- После замены бензонасоса машина не заводится (чихает, но увы)
- Сообщений 4
- 1 Тема от Антон Анапа 2016-12-27 10:28:05
- Тема: После замены бензонасоса машина не заводится (чихает, но увы)
- 2 Ответ от krasnopolskaya.y 2016-12-27 21:35:51
- Re: После замены бензонасоса машина не заводится (чихает, но увы)
- 3 Ответ от mvk 2016-12-27 22:39:33
- Re: После замены бензонасоса машина не заводится (чихает, но увы)
- 4 Ответ от Serg 2016-12-28 11:31:28
- Re: После замены бензонасоса машина не заводится (чихает, но увы)
- Поменяли бензонасос машина не заводится ваз
- Поменяли бензонасос машина не заводится ваз
После замены бензонасоса машина не заводится (чихает, но увы)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 4
1 Тема от Антон Анапа 2016-12-27 10:28:05
- Антон Анапа
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-12-27
- Сообщений: 1Спасибо: 0
- Авто: 21103
Тема: После замены бензонасоса машина не заводится (чихает, но увы)
Добрый день.Подскажите пожалуйста в чем проблема.Поменял бензонасос и машина не заводится.Пытается ,чихает но увы.Поменял катушку,ВВ провода,датчик температуры,датчик холостого хода.Свечи Denso.Ваз 21103.16 кл.двиг 1.5
2 Ответ от krasnopolskaya.y 2016-12-27 21:35:51
- krasnopolskaya.y
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: п.Клетня
- Регистрация: 2016-02-29
- Сообщений: 276Спасибо: 85
- Авто: 2112
Re: После замены бензонасоса машина не заводится (чихает, но увы)
подачу и обратку при замене точно не перепутал
3 Ответ от mvk 2016-12-27 22:39:33
- mvk
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Снежинск
- Регистрация: 2016-08-18
- Сообщений: 119Спасибо: 39
- Авто: Toyota ceres, до этого ваз 21083 16v
Re: После замены бензонасоса машина не заводится (чихает, но увы)
Или как я шланг подачи пережал с рампы хорошо бенз брызкает если на золотник нажать?
4 Ответ от Serg 2016-12-28 11:31:28
- Serg
- Фанат лада2111.рф
- Неактивен
- Регистрация: 2013-07-29
- Сообщений: 830Спасибо: 363
- Авто: 2111 двг2114 год2008
Re: После замены бензонасоса машина не заводится (чихает, но увы)
Добрый день.Подскажите пожалуйста в чем проблема.Поменял бензонасос и машина не заводится.Пытается ,чихает но увы.Поменял катушку,ВВ провода,датчик температуры,датчик холостого хода.Свечи Denso.Ваз 21103.16 кл.двиг 1.5
Поменяли бензонасос машина не заводится ваз
Вот, на соседней ветке расписал поподробней:
А в насосе ли дело? Как определил, что проблемы с холодным пуском именно по его вине?
Определил просто: ставлю новый носос — дня три-четрые всё работает как часы.
Карбюратор тож смотрел, настраивал — но дело оказалось все же не в нем.
>В чем проявляется проблема? Не пускается вообще, схватывает и глохнет и что еще?
В первый запуск схватывает и тут же глохнет (очевидно, работает бензин в поплавковой камере). Второй, третий запуск — впустую крутит. По субъективным ощущениям, засасывает бензин. Потом в какой-то момент прочихивается слегка (бензин дошел!), и все же запускается.
И вот еще что: с утра топливный фильтр почти весь заполнен бензином. Консультировался со знающими людьми, они говорят, что уровень бензина должен быть практически таким же, как и на работающем двигателе.
Из чего делаю вывод, что бензин таки стекает вниз через клапана бензонасоса. И при утреннем запуске бензонасосу приходится эту пустоту высасывать.
>Сколько авто стоит без движения?
>1. Если проходит около суток, имхо бенз в поплавковой не должен >успеть испариться и его хватит, чтобы насос успел накачать
Примерно сутки. Чем дольше стоит, тем дольше надо крутить стартер.
ИМХО, бензин в поплавковой есть, а вот из подводящих трубок он стекает в бак. Не знаю, возможно ли такое, но ощущение именно таково 🙂
3. Длина шток БН имхо никак не может влиять ТОЛЬКО на холодный пуск!
Это понятно. Я про другое: возможно, у меня слишком большой выброс штока и он просто в ходе эксплуатации портит внетренности бензонасоса. В результате имеем проблемы с запуском.
4. Куда как вероятнее проблемы с регулировками карба (пусковое и пр.), нежели с тремя БН! Имхо!
Сам поначалу пенял на карбюратор, сам смотрел и к двум мастерам катался.
Но когда поменял бензонасос — машина стала заводиться с полуоборота. Но какое-то время поездил — и проблема опять вернулась. (собственно, см. исходное сообщение)
Поменяли бензонасос машина не заводится ваз
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
в общем решил с дура ума поменять бензонасос
была плавающая проблема с плохим первым пуском.
в итоге имеем . история купил б\н , в сборе поставил — заводил раз 5 .
бенза было литров 13, решил с работы заскочить на заправку .
закинул на 300 руб бенза и выехав началось.
такое впечатление , что пропадала тяга.
как будто за жопу кто держит.
но ни ошибок , ни каких проблем с холостыми.
доехал до двора , заглушил , дай , думаю заведусь
и всё
крутит без вспышек.
просто стартер в пустую молотит .
включив зажигание , пошел нажал на рампе на пипку — бенза нет
бензонасос шумит — слышно.
сейчас попробовал поставить старый — эффект тот же .
жужжит — и бесконечные крутки без вспышек.
что делать куда рыть ?
блин , хорошо хоть до дома дотянул
sveinung
ну допустим то что новый подох в конвульсиях- это не новость, наблюдал такое примерно с мотором Мастер-спорт, такие красно серые, большими буквами Германи
а старый ты когда вернул мог на нервяке трубку одеть плохо, соскочила она и насос у тебя бак по кругу перекачивает.
Разбирай, проверяй оба насоса в ведре с водой, питание от акб напрямую.
Я помню мы так на вольве 1,5 моторчик проверяли- одели манометр на 7 Атм- положил стрелку, било из него как из сонной артерии гипертоника с отрубленой головой. Тут мы поняли, что дело не в бензонасосе.
Победитель Четверга
трубки одел нормально.
проверяю же , чтобы не подтекало.
или ты имеешь ввиду трубку , которую на сам бензонасосик надеваешь ? не-не. она так туго одевается — что её соскок исключен.
правда я в потемках провод с нового поставил.
а не от старого б\н.
завтра , конечно , попробую , но мало верится.
хренота какая-то.
а в ведре — енто каг ?
правда я в потемках провод с нового поставил.
а не от старого б\н.
какой провод? куда поставил?
или ты имеешь ввиду трубку , которую на сам бензонасосик надеваешь ? не-не. она так туго одевается — что её соскок исключен.
её имею ввиду, вот именно, что она туго одевается, очень туго, поэтому все шансы есть её недоодеть.
Вообще греть её нужно в кипятке или зажигалкой аккуратненько
в ведре- ну тупо в ведре. на сухую пытать насос архивредно, в ведре с бензином архиопасно, сответственно погружаем его наполовину в ведро с водой, на контакты провода от акб, полярность там как правило помечена.если он зажужжит и из него пойдёт бодрый фонтан- скорее всего он жив, можно ставить на машину и продолжать тестить уже на машине.
если не зажужжит или если вместо фонтана пойдёт вялая струйка- в топку.
Вообще греть её нужно в кипятке или зажигалкой аккуратненько
чтарый чего он там воткнул
Победитель Четверга
да основной провод , который поверх б\н втыкается
хрен знает как ещё его описать.
я её додел.
именно додел.
я же глазами смотрел , а не задницей.
трубка села до корпуса
ну не могут быть два б\н одинаково не исправными.
как-то слишком фантастично уже.
а вот с какого хрена при жужжащих б\н топливо не поступает в рампу — вопрос.
ведь при включенном зажигании б\н создает давление ? я правильно понимаю ?
а тут хрен
полез , блин . на свою голову .
У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?
Значит идём к машине и делаем как нарисовано здесь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
тряпки и огнетушитель обязательны
манометр, шланг вакумника от классики, хорошие хомуты
крутим, смотрим на давление, если при прокрутках есть- БН исправен
вообще давление должно появиться сразу при вкл зажигания.
если нет- снимаем модуль и придирчиво осмартриваем, снимаем моторчик и смотрим в ведре как оно там жужжит
вероятность смерти 2х бн не такая уж и вероятность, возможно
ну и интересный момент, что в какой то степени связано с заправкой- мазут какой нить ты не мог хватануть? может фильтр тонкой очистки махнуть?
кроме грязи бенз может не пускать замятая трубка магистрали, но такой навар по днищу я думаю ты бы заметил
а вот с какого хрена при жужжащих б\н топливо не поступает в рампу — вопрос.
У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?
Победитель Четверга писал(а): У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?
Если так, то регулятор давления стоит на рампе.
Я сейчас уже не помню точно, но если предположить что накрылся РД и насос то качает, а РД сразу же сливает в обратку.
Не утверждаю, но как вариант.
в принципе возможно
легко проверить- пержимаем обратку утконосами, помощник вкл зажигание. если с пережатой обраткой есть давляк, а с не пережатой нету- РДТ на отдых.
У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?
Значит идём к машине и делаем как нарисовано здесь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
тряпки и огнетушитель обязательны
манометр, шланг вакумника от классики, хорошие хомуты
крутим, смотрим на давление, если при прокрутках есть- БН исправен
вообще давление должно появиться сразу при вкл зажигания.
если нет- снимаем модуль и придирчиво осмартриваем, снимаем моторчик и смотрим в ведре как оно там жужжит
вероятность смерти 2х бн не такая уж и вероятность, возможно
ну и интересный момент, что в какой то степени связано с заправкой- мазут какой нить ты не мог хватануть? может фильтр тонкой очистки махнуть?
кроме грязи бенз может не пускать замятая трубка магистрали, но такой навар по днищу я думаю ты бы заметил
все верно, 1,5 16 кл
при включенном зажигании нажимая на сосок в рампе ноль реакции.
но откручивая штуцера на б\н бенз видно — под давлением.
с заправкой , думаю , совпадение
просто написал как было в порядке разворота сюжета.
хрен его знает , что я там мог хватануть.
махнуть ни чего особо не смогу, потому что авто во дворе, ни ямы ни хрена.
думаю ближе к выхам тупо скину её в сервис.
попрошу чтобы на галстуке доперли , тут близко
Победитель Четверга
так это можно собрать из шланга 2 хомутов и манометра .
смысл платить штукарь ?
в моем случае мерить не чего.
давления нет в рампе ни какого.
хотя б\н шумит и при откручивании штуцера очевидно остаточное давление в трубках.
в субботу потащу её на сервис.
потому что х*р знает что с ней.
Победитель Четверга
согласен.
но он понадобится от силы 2-3 раза, а стоит полторы штуки.
два раза можно и шланг накинуть.
слушай, как искру проверить ?
и ещё, бензин в рампе \ давление появляется при включении зажигания ? или только при крутке\пуске двига ?
но он понадобится от силы 2-3 раза, а стоит полторы штуки.
два раза можно и шланг накинуть.
вооо, а к750 нашёл за 900 и ещё думает брать не брать
ну и потом, если брать манометр с набором побольше, то им и ино можно мерять. на всю жизнь короче. но я не спорю, это дело вкуса.
Мне нравится хороший инструмент коллекционировать, кто то равнодушен. Проехали короче.
Искру- свечу прижимаешь к кузову, НЕ к мотору, А к кузову и крутишь двиг. Соответственно разъём форсунок, серый большой, сбоку ГБЦ, нужно отсоединить, что бы машина не завелась.
То есть проверка как на карбе. Метод варварский и теоретически можно мозги вывести из строя, но народ делает, от не знания и потому что других способов на 16 кл нет. Я сам так делал на своей.
Видел я конечно разрядник специальный, но он уж совсем не дёшев, даже при моей любви к исскуству
При включении зажигания БН включается, если мотор не заводишь, он через пару секунд отключается, как только начинаешь крутить мотор включается снова. Никогда не слышал при повороте ключа жужжание или свист сзади? Это оно
вся трабла была в не рабочем бензонасосе.
ублюдочное совпадение высосало мне мозг, ибо старый то до замены худобедно работал , а как стронул его и старый видать перестал
в итоге в субботу оттащил на галстуке в сервис , описал , через полчаса звонок — приходите.
прихожу , они подсоединили в обход моего б\н свою систему топливную — тачка заводится с полтыка.
рукалицо.
новый бензонасос QML купленный в сраном автокэмпе , первый и последний раз связался с этим сраным кэмпом. просто авто49 не удобно расположен до него ехать
ну чего , побег возвращать б\н взяли на экспертизу , жду уже неделю.
в тот же день в авто49 купил наш б\н старооскольский
все стало ништяк.
вся эта фигня с незаводкой с первого раза была связана с помирающим б\н.
не удивлюсь , если эти уроды х*р мне деньги вернут и скажут , что насос исправный, подскажите куда жаловаться в таком случае ?
он на 99,9% не качает топливо .
в рампе нет давления.
при установке исправного все отлично и давление и заводка с полтыка.