Поменяли свечи машину тянет

Проблемы в двигателе после замены свечей

После замены свечей зажигания в двигателе нередко возникают неполадки. В 80% случаев появляется повышенная вибрация. Также двигатель нередко троит, дымит, в нем появляется стук. Водители грешат на некачественные запчасти, хотя причина может крыться в другом.

Проблемы повышенной вибрации

После замены свечей появляется вибрация в двигателе, и она передаётся на кузов. При повышенных оборотах проблема становится более очевидной. На примере авто ВАЗ-2101 можно разобрать основные неисправности и пути решения проблемы.

Многие водители заново меняют свечи. Не всегда этот метод является эффективным, так как проблема может оказаться в других элементах:

Также не стоит списывать со счетов фильтр. При неисправном элементе мотор не способен поддерживать стабильные обороты, поэтому возникает вибрация. При замене свечей колпачки часто смещаются в сторону и нарушается изоляция.

Повышенная вибрация также может появиться вследствие повреждения проводки. Это является самым тяжелым случаем, необходим полный осмотр автомобиля. Поврежденный участок можно обнаружить по искре.

Замена катушки

Катушка зажигания тоже может стать причиной повышенной вибрации в двигателе после замены свечей. Элемент отвечает за регенерацию высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Чаще всего из строя выходит датчик. После этого возникает повышенное добавочное сопротивление.

При оценке катушки индуктивности надо осмотреть первичную обмотку и проверить искру. Тестером оценивается напряжение. В мастерской способны точно замерить количество искр за одну минуту.

Отдельное внимание уделяется трансформации сигнала. Если используется аккумулятор на 12 В, стандартным принято считать показатель от 6 на 20 ампер.

Сопротивление в норме равняется 0.5 Ом. Если говорить о вторичной обмотке, коэффициент вырастет до 25 кОм. Снижение энергии также является проблемой мотора после замены свечи. Допустимая энергия искрового разряда лежит в пределах 0.1-015 Дж.

Проверка клапана

После неудачной замены свечей в двигателе возникают неисправности из-за клапана. По статистике ситуация наблюдается в 20% случаев от общей массы. Деталь отвечает за открытие, закрытие, регулировку потока горючей смеси.

Клапана сейчас изготавливают из разных материалов, на рынке представлено множество производителей, поэтому возникают несостыковки.

Неотъемлемым элементом клапана выступает пружина, которая должна обеспечить гарантированную жесткость. Регулировкой клапана могут заниматься только квалифицированные специалисты, поэтому придется обратиться в мастерскую.

Двигатель не заводится после замены свечей зажигания

Если двигатель не заводится после замены свечей, необходимо посмотреть элементы зажигания. Для этого доступно несколько способов.

Можно отсоединить свечку и попросту положить её на крышку. После прокрутки стартера необходимо убедиться в том, что присутствует искра.

Второй метод заключается в попеременном отсоединении питания. Нужно соединить провод и завести двигатель.

Проблемы со свечами:

  • образование налета;
  • раскол;
  • повышенная температура;
  • деформация винта.

В большинстве случаев наблюдается налет, который может стать причиной быстрого износа свечи. Как известно, бензин контактирует с элементами зажигания и оставляет частицы.

Когда появляется накипь, на детали появляются отложения, происходит быстрый перегрев. В результате страдает клапан в бензонасосе. Механические поломки свечи также не стоит списывать со счетов.

Двигатель троит после замены свечей

Когда после замены свечи начинает троить мотор, необходимо принимать экстренные действия:

  • проверка насадок;
  • целостность фильтра;
  • оценка клапана.

Если после замены свечей троит двигатель, стоит убедиться в целостности проводки. Есть несколько способов прозвонить цепь. Во время диагностики необходимо уделить внимание следующим элементам:

Из инструментов понадобится лишь один мультиметр. Работа начинается с оценки напряжения. Нужно посмотреть следующие узлы:

  • система безопасности;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • осветительные приборы.

Это всё, что касается салона. Перед работой мультиметр необходимо перевести в режим «вольтметр». Основная задача — отыскать короткое замыкание в цепи. Причина часто выявляется в плавком предохранителе.

Читайте также:  Газ как топливо для автомобилей грузовых

Поменяли свечи машину тянет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Народ, вот суть вопроса.
Уменя ласточка c движком 2111
Прочитал на этом форуме, что от ныне и преть лучше ставить свечи c 14 калильным числом. Усё как полагается посменял как положено.
Вместо NGK BPR6ES — 11 (были 17кч) поставил Brisk L17Y (теперь 14кч)
Всё замечательно никаких проблем c ХХ, ни провалов. ну в общем всё классно, но.
Появилось ощущение, что машинка была ГОРАЗДО шустрее в наборе скорости, а теперь поднимает её стабиль, красиво, но как бы нехотя.
Объясните пожалуйста, может ли такой факт повлиять на эти параметры или это мне надо просто не заморачиваться и это только кажется. Хотя меня ещё ощущения не подводили.

. фары протирал!? по колесам стучал. 🙂

Для начала проверить контакты проводов на МЗ (у меня тако бывало), потом посадку на свечах, померить зазоры (1мм +- ( 0,1мм)).
Ну есть еще такой фактор как, «мне кажется», на него тоже похоже!

Прочитал на этом форуме, что от ныне и преть лучше ставить свечи c 14 калильным числом. Усё как полагается посменял как положено.
Вместо NGK BPR6ES — 11 (были 17кч) поставил Brisk L17Y (теперь 14кч)

Были 17кч стали 14 кч — ИМХО в этом и есть дело.
Да еще зазоры проверить.

Народ, пасибки огромное.
Но если честно, то серьезно занимаюсь автолюбительством всего 4 года. За это время всяко видал попробовал. Да и Кум — консультант за плечами 3 года автослесарем, инженер электрик. Сам стараюсь глупых вопросов не задавать, а найти и прочитать. Однако сей факт имеет место быть. А зазор на свечах выставил сразу после покупки. Даже щуп для этого дела имеется, выставил 1,05 мм. Так что эта версия отпадает. Сам грешу, что Комп. установлен на калильное число 17 и поэтому датчику ХХ или модуль зажигания подаёт не соответствующие импульсы. Вот это и хотел узнать.
P.S.
Фары протираю регулярно. Чаще чем лобое стекло

Комп никак не может быть выставлен на калильное число!!
Число важно только для самой всечи, горячее она или холоднее, от этого по физике машина никак не прочуствует изменнений.
Сам переходил на 14е, только бошевские, ничего не заметил в поведении!!
Может свечи паленые? может проводам пришел конец и совпало, может еще какому органу управления. попробуй на др. такой де машине!
поробуй поставить зазоры в 1мм или 0,95мм, примерно.
. если не поможет, это на крайний случай, то попрыгать с бубном вокруг! Шутка! или забить!

Поменял свечи,а машина еще хуже едет.

Диалог:
-Поменял свечи, а машина еще хуже поехала… Какая-то неправильная у вас диагностика…
-А может новые свечи не работают?
-Нет, я хорошие купил, японские…
-Ну давайте посмотрим.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Это потому что ты отказался ему свечи менять, вот он и поехал черти-к-кому, купив черти-какие свечи черти-где.

Давно исповедую принцип: кто диагностирует, тот и заказывает запчасти, тот и производит замену. Зело доволен уже много лет.
😎

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Почему только орфографии?! Чем, например, провинилась пунктуация?

Не блюститель. Так, изредка подначиваю избранных. Если на все ваши «типо» или «чей» указывать, тысячи жизней не хватит.

Ну и ты плохо следишь за мной, мне неоднократно указывали на мои косяки, за что я всем указывающим признателен, например.

Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

экспресс

Местный

Ответ: Проблема с тягой при резком нажатии тапком

Мы,комсомольцы,без трудностей не можем ? Гланды надо удалять через задний проход ? Возьми и поменяй свечи — вопрос упирается в 300 р. , проще некуда !

Читайте также:  Лучше масло для двигателя 21179

beesin

Местный

Ответ: Не тянет и тупит ((

в понедельник, если время выберу заскочу на диагностику посмотрим что скажут.. сегодня вроде получше стал ехать, но не уверен до конца ))

kursant435

Продвинутый новичок

Ответ: Проблема с тягой при резком нажатии тапком

Это точно свечи! у меня тоже так же тупило, пока свечи не поменял.

Artrom

Старожил

Ответ: Проблема с тягой при резком нажатии тапком

Свечи поменяем, не вопрос. Тем более тысяч пятнадцать они с нашим бензином уже отслужили. Но в пятой точке как-то неспокойно. Поменяю-отпишу.

экспресс

Местный

Ответ: Проблема с тягой при резком нажатии тапком

Гамазин есть на каждом углу !

Artrom

Старожил

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет и тупит)

Вы посмотрите в какого волшебного смайлика превратился фильтр для воздуха :hilarious:
В оздушный уже писать боюсь, неправильно понять могут.
Болею я, вот выйду из больницы и пойду в магазин.

Jimny-модератор

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет и тупит)

Kastrov

Проходил мимо

Ответ: Проблема с тягой при резком нажатии тапком

beesin

Местный

Ответ: Проблема с тягой при резком нажатии тапком

у меня вопрос решился заливкой нормального бензина и присадки в него Castrol TBE
сейчас ездит как новенький.

Artrom

Старожил

Ответ: Проблема с тягой при резком нажатии тапком

Zoran

Мудрец

Ответ: Проблема с тягой при резком нажатии тапком

У меня тоже тупил сегодня по страшному. Вопрос решился высадкой трёх пассажиров!

beesin

Местный

Ответ: Проблема с тягой при резком нажатии тапком

Kastrov

Проходил мимо

Ответ: Проблема с тягой при резком нажатии тапком

Artrom

Старожил

Ответ: Проблема с тягой при резком нажатии тапком

Artrom

Старожил

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет и тупит)

Трайбл устранён.
Поменял три свечи, а вот четвёртая вдруг подалась подозрительно легко. Достаю, а она вся в масле, даже свечник весь перепачкал, масло и по резьбе и на свече и в колодце. Чешу репу.
Уплотнительное кольцо целое, такое ощущение, что свеча просто была недокручена. Вот только откуда столько масла. Чешу репу.
А машина побежала, как прежде.

Artrom

Старожил

Тема для меня не закрыта
После замены свечей машина прошла 1500км. и вот сегодня опять всё началось заново, но с ухудшениями. Машина как будто троит, а то и двоит даже на холостых, едет с трудом. Обороты растут, но машина ускоряется очень медленно и вибрация в двигателе передаётся на всю машину. Плюс появился гул во входном коллекторе (как буд-то пылесос у соседей).
Сейчас поедем на диагностику к местным мастерам.
Подскажите сервис грамотный в Москве по работе с двигателями, если местные не справятся. Спасибо.

Если кто обитает по минскому направлению с двиглой G13B и может подскачить минут на пятнадцать (исключить провода и катушки), буду примного благодарен. Уж очень они дорогие, купишь, а дело не в них ((((
пишите в личку

Похоже я разговариваю сам с собой Чего это там признак.

Местные мастера, как и положено, ничем помочь не смогли. В компе у них нет таких машин. Поехал купил опять свечи, ну очень симптомы на них похожи. При замене в первом горшке свеча в чёрной копоти, остальные со светлым нагаром. Начал внимательно изучать провод и обнаружил следы водички внутри. Двигатель мыл после поездки, прошло несколько дней, а проявилось позже. Отдолжил у жены фен и отгибая резину высушил провод. Свечи вставил новые, так что сказать причину конкретно не могу. Может свеча, а может водичка в проводе, но Джимник побежал, даже полетел почти ))))))
Кстати свечи NGK BKR6E оказались от разных производителей. На первой упаковке он вообще не указан, а на второй написано MADE IN JAPAN, NAGOYA. Так что, судя по всему, не все свечи одинаково полезны.

Вложения

Jimmer

Наш человек

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет и тупит)

Читайте также:  Ремонт раздаточных коробок грузовых автомобилей

У меня было такое после мойки двигла, троила как лихорадка.
Лечил так: на стоянке, пока мотор горячий, сдергивал подсвечники, за две -три стоянки все высыхало и нормуль:thumbsup:

serbo

Продвинутый новичок

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет и тупит)

Всем привет у меня такая же байда с мотором все перемерил смотрел по мануалу, свечи новые Денсо как в мануале воткнуты, налет на всех одинаковый светлокоричневый, ошибок нет вмозгах, поразило тупая работа мозгов им похрен на моем моторе лямбда сдохла стал Джмика жрать не подетски до 17 литро дошло, заменил от десятки бош перепоял с 133 номером кста в продаже стали исчезать по крайней мере у нас. жрать Димка стал как положено а вот движок так и троит зараза, то тянет как зверь то тупит ((, тапку в пол обороты не набирает резко и все -хоть убей. если крутонуть с 2 тыщ все как надо крутит без провалов. все массы открутил зачистил, провода проверил на пробой и сопротивление замерил все в пределах нормы 1,2 КОм с 1 цил, с 3 цилиндр 1,4 КОм. вот катушки не порадовали по мануалу сопротивление до 15КОм а у меня обе по 30КОм выдают, вот думаю попал на катушки или нет)) 5 косых зараза дороговато. Форсунки промыл на стенде результат тотже троит сабака..

Добавлено через 8 минут
Еще когда в очередной раз мыл форсунки забыл включить моторчик для подачи жижи (промывки) и провод от катушки с 2 цилиндра забыл воткнуть -начал заводить как нистранно мотор завелся на 2 цилиндрах весь трясло думаю че за . тут вообще охренел пол мотора отключена чек так и не загорелся -жесть)) вот датчик коленвала отрубил ооо чек загорелся работает типа -охринеть диагностика.Буду давление в рампе мерить с насосос может что. вот думаю еще зажигание проверить на стенде было бы неплохо, жаль у меня на крышке нет метки скока градусов опережение цыфры нет, ничего померю по сопротивлению у блока управление, потом буду решать че с катушками делать, вкорячю от ваз если попал на катушки.. извеняюсь за офтоп.

Artrom

Старожил

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет и тупит)

Тема для меня не закрыта
После замены свечей машина прошла 1500км. и вот сегодня опять всё началось заново, но с ухудшениями. Машина как будто троит, а то и двоит даже на холостых, едет с трудом. Обороты растут, но машина ускоряется очень медленно и вибрация в двигателе передаётся на всю машину. Плюс появился гул во входном коллекторе (как буд-то пылесос у соседей).
Сейчас поедем на диагностику к местным мастерам.
Подскажите сервис грамотный в Москве по работе с двигателями, если местные не справятся. Спасибо.

Если кто обитает по минскому направлению с двиглой G13B и может подскачить минут на пятнадцать (исключить провода и катушки), буду примного благодарен. Уж очень они дорогие, купишь, а дело не в них ((((
пишите в личку

Похоже я разговариваю сам с собой Чего это там признак.

Местные мастера, как и положено, ничем помочь не смогли. В компе у них нет таких машин. Поехал купил опять свечи, ну очень симптомы на них похожи. При замене в первом горшке свеча в чёрной копоти, остальные со светлым нагаром. Начал внимательно изучать провод и обнаружил следы водички внутри. Двигатель мыл после поездки, прошло несколько дней, а проявилось позже. Отдолжил у жены фен и отгибая резину высушил провод. Свечи вставил новые, так что сказать причину конкретно не могу. Может свеча, а может водичка в проводе, но Джимник побежал, даже полетел почти ))))))
Кстати свечи NGK BKR6E оказались от разных производителей. На первой упаковке он вообще не указан, а на второй написано MADE IN JAPAN, NAGOYA. Так что, судя по всему, не все свечи одинаково полезны.

Оцените статью