- Двигатель в сборе Subaru Impreza / Impreza WRX STI с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Subaru Impreza WRX STI , двигатель Subaru Impreza WRX STI , ремонт Subaru Impreza WRX STI , ремонт двигателя Subaru Impreza WRX STI , характеристики Subaru Impreza WRX STI , регулировка клапанов Subaru Impreza WRX STI , система впуска Subaru Impreza WRX STI , система выпуска Subaru Impreza WRX STI , система питания Subaru Impreza WRX STI , не заводится Subaru Impreza , двигатель Subaru Impreza , ремонт Subaru Impreza , ремонт двигателя Subaru Impreza , характеристики Subaru Impreza , регулировка клапанов Subaru Impreza , система впуска Subaru Impreza , система выпуска Subaru Impreza , система питания Subaru Impreza
- 3. Двигатель в сборе
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Поменять двигатель субару импреза
Двигатель в сборе Subaru Impreza / Impreza WRX STI с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Subaru Impreza WRX STI , двигатель Subaru Impreza WRX STI , ремонт Subaru Impreza WRX STI , ремонт двигателя Subaru Impreza WRX STI , характеристики Subaru Impreza WRX STI , регулировка клапанов Subaru Impreza WRX STI , система впуска Subaru Impreza WRX STI , система выпуска Subaru Impreza WRX STI , система питания Subaru Impreza WRX STI , не заводится Subaru Impreza , двигатель Subaru Impreza , ремонт Subaru Impreza , ремонт двигателя Subaru Impreza , характеристики Subaru Impreza , регулировка клапанов Subaru Impreza , система впуска Subaru Impreza , система выпуска Subaru Impreza , система питания Subaru Impreza
3. Двигатель в сборе
Снятие двигателя в сборе
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Переставьте болты из положения (A) в положение (B), а затем полностью откройте крышку капота.
Момент затяжки: 7,5 Н•м.
3. Снимите крышки клиновидного ремня.
4. Соберите хладагент из системы кондиционера.
5. Снимите давление в топливной системе.
6. Отсоедините провода от аккумулятора и снимите аккумулятор с автомобиля.
7. Снимите воздухозаборный короб, корпус воздушного фильтра и воздухозаборную камеру.
8. Снимите нижний кожух.
9. Снимите радиатор с автомобиля.
10. Отсоедините напорные шланги кондиционера от компрессора кондиционера.
11. Снимите стойку воздухозаборной камеры.
12. Отсоедините следующие разъемы и провода.
1). Разъемы жгута проводки двигателя
2). Клемма «массы» двигателя.
3). Разъем и клемма генератора.
(A). Клемма. (B). Разъем генератора.
4). Разъем компрессора кондиционера.
13. Отсоедините следующие шланги.
1). Вакуумный шланг усилителя тормозной системы.
Модель с левосторонним управлением
Модель с правосторонним управлением
2). Впускной и выпускной шланги отопителя.
14. Снимите насос усилителя рулевого управления.
1). Снимите передние ремни.
2). Отсоедините разъем датчика насоса усилителя рулевого управления.
3). Отверните болты, которые крепят насос усилителя рулевого управления к кронштейну.
4). Положите насос усилителя рулевого управления на фартук правого колеса.
15. Поднимите автомобиль на подъемнике.
16. Снимите переднюю выхлопную трубу.
17. Отсоедините провод массы со стороны двигателя.
8.) Отверните болты и гайки, которые крепят нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
19. Отверните гайки, которые крепят опоры двигателя на передней поперечной балке.
20. Отделите муфту гидротрансформатора от ведущего диска (модель с АКП).
1). Опустите автомобиль.
2). Снимите заглушку сервисного отверстия.
3). Отверните болты, которые крепят муфту гидротрансформатора к ведущему диску.
4). Отверните остальные болты, поворачивая коленчатый вал при помощи торцового ключа.
21. Снимите блокиратор раскачки.
22. Отсоедините подающий топливопровод и шланг отвода паров топлива.
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
Топливо, вытекающее из топливопроводов, соберите в емкость или при помощи тряпки.
(A). Подающий топливопровод. (B). Шланг отвода паров топлива.
23. Поддержите двигатель подъемным устройством и стальными тросами.
24. Подоприте трансмиссию при помощи гаражного домкрата.
При выполнении данной операции убедитесь, что трансмиссия не опустится под собственным весом.
(A). Трансмиссия. (B). Гаражный домкрат.
25. Разделите двигатель и трансмиссию.
Перед снятием двигателя с трансмиссии, убедитесь, что не производятся другие операции.
1). Снимите стартер.
2). Присоедините специальный инструмент ST 498277200 к корпусу гидротрансформатора (модель АКП).
3). Отверните болты и гайки, которые крепят верхнюю часть трансмиссии к двигателю.
26. Снимите двигатель с автомобиля.
1). Слегка приподнимите двигатель.
2). Поднимите трансмиссию при помощи гаражного домкрата.
3). Сдвиньте двигатель в горизонтальном направлении, пока главный вал не выйдет из корзины сцепления.
4). Медленно извлеките двигатель из моторного отсека.
Будьте осторожны, чтобы не повредить соседние детали или панели кузова шкивом коленчатого вала, щупом уровня масла и т.д.
27. Снимите опоры с двигателя.
Установка двигателя в сборе
1. Установите опоры двигателя на двигатель.
Момент затяжки: 35 Н·м.
2. Нанесите небольшое количество смазки на шлицы главного вала (модель МКП).
3. Разместите двигатель в моторном отсеке и совместите его с трансмиссией.
Будьте осторожны, чтобы не повредить соседние детали или панели кузова шкивом коленчатого вала, щупом уровня масла и т.д.
4. Затяните болты, которые крепят верхнюю часть трансмиссии к двигателю.
Момент затяжки: 50 Н·м.
5. Снимите подъемное устройство и стальные тросы.
6. Уберите гаражный домкрат.
7. Установите блокиратор раскачки.
8. Снимите специальный инструмент ST 498277200 с корпуса гидротрансформатора (модель АКП).
Будьте осторожны, чтобы при снятии специального инструмента не уронить его в корпус гидротрансформатора.
9. Установите стартер.
10. Установите муфту гидротрансформатора на ведущий диск (модель АКП).
1). Затяните болты, которые крепят муфту гидротрансформатора к ведущему диску.
2). Затяните остальные болты, поворачивая коленчатый вал при помощи торцового ключа.
Будьте осторожны, чтобы не уронить болты в корпус муфты гидротрансформатора.
Момент затяжки: 25 Н•м.
3). Установите заглушку сервисного отверстия.
11. Установите насос усилителя рулевого управления.
1). Установите насос усилителя рулевого управления.
2). Подключите разъем датчика насоса усилителя рулевого управления.
3). Установите и отрегулируйте передний ремень.
12. Поднимите автомобиль на подъемнике.
13. Затяните болты и гайки, которые крепят нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
Момент затяжки: 50 Н•м.
14. Затяните гайки, которые крепят опоры двигателя на поперечной балке.
Момент затяжки: 85 Н•м.
15. Присоедините провод массы.
Момент затяжки: 7,5 Н•м.
16. Установите переднюю выхлопную трубу.
17. Опустите автомобиль.
18. Присоедините следующие шланги.
1). Шланги подачи и отвода паров топлива.
2). Впускной и выпускной шланги отопителя.
3). Вакуумный шланг усилителя тормозной системы.
19. Подключите следующие разъемы и клеммы.
1). Клемма массы двигателя.
Момент затяжки: 14 Н•м.
2). Разъемы жгута проводки двигателя.
3). Разъем и клемма генератора.
Момент затяжки: 15 Н•м.
4). Разъем компрессора кондиционера.
20. Установите стойку воздухозаборной камеры.
Момент затяжки: 16 Н•м.
21. Установите напорные шланги кондиционера.
22. Установите радиатор.
23. Установите воздухозаборный короб, корпус воздушного фильтра и воздухозаборную камеру.
24. Установите аккумулятор на автомобиль и присоедините к нему провода.
25. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
26. Проверьте уровень ATF и пополните его при необходимости (модель АКП).
27. Заправьте систему кондиционера хладагентом.
28. Установите крышку клиновидного ремня.
Момент затяжки: 13 Н•м.
29. Переставьте болты из положения (B) в положение (A), а затем закройте крышку капота.
Момент затяжки: 7,5 Н•м.
30. Опустите автомобиль на подъемнике.
Проверка двигателя в сборе
1. Убедитесь в плотной посадке трубок, шлангов, разъемов и зажимов.
2. Убедитесь в том, что уровень охлаждающей жидкости соответствует техническим требованиям.
3. Убедитесь в том, что уровень ATF соответствует техническим требованиям (модель АКП).
4. Запустите двигатель и проверьте его на предмет утечек топлива, выхлопных газов, охлаждающей жидкости двигателя и т.д. Также проверьте на любые шумы или вибрации.
Снятие опор двигателя
1. Снимите узел двигателя.
2. Снимите опоры двигателя с узла двигателя.
Установка опор двигателя
Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
Момент затяжки: 35 Н•м.
Проверка опор двигателя
Убедитесь в отсутствии трещин и других повреждений.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Поменять двигатель субару импреза
Свап двигателя Субару.
Большинство владельцев атмосферных Субару, а чаще всего с двигателем EJ152 или EL154, рано или поздно задумываются о повышении мощности своего верного коня. Связано это либо с проблемным мотором, либо просто желанием иметь больше лошадок под капотом. Можно долго пытаться мучить родной мотор, но рано или поздно все приходят к окончательному итогу – свап двигателя Субару. В данной статье поговорим о том, как прибавить мощности автомобилю без особых усилий и сделать его более динамичным на дороге.
Самым бюджетным вариантом свапа мотора Субару для атмосферного полуторалитрового двигателя будет установка такого же атмосферного собрата, но из более сильной линейки EJ20. Хотя, если захотеть, можно замахнуться и на установку турбо мотора, но тут нужно сразу сделать запас бюджета не только на мотор, плюсом нужно будет покупать балку двигателя, усиленные тормоза, коробку КПП и привода вместе со ступицами, а также не забыть про блок ЭБУ и работу с препиновкой проводки. Если делать свап двухлитрового мотора Субару на турбированный мотор, то покупку некоторых деталей можно не делать, но при каждом свапе двигателя Субару есть нюансы, которые нужно учитывать.
Если бюджет ограничен, то самым оптимальный вариантом для владельцев Субару с двигателями EJ152 будет установка EJ202, а для авто на EL154 будет свап на EJ204. Двигатель EJ204 имеет идентичный набор датчиков с EL154, а EJ202 практически ничем не отличается от EJ152, поэтому данная процедура не потребует никаких изменений в электропроводке автомобиля, и все даже будет работать со стандартным электронным блоком управления, который в дальнейшем можно просто перепрограммировать. Желательно подбирать моторы примерно того же года, что и ваш автомобиль, это поможет избежать проблем с совместимостью проводки и датчиков. Также лучше покупать мотор целиком вместе с впускным коллектором, форсунками и всем навесным оборудованием, чтобы потом не мудрить с их адаптацией к новому двигателю.
Если говорить про свап на EJ204, а именно он чаще всего выступает в роли донорского силового агрегата, то помимо самого мотора потребуется корпус воздушного фильтра, патрубок от воздушного фильтра до ресивера, ресивер, дроссельная заслонка, выпускной коллектор до средней части. Хотя лучше заменить всю выхлопную систему, чтобы дать возможность лучше дышать двигателю. По остальным узлам и агрегатам при свапе атмосферных двигателей Субару никаких замен не производится, все остается на своих местах.
Но есть единственный момент, для повышения устойчивости на дороге и контроля динамики автомобиля дополнительно можно поставить задний стабилизатор, его нет у полуторалитровых Импрез, и установить тормоза с двухлитровой версии.
Если вам потребуется выполнить процедуру свапа двигателя Субару, то наш техцентр с радостью поможет подобрать наиболее приемлемый вариант на замену, выполнить его установку и оказать техническую помощь в настройке. По всем интересующим вопросам вы всегда можете позвонить на наш многоканальный телефон +7(495)107-05-55 либо написать на наш WhatsApp +7(901)578-14-33.