Поменять поддон двигателя мерседес

Содержание
  1. Снятие и установка поддона картера двигателя
  2. Снятие и установка поддона картера двигателя Mercedes-Benz W140
  3. Видео про «Снятие и установка поддона картера двигателя» для Mercedes-Benz W140
  4. Замена масляного поддона и опор двигателя в Mercedes W204
  5. 3.4.2 Снятие и установка поддона масляного картера на двигателе ОМ 611
  6. Снятие и установка поддона масляного картера на двигателе ОМ 611
  7. Масляный поддон дизельного двигателя 2,3 л Mercedes Vito с 1995 года
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Mercedes-Benz Vito , замена масла Mercedes-Benz Vito , давление масла Mercedes-Benz Vito , масло для Mercedes-Benz Vito , как проверить уровень масла Mercedes-Benz Vito , уровень масла Mercedes-Benz V Класс , замена масла Mercedes-Benz V Класс , давление масла Mercedes-Benz V Класс , масло для Mercedes-Benz V Класс , как проверить уровень масла Mercedes-Benz V Класс
  9. 5. Масляный поддон
  10. Снятие масляного поддона
  11. Установка масляного поддона
  12. Оплата через Яндекс Кассу
  13. Оплата через Portmone
  14. Оплата через PayPal
  15. Оплата через WebMoney
  16. Скачивание книги
  17. Проблемы при оплате банковскими картами

Снятие и установка поддона картера двигателя

Снятие и установка поддона картера двигателя Mercedes-Benz W140

Снятие и установка поддона картера двигателя

Детали установки поддона картера двигателя

3 — Прокладка
4 — Поддон
5, 15, 22 — Болты
7 — Разъем проводки датчика
уровня масла
8 — Датчик уровня масла
9a — Прокладка

14, 21 — Маслопроводы
22a — Опоры
23 — Гайки
24 — Датчик давления масла
25 — Пружина
26 — Стабилизатор поперечной устойчивости

Порядок выполнения
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите воздухозаборник.
3. Отсоедините нижний защитный щиток двигателя.
4. Слейте двигательное масло (примерно 7.0 л). Замените прокладку и вверните сливную пробку.
5. Отверните болты крепления (a) передней опоры двигателя.Отверните гайки (b) крепления стабилизатора (2). Замените самоконтрящиеся гайки.
6. Отсоедините разъем проводки (7) от датчика уровня масла.
7. Отсоедините разъем проводки (24) от датчика давления масла. Закрепите его так, чтобы не повредить его при подъеме двигателя.
8. На моделях с АТ отсоедините маслопроводы (14) и (15) от поддона.
9. Отсоедините маслопроводы (21) от поддона.
10. Снимите стабилизатор (26).
11. Поднимите двигатель с помощью подъемника.
12. Снимите пружины передней подвески.
13. Поднимите переднюю ось с помощью лебедки. Отверните пластиковые крышки над двумя задними точками передней оси.
14. Отверните четыре болта крепления передней оси. Протрите резьбовые отверстия, и замените болты крепления на новые.
15. Опустите переднюю ось.
16. Отверните болты крепления поддона, переместите его вперед и опустите его. Снимите его, переместив вперед. Замените болты и прокладку (3).

Установка производится в порядке, обратном порядку установки компонентов. Проследите за соблюдением требований к моментам затяжки крепежа.

Видео про «Снятие и установка поддона картера двигателя» для Mercedes-Benz W140

мерседес S 320 W 140 двигатель M 104 замена подрамника Mercedes W 140 S 320 M 104 engine replaceme
Мерседес 124 ,снимаем поддон двигателя.
Замена поддона мерседес 124

Замена масляного поддона и опор двигателя в Mercedes W204

В Mercedes-Pro достаточно часто приезжают автомобили Mercedes С-класса для выполнения обслуживания. К нам обратился владелец Mercedes W204 для устранения нехарактерных вибраций при движении и решения проблемы с масляным поддоном двигателя. Старый поддон был поврежден в месте крепления подшипника промежуточного вала левого шруса.

Подобная проблема не редкость среди современных полноприводных моделей Мерседес 4MATIC в связи с инженерной недоработкой. Вал привода передней оси проходит через поддон двигателя и оснащен стальным подшипником. Со временем, подшипник разбивает посадочное место поддона двигателя, выполненное из более мягкого алюминиевого сплава. Чтобы избежать разрушения масляного поддона и дальнейших проблем с мотором, необходимо выполнить замену поддона ДВС, как в случае с автомобилем нашего клиента. Кроме того, при осмотре автомобиля был выявлен сильный износ опор (подушек) двигателя, которые также требовали замены.

Обсудив с клиентом выполнение всех необходимых работ, приступили к ремонту. После демонтажа передних колес автомобиль отправился на подъемник.

Удалили масло из двигателя, переднего редуктора и гидроусилителя руля.

Затем приступили к демонтажу подрамника и редуктора.

На фотографии отчетливо видны следы разрушения посадочного места подшипника промежуточного вала.

Последовательно демонтировали малый, а затем средний поддон ДВС.

В качестве замены мы использовали новый оригинальный масляный поддон Mercedes. Перед установкой нового поддона тщательно удалили старый герметик на контактных плоскостях блока двигателя, нанесли новый и одели поддон. Пока поддон держался на стойках, прикрутили болты с требуемым усилием.

Установили основной поддон, затем прикрутили малый, также предварительно посадив его на герметик. Помимо поддона заменили подшипник и прокладки.

При замене опор двигателя мы использовали компоненты от фирмы Lemförder. Насколько сильно износились и просели старые опоры, можно увидеть, сравнив их с новыми.

Подушки двигателя выполняют важную функцию в автомобиле, поглощая вибрации силового агрегата и удерживая его в определенном положении. Эти компоненты обеспечивают комфорт во время поездки, а также смягчают нагрузку на двигатель. Со временем опоры изнашиваются и нуждаются в обязательной замене.

Установили новые опоры двигателя, прикрутив верхние и нижние болты. Важно соблюдать момент затяжки, чтобы не перетянуть болты и не повредить опоры.

Собрали все детали в обратной последовательности, затем залили новые трансмиссионные масла в редуктор и ГУР. Опустили автомобиль, поменяли масляный фильтр и моторное масло. Для бензинового двигателя, установленного на данный автомобиль, мы использовали рекомендованное производителем масло Mercedes SAE 5W-40 из листа допуска 229.5.

После проверки уровня технических жидкостей и дополнительных тестов автомобиль отправился на мойку, а затем был выдан своему владельцу.

Такие работы, как замена поддона и опор ДВС, требуют навыков и наличия специализированного оборудования, а также занимают определенное время. В связи с этим, мы рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам. Своевременно выполненная диагностика и ремонт являются залогом длительной эксплуатации Вашего Mercedes.

3.4.2 Снятие и установка поддона масляного картера на двигателе ОМ 611

Снятие и установка поддона масляного картера на двигателе ОМ 611

1. Слейте масло из двигателя.

2. Ослабьте крепление стабилизатора (7) и поверните его вниз.

3. Отсоедините кабельный канал (4) жгута электропроводки генератора на левой и правой стороне блока цилиндров, снимите с винтов крепления поддона масляного картера и отведите в сторону.

4. Плавно поднимите двигатель приспособлением для подъема двигателя (10) до упора в накладку вентиляционного канала.

5. Рассоедините разъем (3) датчика уровня масла.

6. Открутите винты (6) и винты крепления поддона масляного картера (1). При установке установите все винты в отверстия, завернув их на глубину нескольких витков резьбы, затем затяните их полностью. Винты устанавливайте с учетом различной длины и диаметра. Винт в отверстии А не следует снимать — он должен быть ввернут в поддон до его установки.

7. Снимите поддон масляного картера (1) вместе с прокладкой поддона масляного картера (2).

8. Установку производите в порядке, обратном снятию. При установке очистите уплотняемые поверхности. Замените прокладку поддона масляного картера (7)и нанесите на поверхности, обозначенные синим цветом (стрелки), уплотняющий состав.

9. Опускание: при опускании двигателя установите его с легким касанием опор подушек. Закрутите винты рукой до полного контакта деталей подвески.

10. Опустите двигатель полностью и затяните винты крепления двигателя окончательным моментом затяжки.

11. Прогрейте двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Винт крепления поддона масляного картера к картеру: М6 — 9 Нм, М8 — 20 Нм.

Винт крепления корпуса коробки передач к поддону масляного картера 40 Нм.

Винт крепления поддона масляного картера к задней крышке: М6 — 9 Нм.

Винт крепления поддона масляного картера к крышке корпуса привода механизмов М6 — 9Нм.

Болт крепления подвески двигателя — 83 Нм.

Болт или гайка крепления кронштейна стабилизатора, к балке передней оси: М8 — 30 Нм.

Масляный поддон дизельного двигателя 2,3 л Mercedes Vito с 1995 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Mercedes-Benz Vito , замена масла Mercedes-Benz Vito , давление масла Mercedes-Benz Vito , масло для Mercedes-Benz Vito , как проверить уровень масла Mercedes-Benz Vito , уровень масла Mercedes-Benz V Класс , замена масла Mercedes-Benz V Класс , давление масла Mercedes-Benz V Класс , масло для Mercedes-Benz V Класс , как проверить уровень масла Mercedes-Benz V Класс

5. Масляный поддон

Снятие масляного поддона

  1. Верхняя трубка надувочного воздуха.
  2. Впускной воздуховод.
  3. Нижняя трубка надувочного воздуха.
  4. Кронштейн магистрали хладагента.
  1. Направляющая трубка маслоизмерительного щупа.
  2. Прокладка масляного поддона.
  3. Болт с шестигранной головкой.
  4. Болт с шайбой.
  5. Крышка.
  6. Болт.
  7. Масляный поддон.
  • В 9. Датчик уровня моторного масла.
  • В 72. Датчик оборотов коленчатого вала двигателя.
  1. Стяжной болт.
  2. Стяжной болт.
  3. Стяжной болт.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю часть звукоизоляции.

3. Слить моторное масло.

4. Снять верхнюю трубку надувочного воздуха (1).

Примечание:
Только для модификации с двигателем 601.970.

5. Снять впускной воздуховод (2).

Примечание:
Только для модификации с двигателем 601.942.

6. Снять нижнюю трубку надувочного воздуха (3).

Примечание:
Только для модификации с двигателем 601.970.

7. Снять трубку охлаждения.

Примечание:
Заменить уплотнительное кольцо.

8. Снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа (5).

Примечание:
Заменить уплотнительное кольцо.

9. Снять датчик оборотов коленчатого вала двигателя (В 72) с масляного поддона (11).

10. Снять крышку (9).

Примечание:
Только для модификации 638.064/164/074/174.

11. Отсоединить разъем датчика уровня моторного масла (В 9).

Примечание:
Только для модификации с кодом J 57.

12. Ослабить болты (7, 8 и 10) крепления масляного поддона (11).

13. Поднять двигатель при помощи специального приспособления 001 589 76 09 00.

14. Опустить подрамник двигателя.

Примечание:
Ослабить стяжные болты (12, 13 и 14). Не выворачивать стяжные болты полностью.

15. Вывернуть болты (7, 8 и 10) крепления масляного поддона (11).

Примечание:
Снять кронштейн магистрали хладагента (4).

16. Снять масляный поддон (11).

  1. Болт М 6 × 20.
  2. Болт М 6 × 20.
  3. Болт М 6 × 35.
  4. Болт М 6 × 85.
  5. Болт М 8 × 40.
  6. Болт М 10 × 40.
  7. Масляный поддон.

Примечание:
При установке, необходимо очистить уплотнительные поверхности, заменить уплотнение (6) и учесть разную длину и диаметр крепежных болтов.

Примечание:
При установке, необходимо прикрепить прокладку масляного поддона (6) к масляному поддону (11) при помощи герметика. Выровнять масляный поддон (11) по отношению к коробке передач.

Установка масляного поддона

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

2. Запустить двигатель и проверить наличие утечек.

Болт крепления масляного поддона к картеру двигателя:

Болт крепления картера коробки передач к масляному поддону: 55 Н∙м.

Болт крепления клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя к впускному коллектору: 30 Н∙м.

Болт крепления монтажного крепления двигателя к подрамнику двигателя: 30 Н∙м.

Болт крепления подрамника двигателя к основной раме транспортного средства: 150 Н∙м.

Болт крепления переднего ограничителя перемещения к раме транспортного средства: 105 Н∙м.

Болт крепления правого приводного вала к промежуточному валу: 62 Н∙м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также:  Ремонт двигателя мотоблока каскад своими руками
Оцените статью