Поменяли масло машина не заводится

avtoexperts.ru

После замены масла не заводится авто

Ответы (6)

Свечи проверяли, аккумулятор? То есть смотрели все то что не касается масла? возможно залило свечи

Свечи меняли. Аккумулятор конечно подсел, но крутил.

все же зарядите акому и еще раз попробуйте завести мотор

так если выдавило масло, то двигатель должен был перегреться, отчего видимо и заглох, а также должна была «вылезти» и ошибка

от чего масло могло выдавить через фильтр? лишний объем?

Масло выдавило через прокладку фильтра, ее перекосило.

заклинил клапан маслиного насоса

перелили масло, надо его слить до нормального уровня

А какое масло заливали? Какой именно фильтр был? Я первый раз у Вас о данной беде прочитал, стало интересно разобраться. Сам масло LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 заливаю, никаких проблем не было. Экономия масла есть, двигатель «фурчит» нормально.

Поменяли масло машина не заводится

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А когда промывал не загоралась ли случайно лампочка давления масла? После заливки нового масла давление сразу появилось?

а по-подроднее, о чем это может говорить?

После заливки нового масла давление сразу появилось?

А когда промывал не загоралась ли случайно лампочка давления масла? После заливки нового масла давление сразу появилось?

а по-подроднее, о чем это может говорить?

Ну я в фильтр пробовал наливать, но мне не понравилось. Я снимаю крышку трамблера и кручу чучуть стартером, чтоб масло куда нада накочать.
А в чем спешка заключалась? Вообще, в доках написано, что на холостых лампочка давления масло может моргать и даже гореть.

ЗЫ! кстати, лампочка отражает только смазку распредвала.

ЗЫ! кстати, лампочка отражает только смазку распредвала.

Пофигу, где он стоит. Цилиндры смызаваются ТОЛЬКО от плескания коленвала в масле. А масляный насос качает только в головку к распредвалу. Двигатель ваще разобраный видел не на картинке?

Ну господа, выходит, что мой движок умирает уже более 50 тыс.
Лампочка моргает на оборотах ниже 800 на полностью прогретом двигателе. Не пугайте лампочкой,шестерошный прибор оно вернее,хотя надо чувствовать двигатель безо всяких приборов.
Да и чаво вы хотите от двигателей с пробегом по кркгу эдак 4-5.

А по поводу задиров, если где образовался (особенно на шатунных шейках), то может и не спасти нормальное давление масла.
Господа, не экономьте на фильтрах, а масло покупайте в солидных бунгалах, а не у бомжей на обочине.Если на фильтре написано Champion C102, енто не значит что все будет в шоколаде, их делают поляки и проч «европейцы».
SCT ничего фильтры 😎

Поменяли масло машина не заводится

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

1)может ли машина в мороз (-17, -22) не заводиться (стартер еле крутит) по причине старого масла?!(15 тыс.км)каждое утро такие проблемы но сначала вроде заводилась кое как, а сегодня вообще ни как. с моим аккумом еле еле, «прикуривал» все равно еле крутит, другой заведомо заряженный акк ставил все равно 2-3 оборота и тишина
P.S. сегодня сменил масло завтра погляжу, что да как (масло ecco 5w40 синтетика)

Читайте также:  Фильтры салона автомобиля своими руками

2)пока менял масло обратил внимание что из под всех сальников масло сочится, может ли масло так влиять на сальники? или уже время пришло? пробег 115 тыс.км.
P.S. сальник коленвала менял тыс.30 назад

3)открутил пробку МЗ горловины на ней какой-то белый налет,осадок. прокладка ГБЦ пропускает антифриз в масло?!
ее только менять или можно попробовать подтянуть головку?!

P.S. мотор не перегревал,на 70 тыс.км. менял клапан соответственно прокладку, головку тянул мужик знающий свое дело естественно динамометрическим ключом.

2) Залита наверное была п/синт 10в40? Тогда есть вероятность, что попрет масло из сальников — ты ж более жидкое масло залил.

1) То что крутила плохо — это скорее из-за мороза, чем из-за пробега.
Ну или масло плюс ко всему еще и старое, всмысле больше года ему.

3) Забей — нормальное явление для зимы и переходных сезонов.
Пробку менять не надо
Прокладку тоже

2) Залита наверное была п/синт 10в40? Тогда есть вероятность, что попрет масло из сальников — ты ж более жидкое масло залил.

Поменяли масло машина не заводится

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2014
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Профукали момент, и не долили масло. В какой то момент машина не завелась. Подумал, что залило свечи. Загнал в теплый бокс, сутки стояла.
Короче, искра есть, топливо хлещет. Новые свечи результата не принесли.
Вызвал диагноста. Тот сказал, что по электронике все в порядке, ищи в механике. Грешит на несинхронность колена и распреда. Типа, цепь перескочила. Мол, у Демок болезнь — маслянное голодание, и в следствии этого перескок.
Снял клапанную крышку. За коленвал покрутил, пока первый цилиндр не оказался вверху. На распредах метки, вроде как, вровень. Горизонтально и напротив друг друга. Буквы «Т» наверху. Кстати, на шкиву колена есть метка?! Как она выглядит?! Завтра буду опять крышку снимать, точнее метки смотреть.
Свечи стояли Денсо k16pr-u11 (вроде так), поставил NGK (из мануала).
Масла долил 2 литра.
Звук при заводке взз взз взз бр взз взз взз бр ))) Ну то есть чо то пытается, но не схватывает.

В общем, уже не знаю, куда глядеть. Все таки несинхрон? Или, тупо, какой-нибудь датчик?

Еще вопросик: цепь должна немного провисать в какие то моменты? Натяжитель там натягивает цепь во время работы, или постоянно (и незаведенный)?

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 16.6.2011
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2014
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Сегодня получше посмотрели. На распредах метки выровняли, и на шкиве колена метка смещена на полсантима вправо.
Я, так понимаю, надо цепь перекинуть на один зуб.
Есть маза, что без масла натяжитель цепи не работал, и цепь перескочила.

Как перекинуть цепь, не снимая передней крышки двигателя (это на которой навесное оборудование и ремень). Вообще, это возможно?

И еще вопрос: Если распред снять, натяжитель выпрыгнет до конца, и назад его уже не воткнуть?

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2014
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Не совершайте этих ошибок при замене масла, если не хотите «убить» свой двигатель

Этот пост предназначен в первую очередь для автолюбителей, которые самостоятельно меняют масло в двигателе своего «железного коня». Да, такие еще есть и ими нужно гордиться, потому что они по-настоящему любят свою машину. Но не все знают, что нельзя совершать ряд ошибок во время замены, потому что они могут сократить срок работы силового агрегата. Давайте озвучим их сегодня, чтобы мотор работал долго и счастливо.

Читайте также:  B15d2 руководство по ремонту двигатель

Ошибка № 1 – Меняйте масло не по регламенту

Многие знают, что интервал замены смазочных материалов во всех узлах и агрегатов авто указан в руководстве по эксплуатации. Но стоит помнить, что производители автомобиле руководствуются двумя правилами при создании этих рекомендаций:

  • Они берут во внимание идеальные условия эксплуатации;
  • Им не нужно, чтобы вы ездили на одном и том же автомобиле 10-15 лет. Их цель – эксплуатация машины в рамках гарантийного обязательства, а после, вы должны прийти к ним для покупки новой машиной.

Первый пункт не походит к нашим реалиям. Резкие перепады температур: от жары до минусовых холодов, низкое качество топлива и смазочных материалов, постоянные пробки в больших городах и так далее.

Второй пункт продиктован желанием не тратиться на гарантийный ремонт автомобиля и получения прибыли от покупки нового авто после истечения срока гарантии. То есть, автопроизводители беспокоятся, чтобы в этот период с машиной ничего не случилось, а после него – пусть хоть он «рассыпется».

Поэтому цифры, указанные в руководстве по эксплуатации авто нужно делить на два. Если производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в 10-20 тысяч, то реальный срок должен составлять 5-10 тысяч километров пробега.

Последние цифры продиктованы опытом многих мотористов и обычных автовладельцев. В среднем рекомендуется производить замену масла в моторе в интервале 7-10 тысяч. В зависимости от места эксплуатации – город, трасса и мощности мотора.

А вы знали, что пробег авто не главный показатель замены ГСМ в силовом агрегате? Есть такое понятие – «моточасы» двигателя. По ним лучше всего ориентироваться. Что это такое и как их можно правильно рассчитать, я писал в этой статье , рекомендую.

Ошибка № 2 – Я постоянно доливаю свежее масло, зачем его менять полностью

Это самое страшное заблуждение. Не секрет, что во многих двигателях присутствует «масложор» в большей или меньшей степени. Это может являться конструктивной ошибкой мотора. Такие машины уже с завода начинают «подъедать» маслице. В случаях с подержанными авто, может быть большой износ цилиндро-поршневой группы, силовой агрегат начинает страдать повышенным расходом масла. В этом и другом случае автовладельцы вынуждены доливать его, чтобы не «упустить» уровень.

Поэтому, многие уверены, что если постоянно доливать свежее масло в двигатель, то его менять не нужно, ведь оно само меняется – старое выгорает, а новое доливается. Это неверно. При доливке происходит смешивание старого и нового. Это приводит к тому, что новое также засоряется примесями и продуктами работы ГСМ. Если мотор «ест» маслице, значит, в нем будет присутствовать стружка, твердые частицы – результат износа двигателя. Поэтому, вся эта взвесь будет постоянно циркулировать по масленому контуру силового агрегата. Что еще сильнее «убивает» его.

При полной замене масла, вы сливаете его полностью, вместе со стружкой и всей грязью, которая «плавает» в поддоне и двигателе в целом. Вы полностью меняете старое, отработанное на новое, свежее, где есть рабочие присадки, продлевающие жизнь мотору.

Читайте также:  Замена масла дизельного двигателя дастер

Кроме того, если вы отказываетесь полностью заменять масло, сославшись на его постоянную доливку, вы оставляете в системе смазки старый, забитый масленый фильтр . Именно он призван бороться с частотой смазочного материала в силовом агрегате. Если он будет забит, после своего срока эксплуатации, то он ничего фильтровать уже не будет, масло будет поступать в ДВС помимо него.

Ошибка №3 – Перелив

Знаете, в двигателе есть масленый щуп – такая «фигня» по который вы должны контролировать уровень масла в картере? Так вот, на нем есть отметки «Макс» и «Мин» — это максимальный и минимальный уровень. Некоторые считают, что если перелить выше допустимого уровня, то ничего не произойдет – это не так.

Есть вероятность, что масло будет попадать туда, куда не должно. Его может закидывать на свечи зажигания, образовывая на них нагар, закоксовываться маслосъемные кольца поршней. Через систему вентиляции картера маслице может попадать во впускной коллектор. Одним словом, своими руками можете создать дополнительные проблемы для себя.

Что делать, если вы его случайно перелили? Можно воспользоваться медицинским шприцем и трубочкой от капельницы. Вытаскиваете щуп, опускаете в трубку капельницу, шприцем выкачиваете излишки из картера.

Важно! Замерят уровень масла нужно на остывшем двигателе.

Ошибка № 4 – Недолив

Опять, из крайности в крайность, то перелили, то недолили. Только в этом случае последствия будут катастрофическими. Если уровень масла будет ниже минимального уровня, то мотор будет работать в режиме «масленого голодания» .

Это чревато капитальным ремонтом мотора. Трущиеся элементы не будут смазываться, будет повышенный износ всех пар трения. Мотор заклинит в самый неподходящий момент. А его ремонт может исчисляться десятками тысяч рублей.

Ошибка № 5 – Нельзя мешать разные типы масел

Если вы часто доливаете маслице, то нужно следить, что вы льете. Ни в коем случае нельзя заливать в полусинтетику минеральное масло. Это «убьет» его, а вместе и ним и ваш мотор.

В каждом типе смазки есть свои определенные присадки, которые рассчитаны на работу в том или ином двигателе. Если смешать разные типы масел, понизив их качество, есть большая вероятность, что эти присадки выпадут в осадок. Мало того, что они перестанут работать в силовом агрегате, так они могут забить тонкие каналы масленой системы. Что приведет к масленому голоданию и заклиниванию ДВС.

Если есть такая необходимость смешать разные типы масел, нет других под рукой, то можно доливать синтетику в полусинтетику, полусинтетику в минеральное. Но ни в коем случае ни на оборот.

Лучше всего, с собой возить литровую канистру на доливку такого же масла, какое залито в ваш двигатель . Она много места в багажнике не занимает, но убережет от дорого ремонта мотора.

А теперь немного тестов, чтобы успокоить некоторых автолюбителей, если они залили разные масла в мотор:

Вывод

Это самые распространенные ошибки автолюбителей, которые самостоятельно любят менять масло в своей машине. Уважение таким людям!

По-поводу последнего пункта хочу отметить, что если есть большая необходимость долить масло в двигатель, а такого, как вы обычно льете, нет, то заливать можно все, что угодно. Но никто не даст вам гарантии, что мотор сможет пережить городские пробки до 10-15 тысяч километров пробега на такой масленой смеси. Вы действуете на свой страх и риск.

Если вы со мной согласны – ставьте «Лайк», делитесь с друзьями , чтобы они не совершали их. Всем удачи на дорогах.

Оцените статью