- Поменял топливный фильтр машина не тянет
- Re: Не тянет после ТО, замена топливного фильтра?
- Re: Не тянет после ТО, замена топливного фильтра?
- Последствие замены топливного фильтра
- Машина стала глохнуть (после смены топливного фильтра?)
- Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
- Возможные проблемы после замены топливного фильтра
- Что такое топливный фильтр — в чем специфика дизельного варианта
- Периодичность замены топливного фильтра — когда менять
- После замены топливного фильтра машина не заводится
- После замены фильтра топлива увеличился расход
Поменял топливный фильтр машина не тянет
Re: Не тянет после ТО, замена топливного фильтра?
OldPartizan » 03 апр 2015, 23:02
буду честен: гарантия уже давно закончилась (Сорь Ижевский), но я доверился клубням, что в ВИСТЕ,судя по форуму, все более-менее нормально. Из Ти-рекса ушел вслед за всеми. В ВИСТЕ не первый год.
Как лягушка может влиять на прохождение соляры через фильтр? Может быть сервисмены не совсем сознательно прокачали систему при замене? И что можно сделать в этом случае завтра самому? Планировал в вск на дачу рвануть. А это Переславль-Залеский, 170 верст от Бутово. Стрем некий одолевает.
Добавлено через 11 минут 54 секунды:
Уточню про гарантию и ВИСТ. Продолжаю обращаться к официалам в надежде, что уж у них косячных расходников (запчастей) быть не может. Уж какой они фильтр поставили Бог им судья.
Хотя. уж 4 раз обращаюсь к ним с проблемой стука заслонок отопителя. Чего только не поменяли! В это ТО опять обратил их внимание на вновь появившиеся щелчки. С момента последней замены очередного привода прошло 6 (шесть) месяцев. В итоговой накладной процесс работы с заслонками не нашел отражения. Но! Пока все тихо. Как в том анекдоте «Чую, что накалывают, но не пойму где».
Re: Не тянет после ТО, замена топливного фильтра?
Medved76 » 04 апр 2015, 09:10
Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо.
Последствие замены топливного фильтра
наверное фильтр купил неоригинал.
неоригинальный фильтр угольный, кажется подходит от какой-то тойоты. Из него вылетает мелкая крошка, которая забивает фильтр в ТНВД — топлива не хватает, вот и машина не едет.
Меняй в баке фильтр на оригинал, промой топливопроводы, замени фильтр в ТНВД и будет счастье
———- Добавлено в 15:30 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:29 ———-
Karlos_che неоригинальных и так полно. Которые спецом для айртрека делаются.
Вопрос еще может быть в резиночках уплотнительных в фильтре, их могли не переставить и теперь теряется давление где-то.
сомной случилось такое позовчера, заменил фильтр и сетку в баке,собрал обратно , завожу , больше 2000 не поднимается ,чихает падает ,,ну так катаюсь полчаса думаю заработает, но никак, оставляю на утро..утром снял сидение , вытаскиваю шланки по одному , и слышу псссс. Там три шланка две которые с кнопками , одна на хамуте,
———- Добавлено в 13:46 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:37 ———-
так вот два одеваем на место, одну остовляем ( та которая на кнопке и ближе багажнику) открываем замок на две секунды , все одеваем шлатк на место . заводимся и исе ок.
———- Добавлено в 13:49 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:37 ———-
так вот две одеваем на место, одну остовляем ( та которая на кнопке и ближе багажнику) открываем замок на две секунды , все одеваем шланк на место . заводимся и все ок.
Машина стала глохнуть (после смены топливного фильтра?)
Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
Вчера мне поменяли топливный фильтр (тот, который похож на фляжку). После этого я проехал по городу около 50 км с остановками на 1-2 часа, т.е. обычная воскресная езда по делам. Машина ездила как обычно, без каких-либо аномалий. Вечером, проезжая по переулку, на небольшой горке (лежачий полицейский) машина вдруг резко потеряла мощность, перестала реагировать на педаль газа. Я попробовал нажать на газ сильнее — вообще заглохла. Я испугался, первая мысль — АКПП сдохла, но почему — я ведь не гнал сегодня (да и вообще езжу очень плавно)? Я вытащил ключ зажигания, подождал с минуту — завел, вроде поехала, но как-то вяло, чувствовалось, что что-то не так! Я ехал к товарищу и был уже неподалеку, поэтому торопиться не стал и потихоньку до него доехал.
Через пару часов я вышел от него и попробовал завести машину — она заводилась, резко падали обороты в течении 5 секунд и тут же глохла. Я попытался нажимать педаль газа во время запуска движка — глохнет еще быстрей. Пробовал несколько раз – появились звуки хлопков, вроде как и из-под капота и из выхлопной. Попробовал вызвать эвакуатор, но так никто и не приехал. Время было – около 3 ночи. После 7-10 попыток мы завели ее с уклона. Машина на педаль газа вообще не реагировала — утопил в пол — ноль реакции или сразу глохла. Если отпустить педаль газа, то она еле-еле ползла самоходом, но на «горку» (небольшой подъем асфальта) заехать не смогла — сразу глохла. После 5-7 минут такой «езды» начала появляться реакция на педаль газа — машина стала рывками двигаться быстрее. Периодически были слышны хлопки. Минут через пять удалось уже разогнаться до 30км/ч, но машина так и дергалась. Еще через пару минут постепенно машина стала ездить более-менее ровно, но чувствовалось, что мощность куда-то пропала, обороты были выше, чем обычно. Тихим сапом я доехал до своей стоянки. С утра на такси поехал в тот автосервис, где меняли топливный фильтр — объяснил им ситуацию – они уверяют, что тут ни причем — машина же после этого полдня ездила (они меня видели вечером в городе, да и я сам не стал отрицать) — посоветовали ехать к мотористам (говорят, может свечи виноваты). Я ругаться пока не стал — съездил к мотористам, но там меня записали только на следующий четверг(!). Неделю быть в неизвестности я не могу. Сегодня планирую сам добраться до топливного фильтра и разобрать-собрать его по новой, хотя я вчера лично присутствовал при процессе замены — все было ок. Делали они это не впервые на Рексе — с их слов уже меняли другим, да и мастер делал все уверенно, видно, что знает что и где расположено.
Может быть связано все это со сменой фильтра или нет?
Возможные проблемы после замены топливного фильтра
Задача топливных фильтров — это защита двигателя автомобиля от сажи, грязи, ржавчины. Представляют они собой картридж со специальной фильтрующей бумагой внутри.
Использование топливного фильтра особенно эффективно в случаях, если используется топливо низкого качества с различными примесями.
Горючее низкого качества способно вывести из строя топливный насос и высокоточные компоненты системы впрыска.
В автомобилях с бензиновым двигателем производители обычно устанавливают один топливный фильтр, в дизельных — два.
Что такое топливный фильтр — в чем специфика дизельного варианта
В зависимости от степени и качества очистки фильтры делят на предварительные и финишные.
Для дизельных автомобилей используют комбинированные устройства — так называемые фильтры-сепараторы. Помимо защиты двигателя от загрязнений они выполняют еще одну важную функцию — отфильтровывают воду, которая может вызывать коррозию внутри двигателя.
Влага в топливе может появляться при неправильной перегонке, заправке нефти, нарушении техники хранения сырья, а также из-за образования конденсата.
Производители выпускают два варианта автомобильных сепараторов:
Фильтры с подогревом отлично справляются со своими задачами даже в сильные морозы, защищая двигатель и от влаги, и от различных примесей. При этом владельцу авто даже не придется долго прогревать автомобиль перед тем, как тронуться с места. Если автомобиль приобретается для эксплуатации в холодных погодных условиях, рекомендуется именно такой вариант фильтра.
Разброс цен на рынке достаточно велик, и чтобы сделать правильный выбор, специалисты рекомендуют:
- выбирать проверенных производителей оригинальных запчастей,
- не экономить и приобретать устройства с подогревом,
- покупать модели тонкой очистки для более качественной фильтрации.
Для автомобилей, работающих на бензине, использование сепараторов не требуется, так как грубую очистку способен выполнять и погружной насос, и топливозаборник.
Финишные фильтры, или тонкой очистки, используются для удаления примесей уже на последней стадии прохождения бензина или дизеля. При этом устройство может устанавливаться как в топливную магистраль, так и являться частью насоса.
Обычно фильтры неразборные, состоят из корпуса и расположенного внутри фильтрующего материала. Топливо попадает туда через выпускной и впускной штуцеры.
В качестве фильтрующего материала обычно используется специальная бумага, которую можно встретить и в фильтрах для очистки масла.
Некачественные модели отличаются следующими свойствами (опытные автомобилисты быстро распознают их и больше никогда не покупают):
- не задерживает мелкие загрязнения,
- низкая поглощающая способность, как следствие – необходимость более частой замены,
- разрыв фильтра, в результате чего топливо попадает в систему загрязненным.
Разрыв является тяжелой ситуаций, так как загрязненное топливо способно нарушить работу форсунок и всей инжекторной системы в целом.
Установка расходных материалов от оригинальных производителей запчастей позволит избежать этих неприятных проблем и надежно защитить топливную систему и от коррозии, и от повреждений.
Как часто следует менять топливный фильтр
Периодичность замены топливного фильтра — когда менять
Рекомендуемый срок замены топливного фильтра определяет производитель и указывает его в инструкции по эксплуатации. Часто производители авто убеждают клиентов, что заводского топливного фильтра должно хватить хотя бы на пять-шесть лет точно. Но, к сожалению, на практике все оказывается далеко не так.
В связи с низким качеством бензина в России специалисты рекомендуют смело вычитать из указанной в инструкции цифры 10 000 км. Например, если для вашего авто рекомендуется замена каждые 40 000 км, делайте это каждые 30 000 км.
Замена может потребоваться и раньше срока. В крайних ситуациях, если устройство сильно засорилось, двигатель может и вовсе не завестись. А использование изношенного фильтрующего элемента приводит к неравномерной работе двигателя, повышается расход топлива, снижается мощность, поэтому не стоит забывать о своевременной замене.
ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>
К признакам засорения можно отнести:
- «чихание», «троение» и другие нарушения работы двигателя,
- падение мощности двигателя,
- резкое повышение расхода топлива по сравнению с нормой,
- в крайних случаях — невозможность завести автомобиль.
Замена фильтра является одной из главных процедур по поддержанию всей топливной системы автомобиля в надлежащем состоянии. Выполнять замену можно как своими силами (для некоторых автомобилей потребуется дополнительный инструмент), так и в специализированных автомастерских или у официальных дилеров.
После замены топливного фильтра машина не заводится
Одна из главных причин такой неполадки — использование неоригинального расходного материала. Любые несоответствия размеров при высоком давлении не позволят двигателю завестись, даже если фильтр сам по себе дорогой и качественный.
Также причинами могут быть:
- неверная установка (проверьте наличие скосов и дефектов около уплотнительных колец),
- неправильное подключение форсунок,
- неверное подключение свечей (проверяется перестановкой катушек),
- низкое качество топлива,
- пробиты колпачки катушек зажигания,
- не работает одна из катушек,
- нет рабочего давления в топливном насосе.
ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>
После замены фильтра топлива увеличился расход
Причиной этой довольно часто встречающейся проблемы обычно бывает разница в пропускной способности старого забитого фильтра и нового.
Также стоит попробовать бензин с другой заправки, так как некачественное топливо часто вызывает больший расход.
Дополнительно рекомендуется проверить правильность установки и топливного фильтра, и целостность всей топливной системы, исключить возможные протечки.