- Поменяли помпу машина не заводится
- После замены помпы на ВАЗ-2115, машина не заводится, помогите!
- После замены помпы машина не заводится
- DODGE NEON CLUB
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Не заводится после замены водяной помпы
- Сообщений 1 страница 30 из 31
- Поделиться108.04.2010 19:03
- Поделиться208.04.2010 19:14
- Поделиться308.04.2010 19:15
- Поделиться408.04.2010 19:16
- Поделиться508.04.2010 19:18
- Поделиться608.04.2010 19:24
- Поделиться708.04.2010 19:28
- Поделиться808.04.2010 19:55
- Поделиться908.04.2010 19:58
- Поделиться1008.04.2010 20:09
- Поделиться1108.04.2010 20:13
- Поделиться1208.04.2010 20:15
- Поделиться1308.04.2010 20:28
- Поделиться1408.04.2010 21:17
- Поделиться1508.04.2010 22:23
- Поделиться1609.04.2010 00:12
- Поделиться1709.04.2010 10:27
- Поделиться1809.04.2010 10:40
- Поделиться1909.04.2010 11:00
- Поделиться2009.04.2010 11:16
- Поделиться2109.04.2010 11:50
Поменяли помпу машина не заводится
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Если инжектор, то может разъем с датчика коленвала соскочил.
карб. 083 двиг.
может кто знает где описано, как правильно ремень нацепить, если валы были сдвинуты с места? дайте ссылку плиз.
как правильно ремень нацепить, если валы были сдвинуты с места?
Открываешь лючок, тот который в картере КПП (описался сцепления) под датчиком температуры двигателя и загоняешь метку на маховике в прорезь — один стоит
Снимаешь ремень и крутишь шкив РВ до совпадения его метки с
усиком на задней крышке привода — второй стоит.
Одеваешь ремень, натягиваешь, делаешь 2 оборота по шкиву РВ и смотришь опять на метки, не ушли — завидишь драндулет.[/quote]
Вчерась полез выставил метку на маховике, заглядываю с другой стороны, сверить метку под шкивом привода генератора, а они не сходятся , отвернул 1-ю свечку, а поршень не в ВМТ. тогда выставил по меткам на шестерне коленвала и поршень пришёл в ВМТ.
Как могло так оказаться, что метка на маховике «сбилась»? Далее выставил метку на РВ накинул ремень, провернул, завёл, двиг не развивал оборотов. ещё раз сверил метки, на РВ на один зуб не совпадало перекинул, подтянул, завёл, заработало 😎 . прогрел двигатель, пропали холостые. Сёдня так и езжу, но тянет вроде нормально. Вечером опять полезу. Куда пропали холостые.
После замены помпы на ВАЗ-2115, машина не заводится, помогите!
19 августа 2012, 15:15 #1
после замены помпы на ВАЗ-2115, машина не заводится, помогите!
19 августа 2012, 15:26 #2
cwet, 19 августа 2012, 15:15, #1
после замены помпы на ВАЗ-2115, машина не заводится, помогите!
Проверь метки на шкивах ГРМ. При замене помпы мог не правильно поставить ремень ГРМ от сюда и причина не запуска двигателя.
19 августа 2012, 16:10 #3
Я ремень не снимал.
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
19 августа 2012, 17:41 #4
cwet, 19 августа 2012, 16:10, #3
Я ремень не снимал.
Просвети нас не далеких КАК. ты умудрился заменить помпу не снимая ремня ГРМ?
Renault Megane Экстрим
19 августа 2012, 17:51 #5
Можно снять носки не снимая ботинок?!
19 августа 2012, 18:12 #6
1. Снять кожух ремня ГРМ. 2. Снять ролик натяжения ремня.3.Снимается шкив на распредвале.4. Откручиваем три болта крепления помпы и два болта крепления металлического кожуха ремня ГРМ.
5. Вытаскиваем кожух и помпу. ВСЕ.ГРМ снимаю только с распредвала.
19 августа 2012, 18:25 #7
cwet, 19 августа 2012, 18:12, #6
1. Снять кожух ремня ГРМ. 2. Снять ролик натяжения ремня.3.Снимается шкив на распредвале.4. Откручиваем три болта крепления помпы и два болта крепления металлического кожуха ремня ГРМ.
5. Вытаскиваем кожух и помпу. ВСЕ. ГРМ снимаю только с распредвала.
Ну и.. Ролик снял, шкив снял. помпу снял.. Ремень не снял.
Volkswagen Polo Sedan
19 августа 2012, 20:32 #8
cwet, 19 августа 2012, 18:12, #6
1. Снять кожух ремня ГРМ. 2. Снять ролик натяжения ремня.3.Снимается шкив на распредвале.4. Откручиваем три болта крепления помпы и два болта крепления металлического кожуха ремня ГРМ.
5. Вытаскиваем кожух и помпу. ВСЕ. ГРМ снимаю только с распредвала.
так и получается все равно снял ремень. метки смотри. скорее всего сбил.
19 августа 2012, 21:23 #9
cwet, 19 августа 2012, 18:12, #6
1. Снять кожух ремня ГРМ. 2. Снять ролик натяжения ремня.3.Снимается шкив на распредвале.4. Откручиваем три болта крепления помпы и два болта крепления металлического кожуха ремня ГРМ.
5. Вытаскиваем кожух и помпу. ВСЕ. ГРМ снимаю только с распредвала.
Да, обхохочешься ! Всё равно, что пописать не снимая штаны.
20 августа 2012, 08:30 #10
нет слов
20 августа 2012, 08:44 #11
Можно предположить, что коленвал был заклинен зубчатым «гребешком» и не провернулся. Говорят тебе, метки проверь. На маховике и шестерне ГРМ. Тут у одного товарища на работающем движке зубья перескакивали. Натягивай ролик, чтобы ремень в центре вертикали скручивался пальцами на 90 градусов.
22 августа 2012, 16:56 #12
Однозначно метки. И эл. разъем датчика коленвала проверь, может задел случайно.
Республика Дагестан г.Хасавюрт
23 августа 2012, 09:07 #13
а ты звездочку на коленвале не снимал. и проверь метки на грм и штекер на датчик коленвала. может шнур оторвался когба ковырялся в помпу
23 января 2013, 16:56 #14
как правильно метки выставить не могу не как завести машину
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
23 января 2013, 16:58 #15
женек086, 23 января 2013, 16:56, #14
как правильно метки выставить не могу не как завести машину
После замены помпы машина не заводится
Сломалась помпа на ходу, заменили ремень ГРМ, помпу, ролик. Двигатель не заводится.
- Почему выходит белый дым из выхлопной трубы Опель Вектра Ц? – 2 ответа
- Гнутся клапана на Вектре, 1.9, cdti, при обрыве ремня ГРМ? – 2 ответа
- Как выставить коленвал двигателя Z18XE? – 1 ответ
- Какая длина щупа масла Опель Вектра Ц? – 1 ответ
- Помпа работает от приводного ремня? – 1 ответ
Погнуло клапана — проверьте компрессию.
Проверьте компрессию и напишите цифры.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
AndryL » Пт, 24 апр 2009, 10:27
Ты на вопрос не ответил..
Очевидно, что «косяк» полностью их.
Не признают? то выход один
Если доки подтверждающие данные работы есть, то обращаться к независимому эксперту. С его заключением в суд.
Если, на руках ничего нет, то увы.. доказать что либо невозможно.
Закончится тем, что вообще скажут, что тебя первый раз тебя видят.
Вообще уж очень ,бредовая история получается. После замены помпы, двигатель ты сам слышал, тарахтел как трактор. В голову то не приходило, что новая помпа или ее замена ну ни как не может давать подобный эфект?
Отмазки про гидрики, вообще выглядят полной нелепостью
Как вариант, после замены и проверки на заведенном двигателе, они сами прочухались, что сотворили, но было уже поздно.
Ничего не оставалось, как неким чудом, спихнуть беду на тебя.
Косвенное свидетельство этого, станет если при осмотре, положение ГРМ будет в норме(поправили после, сообразив, что натворили).
Если совсем пофигисты, то оставили все как есть.
Валер-ок! » Пт, 24 апр 2009, 10:32
HooK » Пт, 24 апр 2009, 10:58
Мой совет — быстро делай экспертизу, потом суд, заявления везде где можно, с машиной нечего не делай кроме фотографий. Нет бум о ремонте — собери с них все что можно — запиши на диктофон общение с нач.сервисом и мастерами. Такой сервис не грех нагнуть — они убили твой движок , но максимум что они тебе предложат сейчас (если ваще предложат) то б/у запчасти за твои деньги или 50/50, но сами за все платить не будут, тока суд и разговор по понятиям с уважаемыми людьми, это не сервис, они не профессионалы. походу и ТАЗ могут убить на раз, пэтэушников набирут по объявлению
На форуме есть вроде люди судившиеся с сервисами, поищи.
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится после замены водяной помпы
Не заводится после замены водяной помпы
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться108.04.2010 19:03
- Автор: ICEman161
- Начинающий неоновод
- Откуда: Ростов на дону
- Зарегистрирован : 12.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 66
- Уважение: -4
- Позитив: -1
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1989-05-06]
- Провел на форуме:
18 часов 1 минуту - Последний визит:
27.04.2010 21:15
Уважаемые неоноводы одна надежда на ваш опыт и ум. Излагаю свою проблему. У меня накрылась водяная помпа решили ее поменять все делали по инструкции как в книге поменяли ремень и натяжной ролик ни каких датчиков не снимали поставили помпу ремень грм попробовали завести не получилось стартер крутит но не схватывает сначала подумали на катушку отвез электрику кутушка в порядке но почемуто не дает искру решил снять ошибки ключем показала ошибки Р 1684 Р 0320 Р 0106 потом снял клему опять считал ошибки Р 0320 Р 0106 исчезли осталась Р1684 посмотрел такой ошибки нет не где подскажите в чем может быть поблемма.
Поделиться208.04.2010 19:14
- Автор: Вячеслав
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 09.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 383
- Уважение: +11
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1984-12-05]
- Провел на форуме:
6 дней 16 часов - Последний визит:
24.12.2011 00:23
Забей на нее, это ты снимал клеммы с аккумулятора. менее 50 заводов авто назад, не в ней дело.
искры нет ни на одной свече.
Отредактировано Вячеслав (08.04.2010 19:16)
Поделиться308.04.2010 19:15
- Автор: ICEman161
- Начинающий неоновод
- Откуда: Ростов на дону
- Зарегистрирован : 12.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 66
- Уважение: -4
- Позитив: -1
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1989-05-06]
- Провел на форуме:
18 часов 1 минуту - Последний визит:
27.04.2010 21:15
Так а почему искры нет.
Поделиться408.04.2010 19:16
- Автор: Вячеслав
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 09.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 383
- Уважение: +11
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1984-12-05]
- Провел на форуме:
6 дней 16 часов - Последний визит:
24.12.2011 00:23
искры нет ни на одной свече?
Поделиться508.04.2010 19:18
- Автор: ICEman161
- Начинающий неоновод
- Откуда: Ростов на дону
- Зарегистрирован : 12.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 66
- Уважение: -4
- Позитив: -1
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1989-05-06]
- Провел на форуме:
18 часов 1 минуту - Последний визит:
27.04.2010 21:15
да
Массу везде прикрутили она есть это 100% до того как помпа полетела она заводилась отлично
Поделиться608.04.2010 19:24
- Автор: Вячеслав
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 09.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 383
- Уважение: +11
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1984-12-05]
- Провел на форуме:
6 дней 16 часов - Последний визит:
24.12.2011 00:23
ээээ диагностику делал? или только ключем ошибки считывал?
точно не отсоединял никаких датчиков, .
у меня подобное было лишь когда мозги не распознавали положение колена и не сопоставляли его с положением распредвала (но у тебя такая проблема вряд ли может быть, если только проблема не в мозгах, это если катушка точно рабочая )
придется ждать, может у кого была такая же проблема, подскажут.
оч странно что нет ошибок никаких.
Поделиться708.04.2010 19:28
- Автор: ICEman161
- Начинающий неоновод
- Откуда: Ростов на дону
- Зарегистрирован : 12.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 66
- Уважение: -4
- Позитив: -1
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1989-05-06]
- Провел на форуме:
18 часов 1 минуту - Последний визит:
27.04.2010 21:15
датчики не отсоединяли это точно ошибки есть возможность только ключем считать машина разобранная стоит а ошибку только 1684 показывает уже пятый раз считываю одно итоже . шо за фиггггня
метки все точно выставленны проверяли несколько раз
Поделиться808.04.2010 19:55
- Автор: warwar
- Неоновый гуру
- Откуда: Выборг
- Зарегистрирован : 21.01.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3206
- Уважение: +73
- Позитив: +55
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 23 дня - Последний визит:
09.06.2019 17:11
ICEman161, не мучай машину. неправильно выставлены метки.вот и всё. искры не будет.и бензин из рампы не будет поступать. поищи по форуму мои темы. одна из них называется вроде И ВСЁ ТАКИ Я ЕЁ СДЕЛАЛ.
http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=578
Поделиться908.04.2010 19:58
- Автор: ICEman161
- Начинающий неоновод
- Откуда: Ростов на дону
- Зарегистрирован : 12.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 66
- Уважение: -4
- Позитив: -1
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1989-05-06]
- Провел на форуме:
18 часов 1 минуту - Последний визит:
27.04.2010 21:15
Спасибо warwar щас гляну
Подскажите как метки выставить правильно мы по книжке выставляем не фига не получается в книге одно а на деле другое
Поделиться1008.04.2010 20:09
- Автор: warwar
- Неоновый гуру
- Откуда: Выборг
- Зарегистрирован : 21.01.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3206
- Уважение: +73
- Позитив: +55
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 23 дня - Последний визит:
09.06.2019 17:11
а никто не помнит,мелькало же вроде что если в пиндосии меняют ГРМ,то метки меняются. вроде из за того что меняют шкив распреда.
но то что у ICEman161, это однозначно метки.ошибок и не будет.
Поделиться1108.04.2010 20:13
- Автор: ICEman161
- Начинающий неоновод
- Откуда: Ростов на дону
- Зарегистрирован : 12.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 66
- Уважение: -4
- Позитив: -1
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1989-05-06]
- Провел на форуме:
18 часов 1 минуту - Последний визит:
27.04.2010 21:15
Спасибо Warwar еще раз завтро сам залезу и буду пробовать респект всем с ростова на дону
ну если кто еще советами поможет буду очень признателен
Поделиться1208.04.2010 20:15
- Автор: warwar
- Неоновый гуру
- Откуда: Выборг
- Зарегистрирован : 21.01.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3206
- Уважение: +73
- Позитив: +55
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 23 дня - Последний визит:
09.06.2019 17:11
ICEman161, та нема за шо. удачи.лишь бы помогло. ))))))
ICEman161, кстати,будешь ставить ремень,не поленись ручонками провернуть пару кругов.чтобы убедиться,что клапана не бьют о цилиндры. это всё явственно чувствуется. то есть-установил,прокрутил,никаких препятствий не должно возникнуть. обязательно сделай это.
Поделиться1308.04.2010 20:28
- Автор: ICEman161
- Начинающий неоновод
- Откуда: Ростов на дону
- Зарегистрирован : 12.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 66
- Уважение: -4
- Позитив: -1
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1989-05-06]
- Провел на форуме:
18 часов 1 минуту - Последний визит:
27.04.2010 21:15
так а прокрутить когда уже метки правильные найду или перед этим . а то я таким ремонтом первый раз занимаюсь по этому бывает туплю))
Поделиться1408.04.2010 21:17
- Автор: warwar
- Неоновый гуру
- Откуда: Выборг
- Зарегистрирован : 21.01.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3206
- Уважение: +73
- Позитив: +55
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 23 дня - Последний визит:
09.06.2019 17:11
ICEman161, да и в мануале про это написано. выставляешь-прокручиваешь
Поделиться1508.04.2010 22:23
- Автор: Вячеслав
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 09.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 383
- Уважение: +11
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1984-12-05]
- Провел на форуме:
6 дней 16 часов - Последний визит:
24.12.2011 00:23
Были у меня подозрения на метки..но.
лучше бы найти грамотного слесаря и за уши его к машине чтоб выставил метки.
Поделиться1609.04.2010 00:12
- Автор: MechatronikDSG
- Неоновод
- Откуда: Воскресенск
- Зарегистрирован : 12.02.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 332
- Уважение: +16
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1973-05-27]
- Провел на форуме:
6 дней 0 часов - Последний визит:
04.02.2012 06:05
Самый эффективный способ проверки меток-это измерение компрессии в цилиндрах!
Поделиться1709.04.2010 10:27
- Автор: Fedor255
- Новичок
- Откуда: Казань
- Зарегистрирован : 07.09.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 29
- Уважение: +2
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1976-01-16]
- Провел на форуме:
22 часа 18 минут - Последний визит:
22.03.2021 19:43
а никто не помнит,мелькало же вроде что если в пиндосии меняют ГРМ,то метки меняются. вроде из за того что меняют шкив распреда.
но то что у ICEman161, это однозначно метки.ошибок и не будет
А для чего менять шкив распреда?
Я не сымал, но интересно каким образом шкив распереда крепится к валу? Шпонкой или там лыска?
Поделиться1809.04.2010 10:40
- Автор: Oleg
- Неоновод
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 13.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 177
- Уважение: +22
- Позитив: -2
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-08-06]
- Провел на форуме:
5 дней 22 часа - Последний визит:
23.06.2014 20:14
Если установили метки по мануалу, при повороте коленвала метки совпадают?
А для чего менять шкив распреда?
Вот и меня это удивило, железяка надежная износа никакого.
Я не сымал, но интересно каким образом шкив распереда крепится к валу? Шпонкой или там лыска?
Сто пудов не лыска.
На шкиве отверстие под маленький палец на распреде.
Отредактировано Oleg (09.04.2010 11:15)
Поделиться1909.04.2010 11:00
- Автор: warwar
- Неоновый гуру
- Откуда: Выборг
- Зарегистрирован : 21.01.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3206
- Уважение: +73
- Позитив: +55
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 23 дня - Последний визит:
09.06.2019 17:11
Oleg, ну по корпусу конечно же.
+ когда натягиваете ролик, метки тоже смещаются.
для этого и написано в мануале.что провернуть вручную пару кругов и убедиться что метки совпадают так же. у меня с 3 раза получилось только))))намаялся с натяжителем.уходили метки на примерно зуб и всё тут.но добился всё же. и опять таки по мануалу. что выставив метки надо отвернуть распред на ползуба обратно,и при натяжении он встанет на место.
так что как любят говорить в армии-учите матчасть)))))
Поделиться2009.04.2010 11:16
- Автор: Oleg
- Неоновод
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 13.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 177
- Уважение: +22
- Позитив: -2
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-08-06]
- Провел на форуме:
5 дней 22 часа - Последний визит:
23.06.2014 20:14
только я свое сообщение отредактировал.
Поделиться2109.04.2010 11:50
- Автор: HeoH47
- Неоновод
- Откуда: Зеленоград
- Зарегистрирован : 29.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 321
- Уважение: +9
- Позитив: +19
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-09-11]
- Провел на форуме:
4 дня 20 часов - Последний визит:
21.10.2013 05:41
Вот так вот должно быть на шкиве распреда и на колене..
Ремень я одевал сначала на шкив распреда затем крутанув против часовой стрелки колено надел на его шкив, крутил на 1.5 оборота! Допускается не более 5 зубцов назад (из мануала). Далее поворотом колена натянул ремень и метки совпали.. Написано красиво канешна, но я с этим дня три бился..