- Поменяла аккумулятор машина глохнет
- Сменил АККБ — машина глохнет.
- megaguru
- Walla
- megaguru
- Pentagon
- Тема: После снятия-установки АКБ машина глохнет на холостых
- Начались траблы с двигателем после снятия аккумулятора.
- Re: Начались траблы с двигателем после снятия аккумулятора.
- Re: Начались траблы с двигателем после снятия аккумулятора.
Поменяла аккумулятор машина глохнет
Сообщение _EvgeN_ » 22 апр 2014, 19:24
Рейтинг: 27 210 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз
Сообщение Yastrebov72 » 22 апр 2014, 19:28
Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3
Рейтинг: 14 373 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 136 раз
Сообщение uat » 22 апр 2014, 19:28
Рейтинг: 27 210 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз
Сообщение Yastrebov72 » 22 апр 2014, 19:30
Сообщения: 2069 Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 07.1994 Авто: НексиЯ :
Награды: 1
Рейтинг: 7 719 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 91 раз
Сообщение скорПИОНчик » 22 апр 2014, 19:37
Сообщения: 79 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 245 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Maxer » 22 апр 2014, 20:54
Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3
Рейтинг: 14 373 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 136 раз
Сообщение uat » 22 апр 2014, 21:05
Рейтинг: 3 474 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 174 раза Поблагодарили: 46 раз
Сообщение _EvgeN_ » 22 апр 2014, 21:11
Сообщения: 418 Зарегистрирован: 29 сен 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Авто: polo sedan
Рейтинг: 1 947 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз
Сообщение flomic » 22 апр 2014, 21:13
Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3
Рейтинг: 14 373 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 136 раз
Сообщение uat » 22 апр 2014, 21:13
При блокировке иммобилайзера, машина бы не завелась и не схватывала при попытках запуска..
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Maxer , а где машина стоит?
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II
Рейтинг: 4 334 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение СтарыйПeнь_01 » 22 апр 2014, 21:16
Сообщения: 79 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 245 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Maxer » 22 апр 2014, 21:20
Наиболее правдоподобный вариант. Сейчас выходил проверить глушитель — визуально все в порядке. Заодно посмотрел на панель еще раз. На панели горят обычные значки. Никаких желтых ключей и надписей immo нет.
Лючок бензобака из салона открывается. Не могли слить.
Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
uat писал(а): При блокировке иммобилайзера, машина бы не завелась и не схватывала при попытках запуска..
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Maxer , а где машина стоит?
Сообщения: 612 Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 1 165 |
Репутация: +2 |
Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Автокондиционер » 22 апр 2014, 21:51
Сообщения: 3503 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1
Рейтинг: 12 513 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 146 раз
Сообщение SHRUST » 22 апр 2014, 22:02
Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2
Рейтинг: 19 765 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз
Сообщение black013 » 22 апр 2014, 22:09
Maxer ,
лирика.
вообще..всего три причины, почему двигатель не запускается, эти причины стары как мир..
1- не чему гореть — нет топлива..не исправен бензонасос. в общем, любая неисправность, которая делаеи невозможным подачу топлива
2- не чем поджигать — нет «искры» на свечах. пробиты провода. не исправен какой либо модуль\узел, отвечающий за образование искры
3- (вот тут я подзабыл, форумчане поправят) — отсутствие электричества.
по теме.
уровень топлива можно посмотреть и на панели приборов
бензонасос как проверить — уже написали. на слух самое простое
чтобы проверить — поступает ли бензин — можно выкрутить свечу, после неудачного запуска. если мокрая — бензин поступает, но нет искры. или просто напросто «залил» свечи, если сухая — то значит и бензина там не было (только на педаль газа не нажимай при запуске)
солидарен с Автокондиционер , , может и на фильтр (сетку) бензонасоса что либо попало
Сменил АККБ — машина глохнет.
megaguru
Бывает здесь
Walla
Местный
Ответ: Сменил АККБ — машина глохнет.
Гена наврядли, да и предушая АКБ не хорошо ушла. Когда переглючаете с P на D ну или на оборот, стопы включаются но мошность их мала чтоб глушить ДВС поэтому вероятно есть КЗ, в общем к электрику.
Наш человек
Ответ: Сменил АККБ — машина глохнет.
если до замены работало все хорошо,
заведи и пусть поработает мин зо,
ничего не переключай.
потом садись и спокойно езжай
megaguru
Бывает здесь
Ответ: Сменил АККБ — машина глохнет.
Дык так оно и было примерно.
Машина на новом аккумее завелась, поехал домой, как раз минут 20-30, переключил на Р и заглохло.
Вообщем покатался малость сегодня, вроде больше не глохнет.
Холостые обороты на уровне 500, при старой батарее было в районе 800.
Будем посмотреть еще.
Вообще какая норма холостых на наших пепелацах?
Pentagon
Покоритель Гондураса
Ответ: Сменил АКБ — машина глохнет.
Может другая проблема совпала с моментом замены АКБ.
У меня была подобная история, когда я «посадил» в ноль АКБ (я уже писал про «особенность» НСГВ, когда забываешь поднять стёкла, и снова включаешь зажигание, что-бы их поднять, а вот выключить забываешь — не пикает «подсказка» при этом).
Итого — зарядили АКБ внешним ЗУ, поставили на место. Завелась хорошо, но обороты Х.Х. стали почему-то неустойчивые. В тот же день проблема неустойчивого ХХ проявлялась при поездке по полям. Т.к. моё авто с АКПП то и при ненажатой педали газа двигается сама,но на пересечённой местности, когда иной раз нельзя поддать газу, машина стала глохнуть при проезде затяжных ямок. Не так важны ямки, а важно то, что это явление проявилось только после того, как села батарея и была вновь заряжена.
Продолжение: уже на следующий день, после поездки домой по трассе (350км) с трудом двигался в городе — двигатель глох почти на каждом светофоре, когда приходилось подползать к перекрёстку на холостых. Причём наблюдалась негативная прогрессия (обороты ХХ становились всё менее устойчивыми).
В тот же день проблема была решена чисткой регулятора ХХ (на СТО промыли узел с задвижкой клапана регулировки подачи воздуха) — он стоит после воздушного фильтра (справа от него, несколько ниже).
Тема: После снятия-установки АКБ машина глохнет на холостых
Опции темы
Отображение
Начались траблы с двигателем после снятия аккумулятора.
Всем с наше кисточкой. Разъясните мне. Что такое происходит. Камри моя, в тридцатом кузове, движка 2 AZ, пробег 143000. Дело было так. Посадил я акум, если кому интересно как, отдельно напишу. Снял его и пригибаясь от тяжести унес на зарядку. Красиво его зарядил по полной и с утра пригибаясь понес обратно. Вкрутил его на место-завожу.
Завелся, тахометр на 1000 и упал до
200-250 оборотов, двигло естественно еле дышит, колбасит его и хочет он на пенсию. Ну думаю холодный, пробздиться, полегчает, поднимется до положенных. Хрен, он вообще заглох, вся панель как елка горит, как при умершем генераторе. Завожу, подгазовываю, вроде в районе 250-300 шепчет движка, но трясется.
Звоню спецу по японкам (насколько он спец не знаю, посоветовали), он говорит это типа крутая тачка с умными мозгами, они самообучающиеся. Надо после отсоединения акума выполнить такую программу:
3-4 мин на холостом ходу погонять
3-4 мин. при обогреве стекла
3-4 при включенном обогреве и кондее
3-4 плюс к этому фары на дальняк
Все думаю, отлично, скидываю клемму, нервно курю накидываю назад и по программе все как тренер с секундомером.
Особых отличий не увидел, глох на каждом светофоре со следующими симптомами:
-Свет фар то тусклее то ярче(когда подгазовываешь)
-при торможении обороты падают до 200-250 потом чуть поднимаются до 450
-двигатель колбасит, но не троит
-Дворники и стеклоподьемники работают с трудом, как плеер на старых батарейках поет мужским голосом, хотя ты слушаешь Лику стар (она девочка, кто не знает).
Ругаюсь матом, еду ставлю новые свечи (старые отходили 12000-не пинайте сам знаю, что много, но кризис типа),
результат меньше чем ожидалось 200 оборотов превратились в 300.
Плачу и иду спать. На следующий день холостые обороты поднялись до 500, но с дворниками и свеклоподъемниками та же песня. Движку потряхивает при подгазовке и оборотах 700-800 работает ровно.
И теперь сакраментальный вопрос: МОЖЕТ У КОГО ТАК БЫЛО, ЧТО ДЕЛАТЬ?? не отсылайте в поиск я все посмотрел и у меня вывод что причина в :
-дроссельная заслонка не помыта
-сеточка забилась
-датчик ОЖ надо помыть или поменять
-двигатель умер и его надо поменять на контрактный а лучше на новый
-расходомер глючит и требует замены
-генератор стоит проверить на напругу, а то что то мало выдает
и тд и тп
Если что по делу можете сказать буду рад, а кому просто история понравилась, то вторая история про то как не надо сажать аккумулятор:
Все мы знаем, что в камрюхе есть защита от дурака (или от не выключенных фар), есть эта прекрасная опция и у меня. НО! Я умнее ее, я проверил! Оставляете фары включенными и выключаете зажигание, уходите в магаз и возвращаетесь из него с журналом Плэайбой (это принципиально,надо чтоб чтиво было увлекательное) садитесь в машину и вставляете ключ в замок, переводите его в положение 2 и открываете окно, чтоб курить когда читаете.
ВСЕ, это ключевой момент, фары снова загораются и акум начинает дохнуть, через час вы пытаетесь закрыть окно, НО Хрен там. Вы получаете две проблемы и окном и с другом акумум, в моем случае еще и с утренним нежеланием мотора нормально работать. ВСЕ, НЕ ПОПАДАЙТЕ в такой переплет. Теперь готов слушать умные решения моей проблемы.
Re: Начались траблы с двигателем после снятия аккумулятора.
да, крабиссимо, у тя явная черная полоса, но, поверь, и это проходит!
отправлять тебя в эту
viewtopic.php?f=28&t=1083
тему 2006 года не буду, ибо не твой случай, поверь, так бывает!
по делу: вспоминается анек про пустыню сахару, когда посланный петька василь иванычем за сахаром возвращается с «нисчем» и на вопрос в.и. «а где» отвечает «а там только песок» и в.и. недоумевает, что мол не за рафинадом жешь посылал.
😉
Re: Начались траблы с двигателем после снятия аккумулятора.
Завелся, тахометр на 1000 и упал до
200-250 оборотов, двигло естественно еле дышит, колбасит его и хочет он на пенсию. Ну думаю холодный, пробздиться, полегчает, поднимется до положенных. Хрен, он вообще заглох, вся панель как елка горит, как при умершем генераторе. Завожу, подгазовываю, вроде в районе 250-300 шепчет движка, но трясется.
Было такое, снял клемму, (нужно было рабора с сигналом, замена кольца там и аэрбек) одел через полчаса -обороты как у Вас, тыр пыр но не глохла, рядом был сервис, доехал , подключили к диогностическому оборудованию, обороты восстановили, всё стало как и ранее.
В дальнейшем так-же нужно было отключить акб, отключал с минусовой клеммы. Результат с пердячим паром не повторился.
Работал двиг как и положено без изменений.
На другой машине с таким-же двигом, при отключении АКБ,( после промывки дросельной заслонки обороты 1300), как положено с минусовой клеммы на 5 минут, обороты восстанавливались на нужные сами.