Поменял топливный фильтр машина не заводится бензин

Поменял топливный фильтр машина не заводится бензин

Автомобиль не заводится после замены топливного фильтра

опубликовано 15.09.2017

Случаи, когда автомобиль отказывается заводиться после замены фильтра топлива, — нередки, и, опираясь на обширный опыт профессионалов в области автомеханики, мы можем с уверенностью сказать, что в большинстве случаев причиной является установка неподходящего фильтра. В настоящее время многие автовладельцы делают выбор в пользу аналоговых деталей. Не смотря на то, что известные бренды запчастей в своем производстве строго следуют требованиям автопроизводителя, встречаются и недобросовестные производители, чья продукция не соответствует техническим требованиям автопроизводителей и спецификации автомобиля. Даже разница в 1-2 мм в длине фильтра может привести к проблемам с запуском автомобиля. Именно поэтому важно серьезно подойди к вопросу выбора аналоговых запчастей и доверять только качественным брендам с мировым именем.

Какой топливный фильтр выбрать?

Если вы в поиске надежного топливного фильтра для своего автомобиля, мы рекомендуем ставить продукты фирмы MAHLE, которая гарантирует высокое немецкое качество и полное соответствие техническим характеристикам, выдвигаемым производителями транспортных средств. Топливные фильтры MAHLE надежно очищают топливо от посторонних частиц. Благодаря использованию высокоэффективных фильтрующих сред топливная система надежно защищена от малейших загрязняющих частиц. Стабильное обеспечение системы топливом возможно благодаря регулированию давления и отводу избыточного количества от топливного насоса в бак. Это обеспечивает надежную работу двигателя и гарантирует экономичную эксплуатацию автомобиля.

Почему после смены топливного фильтра автомобиль перестал заводиться: рассматриваем основные причины.

  1. Если вы уже столкнулись с проблемой тяжелого запуска после замены топливного фильтра, в первую очередь убедитесь, что проблема именно в самом фильтре. Для этого снимите фильтр и поставьте старый, после чего проверьте работу запуска двигателя. Если узлы начали работать штатно, необходимо произвести замену фильтра на оригинальную деталь или приобрести качественный аналог. Не стоит откладывать решение проблемы, поскольку топливные фильтры работают под достаточно высоким давлением, и малейшее отклонение технических характеристик детали от нормы приведет не только к проблемам с запуском автомобиля, но и к неполадкам в работе самого движка.

Завоздушивание двигателя — еще одна наиболее часто встречающаяся причина проблем с запуском. В этом случае необходимо обратить внимание на работу насоса ручной подкачки. Произвести диагностику достаточно просто — обычно через 3-4 нажатия кнопка перестает поддаваться. Для исправления проблемы можно воспользоваться одним из решений:

    • выполните несколько нажатий пока насос не начнет «оживать» — такой способ работает если пробка неглубокая, а сам насос находится в исправном состоянии
Читайте также:  Ремонт треснутого стекла автомобиля

    • закройте сливы топливного фильтра и отсосите солярку. Проблема будет исправлена как только топливо пойдет в обратную сторону, если же этого не происходит — скорее всего виной тому разгерметизация

    • снимите шланг, идущий от бака с фильтром к насосу, и аккуратно загоните в бак воздух так, чтобы создать избыточное давление, после чего верните на место патрубок и попробуйте завести мотор; если проблема осталась — придется менять подкачной насос.

Существуют также и другие причины проблемы, однако они случаются реже. Одна из них — неправильная сборка фильтра. Проблема определяется по наличию перекосов или разрывов уплотнителей. Также необходимо проверить правильность подключения форсунок, и, при необходимости, перекинуть провода.

Нестабильная работа свечей также является причиной проблем с запуском мотора:

    • свечи могут быть неверно установлены — для проверки нужно переустановить катушки, а также проверить их целостность

    • если на поверхности свечей обнаруживается черный нагар — детали придется заменить

Реже проблема нестабильного запуска связана с неправильной установкой распредвала, однако, прободные случаи также встречаются.

Некачественное топливо также может послужить второстепенной причиной проблем с запуском, поэтому не рекомендуем заливать непроверенное топливо или заправляться на «подозрительных» автозаправочных станциях.

  • На некоторых автомобилях по заводскому регламенту устанавливаются заглушки на сливе излишков и на выходе в насос. Они достаточно небольшие, до 3см, и глубоко посажены, к тому же выполняются из прозрачного пластика, что делает их плохо заметными даже на просвет. Такие пробки ставятся до момента продажи и защищают от пыли фильтрующий элемент. Если их не вынуть — запуск может быть не только нестабильным, но и полностью отсутствовать.
  • Купить топливные фильтры MAHLE (а также другие запасные части, комплектующие и расходники) вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

    Производитель Номер детали Наименование Применяемость*
    MAHLE KC83D Фильтр топливный для Toyota Land Cruiser Mazda B-серия, E 2000; Mitsubishi L200, Pajero, Montero; Toyota 4, Carina, HiAce, Land Cruiser; VW Taro
    MAHLE KC18 Фильтр топливный для MAN 3 MAN 2, 3
    MAHLE KC197 Фильтр топливный для Renault TRUCK Renault TRUCK
    MAHLE KL13OF Фильтр топливный для Alfa Romeo Alfa Romeo 33, 75, Alfetta,Spider; BMW 3, 5; Fiat Ducato, Panda, Ritmo, Uno; Ford Escort, Orion
    MAHLE KL1694D Фильтр топливный для BMW 7 BMW 7
    MAHLE KC5 Фильтр топливный для TOYOTA Cressida TOYOTA Cressida
    MAHLE KX222D Фильтр топливный для VW Crafter VW Crafter
    MAHLE KL28 Фильтр топливный для Ford Sierra Ford Sierra
    MAHLE KX182D Фильтр топливный для Scania 4 Scania 4
    MAHLE KL2 Фильтр топливный для Chery Amulet Chery Amulet
    MAHLE KL2282D Фильтр топливный для Mercedes Benz Vito Mercedes Benz Vito
    MAHLE KC1011 Фильтр топливный для Hyundai Grand Santa Fe Hyundai Grand Santa Fe
    MAHLE KC188 Фильтр топливный для Iveco EuroCargo Iveco EuroCargo
    MAHLE KL1563 Фильтр топливный для Skoda Rapid Audi A3; Seat Ibiza; Skoda Octavia, Rapid; VW Caddy, EOS, Golf, Jetta
    MAHLE KL2294 Фильтр топливный для VW Transporter VW Touareg, Transporter
    MAHLE KL44014 Фильтр топливный для Renault Koleos Renault Koleos
    MAHLE KL572 Фильтр топливный для Skoda Rapid Audi A3; Seat Ibiza; Skoda Octavia, Rapid; VW Caddy, EOS, Golf, Jetta
    MAHLE KX398 Фильтр топливный для Fiat Ducato Fiat Ducato
    MAHLE KC200 Фильтр сепаратора для Mercedes Benz TRUCK ACTROS Mercedes Benz TRUCK ACTROS; Iveco Stralis
    MAHLE KC238D Фильтр топливный для Jeep Cherokee Jeep Cherokee

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Возможные проблемы после замены топливного фильтра

    Задача топливных фильтров — это защита двигателя автомобиля от сажи, грязи, ржавчины. Представляют они собой картридж со специальной фильтрующей бумагой внутри.

    Использование топливного фильтра особенно эффективно в случаях, если используется топливо низкого качества с различными примесями.

    Горючее низкого качества способно вывести из строя топливный насос и высокоточные компоненты системы впрыска.

    В автомобилях с бензиновым двигателем производители обычно устанавливают один топливный фильтр, в дизельных — два.

    Что такое топливный фильтр — в чем специфика дизельного варианта

    В зависимости от степени и качества очистки фильтры делят на предварительные и финишные.

    Для дизельных автомобилей используют комбинированные устройства — так называемые фильтры-сепараторы. Помимо защиты двигателя от загрязнений они выполняют еще одну важную функцию — отфильтровывают воду, которая может вызывать коррозию внутри двигателя.

    Влага в топливе может появляться при неправильной перегонке, заправке нефти, нарушении техники хранения сырья, а также из-за образования конденсата.

    Производители выпускают два варианта автомобильных сепараторов:

    Фильтры с подогревом отлично справляются со своими задачами даже в сильные морозы, защищая двигатель и от влаги, и от различных примесей. При этом владельцу авто даже не придется долго прогревать автомобиль перед тем, как тронуться с места. Если автомобиль приобретается для эксплуатации в холодных погодных условиях, рекомендуется именно такой вариант фильтра.

    Разброс цен на рынке достаточно велик, и чтобы сделать правильный выбор, специалисты рекомендуют:

    • выбирать проверенных производителей оригинальных запчастей,
    • не экономить и приобретать устройства с подогревом,
    • покупать модели тонкой очистки для более качественной фильтрации.

    Для автомобилей, работающих на бензине, использование сепараторов не требуется, так как грубую очистку способен выполнять и погружной насос, и топливозаборник.

    Финишные фильтры, или тонкой очистки, используются для удаления примесей уже на последней стадии прохождения бензина или дизеля. При этом устройство может устанавливаться как в топливную магистраль, так и являться частью насоса.

    Обычно фильтры неразборные, состоят из корпуса и расположенного внутри фильтрующего материала. Топливо попадает туда через выпускной и впускной штуцеры.

    В качестве фильтрующего материала обычно используется специальная бумага, которую можно встретить и в фильтрах для очистки масла.

    Некачественные модели отличаются следующими свойствами (опытные автомобилисты быстро распознают их и больше никогда не покупают):

    1. не задерживает мелкие загрязнения,
    2. низкая поглощающая способность, как следствие – необходимость более частой замены,
    3. разрыв фильтра, в результате чего топливо попадает в систему загрязненным.

    Разрыв является тяжелой ситуаций, так как загрязненное топливо способно нарушить работу форсунок и всей инжекторной системы в целом.

    Установка расходных материалов от оригинальных производителей запчастей позволит избежать этих неприятных проблем и надежно защитить топливную систему и от коррозии, и от повреждений.

    Как часто следует менять топливный фильтр

    Периодичность замены топливного фильтра — когда менять

    Рекомендуемый срок замены топливного фильтра определяет производитель и указывает его в инструкции по эксплуатации. Часто производители авто убеждают клиентов, что заводского топливного фильтра должно хватить хотя бы на пять-шесть лет точно. Но, к сожалению, на практике все оказывается далеко не так.

    В связи с низким качеством бензина в России специалисты рекомендуют смело вычитать из указанной в инструкции цифры 10 000 км. Например, если для вашего авто рекомендуется замена каждые 40 000 км, делайте это каждые 30 000 км.

    Замена может потребоваться и раньше срока. В крайних ситуациях, если устройство сильно засорилось, двигатель может и вовсе не завестись. А использование изношенного фильтрующего элемента приводит к неравномерной работе двигателя, повышается расход топлива, снижается мощность, поэтому не стоит забывать о своевременной замене.

    ВИДЕО ОБЗОР
    » alt=»»>

    К признакам засорения можно отнести:

    • «чихание», «троение» и другие нарушения работы двигателя,
    • падение мощности двигателя,
    • резкое повышение расхода топлива по сравнению с нормой,
    • в крайних случаях — невозможность завести автомобиль.

    Замена фильтра является одной из главных процедур по поддержанию всей топливной системы автомобиля в надлежащем состоянии. Выполнять замену можно как своими силами (для некоторых автомобилей потребуется дополнительный инструмент), так и в специализированных автомастерских или у официальных дилеров.

    После замены топливного фильтра машина не заводится

    Одна из главных причин такой неполадки — использование неоригинального расходного материала. Любые несоответствия размеров при высоком давлении не позволят двигателю завестись, даже если фильтр сам по себе дорогой и качественный.

    Также причинами могут быть:

    1. неверная установка (проверьте наличие скосов и дефектов около уплотнительных колец),
    2. неправильное подключение форсунок,
    3. неверное подключение свечей (проверяется перестановкой катушек),
    4. низкое качество топлива,
    5. пробиты колпачки катушек зажигания,
    6. не работает одна из катушек,
    7. нет рабочего давления в топливном насосе.

    ВИДЕО ОБЗОР
    » alt=»»>

    После замены фильтра топлива увеличился расход

    Причиной этой довольно часто встречающейся проблемы обычно бывает разница в пропускной способности старого забитого фильтра и нового.
    Также стоит попробовать бензин с другой заправки, так как некачественное топливо часто вызывает больший расход.

    Дополнительно рекомендуется проверить правильность установки и топливного фильтра, и целостность всей топливной системы, исключить возможные протечки.

    Читайте также:  Моторное масло для турбированных дизельных двигателей грузовых автомобилей
    Оцените статью