Поменять мотор для газ 24

Поменять мотор для газ 24

Сообщение Гаражный Мужик » Чт янв 21, 2016 16:28 pm

Всем доброго времени суток!
Крутил форум, но на интересующие меня вопросы ответов, не нашел. Так же прошу сильно, не пинать если написал не в тот раздел.
На форуме весьма скудная инфа про дизельные Волги, в основном она сводится к обзору устанавливаеммых «мелкосерийных» дизелей в зарубежье, в былые времена.

Я же предлагаю обсудить тему замены штатного мотора 24-ки на ино-дизель б/у, который можно относительно малой кровью установить самостоятельно. Сразу оговорюсь, вопросы официальной регистрации дизеля в ГАИ, рассматривать не будем, т.к. это дугая история.

Может быть кто-то самостоятельно установил себе дизель и может поделиться, что и как делал, какие технические проблеммы пришлось решить и какой конкретно ино-дизель самый лучший вариант для ГАЗ-24 исходя из совакупности разных факторов.
Итак, проанализировав имеющиеся варианты дизелей, пришёл к выводу, что самый лучший вариант это турбодизель от микроавтобуса Форд Транзит 95-99 года выпуска, 2,5ТД, 100 л.с. ТНВД с электронным управлением. Почему именно этот мотор: 1) мощность в 100 сил (64 силы Пежовско/Сиерровского дизеля явно слабоваты). 2) Лёгкость стыковки с родной Волговкой КПП (стыкуется почти штатно). 3) Надёжность и неубиваемость мотора при низкой себистоемости эксплуатации. 4) Легкость и не дорого самостоятельного приобретения хорошего экземпляра за границей. 5) Дешовые и в большом количестве в наличии без заказа запчасти (по крайней мере в Питере это так). Какие минусы: Вес мотра в районе 220-230 кг, возможно возникнут проблеммы «развязки» балки ГАЗ-24 и масляного поддона мотора.
Вобщем жду конструктивного обсуждения затеи, ну и может кто подскажет какие либо альтернативные варианты других дизелей, не слабее 100 л.с. Да, КПП скорее всего тоже придётся менять на 5-ти ступку.

Поменять мотор для газ 24

Что надо для того, чтобы поменять двигатель?

Сообщение Vololand » Пт окт 30, 2009 19:44 pm

Сообщение Punk24 » Пт окт 30, 2009 19:46 pm

Сообщение Vololand » Пт окт 30, 2009 19:48 pm

Сообщение Странник » Пт окт 30, 2009 20:16 pm

Сообщение DMAD » Пт окт 30, 2009 20:18 pm

Изучай вот этот сайт: http://ptiafond.ru/ Там есть и моя тема.

Реально — немного бумажной волокиты, почти столько-же, сколько при постановке-снятии, немного денег — не более 5000 — большая часть на экспертизу, и рублей 500 — на внесение изменений в ПТС и выдачу нового СТС.

Никакого мега бабла и связей в ГАИ не нужно, всё делается быстро, просто и по закону.

Читайте также:  Передняя часть автомобиля тойота

Сообщение Dr. Mind » Пт окт 30, 2009 22:15 pm

Сообщение Vololand » Пт окт 30, 2009 22:22 pm

Сообщение DMAD » Пт окт 30, 2009 22:30 pm

Народ, вы чё, совсем что-ли?? Экспертиза подтвердит, что переоборудованое транспортное средство пригодно для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Можете делать что угодно, но пока не будет акта экспертной оценки — ТО не пройдёте, и изменения в докумнты не внесёте.

Re: Мужики что надо для того чтобы поменять двигатель?

Сообщение zverogaz » Сб окт 31, 2009 17:00 pm

Мерин-это иномарка, поэтому чтобы его поставить-снять с учёта необходимо будет провести криминалистическую экспертизу.

А если, например ставить ЗМЗ-406 (на мой взгляд самый оптимальный вариант), то необходимо лишь иметь док-ты на этот 406й двигатель —

1) справка-счёт, если покупаешь новый мотор в магазине. ))

2)»справка о высвободившемся агрегате», если ты мотор отдельно приобрёл б/у, (без этой справки мотор покупать не следует!),

или если ты купил машину-донора — её надо будет сначала обязательно поставить на учёт, затем можно сразу её утилизировать, и получить «справку о высвободившемся агрегате» на вожделенный мотор;
Затем ставишь новый двигатель, и уже на нём гордо приезжаешь в ГИБДД, пишешь заявление, мол, «прошу зарегестрировать новое двигло. «, прилагаешь эту справку и .
тебе без проблем, за символические деньги официально всё оформляют! (Но это в случае с ЗМЗ-406. )
у меня всё было именно так! Никаких дополнительных док-тов, сертификатов, НАМИ и прочее.
Но краем уха слышал, что сейчас в некоторых МРЭО в случае перехода с 402 на 406, требуют, чтобы были установлены пер.дисковые тормоза. Короче надо сходить в своё МРЭО и потолковать с майором в окошке, на всяк.случай!))

и. совсем другая ситуация, если ты хочешь поставить какой-нибудь тойотовский или мерседесовский мега-мотор. вот для этого уже понадобятся сертификаты всяких там НАМИ, или фирм по-мутнее, приличные деньги, время, знакомые, гемморой и т.д.
Можно конечно вообще ничего не оформлять — скажут многие. И когда тебя остановят и проверят сотрудники ГИБДД, то ты будешь ожидать безобидную просьбу показать какие-нибудь док-ты о сертификации, соответствии и т.д., но они в какой-то момент зададут тебе вопрос пострашнее: «Мальчик, а где ты взял этот мотор?!»
и тут уже запахнет жареным.

Поменять мотор на ГАЗ 24

#1 rydel

Моему другу дед отдал машину ГАЗ24 состояние супер, а вот мотор. — в моторе дыра! Хотим поставить новый мотор, но не от волги как потом её за регистрировать.

Сообщение изменено: DimKin (14 января 2009 — 15:00 )

#2 Эмооо Тролл

Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
    • Откуда: Leytonstone

    #3 rydel

    Ещё, если вдруг есть у кого-нибудь, и он продает мотор от Форд Скорпио 2.9 мануaл, то пишите возможно куплю.

    Сообщение изменено: DimKin (14 января 2009 — 15:02 )

    #4 nightwolf80

    #5 rydel

    rydel, мотор это деталька )) думаю что если особо выделятся не будет .. то без проблемм. на краяняк сначала харегистрировать а потом с мотором колдовать))) в принципе конечно если есть где и чем и руки . то можно и воткнуть))) но работы хватить .. так как надо будет все почти менять .

    Сообщение изменено: DimKin (14 января 2009 — 15:08 )

    Читайте также:  Как выглядит компьютер для диагностики автомобилей

    #6 DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
    • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

    Тут могла быть ваша реклама 🙂

    А вообще подписи — зло

    #7 nightwolf80

    #8 Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
    • Откуда: Leytonstone

    #9 rydel

    rydel, тока мотор донорский надо попроше брать без особой то изьепины електроной. в волге и места много для любого мотора почти))

    Форд Скорпио 2.9 мануaл самое то и попроще

    ну если метса много то надо ставить N73B60 полюбасу

    #10 Zero

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
    • Откуда: Таллин

    rydel, мотор это деталька )) думаю что если особо выделятся не будет .. то без проблемм. на краяняк сначала харегистрировать а потом с мотором колдовать)))

    О да, и никто не заметит, что мотор не волговский.
    По теме — встают движки от w123.

    Чем тебя стандартный мотор не устраивает? То-есть, понятно чем. Просто проще воткнуть старый добрый неприхотливый 24Д, чем что-то новое.
    Что со старым, отремонтировать совсем никак?
    Блок новый можно купить в «Волга», гильзы и все прочее там тоже есть. Т.е. все детали на мотор 24Д есть в Таллине.

    Есть вариант для извращенцев — ЗМЗ406.

    Все зависит от того, сколько денег есть и какой опыт.
    Целиком ЗМЗ406 втыкается без проблем.

    #11 rydel

    О да, и никто не заметит, что мотор не волговский.
    По теме — встают движки от w123.
    Чем тебя стандартный мотор не устраивает? То-есть, понятно чем. Просто проще воткнуть старый добрый неприхотливый 24Д, чем что-то новое.
    Что со старым, отремонтировать совсем никак?
    Блок новый можно купить в «Волга», гильзы и все прочее там тоже есть. Т.е. все детали на мотор 24Д есть в Таллине.

    Есть вариант для извращенцев — ЗМЗ406.

    Все зависит от того, сколько денег есть и какой опыт.
    Целиком ЗМЗ406 втыкается без проблем.

    #12 Zero

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
    • Откуда: Таллин

    там из старого мотора кулак дружбы вылетет

    есть новый мотор но он бензиновый !

    еще вдруг кто-нибудь знает много там надо будет передеать чтоб поставить вместо дизельного бензиновый?

    Что.
    У тебя ВОЛГА 24 с ДИЗЕЛЬНЫМ движком была?
    Это ОЧЕНЬ большая редкость!
    Я-то думал, у тебя бензиновый 24Д, как и у меня, как и у подавляющего большинства.

    Ставь обычный 24Д, по минимуму переделок будет.
    а вообще, дизельная 24ка — это, конечно, редкость.

    #13 Jonny

    My name is Bond. James Bond

  • S-Модератор
  • 17 023 сообщений
  • а вообще, дизельная 24ка — это, конечно, редкость.

    У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

    Читайте также:  Чип тюнинг под газ

    #14 Zero

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
    • Откуда: Таллин

    #15 Kokain

    #16 nightwolf80

    #17 Zero

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
    • Откуда: Таллин

    #18 Jonny

    My name is Bond. James Bond

  • S-Модератор
  • 17 023 сообщений
  • У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

    #19 nightwolf80

    #20 Zero

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
    • Откуда: Таллин

    «ГАЗ-24-76 и 77, машинокомплекты седана и универсала соответственно, для Бельгии под комплектацию фирмой Scaldia-Volga дизелем Peugeot Indenor.»
    Имейте совесть; даже на википедии уже нормально про 24ку написали.

    Zero, про иригинал не знаю с чего был. просто от кого то давно слышал что еще в совке кто купил волгу с мерсовским мотором. и етит мотор потом был сменян на оригинальный новый волговский,чему волгообладатель был очень сильно рад))

    rydel, сколько ты планируешь потратить на переделку? Есть фотографии? Хотелось бы подъехать, пофоткать необычный мотор.

    Поменять мотор для газ 24

    Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

    Двигатель Все вопросы по двигателю

    Поиск по форуму
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    Найти все хорошие сообщения
    Поиск по дневникам
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    Поиск в галерее
    Расширенный поиск

    Двигатель газ-24 на газ 21,ну чтоб была коробка передач з-х ступенчатая,какие переделки ждут хочу поменять двигатель в связи с тем что газ 21 двигатель он блюет масло со всех дыр а 24рачный более лучше там бензин 92 и он более скоростной!

    Добавлено через 14 часов 15 минут 50 секунд
    Можно ли совместить коленвал 24 с маховиком 21?

    __________________
    Волга 8775
    Мои Блоги

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    __________________
    Волга 8775
    Мои Блоги

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Поблагодарил следующий пользователь:

    Логичне всего, как мне кажется, обратиться с таким вопросом на gaz21.ru.

    При замене двигателя ЗМЗ-21А на ЗМЗ-24Д проблему такие же, как при замене УМЗ-417 на ЗМЗ-402. Такая замена описана в этой статье: http://www.uazbuka.ru/engine.htm#417to402

    А ещё можно купить для 24/402-го мотора универсальный маховик — под 402-ю и под 406-ю корзину, и поставить 406-ю корзину с 21-м диском сцепления.

    А ещё, ДРАЙВЕР, запомни, что кожух маховика обрабатывается вместе с двигателем, и просто так перекидывать их с мотора на мотор — не безопасно — может подойти по центровке, и тогда всё будет ОК, а может и нет — тогда будет перемалывать коробки с корзинами, а ты будешь гадать — почему. Ну и кожух 21-й не подойдёт на 24-й мотор.

    Оцените статью