Поменять камеру колеса машины

Содержание
  1. Можно ли ставить камеру в бескамерную шину на автомобиль
  2. Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы
  3. Установка камеры в покрышку своими руками
  4. Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск
  5. Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе
  6. Установка бескамерной покрышки на обычный обод
  7. Поможет ли камера, если грыжа на колесе
  8. Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать
  9. Установка заплатки на бескамерную шину
  10. Как установить вентиль для бескамерных шин
  11. Разбортируем колесо автомобиля своими руками
  12. Что такое разбортировка колёс и когда она необходима
  13. Способы
  14. Ударный
  15. Безударный
  16. Необходимые инструменты
  17. Последовательность действий
  18. Видео по демонтажу покрышки автомобиля в домашних условиях
  19. Как разбортировать бескамерные шины своими руками
  20. Важные моменты и условия правильной разбортировки
  21. Поставил камеру в бескамерную покрышку(сказали что испортил шину)
  22. Ситуация
  23. Почему нельзя?

Можно ли ставить камеру в бескамерную шину на автомобиль

В сети присутствует большое количество споров о том, ставится ли камера в бескамерную шину и какие последствия ремонта. Некоторые пользователи утверждают, что в этом случае авто ведет себя непредсказуемо. Другие настаивают на приемлемости метода починки.

Эксперты также разделяются на два лагеря. С одной стороны поставить подобное колесо – нанести вред машине. Противники не видят ничего страшного.

Перед выводами и решением необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки процедуры.

Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы

У процедуры присутствуют однозначные плюсы и минусы, говорящие о целесообразности ремонта.
Достоинства.

  1. Если шина спускает по причине неровности кромки обода или наличия песка на стыке – камера удержит давление нормально.
  2. При нарушении герметичности баллона (трещины в дисках, поры или незатягивающиеся проколы) дополнительный резиновый баллон удержит воздух внутри.
  3. Езда на подобной конструкции более комфортна, чем на докатке. Это дает возможность использовать ее в качестве запаски.
  1. Ободья бескамерок предназначены под широкий сосок. При монтаже камеры нужно монтировать дополнительную вставку или ниппель вырвет.
  2. Увеличивается не подрессоренная масса автомобиля. дополнительный вес колеса негативно сказывается на долговечности подшипников, рычагов и шаровых опор. Также быстрее изнашиваются амортизаторы.
  3. Внутренняя часть бескамерки отличается уменьшенным размером баллона. Ввиду стесненности пространства камера не расправляется полностью. Также здесь присутствуют ребристые части. Вставки перетирают поверхность камеры.
  4. Между телом шины и камеры образовываются полости, наполненные воздухом. Пузыри мигрируют, что сбивает балансировку, мешает управляемости автомобиля. Как результат – неравномерный износ, наличие возможных вибраций рулевого колеса.
  5. Вероятность разбортировки при входе в повороты на больших скоростях.

Таким образом, в качестве аварийного варианта метод сгодится для аккуратного преодоления 100-200 км. При постоянной эксплуатации – рекомендуется колесо сменить.

Установка камеры в покрышку своими руками

Самостоятельный монтаж в бескамерку выполняется так.

  1. Разбортировать старый комплект.
  2. Удалить из гнезда ниппель.
  3. Изнутри шины убрать все вставки, наклейки и элементы, способные повредить резину.
  4. Заправить камеру в баллон.
  5. Закрепить сосок от проваливания.
  6. Забортировать колесо.

Для устранения воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать скат и при этом немного опустить ниппель в гнездо.

Методика актуальна для всех колес, независимо от размера, будь то 14, 15 или r16.

Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск

Установка камеры в современный баллон на легкосплавном диске недопустима. Исключением выступает необходимость кратковременной докатки в пределах 200 км. или использование в качестве запаски.

Спровоцировать необходимость может повреждение самого обода или шины. Нарушение герметичности устраняется путем вставки независимого баллона, удерживающего давление.

Читайте также:  Устройство автомобиля hyundai i30

Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе

Во время получения бокового прореза некоторые автомобилисты во время получения бокового прореза бескамерки ставят внутрь камеры и продолжают движение. Можно ли подобным образом чинить резину зависит от случая.

Если прорезь широкая – камера может быть выдавлена внутренним давлением. Это может стать причиной взрыва колеса во время движения. Одновременно с накладыванием «шубы» — усиливающего элемента эксплуатация камер возможна.

Установка бескамерной покрышки на обычный обод

Современные диски оборудованы специальными кольцевыми выступами – хампами. Детали предназначены для удержания корда шины в прижатом состоянии.

Поможет ли камера, если грыжа на колесе

Образование грыжи на покрышке говорит о повреждении внутреннего слоя корда. Если тканевая или металлическая основа разрушена – дальнейшая эксплуатация изделия категорически не рекомендуется.

Аналогично это касается и установки камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно растягивается, что делает ее монтаж бесполезным.

Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать

Обычно бескамерные покрышки могут спускать в трех случаях.

  1. Повреждение внутреннего герметизирующего слоя. Каждая шина имеет на исподней стороне специальную мягкую прослойку. Когда скат прокалывается – слой быстро затягивает повреждение, что минимизирует потерю воздуха.
  2. Повреждение герметизирующего ободка на скате или кромки обода. Главный герметизирующий элемент – стык между шиной и диском. При ударе колес нередко кромки загибаются, что приводит к разгерметизации стыка.
  3. Играет важную роль возраст дисков. Облупившаяся или растрескавшаяся краска также пропускает воздух.

При отсутствии ярко выраженных проколов следует обратить внимание на вышеуказанные факторы или установить внутрь обычную камеру.

Установка заплатки на бескамерную шину

В некоторых случаях допускается установка специальных заплаток. При серьезных проколах с внутренней стороны методом вулканизации или специального клея крепится деталь, герметизирующая отверстие.

Подобная починка возможна не в каждом случае. Длинные порезы, рваные дыры не подлежат заклейке. Заплатка через отверстие выдавливается, что нивелирует эффект от ремонта.

Как установить вентиль для бескамерных шин

На фото ниппельный ключ модели jtc 3926:

Процедура выглядит так:

  • выкрутить вентиль из нового соска;
  • вставить его со внутренней стороны диска;
  • смонтировать опорное устройство;
  • используя ключ как рычаг, протянуть через отверстие обода сосок.


Если все сделано правильно, золотник станет на место и травление воздуха из места контакта.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Разбортируем колесо автомобиля своими руками

Разбортировка колёс автомобиля может показаться незамысловатой процедурой. Но и в ней есть ряд нюансов, о которых автовладельцу следует знать. О том, как разбортировать колесо автомобиля своими руками, мы и поговорим в данной статье.

Что такое разбортировка колёс и когда она необходима

Этим словом называют процесс снятия покрышки и камеры с колёсного диска автомобиля. Необходимость в разбортировке возникает, когда требуется поменять резину с летней на зимнюю и обратно. Ещё причиной для замены покрышек может быть прокол шины и камеры.
Именно в такие моменты перед водителем встаёт вопрос: ехать в шиномонтажную мастерскую или сделать всё своими руками?

Способы

Ударный

При использовании этого способа по снимаемой покрышке наносится ряд ударов, цель которых — отделить приварившуюся покрышку от обода с минимальными усилиями. Чаще всего при ударном способе используется кувалда, с помощью которой автовладелец несколько раз бьёт по всему периметру покрышки.

Безударный

Он считается более трудоёмким, но при этом риск повредить покрышку, отрывая её от диска, минимален. Именно такой способ будет рассмотрен ниже. Здесь же следует уточнить, что речь пойдёт о том, как разбортировать шины с камерой.

Читайте также:  Ремонт кухонной машины kenwood

Необходимые инструменты

  1. Набор торцовых головок.
  2. Домкрат.
  3. Пара монтажных лопаток.

Так выглядят монтажные лопатки, разновидностей масса

Последовательность действий

  1. Автомобиль поддомкрачивается.
  2. С помощью торцовых головок откручивается колесо, на котором планируется заменить шину.
  3. Теперь следует выпустить из камеры весь воздух. Для этого откручивается золотник.

Перед снятием покрышки на колесе откручивается золотник, чтобы выпустить воздух

Чтобы удалить остатки воздуха из покрышки, можно наступить на неё ногой

Край покрышки поддевается парой монтажных лопаток и аккуратно вытаскивается

Чтобы извлечь оставшийся край, одной из монтажных лопаток проводят по периметру шины

Монтажками поддевается нижний край шины

Покрышка полностью снята с обода автомобиля

Видео по демонтажу покрышки автомобиля в домашних условиях

Как разбортировать бескамерные шины своими руками

Все перечисленные выше операции подойдут и для снятия бескамерной шины. Однако есть один нюанс, о котором следует помнить: очень часто края таких шин буквально привариваются к ободу, так что оторвать их, не повредив, бывает тяжело.
И ударные методы разбортировки в случае с бескамерными шинами использовать опасно. Чтобы осторожно отделить край шины от обода, целесообразно использовать обыкновенный домкрат, который либо привязывается к колесу с помощью ремня, либо помещается под какую-нибудь опору (если менять шину пришлось в дороге, то опорой может послужить бампер автомобиля).

Важные моменты и условия правильной разбортировки

Существует ряд некоторых нюансов, соблюдение которых поможет правильной разбортировке в домашних условиях. Вот они.

  • Готовясь к разбортировке колёс с помощью монтажных лопаток, нужно помнить, что это трудоёмкая задача и для работы с монтажками нужна большая физическая сила. Чтобы работать лопаткой было легче, имеет смысл увеличить её длину, надев на неё обрезок металлической трубы, к примеру. Плечо рычага, таким образом, будет длиннее, а усилий будет потрачено меньше.
  • Перед началом работы следует осмотреть кромки монтажных лопаток. Они не должны быть слишком острыми. В случае необходимости их следует затупить с помощью напильника.
  • Никогда не следует использовать в шиномонтажных работах отвёртку, даже если её жало кажется тупым: риск повредить камеру в этом случае повышается многократно.
  • Нельзя начинать снимать шину с места, расположенного рядом с золотником. Если начать оттуда, то его можно просто оторвать от камеры. Начинать вставлять монтажки надо на противоположной от золотника стороне.
  • Если шина меняется только на одном колесе, покрышка должна быть того же типа, что и остальные. Если это летняя резина — все покрышки должны быть летними. Если зимняя — все должны быть зимними. Также следует помнить и о размере покрышки. Он должен совпадать с шинами на остальных колёсах.
  • Заниматься шиномонтажными работами нужно на твёрдой ровной поверхности. Ни в коем случае нельзя допускать попадания внутрь монтируемой покрышки песка, мелких камней или грязи. При движении автомобиля всё это будет работать как абразивный материал и приведёт к очень быстрому износу камеры (даже если она была новой).

Как видно из статьи, заменить шину на автомобиле своими руками может даже начинающий автолюбитель. Главное — соблюдать осторожность и не прилагать слишком больших усилий, отделяя покрышку от диска. Потому что даже незначительное повреждение покрышки во время этой операции существенно сокращает срок её службы.

Поставил камеру в бескамерную покрышку(сказали что испортил шину)

Приветствую на своем канале!

Читайте также:  Тест драйвы митсубиси галант

Сегодня хочу рассказать о своем опыте использования самой обычной камере в колесе. А также наконец развеять миф о том, что ни в коем случае нельзя ставить камеру в бескамерную покрышку.

Ситуация

Спустило колесо. Подкачал- все равно спускает . Поехал на шиномонтаж. Парень что там работает искал прокол минут 20, но тщетно. У далось определить, что травит воздух по ободу. Сняли шину. Пере-собрали назад. И о чудо!

Опять травит воздух. Парень, что там работает, сказал что это из-за деформации диска, и предложил поставить обычную камеру. Что делать? Разбираться было некогда, нужно было соглашаться, потому-как ехать далеко в этот день, а шиномонтаж самый ближайший, только этот.

Поставили камеру и я поехал. Проехал на этом колесе в первый день не меньше 200 км-никаких нареканий .
Так я оставил вопрос до осени, пока не поменял резину на зимнюю. Ну и как положено, решил зимой заняться подготовкой колес к лету. тут я и вспомнил, что с одним колесом у меня беда приключилась.

Вообщем, повез я его опять на шино-монтаж, но уже на другой. Там мне ребята сказали, что зря я использовал камеру, и вообще так делать нельзя. Но почему, я так ответа и не добился. Но колесо мне сделали. Оказалось дело было просто в загрязненной поверхности обода и покрышка плохо к нему прилегала, поэтому воздух и выходил. Казалось бы, вопрос то решен. Но вот мысль, почему нельзя использовать камеру так и осталась.

Почему нельзя?

Ответ на этот вопрос можно найти в интернете. Где масса доводов, почему использовать камеру нельзя. Вот по самым популярным и пройдемся.

1. Камера при установке в шину, будет складываться. Это приведет к тому что ее начнет «жевать» и в конечном итоге она будет испорчена, а вместе с ней и шина.

-этот довод мягко говоря не состоятелен. Потому -как, камеры имеют размер под покрышку, и если он подобран верно, камера никак не сможет образовать складки.( такое может быть лишь при неправильной сборке, или неверному подбору размера самой камеры под покрышку)

2. Подушка воздуха которая может образоваться между камерой и шиной.

-по сути продолжение первого заблуждения. И снова-никаких подушек из воздуха там не образуется, если колесо собрано верно.

3. Увеличение веса колеса

-кто то и правда считает, что вес камеры очень сильно влияет на общий вес колеса, и утверждает что это плохо сказывается на управляемости автомобиля. Это очередное заблуждение, которое не имеет под собой никаких оснований.

4. Разбалансировка колеса, из-за установки камеры.

Те кто так думают, наверное не учитывают тот факт, что при разборке колеса и его повторной сборке обязательно делается балансировка. в том числе и с камерой.

5. Нельзя устанавливать на переднюю ось. (якобы это может вызвать потерю управления вследствие того что камера лопнет)

Очередной бред, который не имеет ничего общего с реальностью. С таким подходом, абсолютна любое колесо, которое накачано воздухом, может лопнуть и спровоцировать потерю управления.

Итог простой. Не стоит слушать диванных экспертов, которые пытаются сделать проблему там, где ее просто нет. И если вам пришлось установить камеру в колесо, не стоит за это переживать. Колесо будет дальше работать, и поверьте вы не заметите никаких отличий. Проверено на собственном опыте.

Оцените статью