- w124 замена мотора- что посоветуете?
- #1 ОФФЛАЙН fuzzon
- #2 ОФФЛАЙН Gazzel
- #3 ОФФЛАЙН fuzzon
- Прикрепленные файлы
- #4 ОФФЛАЙН Gazzel
- #5 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- #6 ОФФЛАЙН fuzzon
- #7 ОФФЛАЙН Tyler
- #8 ОФФЛАЙН Gazzel
- #9 ОФФЛАЙН fuzzon
- #10 ОФФЛАЙН Gazzel
- #11 ОФФЛАЙН JH
- замена 102 мотора W124 Фотоотчет
- #1 ОФФЛАЙН Danilajazz
- #2 ОФФЛАЙН shti-rus
- #3 ОФФЛАЙН Malov
- #4 ОФФЛАЙН Podmarev
- #5 ОФФЛАЙН Podmarev
- #6 ОФФЛАЙН Danilajazz
- #7 ОФФЛАЙН Danilajazz
- #8 ОФФЛАЙН Podmarev
- #9 ОФФЛАЙН Malov
- #10 ОФФЛАЙН Danilajazz
- #11 ОФФЛАЙН ponych
- #12 ОФФЛАЙН Gazzel
- #13 ОФФЛАЙН Malov
- #14 ОФФЛАЙН Danilajazz
- #15 ОФФЛАЙН Danilajazz
- #16 ОФФЛАЙН baiker022
- #17 ОФФЛАЙН Danilajazz
- #18 ОФФЛАЙН PowerGhost
- #19 ОФФЛАЙН Danilajazz
- #20 ОФФЛАЙН ЗоМер
w124 замена мотора- что посоветуете?
#1 ОФФЛАЙН fuzzon
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
Мой гараж
#2 ОФФЛАЙН Gazzel
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3 ОФФЛАЙН fuzzon
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
Мой гараж
искать донора и перенсоить все зеркально со стоящей рядом машины. но что именно стукануло? может свой отремонтировать и поставить электронный впрыск?
Прикрепленные файлы
trim.E6093E0C-BF26-4AA1-B9BB-896E751FC22E.MOV6,8МБ 288 скачиваний
Сообщение отредактировал fuzzon: 12 Апрель 2017 — 14:00
#4 ОФФЛАЙН Gazzel
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
если уж речь о замене мотора , то думать можно о двух всего вариантах :
2) 104.9XX ( 2.8-3.2 HFM)
Ке-впрыск в топку !
#6 ОФФЛАЙН fuzzon
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
Мой гараж
если уж речь о замене мотора , то думать можно о двух всего вариантах :
2) 104.9XX ( 2.8-3.2 HFM)
Ке-впрыск в топку !
Бюджет ваще не тот, чтобы ставить 111 и уж тем более 104! со 103 так почитал — гемора не меньше.. выходит из доступных вариантов это 2.3 на КЕ.. а январь вместо КЕ это слишком лютый колхоз или приемлимо?)
#7 ОФФЛАЙН Tyler
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
вы серьезно думаете что грамотно заменить двигатель на другой дешевле чем отремонтировать обычный 102 мотор? и еще — прикольно конечно советовать воткнуть другой мотор и получить потом непереоформляемую машину из разряда повезет- не повезет.
Не у всех есть желаеие потом искать «подходы» для решения вопросов
кузов то у вашего карбюраторного аппарата как себя ощущает?
Сообщение отредактировал Tyler: 12 Апрель 2017 — 18:05
#8 ОФФЛАЙН Gazzel
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9 ОФФЛАЙН fuzzon
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
Мой гараж
вы серьезно думаете что грамотно заменить двигатель на другой дешевле чем отремонтировать обычный 102 мотор? и еще — прикольно конечно советовать воткнуть другой мотор и получить потом непереоформляемую машину из разряда повезет- не повезет.
Не у всех есть желаеие потом искать «подходы» для решения вопросов
кузов то у вашего карбюраторного аппарата как себя ощущает?
что там ремонтировать или ваще вскрывать? самый типичный стук клапана. если снять крышку равноценно замене мотору, то это дигноз, тогда тут кроме замены ничего не поможет. любой можно ставить
#10 ОФФЛАЙН Gazzel
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
дада, любая неисправность мотора влечет ремонт поршневой, начинать нужно всегда со шлифовки коленвала, без этого ремонт ваще невозможен. ну или просто сменить мотор целиком. на такойже старый
замена 102 мотора W124 Фотоотчет
#1 ОФФЛАЙН Danilajazz
- Город: Piter
- Автомобиль:
W124, 260 e, 1992
Большой привет всем форумчанам!
Первый раз участвую в форуме, и сразу «в омут с головой».
По этому, сразу прошу меня извинить за возможные огрехи.
Немного предъистории.
Купил я мечту детства W124! Не смотря на самую простую комплектацию и огромное количество косяков, влюбился в машину сразу и по самые уши. Целый месяц прибывал в полном счастье, но. . еду по объездной, и вдруг застучало. застучало. Остановился, послушал — стучит. Даже не посмотрел уровень масла, а масла уже небыло. короче мотор стуканул, заклинил. Сам виноват.
после долгих поисков, попалось мне объявление о продаже 200е в 124 кузове, 1990 года без доков. поехал посмотрел — там 102 мотор 2,3 КЕ. У меня 102 мотор 2.0 «грутомительный» Pierburg 2e-e(могу ошибаться с написанием). Хотел человек за него 40 килорублей, сторговал до 30 и купил.
Теперь стоят два мерса под окном в городе. Сегодня погоню тот, что без доков на дачу. так что, если меня примут, тема заглохнет как мой мотор на объездной. Как перегоню сразу выставлю фотки обоих мурзиков.
Надеюсь на Ваши опытные советы и подсказки.
Первый вопрос форумчанам — нужно ли будет перекидывать бензонасос/бак?
Заранее всем благодарен за активное участие.
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП «барабан»
#2 ОФФЛАЙН shti-rus
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
E230.124.1989
Удачи тебе !!Может правдо дешевле будет на эвакуаторе)
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#3 ОФФЛАЙН Malov
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
уже не Мерседес.
Удачи в перегоне! На тему подписываюсь!
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
#4 ОФФЛАЙН Podmarev
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w201
Первый вопрос форумчанам — нужно ли будет перекидывать бензонасос/бак?
на ке насос под машиной на 2ее он на блоке с мех приводом
и чтоб твое 2 ее зарабоатал налдо снимать переднюю крышку и менять пром вал т.к. на кешном нет эксцентрика
такч то либо разбирай матор либо переставляй КЕ себе
и там и там **** много
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#5 ОФФЛАЙН Podmarev
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w201
но я бы лучше выкинул 2ее. т.к. это ваще жопа а не карбюратор
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#6 ОФФЛАЙН Danilajazz
- Город: Piter
- Автомобиль:
W124, 260 e, 1992
я вообще не хочу лезть в мотор КЕ.
Тупо вынуть его и поставить на моего коня.
Придется, как я понимаю, всю подкапотную косу + мозги перекидывать вместе с КЕ.
2е-е хрень редкостная. Не хочу даже разбираться. кстати у меня их уже 2шт. один на коллекторе, второй в прихожей отдыхает. Тот что на коллекторе тоже в отпуске))))
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП «барабан»
#7 ОФФЛАЙН Danilajazz
- Город: Piter
- Автомобиль:
W124, 260 e, 1992
ну ладно.
я поехал.
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП «барабан»
#8 ОФФЛАЙН Podmarev
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w201
ну если аккуратно все вытаскивать из донора и перставлять на сво то получится думаю
возьни много будет.
начни с вытаскивания движков потом ставь машины рядом, вытачкавай проводку 2ее , лучге жгутами сразу и с донра перставляй как есть
за неделюку мож управишься.
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#9 ОФФЛАЙН Malov
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
уже не Мерседес.
ну если аккуратно все вытаскивать из донора и перставлять на сво то получится думаю
возьни много будет.
начни с вытаскивания движков потом ставь машины рядом, вытачкавай проводку 2ее , лучге жгутами сразу и с донра перставляй как есть
за неделюку мож управишься.
И главное не спишить!
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
#10 ОФФЛАЙН Danilajazz
- Город: Piter
- Автомобиль:
W124, 260 e, 1992
Ну все пучком!
Объехал все посты- объездная форевер!
Сегодня повезу на галстуке своего. На фотке он черного цвета, серый — донор.
ну и конечно, как обещал —
Зацените колхоз в салоне.
Теперь это его место! Посмотрим на какое время. Думаю, после операции «мотор», повезу его в город в гараж. но об этом потом.
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП «барабан»
#11 ОФФЛАЙН ponych
- Город: город-герой Москва
Хм амбициозно до неприличия. начало я имею ввиду, название темы и содержание. Прям мальчиш-кибальчиш у меня есть граната и я всех победю. Подписался, посмотрим что получится.
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#12 ОФФЛАЙН Gazzel
в момем восприятии проехать без доков пол дела, удачи!
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13 ОФФЛАЙН Malov
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
уже не Мерседес.
А у тебя донор с листвой и хлебницой даже!
Сообщение отредактировал malov85: 11 Июль 2011 — 07:42
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
#14 ОФФЛАЙН Danilajazz
- Город: Piter
- Автомобиль:
W124, 260 e, 1992
все выходные провел в ковырянии.
Итак резюме первой схватки «железо — руки»:
Первая неожиданность — кулак дружбы. а я думал вкладыши провернуло.
Теперь точно ясно, что движку пришла хана.
Второе осложнение — бензонасос: у КЕ он электрический, расположенный перез задней осью под днищем справа. На Pierburg он механический, крепится прямо на блоке цилиндров у трамблера. Следовательно нужно менять и весь бензопровод.
Третье осложнение, которое только прибавило уважения к мерсотачкам — проводка. Нет на ней клейм. И негде ей окисляться, ржаветь, и выносить мозг водителю. но от этого не проще! придется разбирать салон
Есть некоторые расхождения в воздушных вакумных каналах. Немогу пока четко сформулировать, потом подкреплю это расхождение фотками с коментами.
С подкапотной косой проблем не возникло, вытащилась почти вся и сразу. но, повторюсь, она единая на весь автомобиль. Так что вкрутился я чувствую, по полной программе! Но не боги горшки обжигают! Тем более, что чем сложнее задача, тем больше появляется азарта с ней справиться.
Кстати, после снятия расширительного бачка и особенно бачка омывателя окон, выяснилось что живого железа под ними практически нет!
теперь осталось вынуть остатки проводки, блок, коробку, бензопровод и на всякий случай бак (заодно помою).
На очереди сварные работы.
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП «барабан»
#15 ОФФЛАЙН Danilajazz
- Город: Piter
- Автомобиль:
W124, 260 e, 1992
Вопрос — печка вынимается из салона.
Что делать с креплением замка переключателя КПП «мультилока аля 90-е»?? Он что снизу из тоннеля крепиться?
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП «барабан»
#16 ОФФЛАЙН baiker022
- Город: саратов
- Автомобиль:
w124 230 1987г.в 102 мотор
это донор у тебя
если да то продашь родные чехлы от сидений
Opel corsa joy 1996г.в 1.4 — продан
Hyundai accent 2007г.в AT5 — продан
Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации
начало закупки запчастей для перехода на январь.
Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник — продан
Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071
#17 ОФФЛАЙН Danilajazz
- Город: Piter
- Автомобиль:
W124, 260 e, 1992
это донор у тебя
если да то продашь родные чехлы от сидений
Салон донора светлый. с белыми вставками вместо дерева — готов выслушать предложения.
черный — мой, не продается .
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП «барабан»
#18 ОФФЛАЙН PowerGhost
- Город: г. Барнаул
- Автомобиль:
W123
Приветствую!
Зачем пол машины разбирать?
Я так предполагаю что на жыдроник от мозга идет отдельная коса — ее и переставить с мозгом.
Погляди бензопровод — если одинаковый, то нефиг его трогать — ставь бензонасос под бак или возьми альтернативный (вон парни электронный впрыск ставят — эл. бензонасосы ставят, почитай в той ветке), можно и под капотом поставить (конструкция бака такова что до капота бензин самотеком текёт).
Если хочется перекинуть всю проводку — то снимай торпеду и перекидывай проводку целиком. Печку снимать не обязательно.
Я совсем недавно менял кузов, 123 правда. Моторы разные — у меня 102 карб., на доноре 110 жидроник. Под капотом проводка отличается, и стартеры с разных сторон. Взял схемы и провода, день работы и все ОК. Единственно подогрев впуска с карбом не работает — не стал заморачиваться, т.к. планирую ставить эл впрыск. Бензопроводы одинаковые, убрал бензонасос и соединил шлангом на хомутах. Со старого бенз сливал — канистру к бензопроводу под капотом и все стекло само (да еще и с напором).
Сам мотор снимать: открутил коллекторы, снял голову, открутил коробку, открутил опоры двига (снизу шестигранником). Капот открываешь на всю. Один встает задом к лобовому на опоры стоек, второй лицом к лобовому на полку над фарами и вытаскиваете движку.
Спрашивай если что.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#19 ОФФЛАЙН Danilajazz
- Город: Piter
- Автомобиль:
W124, 260 e, 1992
Зачем пол машины разбирать?
Я так предполагаю что на жыдроник от мозга идет отдельная коса — ее и переставить с мозгом.
Погляди бензопровод — если одинаковый, то нефиг его трогать — ставь бензонасос под бак или возьми альтернативный (вон парни электронный впрыск ставят — эл. бензонасосы ставят, почитай в той ветке), можно и под капотом поставить (конструкция бака такова что до капота бензин самотеком текёт).
Если хочется перекинуть всю проводку — то снимай торпеду и перекидывай проводку целиком. Печку снимать не обязательно.
И Вам не хворать.
Большое спасибо за совет! Я че та и не подумал разбираться в этих проводах, т. к. я с электричеством не то чтоб на ВЫ, скорее на Ваше благородие! думал: косы разные, резать провода страшно — перекину все.
Обязательно посмотрю, только мне кажеться, что эта коса все равно уходит в недры салона. Сегодня уезжаю на дачу(все происходит там), сегодня же буду ковыряться и сразу отпишусь — че как. Все осложняет день рождение сына — завтра годик, после завтра у жены и у меня. короче выходные не совместимые с жизнью
Возможно ли поставить бензонасос под капот. Не перекидывая бензопровод.
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП «барабан»
#20 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Возможно ли поставить бензонасос под капот. Не перекидывая бензопровод.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.