условия: — Молодой, дружный коллектив! — Работа в международной стабильно-.

Оцените статью